Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Мод Органайзер 2 - описание и работа

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за помочь, до меня дошло! Как говорят когда человек идиот ето на долго. Надо бьло ставить перво  ААФ и мод пошол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frujin 

Слава тебе,Господи! 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, куда МО может девать тело? Я установил тело установщиком, создал пресет с этим телом в Бодислайде, который написал, что тело установлено в "рабочий каталог", но... ни в папке overwrite, ни в самом установщике тела не нахожу.... Игра Skyrim SE, тело BHUNP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос... В последнее время мой МО стал работать как-то странно... Часто при запуске игры он блокируется, а потом просто разблокируется и уже никто никуда не идет. Обычно запускается уже со второго раза, но бывает, что и после второго или третьего. При этом может выдать ошибку на плагины, которые требуют определенной версии SKSE, только ни версия SKSE, ни эти моды уже давно стоят и не менялись. Может есть какие идеи? Переустановил саму игру и МО, но история повторяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

visual studio 19 нужен.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

ну или вот с официальной


Attention! The new version requires the newest Visual C++ 2019 redists installed:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Attention! The new version requires .NET Framework 4.8 installed:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Как поставить мод 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 и ему подобные, где файлы нужно кидать в папку с Fallout4.exe, а не в папку Дата? Просто распаковывать файлы без использования МО2?  Дурацкий вопрос наверно, но если МО2 позволяет сохранить папку Дата от прямого перезаписывания, то разве не следует также избегать прямого редактирования папки с екзешником игры? А если потом захочется удалить такие моды, то и не вспомнишь какие там были файлы. В общем буду благодарна за разъяснения😊 Конкретно в этом моде👆 два файла 📄 IpHlpAPI.dll (7,2 МБ), 📄 xSE PluginPreloader.xml (4,3 КБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jul_jul Кидаем в папку с игрой к ехе файлами и всё. Так же устанавливается и F4se. Подобные плагины и костыли игры только так и нужно устанавливать.

Установленные плагины таким образом, нужно хотя бы запомнить или записать в текстовом документе (прямо там же, в корневой папке игры), что бы при удалении посмотреть, какие в нем шли dll и прочие настоечные документы. Мо 2 сохраняет папку Data в изначальном состоянии.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Видел тут в теме пост про запуск нескольких игр с помощью МО2, а может ли он запускать 2 разные сборки фоллаута4? В связи с этим есть вопросы:

Есть 2 сборки фола, обе устанавливаются на чистый фоллаут с заменой файлов(папка Дата, файлы в корне игры), сборка А в папке \My Games\Fallout4 и \Local\Fallout4 имеет свои ini, для сборки Б есть файлик "порядок загрузки модов.тхт".

1. Создал 2 копии игры, А и Б, в МО создал для каждой профиль(который экземпляр), ini файлы по профилям похоже рассортировались правильно, но в \My Games\Fallout4 создаётся папка F4SE (как сборка А, так и Б), я не нашёл в профилях МО этих файлов, настройки этой папки сохраняются раздельно для каждого профиля где-то или в кучу сваливаются где-нибудь?

2. Я правильно понимаю, что файлик "порядок загрузки модов.тхт" это plugins.txt(структура аналогична)? Копирую его в профиль сборки, переименовал в plugins.txt порядок загрузки не меняется, plugins.txt возвращается к варианту который больше нравится МО, можно ли МО скормить этот список чтобы он расставил моды по нему или только вручную?

3. Ну или кто из знающих подскажите оптимальный вариант решения проблемы :)

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, blackdeath сказал:

@KopBuH главное что бы моды были в папке модс , а дальше просто создаешь разные профили 

Папка mods в C:\Users\***\AppData\Local\ModOrganizer\(профили)\mods ? А моды откуда в ней берутся? Когда сборки запускал то файлов в ней не создалось. МО увидел слева моды установленные не им, и справа список есп, порядок пока не менял, как то со временем не срослось, и эта  сборка запустилась вообще криво, завтра уже буду порядок посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, blackdeath сказал:

нет , они берутся 
\The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition\Mo\mods

@KopBuH в профили находятся ток порядок установки

 

Понял, а ещё вопрос, в папке C:\Users\###\AppData\Local\Fallout4 лежит plugins.txt - там нужный порядок загрузки модов, а МО грузит их по своему, в папке профиля созданной МО (C:\Users\###\AppData\Local\ModOrganizer\SBORKA\profiles) лежат loadorder.txt и plugins.txt, в них порядок загрузки который МО и грузит, если их заменить файлами с нужным порядком, он их всё-равно меняет по старому. Это где можно поправить? И есть ли разница когда в plugins.txt просто список модов и вариант где перед каждым модом стоит "*"?

 

И папка \Mo\mods в корне игры не создаётся.. не подскажете куда копать?

