Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2019 в Сообщения
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаBorgerkrigen 1157 (The Danish Civil War 1157) Автор : RobinHat Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : Borgerkrigen 1157 (Final version - 2.0) (от 24.02.2017) Под Warband 1.153 и выше Ссылка на архив со сборкой Borgerkrigen 1157 (v2.0 Sborka 18+) : [Скрытое содержимое] В данную сборку вошло : 1) Версия мода Borgerkrigen 1157 (Final version - 2.0) 2) Полный русификатор (Автор : Historia.Andrey). 3) Мини-мод ''Alisabody'' (v. 2.0) - новое тело (18+) , кисти рук, скелет, прически для женских персонажей. 4) Мини-мод - конструктор ''Pretty Womans'' ( v 1.0 ) - новые женские лица. 5) Мини-мод ''Faith in Beauty'' (v. 1.1) - две тяжелых женских брони. 6) Мини-мод ''Jagienka and Danusia'' (v1.0) - две тяжелых женских брони. 7) Мини-мод ''Jeanne D'arc'' (v.1.0) - две тяжелых женских брони. 8 ) Мини-мод ''Gold and Steel'' (v1.0) - два женских шлема. 9) Мини-мод ''VeilEarring'' (v2.0) - вуаль и серьги (частично). 10) Добавлены современные музыкальные композиции из WD : Менуэт. 11) Спутники ссорятся, но не уходят. Описание мода : Действие мода происходит во время гражданской войны в Дании 1157 года. Королевство разделено между тремя королями: Свендом из Скании (Svend of Scania), Кнудом из Зеландии (Knud of Zealand) и Вальдемаром из Ютландии (Valdemar of Jutland). Каждый убежден, что он прав, и битва за судьбу страны неизбежна. Вокруг этого ожесточенного конфликта переплетаются сферы интересов других соседних стран. На юге два германских королевства Саксония и Померания жадно следят за возможностью захватить новые земли для Священной Римской Империи, а на северо-востоке Королевство Швеция жаждет использовать эту возможность для усиления власти в регионе. - Совершенно новая карта мира, охватывающая территорию от Готланда до Саксонии, от Северного моря до западной Польши. - Шесть совершенно новых фракций с новыми юнитами, персонажами и их генеалогическими древами. - Новые компаньоны с индивидуальными предисториями и мотивациями поступков. - Сотни совершенно новых городов, замков и деревень. Многие из которых основаны на реальных исторических и географических фактах, касающихся соответствующих мест.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаtroubles of the heroine, вышла новая версия. Перевожу, 1300 строк обнова. трабла: автор пытается адаптировать мод и под МГГ. в итоге на русский корректно не перевести. Если в англ можно составить диалоги под оба пола, то в русском - нет. Пока что считаю, что если пол непонятен или его нет, то играет ЖГГ. Что блин вообще за странная идея делать МГГ бдсм-нижним.
-
2 балла
-
1 баллВ разработке. Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем. Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия. В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет. Требования - - SKSE 1.7.3 - Для правильной работы скриптов. - Papyrusutil - Расширение для скриптового языка. - FuzRoDa - Для того чтобы диалоги не проскакивали. - Fnis - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации. - - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей. - Nioverride - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. - A matter of time - (необязательно) Для отображения времени в подземке. Дополнительные требования для SE: mfg fix Address Library for SKSE Plugins Условия старта - - Ваш персонаж должен быть женского пола. - У вас не должно быть с собой спутников. - В кармане у вас должно быть больше ста монет. Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена. На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест. Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода. Установка. - Распаковать содержимое архива в папку Data. - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов. - Сгенерировать FNIS. - Играть. Удаление. Удалить файлы, запустить FNIS. Распространенные проблемы - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии. - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1- у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции. - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста. - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации. FAQ. 1- Будет ли продолжение? - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов. 2- Когда ждать продолжения? - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 3- Могу ли я чем-то помочь? - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой Patreon. 4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 5.- Мне это, и это не нравится! - Значит этот мод не для вас. Прохождение Маленький Негодник Изменения.
-
1 баллОписание: The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка, ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено. История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само. Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC. Особенности перевода: Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко". Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной. Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад. Частые проблемы с прохождением: Вопрос: стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать? Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход. Выявленные недочёты: В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам. Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском Распространение: Где угодно, но с указанием автора и первоисточника. Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов. Скачать: Сам мод берём с нексуса, версия 3.3 [Скрытое содержимое] .esp с моего яндекс-диска [Скрытое содержимое]
-
1 баллВсе ни как не могу довести до ума эту одеждку , не хватает знаний в программах для текстуринга , а изучать нет времени ибо ИРЛ . Может кто захочет повозится в мудбоксе или субстейнт паинтере Обе модели в OBJ формате и есть uv , вам остается лиш нарисовать текстуры и Никаких прав на эти модели не предъявляю , делайте с ними все что заблагорассудится Если что то нужно будет изменить - поправить - добавить помогу Создать боди слайд и есп файл помогу или сам сделаю СКАЧАТЬ пс моделей еше 5- 7 точно есть но на них развертку делать лениво ппс самое оно для начинающих в текстуринге и моделлинге .. дерзайте пппс а я пока этим займусь
-
1 балл
-
1 баллэто мой первый перевод .esp в жизни. Круто, для первого раза у чего-то несколько значений и неясен контекст. Обычно EDID может помочь в таких ситуациях. Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся Опять же, информация из EDID, пол НПС указан в трансляторе, в комментариях к строке диалога указывается, как правило, - пол, имя, эмоция НПС, к какому квесту относится эта строка. А во вкладке Связанные строки, отображаются только те из них, которые принадлежат к общему диалогу. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам. Возможно эта строка в скриптах. Подгрузил твой перевод на esp-шник с патча к версии 3.0, чисто глянуть что к чему. Бегло проглядел и нашел пока только это Ты только не подумай, - я не чокнутый толкиенист
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Tigetsdon Привет. Сначала распакуйте архив,потом,выберите папку с нужной вам версией.Скопируйте файлы из папки в корень игры(туда,где Fallout4.exe) с заменой.Запускайте игру значком f4se_loader.exe. В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ [Interface] bEnableGFXLog=1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка