Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Мод Органайзер 2 - описание и работа

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Barmailley сказал:

галку тут тыкни и на каждый профиль будут свои сохранения

Понял, спасибо, буду тренироваться.😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как загрузить в бодислайд девайсы из модов, чтобы прогнать их через него? Достали летающие головы и безрукие-безногие красавицы! А то половина бондажных девайсов, как тот суслик - их не видно, а они есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fiona159 сказал:

@Rasha 

Ничего не понял)

У меня стоит MO. Через него поставил BodySlide. Всё как учили, всё работает, запуск через MO. Начинаю подгонку девайсов из DD и прочих подобных модов, в меню всего 108 предметов и их подгоняет идеально - нет претензий. А вот всякие предметы из магазина Лауры, типо смирительных платьев-рубах, отсутствуют в списке, как класс. В игре оно всё есть и можно надеть, только оно всё невидимое и делает невидимым тело. Либо башмаки отдельно от хромого платья телепаются, что тож некрасиво. Ещё получаются вовсе летающие головы... И чё делать, ума не приложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rasha 

Не знаю,что за Лаура,видимо,какой-то мод.Но всё равно-одежда должна быть в списке и видна в BodySlide.Вероятнее всего,одежда из этого мода конвертирована в другое тело.потому и не видна.Нужно читать в описании мода,под какое тело там слайдеры.Вероятно,просто отсутствует сам пресет тела в одежде..Обычно,такие вещи конвертируются под нужное тело руками в OS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, stomoped сказал:

@Fiona159 Лаура - мод на Скайрим.

@Rasha вопросы лучше всего задавать в соответсвующих темах. Эта ветка про Фаллоут.

Пипец..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 , добрый день. Такой вопрос появился: прочитал инструкции по работе с мо2 тут и там)) .... правильно ли я понял, что даже моды, настоятельно рекомендуемые только для ручной установки, можно ставить через мо2? только я не совсем понял этот способ - надо также найти архив с модом с помощью иконки с диском, а мо2 сам перенесет файлы в папку Дата игры, как-будто вручную? Можно ли осветить этот вопрос подробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krendellmax Мо2 создаёт виртуальный диск , он не закидывает моды в папку игры. По этой причине его и рекомендуется использовать для тестов, переводов и создания своих сборок, так как не надо искать остатки модов в папке с игрой и моды остаются в первоначальном состоянии. Они изменяются только перезаписью в виртуальном диске.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krendellmax 

Если моды нужно устанавливать в папку Data,то используем иконку диска.Если же нужно устанавливать в корень игры (например,F4SE),то распаковываем или копируем туда вручную.

Я лично не знаю  мода,который не может установить МО2.Папка Data должна выглядеть так.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Fiona159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley ,@Fiona159 , благодарю за разъяснения, теперь понятно, в чем разница - ставить в корневую папку и в папку Дата....но, вот, к примеру, мод МСМ (меню настройки модов) - советуют ставить вручную, закинув файлы из архива в папку Дата, или один из квестовых модов с нексуса - автор локализации советует файлы с переводом вручную переносить в папку Дата, подтверждая замену. Как быть в этих двух случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krendellmax Ставить через Мо2, кнопкой установки модов, про нюансы читайте описание. Любые моды устанавливаются без проблем в Мо2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krendellmax 

Эти советы корректны для установки модов через NMM,так как это устаревший менеджер и он некорректно устанавливает и удаляет моды(пардон за тафтологию).В МО2 таких проблем нет и все моды можно и нужно устанавливать через него.И ничего не нужно заменять,просто папку с переводом (или другим модом) выставляем ниже оригинала.Вот смотрите,как это выглядит в натуре,в самой папке с модами(перевод ниже и виртуально перезаписывает оригинальный текст).

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Fiona159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Установил первый десяток модов на переустановленную игру, все они работают, но после установки  Place Everywhere/размещай что угодно где угодно появилось уведомление о перезаписи. Что это значит и что с этим делать?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору статьи про Мод Органайзер 2 , Вапрос а под Skyrim SE сборка Торна он так же настраивается? я имею ввиду файлы ini ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ar13zx 

Понятия не имею.Я никогда не играл в скайрим и,тем более,никогда не устанавливал сборки торна..вам лучше спросить у самого автора сборки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ar13zx По сборкам спрашивать нужно у автора. Всё что работает и запускается через Мо2, будет работать по настройкам Мо2, если настройки не сбиты сторонними приложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос такой: можно ли СК устанавливать через МО или лучше в корень кидать? А если можно, то куда помещать файл esp при портировании через СК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaGeorge 

Я устанавливаю с лаунчера беседки прямо в корень,а запускаю из МО2.Просто я не знаю,есть ли отдельные дистрибутивы СК..если дадите ссылку на скачивание дистрибутива,я могу попробовать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Спасибо. Меня интересовало именно это. Просто я попробовал установить через МО... Все стало. все запускается, но не получалось сделать как нужно. А сам СК я качал с GM. На видео esp кидают в Дата и СК с ним работает, а вот с МО так не получается, поэтому тоже закину в корень. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaGeorge можно есп кинуть в созданный пустой мод мо2 или закинуть в overwrite, только не забыть подключить его в правом окне. А дальше можно смело ломать или прикручивать, чего нибудь в нём.

Вариантов запуска CKit из под МО2 достаточно, но так как СК крайне не стабильный, я кидаю как и @Fiona159 в корень всё. Да и если мне надо только в одной еспшке поковыряться, необязательно запускать мо2.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 @Barmailley Спасибо за советы по СК, все вроде работает и из-под МО. Просто при очищении транспаранта со всякими ошибками он так дооолго дуууумает, что я решил, что просто виснет... Это всегда так бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Themis

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) перевод от  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  перевод от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.