Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
  3. 1 балл
    Описание: The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка, ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено. История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само. Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC. Особенности перевода: Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко". Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной. Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад. Частые проблемы с прохождением: Вопрос: стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать? Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход. Выявленные недочёты: В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам. Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском Распространение: Где угодно, но с указанием автора и первоисточника. Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов. Скачать: Сам мод берём с нексуса, версия 3.3 [Скрытое содержимое] .esp с моего яндекс-диска [Скрытое содержимое]
  4. 1 балл
    @PlaF качать первую.40. а 66 это релиз типо(первая рабочая какбы) насчет раздеваний посмотри настройки викеда.мож что сбилось.загрузи сохранку настроек или сбрось и настрой заного.я хз что ещё могёт быть.
  5. 1 балл
    Sims3 animations & variants (Update 23. July 2022) Update of the animations as of 23. July 2022 (see file "140XANIM_cly.zip" below)
  6. 1 балл
    Да, я буду актуальные версии сбрасывать,
  7. 1 балл
    В моей версии есть более жёсткие моменты (как и было задумано изначально), другие наименования некоторых нпс, заменены строки некоторые и слова. Это ещё не конец, я допиливаю ещё, чтоб более грамотно всё было, а то второпях делал
  8. 1 балл
    Переводы разные
  9. 1 балл
    Тож слежу за развитием этого мода, жду добавлений новых диалогов и контента, уж очень он хорош.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    @nastja перевод есть, 3.00(FPE Edition), но не всех плагинов к моду. Посмотрю, что там изменил автор в последней версии и обновлю здесь по возможности.
  12. 1 балл
    Вроде проблемы победил Есть совместимость с боди слайдом (добавил чутка слайдеров , развлекайтесь ) расса [Скрытое содержимое] пресет и голова для расменю [Скрытое содержимое]
  13. 1 балл
    Вот перевод не переведённых строк. Полностью переведены уведомления о доверии рейнджеров к персонажу и т.д, были переведены некоторые уведомления и предметы для постройки дома, но не все. Исправлены кракозябры у некоторых книг, на читаемый текст. Весь остальной перевод, от автора перевода. Теперь по квесту. Автору перевода, огромная благодарность!
  14. 1 балл
    Body Builders 2.0 Скачать Описание: Женщины Скайрима теперь могут иметь свое тело, отражающее их навыки, способности и пристрастия. Твое тело и тела женщин-неигровых персонажей будут меняться в зависимости от твоих навыков и отражать твои физические возможности. Это делается с помощью Bodyslide Morphs. Каждому навыку была назначена предустановка Bodyslide, и по мере того, как вы увеличивали свой опыт в этом умении, твое тело будет становиться все более похожим на эту предустановку. Твои руки станут крепкими, если вы будете тренироваться в боевых навыках, ваши ноги станут толстыми и подтянутыми, если ты будешь тренироваться в навыках скрытности, а твоя грудь будет выпуклой от обучения магическим навыкам. В дополнение к навыкам, ты можешь включить увеличение веса и изменение возбуждения. Ожирение на пиршестве теперь будет оставлять след на твоем персонаже, растягивая его живот до тех пор, пока ты не отдохнешь (если начинка включена), и чем больше еды ты ешь, тем больше будет твой персонаж (если активирован прирост веса). Пост или диета будешь медленно худеть, но запрещенные наркотики, такие как Скума, также могут привести к ускорению твоего метаболизма, ускоряя похудение твоего персонажа. Если твой персонаж много занимается сексом, и он не может перестать думать о сексе, тогда он превратится в полноценную bimbo со всеми необходимыми ресурсами (требуется SexLab Aroused). Чем выше твоя сексуальная зависимость (т. е. SLA Time Rate), тем больше будут твои активы. Эти изменения произойдут только в том случае, если ты спишь достаточно часто или пьешь зелья, основанные на навыках, с установленным дополнением к зельям. Вы также можете нажать 'Принудительное обновление тела' в MCM. MCM имеет несколько опций, чтобы настроить, как твое тело будет меняться. Насколько большим ты сможешь стать и как быстро вырастешь, а также варианты того, как изменятся NPC, как уникальные, так и неуникальные. Настройка морфов Если вам не нравятся морфы Bodyslide, которые я сделал для этого мода, ты можешь настроить свои собственные и импортировать их в игру. Для этого загрузите пресеты Bodyslide и Bat файлы и следуй этим инструкциям. Откройте и внесите изменения в пресет BodySlide для навыка, который вы хотите изменить. Отредактируйте только сторону 'High Weight' пресета. Скопируйте соответствующий файл Bat в папку 'Skyrim', на один уровень выше из папки 'Data'. Отредактируйте папку Bat с изменениями, которые вы внесли в пресет, принимая во внимание разницу между High Weight и Low Weight. Откройте игру и вызовите файл bat через консоль: bat [Bat File Name] Выполните шаги 1-4 для всех трансформаций умений, которые вы хотите редактировать. Откройте MCM и выберите 'Глобальное обновление' (Необязательно) Выберите 'Принулительное обновление' в MCM, чтобы сразу увидеть изменения.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.