Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@Dogma,Данный фрагмент просто закинуть в скрипт?

Вопрос: у меня есть предмет, который является алиасом, добавляется в инвентарь игроку на определенной стадии квеста. Имя он берет от другого алиаса,используя stores text. Проблема в том, что тот алиас непостоянный, заполняется по ходу квеста и может быть с разными id, и поэтому имена на предметах обнуляются... Как мне "закреплять" имена каждого нового алиаса на предмете? Это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

game.getplayer().Additem(gold001, 10, False) - нотификация будет

game.getplayer().Additem(gold001, 10, True) - нотификации не будет

По поводу алиасов я не совсем понял что тебе нужно. Какие имена где они отображаются? В квестовых целях? Или сами имена предметов? Если второе, воспользуйся функцией SetName() на базовый объект юзать надо. По поводу первого не подскажу, так как не пользуюсь фишками замены текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, а само имя где брать? из пропертис? и какого типа должен быть проперти с именем? если прописать (name=MyAlias) получается полная фигня

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  или название можно прописывать в самом скрипте?

Идея в целом была такая: получение записок от бандитов. У каждой записки было свое название, исходящее от алиаса бандита,который заполнялся по ходу квеста, а квест запускался неоднократно. Поэтому у меня получалось,что когда алиас заполнен,то название у записки корректное, а когда квест останавливается (и алиас очищается) то название тоже теряется

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе так навскидку не скажу как сделать такое как ты хочешь.

Конкретно алиасу имя нельзя присвоить, это не обьект, а только ссылка на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, это я понимаю. Имя дается ссылке алиаса через stores text и alias name.  Как буквально прописывается имя какому-либо объекту в скрипте? что должно следовать после setname?


Мне интересно: если я делаю квест через SM Event node, допустим, через Change location event,а условия ставлю размытые или ставлю их мало, то будут постоянные попытки затриггерить квест нагружать игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Стринговую(string) запись надо передавать. Можно сразу в скрипте типа "имя", либо добавить в проперти string и использовать его. Я бы советовал второе, если записать напрямую через "", то если у тебя название кириллицей могут быть траблы с кодировкой, и в игре ты получишь зябры.

 

 


Мне интересно:

Проверка будет только при смене локации. И наоборот чем больше проверок, тем дольше будет обрабатывать, но это все происходит очень быстро, посмотри сколько там квестов не тормозит же игра.

Конечно лучше не ставить ненужные проверки. Не знаю как там устроено внутри движка, будет ли он проверять все условия или стразу же остановится при первом несоответствии, но думаю лучше в первую строку ставить самую основную проверку. Например на локацию, если у тебя он запускается только на определенной локации, чтобы на других локах игра не совершала ненужные проверки. Но опять же, там все достаточно быстро проверяется так что я бы не парился по этому поводу особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик:

Ковыряю тут кое какие скрипты в одном из секс-модов и наткнулся на несколько функций типа

Function Payment10()
 
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 10, true)
ITMGolddown.Play(PlayerRef)
Debug.Notification("10 Gold Added")
Game.GetPlayer().AddItem(_SLWG_Token ,1, true)
 
EndFunction

 

 

Я правильно понимаю, что подобная функция добавляет игроку n золота (в данной функии 10 монет) с отображением уведомления в левом верхем углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 10, true) - добавляет игроку 10 золото, выключено уведомление о получение предмета.

ITMGolddown.Play(PlayerRef) - это идл, звук или шейдер, они все имеют одинаковые функции вызова. В данном контексте конечно вряд-ли чтобы был шейдер. скорее всего звук, но мб и идл(анимация).

Debug.Notification("10 Gold Added")  - вызов нотификации с текстом ("10 Gold Added"). Хотя не совсем понимаю нафига, если просто можно было не отключать уведомление в функции добавления предмета.

Game.GetPlayer().AddItem(_SLWG_Token ,1, true) - добавление какой-то хрени в размере 1 шт, уведомление выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503,

Можно ее вообще убрать, там по умолчанию false стоит. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,то есть функция может выглядеть так?

