Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

У кого то были трудности с охотой на фантома, как решили? Подхожу с имперцами до места, один трусит 2й раз, другой говорит, что проверит всё, фраза мол смотри, никого нет и стоит на месте. Сам фантом появляется ещё на подходе к месту и стреляет по верхушкам деревьев игнорируя всех на дороге. Если побежать вперёд и атаковать, то гг сбивают и потом сценка с Зои, которая откачивает. Если дождаться разговора капитана,  потом с лука сбить фантома, подбежать к ней и нажать диалог, то выскакивает окошко "уйти" или "связать". В первом случае имперцы на дороге так и стоят и сценка не двигается, во втором имперцы сразу уходят, а гг никуда не может сдвинуться что бы проследить за ними и после оказывается в тюрьме, где капитан говорит прийти попозже за документами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, он наступил на Атштайские грабли

Которые выражаются в угасании интереса и нехватки времени, и эти "грабли" применимы к любому кто трудится на энтузиазме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не проигрываются анимации, все вроде нормально было пока-что, но, анимации в начале: Капитан разделся, стоит, голоса есть, звуки есть, текст есть, но... моя жгг просто стоит и ничего не происходит, не то чтобы руки в стороны расставлялись и формой "Т" персонажи были, нет-нет. Просто стоит и говорит и ничего...Эх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовал пост в блоге, с не вошедшим в 0.8 контентом. Если кому интересно, можете ознакомится.

@Djskayoser,

Попробуй полностью переустановить мод. Установить.обновить все необходимые плагины, которые написаны в требованиях.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь я жалею что я в моддинге полный ноль 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой бред, я переустановил. В итоге фнис просто выдает ошибку "ERROR(9): Индекс находился вне границ массива". У меня уже такая была однажды, из-за того, что я на фнис 6.3 установил мод, который превышал 8к анимаций. Я мучался, когда переустановил фнис, уже на стоящий мод, и ничего не помогало. А когдая я удалил мод, и переустановил фнис 6.3 ххл с 12к анимациями, и после уже переустановил мод(это я про другой мод, не про Воришку). А теперь, когда у меня уже давно обновленный Фнис 6.3 ххл, с 12к+ анимациями. Мне снова выдает такую ошибку, извините, но меня бомбит при упоминании о том, что мне снова нужно будет разбирать свой скай и пытаться что-то с этим сделать. Сейчас удалил Воришку, и все снова заработало. Я не знаю что делать, не обессудьте, но я пожалуй пока откажусь от него, жду обнову. Жаль, что не смогу поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнова тебе ничего не даст. Ты превысил лимит по анимациям. Отключи некоторые на время прохождения квеста. А потом отключишь мод и вернешся к прежнему сохранению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Djskayoser, слушай тут такая проблема, у меня в кладовке два холодильника, купил третий а он не влезает. У меня была подобная проблема раньше в старой квартире при покупке второго холодильника, также не хотел влезать. Сменил квартиру, уместилось два. И вот сейчас снова этот бред, не влезает уже третий холодильник. Пожалуй надо звонить в тех. поддержку производителя холодильников, а вы как считаете? Не ну реально бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser, exe-файл с лимитом в 14000 анимаций: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- здесь есть версия 7.0 xxl beta5 с лимитом в 20000 анимаций

у меня в игре в данный момент 15984 анимации и все норм работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в чем дело , давал мед нищему , продавал его трактирщице , после чего шел в комнату с кастом.

Анимация проигрывается , все нормально , но те два забулдыги из первой встречи с кастом так и не появились. 

Как решить проблему ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред вы пишите?Какой лимит анимаций?Я же писал, что у меня и раньше была такая проблема, и она была вовсе не в лимите анимаций...да что вы за ересь...Ладно. Когда мне писало такую же штуку, я поставил новую версию (обнову) эта обнова увеличила кол-во доступных анимаций до 12к, а после установки на неё всего что нужно, стало все занимать 8500 анимаций...Я не думаю, что воришка занимает более 3к анимаций...Ибо это почти в 2 раза больше чем в модах на позы, и "осекс". А если вы такие ошибки относите только на "превышающее кол-во анимаций" то тут уже ваша проблема в вычислении проблемы или её решении. Есть некоторые тонкие проблемы, которые просто так не читаются, из-за которых такое происходит, а почти все смахивают это на лимит анимаций. Эх. 

