Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Wasteland Dairy Framework

Recommended Posts

Wasteland Dairy Framework

 

Молочные пустоши

 

Автор : Invictusblade

 

Страница мода <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

 

Описание

 

Расширение функций мода Улучшенное планирование семьи.

 

Добавление функций для разнообразных существ.

 

Внедрение мастерских, взаимодействия с материалами для крафта, употребления продуктов и предметов помощи.

 

Разнообразие приобретения беременности: от существ, предметов мебели, шприцами.

 

Простое порабощение НПС и существ, для получения ресурсов.

 

Клонирование.

 

Заболевания и зависимости.

 

Каннибализм, так что впечатлительным не стоит использовать эту функцию (Зависит от стандартного перка ГГ)

 

Новые предметы обмундирования, включая переноску детей на нпс, которое можно улучшить на верстаке улучшения брони

 

И многое другое, подробнее в отдельном файле помощи МСМ для мода.

 

 

 

Требования

 

AAF и Анимации

 

AAF Family Planning Enhanced  Желательно версию Redux

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Моя редакция от Palistrio

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дополнительная информация

Не используйте ESPExplorer на More Creatures (FPEAIOCreatureAddon.esp)  (это вызовет проблемы с напарниками)

Не используйте ESPExplorer на FPE_BabyAddons.esp (это вызовет проблемы с напарниками)

Отключите моды Авто подбора при использовании Молоко взросления с ВРЭ, потому что автоматический лут, может забрать ребенка до того, как скрипт сработает.

 

Версия 2.30а <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>>

 

архив версий

Спойлер

Версия 1.80с <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>> обновлено

 

 

P.S. Скрипты мода и некоторых патчей, пока оставил без изменений.

 

 

 

Принимаются варианты по улучшению перевода.

О найденных ошибках, можно сообщить в этой теме.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Fallout4_2021-01-17_19-59-22.jpg

 

Fallout4_2021-01-17_19-59-49.jpg

 

Fallout4_2021-01-17_20-00-21.jpg

 

Fallout4_2021-01-16_04-49-35.jpg

 

 

 

 

 

 

Edited by Barmailley
  • Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено до версии 2.30а

 

  1. Фомод переведён гугл переводчиком, принцип установки понять можно.
  2. В моде могут быть некоторые опечатки, из-за авто вставок программы переводчика, которые я проглядел.
  3. Все мсм меню переведены, кроме keywords.json

 

Для этой версии, требуется некий мод "

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
" (как по мне, он не обязателен). Причем при установке мода,  устанавливается принудительно один из трех патчей для него.

Поэтому, можно смело удалить после установки мода, один из принудительно устанавливаемых патчей. Имя у них будет одно -  INVB_WhatsYourName.esp

Не стал я лезть в фомод установщик, чтобы это изменить.

 

Приятной игры :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, а как строить то? перков нет! и в окне перков тоже ничего ((( 

насосы не одеваются на нпсишек , а несколько грудей это вроде шкурки или одеваемый предмет. Что то я совсем не понял что делать в этом моде... никак не разберусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кукуй С горы Найти журналы для начала, чтобы можно было скрафтить насосы и уметь выращивать живность и прочие умения. ESP -explorer может поломать игру если будешь через него искать журналы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Barmailley сказал:

@Кукуй С горы Найти журналы для начала, чтобы можно было скрафтить насосы и уметь выращивать живность и прочие умения. ESP -explorer может поломать игру если будешь через него искать журналы.

эх.... уже именно так и получил...((( скрафтил насосы , но они отображаются в виде белой кляксы... отключил лактацию при применении ничего не поменялось. пожалуй переустановлю , попробую по крайней мере. Хотя мебель появилас поселенцы назначаются. 

П.С. для того что бы изменилось тело коровы нужно вводить что то ? или это шкурка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кукуй С горы  Белая клякса , это хреново так нарисованные выделения. Меня больше заинтересовало смена размеров груди (хотя иногда подлагивает), а то ходят все как с инкубатора)))

Это коровий вирус бешенства или как то так, я уж не помню точно: то ли вакциной, то ли можно скрафтить.

@frujin Я не спавнил журналы, а тупо по подсказкам находил, за одно и проходил побочные квесты)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Barmailley сказал:

@Кукуй С горы  Белая клякса , это хреново так нарисованные выделения. Меня больше заинтересовало смена размеров груди (хотя иногда подлагивает), а то ходят все как с инкубатора)))

Это коровий вирус бешенства или как то так, я уж не помню точно: то ли вакциной, то ли можно скрафтить.

 

 

все полученные через мод журналы исчезли сами при загрузке сохранения))) придется искать потихоньку. По  мере продвижения буду описывать последствия применения шприцев и болезней. может кому то понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Кукуй С горы сказал:

все полученные через мод журналы исчезли сами при загрузке сохранения))) придется искать потихоньку. По  мере продвижения буду описывать последствия применения шприцев и болезней. может кому то понадобится.

Если очен хочется, но нельзя, то можна... включить tgm и постоянно бежать с максимальная скорост, потом tdetect и мобь тебя не видят. Лично я всегда их собирал с бой, играю на вьживание и поход к каждому журналу приключение.

Кстати, я пьтался ети дни включит етот мод, вместе с фамили планинг редукс от тот же автор. Что не делал нихрена ничего не получается... Пробовал с супермутант, все таки, ето основная фишка мода, можна поселенць рожать супермутанть например. Следует списк багов кто схватил.

1 Героиня заберемениват при каждом сексе снова обнуляя прежной беременности.

2 Ребьонок не рожается- просто не вьскакивает сообшение и нету ето в инвентаре.

3 Героиня не может забеременеть

4 Рожает человек, а не супермутант

Когда пьтался установить фамили планинг постоянно вьскакивало сообшение- нету baba addon и FPEAIO. Когда не ставил галочки смотри вьше.

Можете разказать как правилно установить и настроит ети модь?

Edited by frujin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод интересный, можно поселения оживить неплохо. Но автор походу немного мазохист, хорошо хоть иголки с о шприцом по запчастям крафтить не надо. На Статса сборке вроде работает, только столкнулась с не понятками. Переназначение нпс с некоторой мебели багуется (нпс продолжают использовать предъидущюю мебель). Как управлять рождёнными животными так и не разобралась ((. Вобщем к моду нужна подробная инструкция как и что из чего крафтить и выводить )))), Кстати в переводе можно ли как-то немного уменьшить шрифт, а то в меню крафта  неясно что нужно например  [выделения] пакети.......      либо возможно это только у меня так.   

Edited by nastja

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nastja В меню крафта, если только сокращать названия.  А так станет совсем непонятно: что, к чему и отчего.

Скорее всего, это из-за размера экрана режет фразы.

Рожденные животные двух категорий: враждебные и дружелюбные. Дружелюбные существа выполнят функцию охраны по умолчанию, но вроде можно их назначить и на что то другое. Рожденных поселенцев, можно использовать в виде ресурсов или как обычных нпс, если определить им поселение.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Barmailley сказал:

Скорее всего, это из-за размера экрана режет фразы.

Спасибо за ответ.  Можно как-то скинуть требования по ресурсам чтоб скрафтить устройства типа кроватей, капсул и кресел. И в чём разница между цветами краватей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополню по тесту мода. что бы собрать журналы для корректной работы добудьте ТОЛЬКО одни по подсказкам, следующии можете получить уже из еsp файла или консолью. все будет работать. может кому то лень будет все искать. Так же будут работать все станки и устройства. 

усиленный вирус бешенства превращает нпс в брамина. как получить несколько грудей еще не разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Всех с Наступающим. Удачи и благополучия. Вопрос такой. Можно неразумному, на пальцах, объяснить, какие папки и файлы устанавливать вручную, а то их там до фига? Всяких установщиков и там органайзеров нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 И тебя с наступающим.

Автор там хитро раскидал части мода. Придется из разных папок по частям тягать. Без описания вообще не понять: что, куда и зачем.

Так что, проще установить мо2, установить мод и перекинуть в папку дата распакованное. Потом снести мо2, раз так не нравятся менеджеры. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nastja перевод есть, 3.00(FPE Edition), но не всех плагинов к моду. Посмотрю, что там изменил автор в последней версии и обновлю здесь по возможности.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет а будет ли перевод к Wasteland Dairy Framework v3.010 (FPE Redux Edition) я сто лет не играл в фолыч, раньше даже думал может заняться переводами модов но уже забыл что для этого надо((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, может кто подскажет, при одевании насосов они не ложатся на грудь, ходят ходуном, при изменении положения тела просто искривляются именно на груди. тело vanila cbbe физика стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли перевод? Чувак вроде остановился с обновами и сделал всё как надо чтобы было в версии 3.025а.  версия "а" не значит альфа, просто у него наконец руки дошли упаковать это всё в .ba2

 

Ясненько, переводчик в июле пропал.

Edited by demerest
Подумал и...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, demerest сказал:

Будет ли перевод? Чувак вроде остановился с обновами и сделал всё как надо чтобы было в версии 3.025а.  версия "а" не значит альфа, просто у него наконец руки дошли упаковать это всё в .ba2

 

Ясненько, переводчик в июле пропал.

Я пробовал переводит для себя. Не получается. Пробовал и на руски и на болгарски и просто случайнь набор букав- цифрь. Ничего! Переводится толька мсм, но сообшения в игре нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.