Перейти к содержанию
Авторизация  
Sinderella

Адюльт-анимация

Рекомендуемые сообщения

Ну я ж тебе об этом и говорил, что мой набор может отличатьсяКонечно можно удалить и даже нужно! Скрипт из этой кучи выбирает случайно, можешь оставить одну, она так и будет всегда запускаться..

Так и сделаю. Еще на 122 и 151 ругается.Ну, не вопрос.А смены поз по нажатию "Z" не происходит. Это так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю. Еще на 122 и 151 ругается.Ну, не вопрос.А смены поз по нажатию "Z" не происходит. Это так и должно быть?

Да, вроде у меня тож не происходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вроде у меня тож не происходит..

На некоторых работает. По-собачьи попробуй - у меня там три позы срабатывает: стандартная по-собачьи, сзади и с колодками.Хотя, возможно, эксцесс подборки модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если не по теме. Может кто подсказать откуда

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
анимация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет анимации (это статичная поза) не знаю, а орки с такими телами и в таких шмоткаж есть в Хентай мании 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет анимации (это статичная поза)

Я так и понял. Вот и хотелось бы узнать откуда эта статика.

а орки с такими телами и в таких шмоткаж есть в Хентай мании 2.

Это я тоже знаю. Я хентай манию II так перелопатил что ее родной мода строитель не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще у меня вопросик назрел, "слямзил" я одну анимашечку..и вот какой момент, парнишке под задницу неплохо бы табуреточку подставить, а то на полусогнутых как-то не правда получается, табуреточку я подставил,( прописал в IdleObjects ...ниф с номером позы),но она, сцуко, еле из земли торчит...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Колодки в 119-й позе, как-то ведь вставлены...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

К учебникам просьба не отсылать...я все одно в них ни черта не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там откуда слямзил, стул есть, спечиально под эту анимацию.

А фиг его знает, чего там есть...я не проходил его, он только для ЖГГ (Клавдия и маленький секрет) Она, анимация, видимо проигрывается по ходу квеста или еще чего, а стул могет быть просто в интерьере..так что надо ID евойный знать..короче пока вот так, на полу-присяде..как в анекдоте -и натрахаешься и натанцуешься

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно Mig знает от этот мод ковырял, может вытащит, напиши ему в личку, а то может он в этот топик не посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно Mig знает от этот мод ковырял, может вытащит, напиши ему в личку, а то может он в этот топик не посмотрит.

Написал, может поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реф стандартного стула (MCStool01F)

 

VT5CS02Stool1

 

использование стула в скрипте: (стул уже стоит на местности)

ElseIf Position == 2

VT5CS02Stool1.enable

 

а так же в этом же скрипте:

создание клонов пероонажей,

расстановка актёров,

уборка всего после акта,

и ещё чтото там же...

(там куча строк по обработке квеста и выбраных актёров, тебе это ненужно, а вот в остальном придётся кому-то разбиратся)

 

если кароче то

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
вот один из скриптов на "сидячие" акты:

скрипт:

 

SCN VT5CS02Script

 

short LeftKey

Short RightKey

short LeftKeyDown

short RightKeyDown

 

Short Aseq

 

Short doonce

Short MessageFlag

Short Sequence

float timer

Short Count

Float RGamehour

;Short Resetted

 

Ref Actor01

Ref Actor02

Ref Actor03

Ref Actor04

Ref Actor05

Ref Actor06

Ref Marker01

Ref Marker02

Ref Marker03

Ref Marker04

Ref Marker05

Ref Marker06

Ref MarkerCamera

 

Short Position

 

Short A1 ; Animation1 actor1 DPTOken

Short A2 ; 1 2

Short AI1 ; 1 1 Inc anim

Short AI2 ; 1 2

Short Acc1 ; Accessory for actor1

Short Acc2

Short B1

Short B2

Short BI1

Short BI2

Short Bcc1

Short Bcc2

Short C1

Short C2

Short CI1

Short CI2

Short Ccc1

Short Ccc2

 

begin gameMode

 

If Doonce > 1

Return

 

ElseIf Doonce < 1

 

con_SetImageSpaceGlow 0 0 0 0

Set doonce to 1

Set RGamehour to Gamehour

Set Gamehour to 5

; Initiliaze Actors & Markers+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Set Marker01 to VT5CS02Marker1Far

Set Marker02 to VT5CS02Marker2Far

Set Marker03 to VT5CS02Marker3Far

Set Marker04 to VT5CS02Marker1Far

Set Marker05 to VT5CS02Marker2Far

Set Marker06 to VT5CS02Marker3Far

 

VT6CelestiaRef.MoveTo Marker01

VT6FleurRef.MoveTo Marker02

 

Set Actor03 to VT6FleurRef

Set Actor02 to VT6CelestiaRef

 

;If Resetted == 0

; Set Resetted to 1

Set Actor01 to Player.CreateFullActorCopy

Actor01.SetScale VToyCalibrationQuest.VToyCloneScale

;EndIf

Actor01.Disable

Actor02.Disable

Actor03.Disable

 

Call VToyFCowToActor Vtoy3SQ6.CSCow1

Set Actor04 to Vtoy3SQ6.ActorTemp

Call VToyFCowToActor Vtoy3SQ6.CSCow2

Set Actor05 to Vtoy3SQ6.ActorTemp

Call VToyFCowToActor Vtoy3SQ6.CSCow3

Set Actor06 to Vtoy3SQ6.ActorTemp

 

 

 

 

Set MarkerCamera to VT5CS02Camera

 