@tseug, сарказм тут неуместен.  

@stas2503, А новая версия пока сырая, не хочу я её пока ставить, да и бэтка же. Мне хватает моих 12к анимаций с головой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема только у тебя, делай вывод. Чтобы исправить ошибку она должна быть. И в моде используется достаточно много анимации, я конечно не считал, но точно больше 1к. Самый простой способ проверить, убрать в сторону все остальные анимации, просто создать папку и переместить их туда, и behavior не забыть. А ждать новую версию это такое себе решение, во первых ничего в этом плане не поменяется, во вторых то что она когда-нибудь появится весьма маловероятно.

И да, тут никто никому ничем не обязан, а с такой манерой общения как у тебя, врядли у кого появится желание тебе помогать, даже если он будет знать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tseug, сарказм тут неуместен.

Вполне уместен, ты же не будешь жаловаться производителю холодильников что у тебя не влезает в кладовку очередной, просто покрутят пальцем у виска и предложат вернуть назад в магазин если купил недавно. У тебя проблема точь-в-точь. То есть иными словами это не проблема мода, уменьшить количество анимаций в моде ты как себе это представляешь? Анимаций в моде до фига и больше, ты учитывай что там отдельные анимации для каждого актера, плюс добавь стадии, в небольшой сцене стадий для одного актера может легко перевалить за десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я же писал, как решал такую проблему, значит, она решаема не только способом убийства текущего Фниса и замена его на новый. Было дело, когда я для модификации, которая внедряет много анимаций, залил новый фнис, и хоть и стало 12к анимаций, ничего не изменилось, и когда я удалил модификацию, и поставил её уже на новый фнис, тогда все заработало. Я о таком нюансе не знал вообще, да и не сказал мне никто, но он есть. Возможно тут подобная проблемка, попробую установить через другие мод менеджеры, и что-то поделать, просто не хочу ломать скайрим, который я еле-еле привел до ума. 

@tseug, я не прошу уменьшить кол-во анимаций. Я просто хочу узнать почему происходит так, как есть, исключая причину анимации, но, кажется никто таковую не знает. Есть лишь небольшой нюанс, который мне помог, о котором я написал выше, и о нем тоже стоило бы написать(писать что это очевидно, логично и очень просто и легко неуместно). 

@stas2503, я вижу что мне пишут, и читаю это все. Но мне помог нюанс(в старом случае, о котором я уже писал), о котором я написал выше, и этот нюанс не требовал установки более поздней версии фниса, а если бы я не узнал о таком нюансе, я бы и 7.0 версию фниса ставил, и так далее, а это уже другое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Djskayoser, давай сделаем так... Ты сейчас отключишь "воришку"... Мод же в менеджере стоит?... Обновишь анимации Fnis... Скинешь отчет проги мне в почту... Там я тебе все скажу по отчету... И да... Мы тебе предлагаем сделать тоже самое, что и ты описываешь... Увеличить предел анимаций для фниса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Djskayoser, просто это проблема fnis'a и конкретно твоей сборки модов, Догма со своей стороны тут ничего поделать не сможет. Если бы fnis был бы чуточку умней, то наверное мог бы находить одинаковые файлы анимации с разных модов и регистрировать их как одну уникальную, а таких анимаций думается полно. Но это уже оффтоп и к моду воришка не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кормите троля


Была проблема с количеством анимаций ,временно удалил несколько пакетов из C:\Games\The Elder Scrolls V\Data\Meshes\actors\character\animations и все заработало.

Dogma? спасибо за мод,это шедевр.

Совет (наверное не к месту):добавь в описание ,что мод ставить только на чистый скай(с рекомендуемыми модами),думаю  вопросов будет меньше


@Djskayoser, просто это проблема fnis'a и конкретно твоей сборки модов, Догма со своей стороны тут ничего поделать не сможет. Если бы fnis был бы чуточку умней, то наверное мог бы находить одинаковые файлы анимации с разных модов и регистрировать их как одну уникальную, а таких анимаций думается полно. Но это уже оффтоп и к моду воришка не относится.

А проги для объединения анимаций нет ? Или посоветуй пошагово как это делать(для не шибко умных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проги для объединения анимаций нет ? Или посоветуй пошагово как это делать(для не шибко умных)

Это должна быть функцией fnis'a просто автор не додумался еще до этого и раз за разом лишь увеличивает пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.