Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2019 во всех областях
-
9 баллова взрослая фурия то у тебя очень даже,не ну все работы считаю практически у любого автора чем то интересные,но бывают "скачки вдохновения" (да как угодно называй) и получается что то необычное) А по поводу нашего "общего друга" с его компаньонками - слишком сильно встречаются черты одного и того же пресета (может не во всех,я не берусь судить,лишь беглое мнение о том что видел)..это когда у человека или лень сидеть и думать,пытаться слепить что то новое,особенное,он тянется снова к той же красоте ,что получилась ранее...Такое и у себя заметил после основной модели (да,уйти от успешного пресета не легко),такая ситуация до сих пор с 90% пресетов для игры Black Desert Online у многих творцов. Наверное у каждого скайримщика найдётся пресет который не доступен для него )) Вот что хотелось бы мне ..как в целях полюбоваться так и в целях что-то изменить . Продолжаю всё старенькое выгружать,параллельно работаю с моделями на новом разрешении,показать из новинок особо пока нечего...
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов😁😊 Да простят меня модераторы за то что клепаю новый коммент ...Но может обнова и им сердечко отогреет и банхаммер они с сумочки доставать не будут )) И так..я взялся еще за одну старую работу..Она практически моя лубимая 😊 (хотя кто знает сколько еще будет успехов) Но пока модель готовили за кулисами в костюмерной,я подумал "А почему бы не внести хоть каплю новшества,не всё же древнее просто и тупо обновлять в разрешении." И тут понеслось 😄..... Имя думал дать данному сету работ,но не стал.. Некоторые работы урезаны по бокам,это беда веса исходника у каждой работы,после двух этапов "сжатия",хостинг картинок всё равно жалуется порой на вес 😃 @Альберт Класс !! очень красочно ! А то я постоянно в тёмных тонах,мне просто реально порой самому охото на цвета глянуть ))) Спасибо!
-
6 баллов
-
5 балловТам мимика путает сравнения,на скринах выражения лица не дефолт,а Хикари я вообще не пытался как клонировать,так и вообще работать с ней - автор мне не понравился как человек (имхо ,жадный) да и Хикари сделана на RM ,а порт с RM на ECE я так и не встретил,а еще у Хикари внутренняя глазная щель более миндалевидная,форма губ совсем иная,строение нижней челюсти иное (более узкая),ну а уж нос подавно),но я не переубеждаю ))) Просто факт в том,что делал свою на основе того "ребёнка") первое фото автора Mr SkyrimGTX
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА вообще игра со всеми модами настолько хорошо смоделирована и реалистична, что мне иногда приходит в голову философская мысль о том, что мы тоже для кого-то симы. То ли для Иеговы, то ли для некоего Юпитера... Только уровень реализации выше на порядок порядков. Как-то у меня была в игре ситуация. Была у меня семья, там симка в молодости сделала успешную спортивную карьеру, без всяких читов дошла до высшего уровня и выполнила жизненное желание. потом я выдаю ее замуж, они делают пятерых детей, дети вырастают, и я переключаюсь на одного из их сыновей. Иногда встречаю ее в городе, то одну, то с мужем... В общем, видно было, что у них отношения замечательные, они вместе состарились, и однажды муж ее двигает кони. Я уже то ли внуками их, то ли правнуками забочусь о мертвых, переношу могилу этого деда из мавзолея на кладбище, все честь по чести. Надо сказать, что в опциях игры у меня установлена продолжительность почти эпическая, 155 симодней. Дед прожил что-то около 170. Кстати, бабка эта личность весьма заслуженная, кроме высших спортивных достижений она еще и обаяние 10 уровня имела, и высший музыкальный навык, еще и рисовала шедевры, и книги писала. Бабло за детей гребла лопатой, то есть за высшую ступень в спортивной карьере, плюс гонорары за книги, плюс картины ее уходили по 3 с лишним косаря. Был отгрохан особняк на зависть всем Готам и Ландграабам, но потом мне это все надоело... В общем, приходим мы с ее правнуком ночью на кладбище, а там она со своим милуется. Он призрак, они целуются-обнимаются, разве что не шпилятся. Причем она была в военной форме. То есть, в автономном режиме эта бабка, будучи на пенсии, устроилась на службу в армии и дослужилась то ли до 5, то ли до 6 уровня. Померла она в 206 симодней, и вместо обычного надгробия игра ей сгенерировала шпиль.