Set Sequence to 5

Set Timer to 500

SetMusicVolume 100 0

;PlayMusicFile "Data\Music\VToy\To The Ends.mp3"

Call VToyFCamera MarkerCamera

 

Set LeftKey to 256

Set RightKey to 257

 

; Initiliaze Animation +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

Call VToyFCowAnim Vtoy3SQ6.PosCow1

Set A1 to VToy3SQ6.A1

Set A2 to VToy3SQ6.A2

Set Acc1 to VToy3SQ6.Acc1

Set Acc2 to VToy3SQ6.Acc2

Set AI1 to VToy3SQ6.AI1

Set AI2 to VToy3SQ6.AI2

Set Position to VToy3SQ6.Position

If Position == 1

Set Marker01 to VT5CS02Marker1BS

Set Marker04 to VT5CS02Marker1BS

ElseIf Position == 2

VT5CS02Stool1.enable

ElseIf Position == 3

Set Marker01 to VT5CS02Marker1W

Set Marker04 to VT5CS02Marker1W

 

ElseIf Position == 4

Set Marker01 to VT5CS02Marker1BW

Set Marker04 to VT5CS02Marker1BW

EndIf

Call VToyFCowAnim Vtoy3SQ6.PosCow2

Set B1 to VToy3SQ6.A1

Set B2 to VToy3SQ6.A2

Set Bcc1 to VToy3SQ6.Acc1

Set Bcc2 to VToy3SQ6.Acc2

Set BI1 to VToy3SQ6.AI1

Set BI2 to VToy3SQ6.AI2

Set Position to VToy3SQ6.Position

If Position == 1

Set Marker02 to VT5CS02Marker2BS

Set Marker05 to VT5CS02Marker2BS

ElseIf Position == 2

VT5CS02Stool2.enable

ElseIf Position == 3

Set Marker02 to VT5CS02Marker2W

Set Marker05 to VT5CS02Marker2W

ElseIf Position == 4

Set Marker02 to VT5CS02Marker2BW

Set Marker05 to VT5CS02Marker2BW

EndIf

Call VToyFCowAnim Vtoy3SQ6.PosCow3

Set C1 to VToy3SQ6.A1

Set C2 to VToy3SQ6.A2

Set Ccc1 to VToy3SQ6.Acc1

Set Ccc2 to VToy3SQ6.Acc2

Set CI1 to VToy3SQ6.AI1

Set CI2 to VToy3SQ6.AI2

Set Position to VToy3SQ6.Position

If Position == 1

Set Marker03 to VT5CS02Marker3BS

Set Marker06 to VT5CS02Marker3BS

ElseIf Position == 2

VT5CS02Stool3.enable

ElseIf Position == 3

Set Marker03 to VT5CS02Marker3W

Set Marker06 to VT5CS02Marker3W

 

ElseIf Position == 4

Set Marker03 to VT5CS02Marker3BW

Set Marker06 to VT5CS02Marker3BW

EndIf

If VtoyQuest.Futa == 1

If Actor01.GetItemCount VToyTokenFuta == 0

Actor01.AddItem VToyTokenFuta 1

EndIf

If Actor02.GetItemCount VToyTokenFuta == 0

Actor02.AddItem VToyTokenFuta 1

EndIf

If Actor03.GetItemCount VToyTokenFuta == 0

Actor03.AddItem VToyTokenFuta 1

EndIf

 

Else

Set Count to Actor01.GetItemCount VToyTokenFuta

Actor01.RemoveItem VToyTokenFuta Count

Set Count to Actor02.GetItemCount VToyTokenFuta

Actor02.RemoveItem VToyTokenFuta Count

Set Count to Actor03.GetItemCount VToyTokenFuta

Actor03.RemoveItem VToyTokenFuta Count

Set Count to Actor04.GetItemCount VToyTokenFuta

Actor04.RemoveItem VToyTokenFuta Count

Set Count to Actor05.GetItemCount VToyTokenFuta

Actor05.RemoveItem VToyTokenFuta Count

Set Count to Actor06.GetItemCount VToyTokenFuta

Actor06.RemoveItem VToyTokenFuta Count

EndIf

 

 

ElseIf DoOnce == 1

 

 

; Sounds ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++

 

If Timer > 492 || Timer < 6

Set Timer to Timer - GetSecondsPassed

;Printc "VT5CS02> Timer %f Sequence %g" Timer Sequence

EndIf

 

SetSceneiscomplex 1

 

 

; force Positions over time +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

Call VToyFToMarkerDynamic Actor01 0 0 0 0 Marker01

Call VToyFToMarkerDynamic Actor02 0 0 0 0 Marker02

Call VToyFToMarkerDynamic Actor03 0 0 0 0 Marker03

Call VToyFToMarkerDynamic Actor04 0 0 0 0 Marker04

Call VToyFToMarkerDynamic Actor05 0 0 0 0 Marker05

Call VToyFToMarkerDynamic Actor06 0 0 0 0 Marker06

 

if (IsKeyPressed3 LeftKey) && (LeftKeydown == 0)

 

