Перейти к содержанию
Авторизация  
alex-gm

Сборки SEXRIM: Project Parallax / СЕКСРИМ: Проект Параллакс

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, alex-gm сказал:

А сам ты как думаешь? Я устанавливал SOS - Male Vanila Armor Cloths Conversion Custom в сборку и соотносил его Males of Skyrim, Sexy Vanilla Female Armor UNP, UNP Minidresses Collection и Remodeled Armor, чтобы по первому твоему требованию разом уничтожить или как? Ты в меньшенстве. Реплейсер мужской брони с открытыми членами нравиться большинству пользователей модификации SexLab. Так что подстраивайся, изживай свою дескую пришибленность, той поры, когда тебе кто-то из взрослых в детстве разъяснил, что мужское обнажённое тело это "айяй как плохо". И с чего ты взял, что это гомосятина? Неужели к разряду гомосятины относится вся продукция порноиндустрии, где присутствует мужская обнажёнка и сексуальная мужская одежа, даже если гейские секс-сцены отсутствуют в ней вообще? Мне, например, прикольно кода скайримовские мужички с суровыми лицами разъясняют моей ГГ серьёзные вещи, размахивая своим хозяйством.

Да я, собственно, разобрался уже. Оказалось элементарно. Надо всего лишь было разархивировать BSA с мешами и копировать папки armor и clothes в папку meshes сборки. И все. 

Потом по желанию можно поставить реплейсер женской одежды. 

Я просто считаю, что секс и всякие гемплейные моды на его основе вписываются в мир Скайрима а подобные реплейсеры одежды нет. Поэтому предпочитаю чтобы одежда и броня были приличного вида. К тому же мне нравится когда моя ГГ одна единственная на весь скайрим в развратной одежде.

Изменено пользователем Iskander3574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С

4 часа назад, alex-gm сказал:

Особого смысла не вижу. У каждого свои вкусы.  Поскольку настройки модов делаются после создания персонажа, то созданный мною персонаж может далеко не всем понравиться. Так же, настройки модов разные, в зависимости от тех целей, которые каждый ставит для себя сам. Для примера. Если это читерские цели (быстрое, скоростное прохождение, без особых трудностей) они будут одними. Если интересы на Devious Devices другими. В одном случае, убираются все кражи вещей ГГ из настроек. В другом - ставятся на максимум, иначе моды Devious Devices не будут срабатывать. Настройки модов каждый может сделать сам один раз, сделать сохранение с ними и сохранить (скопировать) папку Saves из папки My Games на свободное место на диске. Как делать читерские настройки показано на пример в видео Рождение Терры (см. спойлер Видео на сайте).

Спасибо. Буду настраивать сам. Что касается персонажа, его всегда можно изменить в процессе игры через showracemenu под свой вкус. Благодарю Вас за вашу сборку и труд вложенный в неё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Скайрим без снега и кислотных тропиков смотрится непривычно и приятно, тела подробные, анимация частей тела достаточная, по моему

 

 есть несколько вопросов:

 

  модорганайзер не запускает игру, пишет  "не удалось вызвать "ModOrganizer": failed to start process (****[5])"  вместо звездочек (*) черные ромбы с вопросами, 

  модорганайзер не видит модов в папке mods, поправил списки модов врукопашную, стали видны в органайзере, в игре нет

 

запускаю игру без органайзера через skse_loader

 

   в текстовом документе "Порядок установки" о запуске через модорганайзер сказано

  "в) Посредством файла ModOrganizer.exe папки "ModOrganizer" в папке с игрой, после установки в неё содержимого папки сборка из архива - в открывшемся окне появиться надпись серым цветом"   

  много раз прожал "Yes" и стрелки, органайзер долго ругался и создал мод с именем "Сборка" там было все! ))

 

  Если вас не затруднит, создайте loadorder.txt и plugins.txt (с правильным порядком загрузки) для всех модов в сборке, отредактировать ордер модов удалением не поставленных модов, легче чем добавлять моды и гадать сломал ордер или нет

 

удаление модов из списка загрузки вроде не представляет сложности,

добавление модов в список требует знания взаимосвязей, что на что влияет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UmbraAsh сказал:

 Скайрим без снега и кислотных тропиков смотрится непривычно и приятно, тела подробные, анимация частей тела достаточная, по моему

 

 есть несколько вопросов:

 

  модорганайзер не запускает игру, пишет  "не удалось вызвать "ModOrganizer": failed to start process (****[5])"  вместо звездочек (*) черные ромбы с вопросами, 

  модорганайзер не видит модов в папке mods, поправил списки модов врукопашную, стали видны в органайзере, в игре нет

 

запускаю игру без органайзера через skse_loader

 

   в текстовом документе "Порядок установки" о запуске через модорганайзер сказано

  "в) Посредством файла ModOrganizer.exe папки "ModOrganizer" в папке с игрой, после установки в неё содержимого папки сборка из архива - в открывшемся окне появиться надпись серым цветом"   

  много раз прожал "Yes" и стрелки, органайзер долго ругался и создал мод с именем "Сборка" там было все! ))

 

  Если вас не затруднит, создайте loadorder.txt и plugins.txt (с правильным порядком загрузки) для всех модов в сборке, отредактировать ордер модов удалением не поставленных модов, легче чем добавлять моды и гадать сломал ордер или нет

 

удаление модов из списка загрузки вроде не представляет сложности,

добавление модов в список требует знания взаимосвязей, что на что влияет

 

 

UmbraAsh во-первых спасибо за отзыв по сборке. Второе. Да, могут быть ромбы с вопросами на некоторых модификациях в нижнем окне МО.  Поскольку МО обращается к Нексусу, то будет находить совпадения по модификациям в сборке,  с теми, которые на Нексусе выложены. Ряд модификаций на Нексусе обновлялась, а наши переводчики не успели пока с переводами свежих версий модификаций, либо не стали заниматься этим ввиду глюков новых версий. В сборке, так же, имеются модификации авторами которых являются наши соотечественники. На Нексусе их никто никогда не выкладывал.  Так же отмечу, что чтобы МО распознал максимальное число модификаций сборки, которые есть на Нексусе ты должен быть подключен к инету и зарегистрирован там (соответственно вход в логин на Нексусе должен быть совершён). Так что на ромбы в нижнем окне МО не обращай никакого внимания.  В чём твои  трудности с  работой через МО разобраться сложнее. Причин может быть масса.  Например, ты мог не сделать одного из пунктов, которые надо сделать до запуска МО (не установил дополнительное ПО, не скопировал текстовые документы loadorder.txt и plugins.txt в папку Skyrim, не обработал анимации сборки программой FNIS).  Возможно ранее использовалось ПО или сборки содержащие сломанный Loot , остались следы на компе по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\loot (соответсвенно их надо удалить). У тебя, так же, может отсутствовать в системе какой-либо из компонентов необходимых для правильной работы и запуска игр типа Open GL и т.п. Бывает винда не всегда удачно обновляется. В инете есть и устаревшие версии крякнутой винды, которые поддерживают не все необходимые компоненты для игр (в этом случае надо перейти на другую версию, посвежее). Немного по работе с МО (на всякий случай). Нажимать все стрелки при первом  запуске МО вовсе не обязательно. Окно программы можно сразу закрывать после нажатия  надписи "Yes". А при повторном открытии в самом верху нажать на значок перекрестья гаечного ключа с отвёрткой. И прога станет на русском. Сэкономишь массу времени. Это указано в текстовом документе "Порядок установки".  Чтобы увидеть папки с не подключёнными модами к сборке надо пролистать левый верхний столбец к низу (если сидишь к монитору лицом) и ты их увидишь. Они с пустыми квадратиками. Эти квадратики надо активировать (поставить на них галки). Ряд папок с дополнительными модификациями (например папка [Gameplay] Killable Children) имеют сдвоенные файлы из которых надо выбрать для подключения только один. Дополнительные модификации подключай не все разом, а порциями. Подключил папки с пометками [Body]  и нажал сортировать, подключил папки с пометками [Gameplay]  и нажал сортировать и т.д. В этом случаее встроенный Loot в М.О. справляется с нагрузкой куда лучше, чем когда ты подключаешь всё враз. Ведь МО в сборке portabele. Полная версия МО потребует обязательной регистрации на Нексусе и закачки дополнительного ПО с Нексуса при первом запуске. А такая перспектива не каждому подойдёт. Ну и, как ты сам уже понял, исходя из всего выше перечисленного составление файлов loadorder.txt и plugins.txt в паке profiles/ Default скорее помешает пользователям сборки, чем поможет. Дополнительно отмечу, что при неполном использовании дополнительных модификации или расширение их списка, порядок подключения (как основных, так и дополнительных модификаций) может меняться до неузнаваемости.

