Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@Dogma,Данный фрагмент просто закинуть в скрипт?

Вопрос: у меня есть предмет, который является алиасом, добавляется в инвентарь игроку на определенной стадии квеста. Имя он берет от другого алиаса,используя stores text. Проблема в том, что тот алиас непостоянный, заполняется по ходу квеста и может быть с разными id, и поэтому имена на предметах обнуляются... Как мне "закреплять" имена каждого нового алиаса на предмете? Это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

game.getplayer().Additem(gold001, 10, False) - нотификация будет

game.getplayer().Additem(gold001, 10, True) - нотификации не будет

По поводу алиасов я не совсем понял что тебе нужно. Какие имена где они отображаются? В квестовых целях? Или сами имена предметов? Если второе, воспользуйся функцией SetName() на базовый объект юзать надо. По поводу первого не подскажу, так как не пользуюсь фишками замены текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, а само имя где брать? из пропертис? и какого типа должен быть проперти с именем? если прописать (name=MyAlias) получается полная фигня

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  или название можно прописывать в самом скрипте?

Идея в целом была такая: получение записок от бандитов. У каждой записки было свое название, исходящее от алиаса бандита,который заполнялся по ходу квеста, а квест запускался неоднократно. Поэтому у меня получалось,что когда алиас заполнен,то название у записки корректное, а когда квест останавливается (и алиас очищается) то название тоже теряется

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе так навскидку не скажу как сделать такое как ты хочешь.

Конкретно алиасу имя нельзя присвоить, это не обьект, а только ссылка на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, это я понимаю. Имя дается ссылке алиаса через stores text и alias name.  Как буквально прописывается имя какому-либо объекту в скрипте? что должно следовать после setname?


Мне интересно: если я делаю квест через SM Event node, допустим, через Change location event,а условия ставлю размытые или ставлю их мало, то будут постоянные попытки затриггерить квест нагружать игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Стринговую(string) запись надо передавать. Можно сразу в скрипте типа "имя", либо добавить в проперти string и использовать его. Я бы советовал второе, если записать напрямую через "", то если у тебя название кириллицей могут быть траблы с кодировкой, и в игре ты получишь зябры.

 

 


Мне интересно:

Проверка будет только при смене локации. И наоборот чем больше проверок, тем дольше будет обрабатывать, но это все происходит очень быстро, посмотри сколько там квестов не тормозит же игра.

Конечно лучше не ставить ненужные проверки. Не знаю как там устроено внутри движка, будет ли он проверять все условия или стразу же остановится при первом несоответствии, но думаю лучше в первую строку ставить самую основную проверку. Например на локацию, если у тебя он запускается только на определенной локации, чтобы на других локах игра не совершала ненужные проверки. Но опять же, там все достаточно быстро проверяется так что я бы не парился по этому поводу особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик:

Ковыряю тут кое какие скрипты в одном из секс-модов и наткнулся на несколько функций типа

Function Payment10()
 
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 10, true)
ITMGolddown.Play(PlayerRef)
Debug.Notification("10 Gold Added")
Game.GetPlayer().AddItem(_SLWG_Token ,1, true)
 
EndFunction

 

 

Я правильно понимаю, что подобная функция добавляет игроку n золота (в данной функии 10 монет) с отображением уведомления в левом верхем углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 10, true) - добавляет игроку 10 золото, выключено уведомление о получение предмета.

ITMGolddown.Play(PlayerRef) - это идл, звук или шейдер, они все имеют одинаковые функции вызова. В данном контексте конечно вряд-ли чтобы был шейдер. скорее всего звук, но мб и идл(анимация).

Debug.Notification("10 Gold Added")  - вызов нотификации с текстом ("10 Gold Added"). Хотя не совсем понимаю нафига, если просто можно было не отключать уведомление в функции добавления предмета.

Game.GetPlayer().AddItem(_SLWG_Token ,1, true) - добавление какой-то хрени в размере 1 шт, уведомление выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503,

Можно ее вообще убрать, там по умолчанию false стоит. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,то есть функция может выглядеть так?

Function Payment10()

 

Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 10)

ITMGolddown.Play(PlayerRef)

Game.GetPlayer().AddItem(_SLWG_Token ,1, true)

 

EndFunction

 

И она будет выполнять аналогичную задачу?..

Если это так, то спасибо за консультацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот такой вопрос.

Взял я Silence The Bards - Voices, что касается песен бардов, то тут с fuz проблем не возникло, все легли хорошо. А вот с музыкой бардов проблема. Есть три типа

drum
flute
lute

drum и lute легли хорошо, а flute почему-то громкость низкая, в аудишине все норм, децибелы у них одинаковые, в игре - тихо.

И вот допустим первый файл \sound\fx\mus\bard\flute\mus_bardflute_01_sarba.wav, его фиг найдешь, ни в конструкторе, ни в тесэдите

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Есть в квестах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
BardSongsInstrumental где вписаны экшен-сцены со всей требухой, чтоб бард достал кожанную флейту и начал в нее дуть. А сам звук? В какой категории он записан?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

отбой, таки нашел в саунд дескрипторах

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот такой вопрос.