If Aseq < 2

set LeftKeydown to 1

Set Aseq to Aseq + 1

Actor04.AddItem VToyTokenDP AI2

Actor01.AddItem VToyTokenDP AI1

Actor02.AddItem VToyTokenDP BI1

Actor05.AddItem VToyTokenDP BI2

Actor06.AddItem VToyTokenDP CI2

Actor03.AddItem VToyTokenDP CI1

Actor01.PickIdle

Actor02.PickIdle

Actor03.PickIdle

Actor04.PickIdle

Actor05.PickIdle

Actor06.PickIdle

ElseIf Aseq == 2

Actor01.Pms effectShockDamage 5

Actor02.Pms effectShockDamage 5

Actor03.Pms effectShockDamage 5

Actor04.Pms effectShockDamage 5

Actor05.Pms effectShockDamage 5

Actor06.Pms effectShockDamage 5

Set RightKey to 0

Set LeftKey to 0

Set Timer to 5

EndIf

;Printc"VT5>Left click pressed %g " Aseq

elseif (IsKeyPressed3 LeftKey == 0) && LeftKeydown

set LeftKeydown to 0

endif

if (IsKeyPressed3 RightKey) && (RightKeydown == 0) && Aseq > 0

set RightKeydown to 1

Actor04.RemoveItem VToyTokenDP AI2

Actor01.RemoveItem VToyTokenDP AI1

Actor02.RemoveItem VToyTokenDP BI1

Actor05.RemoveItem VToyTokenDP BI2

Actor06.RemoveItem VToyTokenDP CI2

Actor03.RemoveItem VToyTokenDP CI1

Actor01.PickIdle

Actor02.PickIdle

Actor03.PickIdle

Actor04.PickIdle

Actor05.PickIdle

Actor06.PickIdle

;Printc"VT5>Right click pressed %g " Aseq

Set Aseq to Aseq - 1

 

elseif (IsKeyPressed3 RightKey == 0) && RightKeydown

set RightKeydown to 0

endif

 

 

 

; Enable General Scene, lights on +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

If Timer < 500 && Sequence == 5

 

Set Sequence to 10

 

ElseIf Timer < 499 && Sequence == 10

Set Sequence to 20

Actor01.enable

Actor02.enable

Actor03.enable

Actor04.enable

Actor05.enable

Actor06.enable

Actor03.SetUnconscious 1

Actor01.SetUnconscious 1

Actor02.SetUnconscious 1

Actor04.SetUnconscious 1

Actor05.SetUnconscious 1

Actor06.SetUnconscious 1

 

ElseIf Timer < 496 && Sequence == 20

Set Sequence to 30

Call VToyFnude2 Actor01 Acc1

Call VToyFnude2 Actor04 Acc2

Call VToyFnude2 Actor02 Bcc1

Call VToyFnude2 Actor05 Bcc2

Call VToyFnude2 Actor03 Ccc1

Call VToyFnude2 Actor06 Ccc2

 

ElseIf Timer < 495 && Sequence == 30

Set Sequence to 35

Actor01.Con_Tcl

Actor02.Con_Tcl

Actor03.Con_Tcl

Actor04.Con_Tcl

Actor05.Con_Tcl

Actor06.Con_Tcl

 

ElseIf Timer < 494 && Sequence == 35

Set Sequence to 40

 

Actor04.AddItem VToyTokenDP A2

Actor01.AddItem VToyTokenDP A1

Actor02.AddItem VToyTokenDP B1

Actor05.AddItem VToyTokenDP B2

Actor06.AddItem VToyTokenDP C2

Actor03.AddItem VToyTokenDP C1

 

ElseIf Timer < 493 && Sequence == 40

Set Sequence to 50

Actor01.PickIdle

Actor02.PickIdle

Actor03.PickIdle

Actor04.PickIdle

Actor05.PickIdle

Actor06.PickIdle

con_SetImageSpaceGlow 1 7 0.225 2.25

If MessageFlag == 0

Set RGamehour to 16

set MessageFlag to 1

MessageBox "Левая клавиша мыши - вперед, правая клавиша мыши - назад. Клавиши курсора (Стрелки) - для перемещения."

Else

Message "Левая клавиша мыши - вперед, правая клавиша мыши - назад. Клавиши курсора (Стрелки) - для перемещения."

endIf

Con_Tfc

 

ElseIf Timer < 0.5 && Sequence == 50

Actor01.Con_Tcl

Actor02.Con_Tcl

Actor03.Con_Tcl

Actor04.Con_Tcl

Actor05.Con_Tcl

Actor06.Con_Tcl

Set Sequence to 60

ElseIf Timer < 0.25 && Sequence == 60

 

Set Count to Actor01.GetItemCount VToyTongue

Actor01.RemoveItem VToyTongue Count

Set Count to Actor02.GetItemCount VToyTongue

Actor02.RemoveItem VToyTongue Count

Set Count to Actor03.GetItemCount VToyTongue

Actor03.RemoveItem VToyTongue Count

Actor01.Disable

Actor02.Disable

Actor03.Disable

Actor04.Disable

Actor05.Disable

Actor06.Disable

 

If RGamehour < 13

Set Gamehour to 13

Else

Set Gamehour to 22

EndIf

Call VToyFCowFill - 1

Call VToyFCowEvol Vtoy3SQ6.CSCow1 Vtoy3sq6.PosCow1

Call VToyFCowEvol Vtoy3SQ6.CSCow2 Vtoy3sq6.PosCow2

Call VToyFCowEvol Vtoy3SQ6.CSCow3 Vtoy3sq6.PosCow3

Con_Tfc

VT5CS02Stool1.Disable

VT5CS02Stool2.Disable

VT5CS02Stool3.Disable

If GetStage VToy3SQ6 == 90

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 100

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 110 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 120

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 130 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 140

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 145 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 150

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 155 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 160

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 165 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 170

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 175 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 180

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 185 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 190

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 195 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 200

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 205 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 210

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 215 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 220

ElseIf GetStage VToy3SQ6 == 225 && Gamehour > 21

Set VToy3SQ6.Days to GameDaysPassed

SetStage VToy3SQ6 230

EndIf

Call VToyFCameraEnd VToyCrownMarker

EndIf

EndIf

 