P. S. Со своими проблемами с запуском сборки через МО обязательно разберись. По-переустанавливай игру и сборку несколько раз перед началом игры.  Поскольку, если это связанно с отсутствием необходимого ПО на компе, неполной по функциям системе или нарушением порядка установки проблем во время игры потом прохватишь и немало.

21 час назад, hipy сказал:

Что касается персонажа, его всегда можно изменить в процессе игры через showracemenu под свой вкус.

hipy далеко не всегда. Можно потерять полностью прогресс + местами возникнут кое-какие глюки во время игрового процесса. У меня бывали случаи когда падала выносливость персонажа после данной процедуры. Есть мнение, что для безопасной смены расы и (или) типажа персонажа  надо поместить его по колено в воду (но вроде туфта, тоже не всегда работает). Пока только 100% безопасно посредством дополнительных модов например содержимого папки [18+] Sisterhood of Dibella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2020 в 14:55, Iskander3574 сказал:

Да я, собственно, разобрался уже. Оказалось элементарно. Надо всего лишь было разархивировать BSA с мешами и копировать папки armor и clothes в папку meshes сборки. И все. 

 

Не самая хорошая стратегия для данной сборки. В этих же папках страпоны и файлы чтобы ножные с оружие лучше "прикручивались" к одежде, а так же амулеты. Куда качественнее скачать SOS - Male Vanila Armor Cloths Conversion Custom (есть и на gamesource.org в модификациях) удалить в папке с мешами схожие анимационные меши. Либо ,как вариант удалить из папок armor и clothes в мешах папки с пометками m (папки f не трогать - это женская броня) и фалы без буквы f на самом конце, где папок с пометками f и m нету. Не затрагивая папку generaltulius (броня генерала Тулия). А чтобы не ошибиться установить nifskope-1.1.3.36ebfdd-windows.exe для просмотра анимационных мешей из папки "Программы для работы с ESP и BSA". А уже потом отключать от сборки SOS - Male Vanila Armor Cloths Conversion Custom.esp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex-gm  спасибо за развернутый ответ

 

" Ну и, как ты сам уже понял, исходя из всего выше перечисленного составление файлов loadorder.txt и plugins.txt в паке profiles/ Default скорее помешает пользователям сборки, чем поможет. Дополнительно отмечу, что при неполном использовании дополнительных модификации или расширение их списка, порядок подключения (как основных, так и дополнительных модификаций) может меняться до неузнаваемости. "

 

понятно одно, с порядком загрузки прийдется ковыряться самому,

очень жаль потому что мне приходится угадывать место мода в порядке, а у вас есть необходимые знания и опыт, спрашивал порялок загрузки для всех модов сборки

 

сборка новая, красивая, любопытно побегать посмотреть что изменилось по сравнению с ванилью, так что максимальный ордер был бы кстати))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2020 в 07:34, alex-gm сказал:

Не самая хорошая стратегия для данной сборки. В этих же папках страпоны и файлы чтобы ножные с оружие лучше "прикручивались" к одежде, а так же амулеты. Куда качественнее скачать SOS - Male Vanila Armor Cloths Conversion Custom (есть и на gamesource.org в модификациях) удалить в папке с мешами схожие анимационные меши. Либо ,как вариант удалить из папок armor и clothes в мешах папки с пометками m (папки f не трогать - это женская броня) и фалы без буквы f на самом конце, где папок с пометками f и m нету. Не затрагивая папку generaltulius (броня генерала Тулия). А чтобы не ошибиться установить nifskope-1.1.3.36ebfdd-windows.exe для просмотра анимационных мешей из папки "Программы для работы с ESP и BSA". А уже потом отключать от сборки SOS - Male Vanila Armor Cloths Conversion Custom.esp.