Изменено пользователем KopBuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KopBuH если устанавливаете обычную версию мо2 , то в пользователь / appdata / мо. Если портативную, то в корне мо2

В настройке профиля, если ставить галку на использование Мо2 своих данных, то он и будет читать только свои данные.

 

 

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Barmailley сказал:

@KopBuH если мо2 устанавливаете обычную версию, то в пользователь / appdata / мо. Если портативную, то в корне мо2

Версия МО портативная, создавал глобальные экземпляры сборок,  в корне \AppData\Local\ModOrganizer только папки с профилями сборок, в папке с профилем есть папка mods, но она пустая...она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KopBuH ну в арр дату мо прописывает при обычной установке. Вчера устанавливал новую версию Мо2 и там просто тыкнул на портативную версию и вот корневая папка у меня

Спойлер

 

2021-05-19_100531.png?width=679&height=9

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Barmailley сказал:

@KopBuH ну в арр дату мо прописывает при обычной установке. Вчера устанавливал новую версию Мо2 и там просто тыкнул на портативную версию и вот корневая папка у меня

  Показать контент

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Ну да, я создавал портативный экземпляр он эти папки создавал(в апп дате создаёт при создании глобального экземпляра). В mods должны все моды сборки прописаться, или те которые я потом решу добавить с помощью МО?

 

В настройке профиля, если ставить галку на использование Мо2 своих данных, .. это пункт "Использовать привязанные к профилю INI файлы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KopBuH Для Се Скарима сделал под сборку мо2 портативную. "Заскринил" моменты ,которые надо выбрать для такой версии.

 

После установки Мо2 выдаст такие окна:

 

Спойлер

 

2021-05-19_102716.png?width=490&height=4

 

 

2021-05-19_102737.png?width=490&height=4

 

 

2021-05-19_102809.png?width=487&height=4

 

 

 

ну а остальное, по умолчанию, далее.

 

 

Я папки модс и профили , буду перекидывать из старой сборки напрямую. Проверю пути программ и можно уже играть.

 

 

 

На счет, ini мо, то да. Но надо помнить такой момент, что при изменении графики всё будет по прежнему, если просто запускать лаунчер. Можно скопировать Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini из документов пользователя в профиль, если галка установлена.

Лучше не выбирать такой режим работы Мо2, а использовать ини игры. Так будет меньше путаницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  А если у меня 2 разных сборки фаллаута и 1 скайрима, то получается мне надо создавать global instanse? Или если портативную, то к каждой сборке свой МО будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KopBuH Ну чтобы не путаться, у меня для каждой игры свой портативный Мо2.

270мб не вес, при сборках выше 140ГБ 😁

При глобальном будут созданы папки для каждой игры, по крайней мере было так. Как оно в новых версиях, не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!)

 

Столкнулся с проблемой: МО2 после вылета игры пишет : "Trying to find file with no name", поковырявшись к интернетах, нашел пост на

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, где автор закрыл тему фразой, что в новом МО2 причину такой ошибки научились выводить. Разумеется я поставил актуальный МО2 (ранее им не пользовался), но чуда не произошло, ошибка в логах так и осталась лишь строкой.

 

Сам МО2 никаких ошибок в модах не наблюдает, конфликтов не имеет, и вообще утверждает что все "пегасики", но стабильный вылет при открытии окна перков, доказывает обратное😅

 

UDP отключение любого мода решает проблему ровно на 1 загрузку игры. После нового вылета можно обратно включать этот мод, выключить любой другой, и все будет работать. Но следующий вход в игру без изменения списка загрузки это гарантия не рабочего окна перков

 

UDP2 ну и панацея, т.е. полное решение проблемы, это отключение AAF и его подопечных, тогда все вообще прекрасно работает как часы. Но смысл в играх от беседки без SKSE/F4SE?)

Изменено пользователем Dreney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dreney Скрин ошибки, для начала. В путях МО2 не должно быть кириллицы. Дальше нужно установить софт, а именно пакет для С++/ . 

Не указано как установлена программа. Так как в новой версии нужно изловчится, чтобы установить портативную версию. В прочем и на глобальной стоит 3 сборки, вот только столкнулся с программными затруднениями, по части доп софта.

 

AAF тут никоим боком не виноват, искать проблему нужно в другом месте! Так как это уже избитая тема, объяснять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Все вы верно говорите. По итогу - переустановка игры, установка не портабл МО2, залив уже через него весь комплект ААФ с текущего форума, реплейсеры, пресеты и прочая лабуда, и все внезапно работает как надо.  Вывод, я где-то сам накосячил в папке скрипт, когда кидал не глядя ресурсы для расширения ААФ, подсунув мусора от ФП или чтото подобное. Даже старый сейв запустился. 

 

Очередное спасибо за терпение и уделенное время, лень меня не красит)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Themis

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) перевод от  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  перевод от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.