End

 

Begin OnReset

Set DoOnce to 0

Set Aseq to 0

Set LeftKey to 256

Set RightKey to 257

Actor01.DeleteFullActorCopy

End

 

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё один стул , при потытке сесть на него активируется заклинание

(Опять тут есть часть обработки квеста и выбора портнёра)

скрипт заклинания:

SCN VToyHuntersPriceScript

 

Short DoOnce

ref CloneRef

 

 

begin ScriptEffectStart

Call VToyFClone

Call VToyFCamera (XcameraHunters)

Set CloneRef to VtoyQuest.Vactor2

If VToyQuest.HasSlept == 10 ;Lisbeth

 

VToyBraggoRef.Disable

VToyLisbethRef2.AddScriptPackage VToyCarpetBottomLisbethPackage

CloneRef.AddScriptPackage VToyCarpetTopPackage

CloneRef.EvaluatePackage

Else ;Han

VToyLisbethRef2.Disable

VToyBraggoRef.AddScriptPackage VToyBlowedBraggoPackage

CloneRef.AddScriptPackage VToyBlowingPackage

VToyBraggoRef.EvaluatePackage

CloneRef.EvaluatePackage

endIf

End

 

Begin ScriptEffectUpdate

 

If VToyQuest.HasSlept == 10 ;Lisbeth

if DoOnce == 15

VToyLisbethRef2.EvaluatePackage

VToyLisbethRef2.pickidle

Set DoOnce to 20

Elseif DoOnce == 10

CloneRef.pickidle

Set DoOnce to 15

Elseif DoOnce == 5

VToyLisbethRef2.pickidle

Set DoOnce to 10

Elseif DoOnce < 5

VToyLisbethRef2.EvaluatePackage

Set DoOnce to 5

EndIf

Else

if DoOnce == 15

VToyBraggoRef.pickidle

Set DoOnce to 20

Elseif DoOnce == 10

CloneRef.pickidle

Set DoOnce to 15

Elseif DoOnce == 5

VToyBraggoRef.pickidle

Set DoOnce to 10

Elseif DoOnce <5

VToyBraggoRef.EvaluatePackage

Set DoOnce to 5

EndIf

EndIf

 

End

 

Begin ScriptEffectFinish

Printc "VT> Animation finished"

CloneRef.Disable

If VToyQuest.HasSlept==10

VToyLisbethRef2.RemoveScriptPackage

VToyLisbethRef2.EvaluatePackage

VToyBraggoRef.Enable

VToyLisbethRef2.Con_TCL

Else

VToyBraggoRef.RemoveScriptPackage

VToyBraggoRef.EvaluatePackage

VToyBraggoRef.Con_TCL

VToyLisbethRef2.Enable

EndIf

 

Call VToyFCameraEnd (Player)

SetStage VToyQuest 26

Set VToyQuest.HasSlept to VToyQuest.HasSlept +2

Printc"VT> Back to normal %g " VToyQuest.HasSlept

End

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно..но, мне это ничего не дало..просто пока знаний не хватает....

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде анимация привязана к стулу, т.е. зависит от фурнитыры (в данном случае конкретно этого стула)типа тоже, когда неписи ложаться на кровать или нормальный стул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде анимация привязана к стулу, т.е. зависит от фурнитыры (в данном случае конкретно этого стула)

 

типа тоже, когда неписи ложаться на кровать или нормальный стул...

Ну я, какбэ понял, нужен стул, не реф не бегин ельзе и прочие команды. А конкретный стул ******.NIF Это можно посмотреть.когда проигрывается эта анимашка, с помощью FormID Finder4, вот и весь вопрос ..

 

Слушайте, а вот вопрос не по теме, стыдно конечно, но я никак не могу вставить спойлер в сообщение и чтоб он еще и открывался подскажите,а?

Почему не открывается??????:

А! Понял..епрст абвгд...!

Надо хоть две строчки

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени круглую скобку () на квадратную []

ниф:

(spoiler=название)

 

 

адрес нифа в КС

Furniture\middleclass\MiddleStool01.NIF

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(/spoiler)

 

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Возможно, кто-то что-то посоветует. Вероятно, разберусь сам, но потребуется больше времени, так что если кому не лень - приму помощь. Форум просматриваю регулярно, но вопроса не помню, так что если будет даблпост - ну, простите, что уж там.Есть несколько плагинов, использующих систему Ловерсов. В этих плагинах прописаны номера анимаций. Но! У меня подборка анимаций сделана вручную, т.е. я просматривал каждую и те, которые мне по каким-то причинам не нравились, выкидывал, убирал дубли и т.п. С рейперсами, к примеру, проблем не было - переписал инишник под себя. Но с той же "Преступностью Сиродила" косяк - некоторые анимации, к которым идет обращение, отсутствуют. Чтобы не плодить лишние сущности, хочу "подровнять" подобные плагины под себя для "внутреннего использования". Собственно, вопрос: как это сделать? Ну, то есть где именно прописаны номера анимаций, которые проигрываются в том или ином случае (потому что в случае, скажем, изнасилования ГГ, порядок четко определен) - в скриптах или нет, плюс возможно ли все это подровнять просто с помощью TesEditor или CS без воскуривания маны на тему скриптописания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понял в системе ловерс:

моё мнение:

анимация назначается после выбора определенного варианта варианта в диалоге

открой КС -> Character -> Filtered Dialogue

в окне Dialogue сверху выбери Topics

выбери интересующюю тебя тему в поле Editor ID

после этого обрати внимание на поле Result Script

Именно в ЭТОМ поле назначается обычно анимация

(в самых простых случаях там указывается номер анимации, которые лежат в папке ...Data/ini...)