Спасибо, достаточно развернуто ответили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex-gm прежде всего, большое спасибо за сборку. Лучше на данный момент для себя не нашел. И есть небольшой вопрос - не могли бы вы плюс минус расписать, какие моды больше всего влияют на производительность? Комп весьма слабый и куча скриптов видимо делают свое дело. А так, знал бы что лучше не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 впервые создал перса пользовательской рассы

 

    сукуб меня порадовала, бежит такая девочка одуванчик по скайриму, вокруг ужасные создания готовые сожрать ее после всего остального, прожал кнопку и вот уже не она а монстр с хозяйством как у коня готовый растлять все вокруг))

 

 это приятно и весело, спасибо за сборку

 

теперь вопросы:

 

сборка будет развиваться?

 

если будет, некоторые моды не переведены

 

не знаю какой мод мешает но персонаж не может крафтить совсем, происходит примерно так,  проигрывается анимация начала крафта, появляется список вещей которые можно изменить

  камера меняется на вид от 3 лица и персонаж отходит от станка, скрафтить не успеваю ничего

 

можно ковать предметы в кузнице, улучшать нет возможности, перс отходит от верстака, точильного круга, алхимической лаборатории

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Кто-нибудь может подсказать как правильно ставить анимационные моды? Через МО или как обычно через NMM поставить в папку Data. Просто через МО эти моды в самой игре в меню sl animations loader'а отображаются а FNIIS их не видит. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Iskander3574 сказал:

Всем привет. 

Кто-нибудь может подсказать как правильно ставить анимационные моды? Через МО или как обычно через NMM поставить в папку Data. Просто через МО эти моды в самой игре в меню sl animations loader'а отображаются а FNIIS их не видит. Так и должно быть?

И еще вопрос во поводу новы0х анимаций

 Установил пакет от Billy. На других сборах все нормально а тут проблема. Установил, заменил в загрузчик. Сохраняю игру. Загружаются только что сделанное сохранение и игра вылетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iskander3574 лично я устанавливал анимации в саму игру, игнорируя МО. Если пак анимаций сделан в виде фомод установщика - устанавливал с помощью GUI МО, а потом перекидывал получившееся в папку дата. После этого естественно прогонял через фнис. Все прекрасно работает. Просто не уверен, что МО корректно работает с FNIS. Ну и данный способ показался мне наиболее удобным

Изменено пользователем mardanov
FNIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2020 в 02:46, mardanov сказал:

@alex-gm прежде всего, большое спасибо за сборку. Лучше на данный момент для себя не нашел. И есть небольшой вопрос - не могли бы вы плюс минус расписать, какие моды больше всего влияют на производительность? Комп весьма слабый и куча скриптов видимо делают свое дело. А так, знал бы что лучше не ставить.

Всё что подтаскивает дополнительных НПС ( включая дополнительные реплейсеры на них) - тут проблемы не со скриптами, а с графикой. Чем сильнее графический адаптер видеокарты, тем быстрее и устойчивей отклик на формирование картинки. То есть, видеоадаптеру сначала надо сформировать основную картинку заданную разработчиками игры, затем наложить на неё модификацию. Для наглядности. Лидия в сборке промодирована  модом NPS_Female.esp + дополнительная модификация содержимым папки [NPS] Lydia Private Version. И графике видеокарты надо справляться с двойным дополнительным наложением картинки. А это, вовсе, не для слабых компов. Так же, папки с пометками [Light]. Я рекомендую для слабых компов настраивать свето и цветопередачу потемнее. Попробовать антифризовый патч из папки "Дополнительные материалы" в архиве со сборкой. В зависимости от звуковой карты (в скобках отмечу, что попадались на форумах в обсуждениях сборок  "умельцы" делающие неправильные настройки аудюх, ввиду чего, получали вылеты игр на рабочий стол), замена стандартной музыки, так же, не твоё. Дополнительно можешь попробовать по отключать от основной сборки файлы AOS.esp и AOS2_EBT Patch.esp. В настройках мода SexLab поставь поменьше анимаций (ограничься минимумом). Делай побольше перерывов в игре.  Ведь сам SexLab порядочно нагружает систему. Есть ещё такая штука как слоты памяти в самой игре Скайрим.  Если подключать всё скопом, по принципу "чем больше, тем лучше", они забиваются полностью, что может приводить к торможению игрового процесса и вылетам на рабочий стол.  Ещё  есть такой файлик - Skyrim.ini. Он образуется при первом запуске игры (папка My Games / skyrim) в документах. Есть темы (типа на Ответы mail.ru; не знаю есть ли подобная тема на gamesource.org), где даны дополнительные прописки (Skyrim.ini. открывается прогами типа блокнот) в нём для слабых компов. Правда советы по пропискам разные. Так что, приходиться выбирать из них то, что подходит для твоей системы по методу "профессионального тыка".