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаРазработчик: Adeptus Steve Версия от: 18 Декабря, 2019 Цензура: есть, можно выключить Язык: Английский Жанры: 3D Animated, Multiple Protagonist, Monster Sex, Vaginal Sex, Oral Sex, Anthropomorphic Операционная система: Windows (только 64-bit) Описание Мы живем в безумной вселенной, неописуемо обширной, полной чудес и... ужасов. И среди всего этого хаоса иногда даже получается... сексуально! Играйте за одного из многих возможных персонажей, женщин, мужчин *или существ*. Наша история рассказывает о маленькой и довольно неизвестной планете Каапал (ориг. K’apal). Лишь немногие цивилизованные люди когда-либо отважились побывать здесь. Некоторые гильдии шахтеров требовали драгоценных редких минералов, которые можно найти только на этой планете. А также ученые, изучающие туземцев, флору и фауну. Рейдеры и браконьеры, пытающиеся заработать целое состояние, продавая редких существ богатым и эксцентричным коллекционерам и сторонним зверям. Установка и запуск 1. Распаковать все файлы в любое место 2. Запустить игру с ярлыка на рабочем столе или с файла WildLife.exe в корневом каталоге. Скриншоты Список изменений Build 2019.12.18 #1 Скачать с NOPY
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллJust Business [WIP] - Просто Бизнес Автор : ignotumvirum Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Описание: Этот мод позволяет поработить NPC. Порабощенные NPC могут быть отправлены для работы в поселения или могут быть использованы в качестве компаньонов. Использование: Этот мод добавляет новый режим «Охотника», в котором вы можете отмечать жертв. Если они отмечены, NPC станут бессмертными и как только их здоровье достигнет «0», они перейдут в состояние «тяжёлого ранения». Когда NPC находятся в состоянии " тяжёлого ранения", игрок может поговорить с ними и решить их судьбу (убить, поработить или отпустить). Для входа в режим «Охотника» необходимо нажать «H» (можно переназначить в MCM). Чтобы отметить NPC, нажмите «R». Порабощенные не игровые персонажи могут быть использованы в качестве компаньонов (вы можете иметь более одного подчиненного компаньона одновременно) или отправлены в любое поселение игрока. Все порабощенные NPC имеют «уровень подчинения», который представляет их шанс на побег. «Подчинение» увеличивается автоматически, когда раб носит «Шоковый ошейник» или работает в вашем поселении. Вы можете увидеть «подчинение» раба при диалоге в опции информации . Там вы также можете изменить имя и внешний вид персонажа. Если «подчинение» NPC достигло 100, вы можете назначить этого NPC «квартирмейстером». Это позволяет NPC(рабу) иметь «Брамина», в котором вы можете хранить свои вещи. Рабы-компаньоны могут принимать приказы в командном режиме (так же, как обычные компаньоны), вы можете попросить их расслабиться, показать свой инвентарь, использовать силовую броню и мгновенно снять с себя всю одежду. В поселениях NPC(рабы) могут быть назначены на любую деятельность. За исключением той, которая имеет требования к уровню подчинения. Этими действиями являются: оставаться на посту охраны (требуется как минимум 80 «подчинения»), использовать торговый пост (магазины), (50 «подчинения») или использовать пост торговых караванов (линия снабжения) (100 «подчинения»). Если вы оставите раба с «подчинением» ниже 100, то у этого раба будет шанс убежать, в зависимости от его значения «подчинения», то есть чем ниже «уровень подчинения», тем больше шансов, что раб сбежит. Когда раб убежит, игрок получит квест «Сбежавший раб», который покажет местонахождение сбежавшего раба. Чтобы предотвратить побег рабов - назначьте их на позорный столб в поселении (DLC "ContraptionsWorkshop"). Также есть возможность использование других модов на ограничение побега: CRX1.9 и TortureDevices 1.9, при назначении на устройство появится уведомление, что побег раба теперь невозможен . MCM: Вы можете переключить: отслеживание за рабами неограниченные боеприпасы для рабов способность переименовывать поселенцев (не рабов) переназначить кнопку «режим охотника» разрешить телепорт в институт (и не только) разрешить управление подчинённых поселений переключить квест "Беглый раб" Включает и назначает горячую клавишу для «Режима дополнительных диалогов» Настройки секс сцен с рабынями. Требования: Fallout 4, DLC Nuka-World, DLC Vault-Tec Workshop F4SE, Mod