(в более сложных случаях указывается скрипт или функция которая запускает нужную анимацию)

пример:

плагин - LoversAdultPlayPlus.esp

Editor ID - xLPos06

строка запуска анимации - Call xLoversAdultPlayStart GetSelf 6 0

(в функции при выборе других позиций диалогом , изменяется цыфра 6 на 0,1,2,...,9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стул,билять...:

Когда-нибудь я посмеюсь над глупым восьмым стулом, но не сегодня...
Ни хрена...такой же низенький...надо как-то по другому
а как, я не знаю...Все равно спасибо тебе Mig, за помощь....А скобки я ставил квадратные и почему он, сцука не открывался, не пойму...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Возможно, кто-то что-то посоветует. Вероятно, разберусь сам, но потребуется больше времени, так что если кому не лень - приму помощь. Форум просматриваю регулярно, но вопроса не помню, так что если будет даблпост - ну, простите, что уж там.

Есть несколько плагинов, использующих систему Ловерсов. В этих плагинах прописаны номера анимаций. Но! У меня подборка анимаций сделана вручную, т.е. я просматривал каждую и те, которые мне по каким-то причинам не нравились, выкидывал, убирал дубли и т.п. С рейперсами, к примеру, проблем не было - переписал инишник под себя. Но с той же "Преступностью Сиродила" косяк - некоторые анимации, к которым идет обращение, отсутствуют. Чтобы не плодить лишние сущности, хочу "подровнять" подобные плагины под себя для "внутреннего использования". Собственно, вопрос: как это сделать? Ну, то есть где именно прописаны номера анимаций, которые проигрываются в том или ином случае (потому что в случае, скажем, изнасилования ГГ, порядок четко определен) - в скриптах или нет, плюс возможно ли все это подровнять просто с помощью TesEditor или CS без воскуривания маны на тему скриптописания?

Автор вроде указывал какие номера у него используются (хотя я в этот плагин не играл)

в общем надо взять любые анимации и скопировать их с номерами (и ини и кф) куда положено,

т.е. технически должно работать, но по тексту диалогов будет не то.

===========

 

По анимации Клавдии, как уже все указывали это анимация фурнитуры, надо просто выдрать из его бса эту анимацию и назначить от балды в формате Ловерсов (для теста с созданием ини копированием всех кф), а также посмотреть в нифскопе какой у нее заголовок, если что переименовать в SpecialIdle

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про анимашку из Клавдии;Я так и сделал, просто стул, можно и не подставлять, но так было бы логичнее..а он упорно не желает встать. как нужно, не знаю чем нужно редактировать это в Meshes\IdleObjects\Lovers\188_OffMotionx0x1.nif ? В нифскопе поднял, а проигрывается не так

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mig

Спасибо, завтра утром попробую расковырять и поглядеть, что к чему.

Хоть ясно, в какую сторону копать и что искать - метод тыка рулит, но жрет кучу времени.

 

Автор вроде указывал какие номера у него используются (хотя я в этот плагин не играл)

в общем надо взять любые анимации и скопировать их с номерами (и ини и кф) куда положено,

т.е. технически должно работать, но по тексту диалогов будет не то.

Пасиб, но не подходит. Ща объясню.

Вариант просто взять, назначить какой-нибудь позе номер недостающей (т.е. меши и инишник переименовать) проблему на первый взгляд решает. Даже по тексту подобрать не проблема (с учетом того, что, к примеру, из-за глюков мне пришлось одну и ту же сцену в "Преступности" проходить трижды), а номера поз можно глянуть в консоли или через сообщение об ошибке. Но! При этом плодятся клоны и при обычном перелистывании через z - ctrl+z имеем кучу одинаковых поз. В свое время потратил некоторое количество этого самого времени, чтобы разгрести эти авгиевы конюшни и обратно откатываться не хочется. Ну, то есть тех 154 поз (включая кричерсов), что у меня есть, мне по большому счету достаточно "на все случаи жизни". Поскольку реально новые позы (да и то спорного качества) я видел лишь в закрытых блогах, проблема актуальна. Так что хочу разобраться, чтобы можно было редактировать "влет", а не залипать потом над сообщениями или долбить клавишу z до посинения в поисках нужной позы. Итак со всеми этими дебагами "налету" погружения в игру - ноль...

Но все равно спасибо.

Изменено пользователем HMagier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про анимашку из Клавдии;Я так и сделал, просто стул, можно и не подставлять, но так было бы логичнее..а он упорно не желает встать. как нужно, не знаю чем нужно редактировать это в Meshes\IdleObjects\Lovers\188_OffMotionx0x1.nif ? В нифскопе поднял, а проигрывается не так

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Заголовок то посмотрел? Он указывает движку в каком случае играть эту анимацию, т.е. если даже анимация технически рабочаяпросто так движок ее не проиграет с неподходящим заголовком.В любом случае ее можно портануть в Макс и экспортировать, если ничего не помогло...============К примеру если анимация имеет заголовок (перемещений -бег, ходьба) неписи ее играть будут, а игрок нет,здесь я думаю тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ILovePron
      (!) Это сборка модов "для взрослых" и содержит в себе обнаженную натуру, откровенные тексты и сцены полового акта. Если вам ещё не исполнилось 18 лет, или ваши религиозно-нравственные принципы не позволяют созерцать обнаженную натуру, то не качайте и не устанавливайте эту сборку! Я также не несу никакой ответственности за возможную порчу ваших программ или компьютеров, возникших после установки сборки. Вы устанавливаете её на свой страх и риск!
      Если вы всё же хотите установить сборку, то следуйте инструкции.
       