В 22.01.2020 в 17:09, mardanov сказал:

@alex-gm 

К слову о МО, почему использована версия именно 1, когда есть 2? И можно ли менять самому версию 1 на 2?

Мне эта версия МО больше нравится. Она чистая, без дополнительных настроек (игрушку или её репак со сборкой можно запускать из любой папки или каталога, автоматически настраивается на систему пользователя). Справлялась у меня с запуском любых сборок (включая сборки от  Ashal и SKYGS). Возможно буду обновлять, если буду делать какие-либо редактирования основной части. Можешь использовать любы проги, которые запускают SKSE, необходимый для работы плагинов модификаций.

Изменено пользователем alex-gm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2020 в 08:42, UmbraAsh сказал:

 не знаю какой мод мешает но персонаж не может крафтить совсем, происходит примерно так,  проигрывается анимация начала крафта, появляется список вещей которые можно изменить

  камера меняется на вид от 3 лица и персонаж отходит от станка, скрафтить не успеваю ничего

 

 

Просто сними с перса амулет дибеллы во время работы в кузнице или алхимической лаборатории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2020 в 20:38, Iskander3574 сказал:

И еще вопрос во поводу новы0х анимаций

 Установил пакет от Billy. На других сборах все нормально а тут проблема. Установил, заменил в загрузчик. Сохраняю игру. Загружаются только что сделанное сохранение и игра вылетает. 

Скорее всего, где-то напортачил (поломал  сценарий игры, много было читерства, скриминга, секс-лаб сцен и т.д. ) и теперь сохранение не чистое (за что игрушка мстит тебе в виде вылетов на рабочий стол). Надо чистить прогами типа NetImmerse Override Cleaner. Или, как вариант, пробовать входить в игрушку с более раннего сохранения. Было бы более логичным - вылеты при самих анимациях Billyy Anim, если бы проблемы были в них.  И, да, вполне нормально, если подключаешь ряд модов требующих обработки FNIS через МО и регистрируешь в сборке не посредством FNIS , а  SLAnimLoader.esp.  И они работают. Эта прога для этого и была создана (чтобы избежать длительного процесса регистрации модов, как через MCM-меню, так и посредством  FNIS). Просто моды (содержащие листы с анимациями) обработанные FNIS имеют более быстрый и стабильный отклик во время игрового процесса. Так, что лучше помещать их в папку Data и прогонять через FNIS. И да, подключал я сам и к этой сборке, и к другим пакет Billyy Anim, именно этим способом и они работали (включая данную сборку).

 

Обновил архив дополнения 2 (есть интересные модификации как для игры за ЖГГ , так и для игры за МГГ). Смотрите спойлер Добавлено в сообщении с архивом дополнения 2 .