Взял я Silence The Bards - Voices, что касается песен бардов, то тут с fuz проблем не возникло, все легли хорошо. А вот с музыкой бардов проблема. Есть три типа

drum

flute

lute

drum и lute легли хорошо, а flute почему-то громкость низкая, в аудишине все норм, децибелы у них одинаковые, в игре - тихо.

И вот допустим первый файл \sound\fx\mus\bard\flute\mus_bardflute_01_sarba.wav, его фиг найдешь, ни в конструкторе, ни в тесэдите

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Есть в квестах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
BardSongsInstrumental где вписаны экшен-сцены со всей требухой, чтоб бард достал кожанную флейту и начал в нее дуть. А сам звук? В какой категории он записан?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

отбой, таки нашел в саунд дескрипторах

ну да, в дескрипторах. Помню, тоже обалдел, когда делал танцы для Элин, что звуки не напрямую, а через дескрипторы, а что там химичишь?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мод ModName, в котором МСМ меню этого мода записано в скрипт ModNameScriptMCM.pex (или даже в несколько скриптов)... Можно ли как-нибудь это меню перенести в файл ModName_ENGLISH.txt?

Исходник скрипта в виде ModNameScriptMCM.psc также имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503

Открой скрипт, и если там нет такой записи - modname = "имя мода", то добавь в эвент oninit(если нет создай)

event oninit()

endevent

, а если есть то просто замени "имя мода" на "$modname". $modname это ключ, используй его в файле перевода.

Если тебе надо просто на русский перевести, я бы не парился, и просто в проперти скрипта заменил название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, вот именно что в данном случае МСМ меню записано в 17 скриптах(вроде бы).. Мне проще будет в них добавить функцию, а потом сгенерировать txt файл... И потом уже переводить его, нежели расковыривать кождый скрипт и искать строчки для перевода...

Кстати, текстовик автоматически сгенерируется при компиляции?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовый файл это просто текстовый файл, он не компилируется. 

МСМ меню записано в 17 скриптах

Не может такого быть, ну во всяком случае я такого извращенца не встречал) Ты можешь проверить, открой исходники и посмотри какие скрипты они расширяют, самая верхняя строка, если после extends стоит SKI_ConfigBase, значит это мсм скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я их все транслятором открывал... И в каждом имеются строчки для перевода... Каждая строчка это опция МСМ меню... В общем я после работы прийду и гляну в исходники, как и сказал...

я такого извращенца не встречал)

Автор мода еще тот извращенец...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


MyQuest. Start() не подхватывает.

Если не запускается, значит проблемы с самим квестом. Start() стандартная функция запуска квеста. Еще можно включить стадию квеста, что его автоматически запустит, но результат будет тот что и с Start(), потому как у тебя видимо проблемы в самом квесте.

Вот на вскидку, что у тебя может быть.

- Один из алиасов не заполнен. Если алиасы заполняются по ходу квеста, надо ставить флаг optional.

- Может стоять способ запуска квеста через sm event node(change location, script и тд.) , что не даст запустить его другими способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Подскажите чайнику) 

В СК не удается скомпилировать моды с SexLab.  Пробовал несколько сборок и оригинал игры. 

Смысл примерно такой:

 
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(2,5): required (...)+ loop did not match anything at input '['
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(5,27): no viable alternative at input 'new'
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(5,47): required (...)+ loop did not match anything at input '['
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(5,19): Unknown user flag sslBaseAnimation

или такой:

D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\atest.psc(18,19): unknown type sslbaseanimation[]
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(7,25): unknown type sslactorlibrary
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(8,26): unknown type sslthreadlibrary
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(9,23): unknown type sslactorstats
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(12,24): unknown type sslthreadslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(13,27): unknown type sslanimationslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(14,35): unknown type sslcreatureanimationslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(15,23): unknown type sslvoiceslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslExpressionSlots.psc(11,30): unknown type sslbaseexpression[]

Сам код (взят с этой сайта в топике про обучение)

 
actor[] sexActors = new actor[2]; создаем массив с двумя актерами
sexActors[0] = Game.GetPlayer(); 1 актер
sexActors[1] = akSpeaker; 2 актер
sslBaseAnimation[] anims = new sslBaseAnimation[1]; делаем массив с 1-м элементом
sslBaseAnimation[0] = SexLab.GetAnimationByName("LeitoMissionary"); заполняем его нужной анимацией
SexLab.StartSex(sexActors, anims)

Что пробовал:

1.Разделитель поменял на точку.

2.SL framework, SKSE, FNIS, SkIU установлены. Пробовал вручную и предустановленные в сборке игры - разницы по результату нет.

3.Пробовал компилировать 100% рабочие коды из установленных модов - тоже самое.

4.Пробовал несколько версий СК.

 

Подскажите, что я делаю не так? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nope
      S.L.U.T.S. Resume 3.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                                                            Только переводы

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.