      У меня не было цели свалить в кучу все моды подряд, так что в сборке не так и много плагинов. Я сделал больше упор на квесты и локации, чем на бессмысленный секс всех со всеми, поэтому вы не увидите таких модов, как "реперсы", "сталкеры" и т.п.
      В эту сборку вошли:
      1) Самые последние на данный момент версии: LAPF 1.5, LoversCreature-2.0; свежие версии TamagoClub и HiyokoClub; SetBody, AutoSetBody и TamagoSetBody, Русифицированные версии расовых модов (x117race, Beautiful People, Chocolate Elves, Корейские расы), ОБСЕ 20 со всеми необходимыми плагинами, ОБММ.
      2) Квестовые моды: последняя версия Венчающего острова (1.03.06K), LoversBitch Gone Wild 1.51, Город работорговцев (0.96), Lovers Situations1.15, Преступность сиродила, ХентайМания-2, Жизнь Одного Паладина, Девочка Кендо, PSE.
      3) Не квестовые моды: Oblivion Alive, Похотливая Джоана, Храм Горгоны, Бездонная сумка, Стриптиз, Аморальные сёстры, LoversAdultPlayPlusforSSP, LoversVoiceSSPplus, LoversAchievments, LoversLight... и др.
      4) В сборку также интегрирован "мясотряс" (ВВВ): NoMaaM BBB Animation Replacer V3_1 (замена стандартной анимации, на анимацию с поддержкой ВВВ), реплейсер брони и одежды "EVE_HGEC_BodyStock and Clothing" и конвертация его в мясотряс - "BBB for EVE".
           Если вам этого мало, то внизу сообщения, вы найдёты ссылки и описание для двух дополнений к сборке: 1) текстурный пак, 2) ОСО-2 + дополнительный контент (локации, шмотки).
       
      Данная сборка предполагает установку на чистый Обливион "Золотое Издание", если у вас Стим-версия или ГОГ, то вам надо будет самостоятельно скачать подходящую версию obse_loader и заменить ею ту, что идёт со сборкой! Сборка рассчитана в основном на прохождение женским персонажем, хотя можно играть и мужским.
       
      Инструкция:
      1) Скачайте обновлённую сборку (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) 2,24 Гб. В распакованном виде сборка займёт 10 Гб.
      2) Распакуйте архиватором 7zip.
      3) Содержимое папки "сборочка" скопируйте в вашу папку с обливионом (не в дату!) согласитесь на замену файлов.
      4) Запустите OblivionModManager.exe (ОБММ) и с его помощью расставьте моды в правильном порядке и проведите альтерацию архива.
      Порядок загрузки модов:
      Если вы не знаете, как это делается, то выполните следующие действия:
      а) После запуска ОБММ у вас откроется меню. Нажмите в нём на кнопку Import/Export - из выпавшего списка выберите и нажмите на пункт "Import Load Order". В открывшемся меню поиска найдите файл load.olod (он будет расположен там же, где и файл Oblivion.exe) нажмите "открыть" - ОБММ сам расставит все моды нужным образом.
      б) Теперь, всё в той программе ОБММ нажмите на кнопку Utilities, выберите пункт "Archive Invalidation": Расставьте галочки, как на рисунке "ArchInv.jpg" (рисунок находится в папке с архивом) и нажмите на кнопку "Update now".
      5) Теперь можете запустить игру, нажав в ОБММ на "Launch Oblivion". Если вы запускаете игру с помощью ОБММ впервые, то выскочит предупреждение на английском языке - зажмите клавишу "Шифт (Shift)" на вашей клавиатуре и кликайте на "ОК". Игра должна запуститься. В будущем вы можете запускать игру либо через ОБММ, либо через obse_loader.exe. Не запускайте игру с помощью Oblivion.exe!
      6) Начало новой игры:
      При старте новой игры, дождитесь пока пройдут все сообщения о добавленных заклинаниях, предметах, и квестах (читайте их внимательно, там есть ценная информация!). Одними из самых последних сообщений будут сообщения вверху экрана от мода на стриптиз: "Выберите клавишу для начала танца" - просто нажмите одну из клавиш на клавиатуре, после этого выскочит следующее сообщение "Выберите клавишу для окончания танца" - нажмите на ДРУГУЮ(!) клавишу. ВНИМАНИЕ(!) - не выбирайте клавиши O, P, i, L, M - они зарезервированы для использования в модах (ПСЕ и Острова).
      7) Настройки. Подавляющее большинство всех настроек происходит через заклинания. При старте игры вам добавится почти два десятка заклинаний. Первое, что вы должны сделать - запустить заклинание "(Настройки Lovers)". С его помощью настройте нужным вам образом систему Ловерс: раздевание актёров при сексе, продолжительность стадий секса, скорость смены возгласов, внешний вид члена и др... Второе заклинание, на которое я хочу обратить ваше внимание - это "[PSE] Настройки Героини". Включите в нём "Режим порабощения" - это позволит вам расплачиваться за совершённые преступления сексом (появится новая строка диалога со стражниками); во время драки вас могут поработить как Гуманоиды, так и существа; вас также могут поработить во время сна. Следите за суммой штрафа, если вам назначен штраф больше 20.000 септимов, то вас повесят (в моде есть специальная анимация). ВНИМАНИЕ! ставьте шансы на порабощение на минимум, когда будете проходить квесты других модов - это позволит избежать множество конфликтов! Остальные заклинания изучите и настройте самостоятельно, на своё усмотрение.
      😎 Конфликты и вылеты. Я доработал некоторые моды для их большей совместимости друг с другом, но всё равно не могу гарантировать корректность совместной работы такого количества модов. Так что конфликты и вылеты возможны! Делайте сохранения почаще!
      Предупреждение: Не сохраняйтесь верхом на лошади - сохранение не будет загружаться, либо загрузится, но пропадут анимации!
      Настоятельно рекомендую вам проходить крупные квестовые моды по очереди, можете начать к примеру с Венчающего острова (начнётся после разговора с любым НПС после выхода из канализации), затем пройти квесты Города работорговцев, после этого Преступность сиродила и т.д... Порядок прохождения не так важен, устанавливайте его на своё усмотрение, просто старайтесь не смешивать квесты всех модов сразу.
      Известные проблемы и их решения:
      - Файлы DLCOrrery.esp, DLCMehrunesRazor.esp, DLCFrostcrag.esp, DLCThievesDen.esp, DLCVileLair.esp, DLCSpellTomes.esp, DLCHorseArmor.esp могут отсутствовать в вашей версии игры. Эти файлы - официальные DLC (дополнения к игре), если их нет, то нужно скачать патч для "Рыцарей девяти" с сайта 1С, в нём они все есть. Скачивать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . (эти файлы не обязательны для игры, можно не скачивать и не ставить)
      - у героини в самый неподходящий момент начинается "течка", из-за чего возникают проблемы с прохождением различных квестов. "Течку" вызывает мод ЛоверсБитч (LoversBitch.esp). В настройках мода (мешочек на столе в магазине Ренны) отключите "течку". После этого ГГ не будет ставить раком в интересную позу. Все остальные функции мода останутся рабочими. Никакие счетчики не сбрасываются, тренировки собак - не сбрасываются. Вы ничего не теряете.
      - "танцующие-с-клинками", "чародейки", "Белокрылая" и "Принцесса амелия" из ХентайМании-2 некорректно отображаются после раздевания - поставьте обновление.
      - при сексе с проститутками и насильниками (мод Преступность сиродила) не проигрываются анимации - ставьте обновление.
      - персонаж "Тень" (мод Преступность сиродила) говорит только "мне нечего сказать" - ставьте обновление. Такую же фразу может выдать вам Этна - ставьте обновление, либо вот Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      - мод KendoGirl_Final (квест "Таинственные Аттьюелы") очень старый и добавляет одежду и броню сделанную под устаревшее женское тело - эта одежда может некорректно отображаться на вашей ЖГГ (не смертельно, но неприятно), так что старайтесь не использовать эту одежду. Также иногда может возникнуть ситуация, что мод зависает, и персонаж Дженна говорит вам только "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ" - ставьте обновление. - у некоторых эльфиек плохая текстура, и не видно сосков. Ставьте Дополнение №2. (ссылка внизу этого сообщения)
       