Configuration Menu или с (GM), Extended Dialogue Interface или с (GM), AAF ( дополнительно про установку AAF можно прочесть в этой теме форума ) LL FourPlay community F4SE plugin ( уже находится AAF ) Рекомендовано к установке: Rename Anything, TextInputMenu, [AAF] Themes(beta) Установка: Для установки просто распакуйте все файлы в папку Fallout 4 и включите «Just Business.esp» в любом менеджере плагинов. Для обновления просто распакуйте все файлы в папку Fallout 4 и позвольте новым файлам заменить старые. Если вы обновляете версию 0.3.2 или выше, используйте опцию «Обновить» в MCM-меню. Предупреждение. Чистое сохранение настоятельно рекомендуется, если вы обновляете версии ниже 0.3.0. Для версии 0.6.7 рекомендуется чистое сохранение. Обновление возможно только с версии 0.5.8. Внимание: если вы решите обновить мод, вам нужно, перед установкой обновления, снять рабов с любой работы, отпустить их из режима компаньонов и просто заселить их в своё поселение. Обязательно дождитесь сообщения об окончании обновления! Видео: Благодарности: DMC500 за перевод описания на английскую версию Команде F4SE reg2k - Neanka - shadowslasher410 - registrator2000 за моды МСМ и XDI registrator2000 за мод Rename Anything Neanka за мод TextInputMenu DocClox за Four-Play vinfamy за Four-Play Community Patch dagobaking за Advanced Animation Framework jaam за LL FourPlay community F4SE plugin Тему создал для русскоговорящей аудитории, которая испытывает сложности с переводом на основном ресурсе. В данной теме, автор мода может прочесть пожелания и рекомендации, иногда ответить на интересующие вас вопросы. Перевод от автора : Версия 0.6.7 <Скачать>, оригинальный перевод, мод целиком. Версия 0.6.9 <Скачать>,оригинальный перевод, мод целиком. Патч AAF от 52 версии и выше, для старых версий мода <Скачать>, если происходит вылет на рабочий стол при старте игры. Версия 0.7.5 <Скачать>, оригинальный перевод, мод целиком.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Майк а знаешь? Я в чем то согласен с Inte... Отключив возможность уплаты штрафа в моде, Kimy сделала большую ошибку... Да, ей это нравится и с этим не поспорить... Но, как писал Inte, многим нравятся квесты из DCL, но многим не по душе новая опция тюрьмы в моде... Что действительно перед игроком ставит выбор - использовать DCL новой версии, использовать DCL старой версии, либо вообще отказаться от мрда и искать ему альтернативу... Например DD Encanted Chests... тоже самое скажу про фреймворк DDx - не лучшая идея была пихать туда тонны резины... Для меня сейчас верхом стабильности остается DDx2.0c и DDi 3.3b... Подумываю даже все таки вернуться на эти версии Фреймворков... Благо у меня DCL 6.1 до сих пор остался...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвстроен Список изменений: - Исправлены Диалоги с компаньонами - Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках - Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов - шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи - Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены - Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов) - Исправлены некоторые сюжетные баги - Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию - Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах. - Исправлены прочие Баги и недочеты
-
1 баллПровёл ещё один эксперимент. Построил деревеньку возле Зендара. Никаких отрицательных последствий! предыдущую возле Дирима ставил. Может нельзя возле городов ставить? И ещё, автору, похоже, лавры ДиКпломатии покоя не дают. эротические сцены похожи, но только наблюдаешь издали (если ГГ участвует) или в дверную щель(в таверне). забавно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSexlab Slut Shout 2.5c Автор: TheDredFinger Оригинальная страничка: >>> Этот крик, который добавляется игроку при загрузке игры, умиротворяющий близконаходящихся женщин(а третье слово крика даже драконов с шансом нанесения урона дракону посте секса) в Скайриме и заставляет их превратиться в шлюх . Близконаходящиеся мужчины (и, возможно, кто-то еще... ) будут втянуты в эту безумную сцену. Обратите внимание, что первые два слова крика дают только успокаивающий эффект; все три слова должны использоваться для начала анимации SexLab. Настройка звукового сопровождения Требования: SexLab Framework 1.30 и выше
-
Новостная рассылка