Изменено пользователем alex-gm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Подключил несколько модов к тому что есть в папке Data, игра стала крашиться с завидным постоянством, обязательно при переходе на новую локацию и часто фризы на ровном месте, с сообщением в диспетчере задач что skyrim не отвечает

 

  играть с такой сборкой мне не хватает терпения (перезагружаю игру раз в 7-10 мин)

 

   может быть есть смысл сделать несколько профилей? к примеру легкая сборка - романтика только по согласию,

   обычная сборка - романтика и нападения, дд устройства и мебель  (сам я равнодушен к таким вещам на моем персонаже, но для наших агрессивных друзей бандитов и т.д очень подойдет)

   хардкор сборка - романтика и нападения, дд устройства и мебель, моды на порабощение игрока

 

к сожалению без таких профилей для меня ваша сборка не играбедьна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста: что за мод на взлом отмычкой замков?как убрать и вернуться к тому, что было в Скайриме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы анимации были хоть немного точнее, а то как то всё мимо чпокаются. То в бедро, то выше лобка или мимо задницы. Или просто нужен определенный рост ГГ. Перепробовал и женским персонажем и мужским, но всё равно ка то криво. Хотя сборка просто отличная, а неточности попаданий это пока единственный минус для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, IgoRock1989 сказал:

Как сделать чтобы анимации были хоть немного точнее, а то как то всё мимо чпокаются. То в бедро, то выше лобка или мимо задницы. Или просто нужен определенный рост ГГ. Перепробовал и женским персонажем и мужским, но всё равно ка то криво. Хотя сборка просто отличная, а неточности попаданий это пока единственный минус для меня.

Обычно нужен примерно одинаковый рост актеров, посему излишне высоких неписей приходится уменьшать консолью.

Также анимации выравниваются хоткеями из секслаба (двигаешь себя вверх-вниз и вправо-влево). Один раз выравняешь - секслаб запомнит. 

Для движения перса в обратную сторону надо зажать шифт + хоткей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то херня, попытался 2 раза скачать сборку ,скачивание идет с гугл диска ,оба раза остановка и пишет что скачивание запрещено!!? Что автор может сказать по этому??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не запускается  с MO, а из папки через  SKSE запуск нормальный , но не видит моды папки mods . Подскажите , в чём дело?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю я впервые столкнулся с этой проблемой мод органайзер  ставит  256 плагинов дальше сбрасывает что можно сделать очень понравилась хоть и часть посмотрел .другие сборки скачивал не очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Vasayky
      Привет. Я хочу создать серию видео роликов. Мини сериал.  И ищу способ заставить персонажей шевелить губами и произносить речи без использования Creation Kit. Может кто подскажет полезные моды.
    • От AL 744
      Так как автор большой любитель букв, чуть ниже будет большое обилие спойлеров.
      В двух словах о моде:
      Он состоит из двух частей и одного дополнения объединенных в одном .esp(идея не моя).
      - Первая часть - это куча Двемерского барахлишка из которого можно собирать Двемерских киборгов.
      - Вторая часть - это локация с десятком этих самых киборгов(локацию можно использовать в качестве дома, ну а с киборгами творить всякую дичь, да да, в компаньоны брать тоже можно).
      - Дополнение - это бонусная куча Двемерского барахлишка.
      - а, в дополнение к вышесказанному, можно и своего персонажа сделать киборгом(правда функция, как я понял, экспериментальная)
      Несмотря на вот это вот все в моде присутствует всего один скрипт.
      Переведено все(книги, нипы, барахлишко и прочее)
       
      По поводу SE LE...
      Мод который идет с придатком НПС( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), идет под LE
      (по поводу SE без понятия, сам я этот мод вообще не тестил, пока что нет возможности)
      Но, скажем так, первая версия мода есть и на SE(есть как на лабе, так и на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )  
      Перевод. Внутри два esp, один для LE(версия 1-2021), другой для SE(версия 1.0r3-29-2019) соответственно

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Сам мод для LE(ссылка авторская)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Помимо этого, на лабе, можно скачать фикс на бикини и текстуры с мешами для игрока
       
       
       
      Dwarven Modular Automaton + Automated NPCs
      Двемерские Модульные Автоматы
      Роботизированная систем экипировки тел
      История
       
      Особенности Проекта
       
      Тип XXX Тело
      Куклы с латунными соединениями
      История
      Особенности Проекта
       
      НПС Автоматы
      Эксперимент продолжается
      История
       
      Особенности Проекта
       
       
      Установка и использование
       
       
      Вопросы, которые обязательно будут заданы
       
       
      Известные проблемы(за перевод спасибо яндексу:))
       
       
      Авторские Благодарности
       
       
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.