      9) Описание модов из сборки:

       
      10) Те из вас, кто захочет разобрать сборку на отдельные части, имейте ввиду, что я модифицировал некоторые моды для их большей совместимости:
      - LoversBitch.esp изменил скрипты так, чтобы не было конфликта с собаками на Венчающем острове, теперь для работы этого мода вам также нужен и мод LoversCrowningIsle
      - PlayerSlaveEncounters также был модифицирован для совместимости с Венчающим остров и тоже требует LoversCrowningIsle.esp - изменены скрипты для Имперского судьи, теперь он может арестовать вас на островах. Если ваш штраф меньше 20000, то вас телепортирует в Анвил, если больше 20000 тысяч - то к виселицам у Имперского города.
      - Также я отключил часть заклинаний у самого LoversCrowningIsle и у PlayerSlaveEncounters, чтобы не перегружать меню заклинаний. Отключена большая часть авто-приветствий из LoversCrowningIsle.
      - Мод AAQv1.esp изначально имел одну единственную анимацию секса (корявую), я заменил её на несколько разных анимаций из Ловерсов, так что теперь мод требует Lovers with PK.esm
       
      11) Дополнения (не обязательно):
       
      .
      Ссылка на Мегу, сборка обновлена

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От DarkOnix
      Cборка LoversWind ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) 18+
      (Cпециально для gamesource.ru)
      Гостям читать обязательно это
       
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Автор сборки:  DarkOnix.  
      ОБТ Тест и особая благодарность V Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
            Итак что из себя представляет сие "творение" это объединение нескольких сборок с Лаверсами для Обливиона и МоррОбливиона (Morroblivion) в единое целое при этом 99,9 % всего функционала остались рабочими. Из самого МоррОбливиона были убраны все недоработки допущенные разработчиками и локализаторами вызывающие "Краш" игры, что по способствовало стабильности сборки, при этом квестовые линии не были повреждены. Было добавлено несколько локалезированных мною дополнительных модов исправляющих квестовые линии. Специально для этого релиза был создан "эксклюзивный" реплейсер загрузочных экранов -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  Сама сборка ориентирована для игры персонажами обоих полов (шлюхозавтрихи идут лесом). Большинство всевозможных модов "Лаверсов" ориентированных для игры обоими полами присуствуют в сборке. Кроме того всё рассчитана так что бы можно было поиграть на относительно старых и слабых машинах, при этом уже имеется вшитый ENB. Как его включить информация под спойлером.    
       
      Мин требования: P4, Geforce 8800 gt 512 mB (или ATI 3850 HD) 4 gB Ram
       
      Для владельцев Трехмерных мониторов LG
       
       
       
      Для установки сборки не требуется наличия установленного Обливиона или Моровинда (Скачать архив и патч - распаковать архив в удобное для вас место - распаковать патч и скопировать Data в корневую папку Oblivion - импортировать список плагинов - запустить obse_loader.exe - играть).

       
       
      Ссылки на архивы сборки (Запаковано в ZIP)
      (Скачать это)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 3,18  гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 4,37 гб  
      (У некоторых пользователей в зависимости от версии архиватора может выдать ошибку при распаковке, ничего страшного нажимайте пропустить, пропущенный файлик есть в патче)  Так же в патче присутствуют  недостающие текстуры и справления для некоторых рас   ПАТЧ  -  (Скачать это)  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Патч обновлен и перезалит - всем скачавшим сборку до 20 апреля рекомендация скачать патч ещё раз и перезаписать поверху )
       
      Список плагинов (Скачать это )  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Для импорта списка плагинов - нужно создать папку Oblivion (если таковая отсутствует) и скопировать в неё plugins.txt
      Для Windows XP  (Диск):\Documents and Settings\(Имя вашей учетки)\Local Settings\Application Data\Oblivion\Plugins.txt
      Для Windows Vista/7 и выше   (Диск):\Users\(Имя вашей учетки)\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt
       
      ПЕРЕД СТАРТОМ ИГРЫ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО http://gamesource.org/index.php/topic/4057-вопросы-по-прохождению-квестам-морробливион/
       
      Игру запускать только через obse_loader.exe ни при каких условиях НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ мод менеджеры: Nexus Mod Manager или Mod Organizer - сборка с ними НЕ СОВМЕСТИМА. Так же КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА валидация архивов.
      Ещё одно предупреждение - ни в коему случае НЕ МЕНЯТЬ ОЧЕРЕДНОСТЬ загрузки
      первых 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. И последних 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Они должны оставаться на своих местах И ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!! Так же крайне желательно не менять порядок очередности остальных присутствующих плагинов они специально были так отсортированы. Среди модов в сборке есть некоторые отключённые, это было сделано специально для слабых машин (владельцы более мощных систем могут смело их активировать).    

      Желающим добавить моды в эту сборку НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ добавлять их в середину списка выше от CM Partners.esp
      В противном случае стабильность сборки не гарантируется.
       
      Моды которые есть в сборке но отключены:
       
       
      Скриншоты по сборке смотреть тут http://gamesource.org/index.php/topic/4019-скриншоты-из-игры-морробливион/

      Плагин красивых НПС для сборки LoversWind - http://gamesource.org/index.php/topic/4075-morroblivion-красивые-женские-нпс/
      (Описания и инструкции в теме по ссылке - рекомендую данный аддон делает игру более приятной)
       
      Приятной вам игры. 

      PS. Вопросы по прохождению задавать ТОЛЬКО ТУТ --->  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Любые посты с вопросами о прохождении и игровому процессу в теме Сборки (Данной теме) будут удалятся без рассмотрения.
    • От wepwawt
      наткнулся вот на теснексусе, посмотрю, если будет интересно, то готов локализовать.но чтобы не изобретать велосипед или зря не мучаться, может кто что посоветует?)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. установка патча обязательна при использовании версии 1.02 и ниже (при этом не важно, русской или английской). файл может использоваться в качестве русификатора английской версии, но приготовьтесь к тому, что здесь ещё не исправлен баг с нападением капитана стражи на игрока при фатальном падении расположения. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - тщательно протестированная и играбельная полная русская версияAASS FAQ:Q: во время секса с жрицей экран заполняется пламенем/светом/сушёной спермой северного оленя. Что делать?A: представить, что играете в GTA: SA без HotCoffee и терпеть) это было сделано автором оригинального мода. если хочется всё-таки обнажённой натуры, ниже в теме есть пара постов, касающихся переработки мода.Q: я застрял. что делать?A: купить подсказку за 100 септимов у ГабриэллыQ: с жрицей огня я зае№@&$я. что делать? пишет, что квест провален из-за отсутствия амулета.A: поработать сводником для подставной магички и её престарелого кавайлера.Q: с жрицей огня я просто зае№@&$я. как можно так издеваться над игроком?A: представьте себе, мой персонаж по окончании этапа записал в дневник примерно то же самое.Q: как вылечить сифилис?A: искать лекарство у добрых монашек.Q: где искать Жрицу Ветра?A: Сандас = воскресенье, считайте соответственно. ждём, когда наступит нужный день - и после этого идём в нужный город.Q: жрицу Земли убили! Караул!A: перечитайте дневник внимательнее.Q: жрицы нет у рунного камняA: баг, перекочевавший из английской версии. ей, видимо, холодно, и она осталась в казармах.  
      восстановлено 30 08 2016.
       
      Прохождение мода AASS - Жизнь Одного Паладина (ЖОПа).
    • От zlodei777
      Решил выложить в этом посте (чтоб не затёрлось), давно хотел - это сделать. А именно собрать sks rens причёски в более или менее полный архив и упаковать в обычный формат с (эсп файлом для простого подключения в лунчаре, а не через кс, ведь многие через кс просто не умеют подключать, и серия самых красивых на мой взгляд причёсок из когда либо созданых для обливиона для многих остаётся недоступна). В архиве два эсп файла...оба потребуют установки beautiful people 2ch-ed , а один из них потребует ещё и x117 raсe. Подлючать желательно оба (они прописаны в формате который можна обьединить в бешед патч для удобства и экономии места), скрипты прописаны так что по мере появления новых причёсок их можно будет туда дописать (это все которые я пока смог найти...если у кого есть более новые буду очень благадарен если скините в личку, а я их туда добавлю). В архив вложил папку со скринами для наглядности. (Чуть позже добавлю видео по данной теме).


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.