Function Payment10()

 

Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 10)

ITMGolddown.Play(PlayerRef)

Game.GetPlayer().AddItem(_SLWG_Token ,1, true)

 

EndFunction

 

И она будет выполнять аналогичную задачу?..

Если это так, то спасибо за консультацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот такой вопрос.

Взял я Silence The Bards - Voices, что касается песен бардов, то тут с fuz проблем не возникло, все легли хорошо. А вот с музыкой бардов проблема. Есть три типа

drum
flute
lute

drum и lute легли хорошо, а flute почему-то громкость низкая, в аудишине все норм, децибелы у них одинаковые, в игре - тихо.

И вот допустим первый файл \sound\fx\mus\bard\flute\mus_bardflute_01_sarba.wav, его фиг найдешь, ни в конструкторе, ни в тесэдите

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Есть в квестах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
BardSongsInstrumental где вписаны экшен-сцены со всей требухой, чтоб бард достал кожанную флейту и начал в нее дуть. А сам звук? В какой категории он записан?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

отбой, таки нашел в саунд дескрипторах

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот такой вопрос.

Взял я Silence The Bards - Voices, что касается песен бардов, то тут с fuz проблем не возникло, все легли хорошо. А вот с музыкой бардов проблема. Есть три типа

drum

flute

lute

drum и lute легли хорошо, а flute почему-то громкость низкая, в аудишине все норм, децибелы у них одинаковые, в игре - тихо.

И вот допустим первый файл \sound\fx\mus\bard\flute\mus_bardflute_01_sarba.wav, его фиг найдешь, ни в конструкторе, ни в тесэдите

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Есть в квестах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
BardSongsInstrumental где вписаны экшен-сцены со всей требухой, чтоб бард достал кожанную флейту и начал в нее дуть. А сам звук? В какой категории он записан?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

отбой, таки нашел в саунд дескрипторах

ну да, в дескрипторах. Помню, тоже обалдел, когда делал танцы для Элин, что звуки не напрямую, а через дескрипторы, а что там химичишь?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мод ModName, в котором МСМ меню этого мода записано в скрипт ModNameScriptMCM.pex (или даже в несколько скриптов)... Можно ли как-нибудь это меню перенести в файл ModName_ENGLISH.txt?

Исходник скрипта в виде ModNameScriptMCM.psc также имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503

Открой скрипт, и если там нет такой записи - modname = "имя мода", то добавь в эвент oninit(если нет создай)

event oninit()

endevent

, а если есть то просто замени "имя мода" на "$modname". $modname это ключ, используй его в файле перевода.

Если тебе надо просто на русский перевести, я бы не парился, и просто в проперти скрипта заменил название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, вот именно что в данном случае МСМ меню записано в 17 скриптах(вроде бы).. Мне проще будет в них добавить функцию, а потом сгенерировать txt файл... И потом уже переводить его, нежели расковыривать кождый скрипт и искать строчки для перевода...

Кстати, текстовик автоматически сгенерируется при компиляции?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовый файл это просто текстовый файл, он не компилируется. 

МСМ меню записано в 17 скриптах

Не может такого быть, ну во всяком случае я такого извращенца не встречал) Ты можешь проверить, открой исходники и посмотри какие скрипты они расширяют, самая верхняя строка, если после extends стоит SKI_ConfigBase, значит это мсм скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я их все транслятором открывал... И в каждом имеются строчки для перевода... Каждая строчка это опция МСМ меню... В общем я после работы прийду и гляну в исходники, как и сказал...

я такого извращенца не встречал)

Автор мода еще тот извращенец...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


MyQuest. Start() не подхватывает.

Если не запускается, значит проблемы с самим квестом. Start() стандартная функция запуска квеста. Еще можно включить стадию квеста, что его автоматически запустит, но результат будет тот что и с Start(), потому как у тебя видимо проблемы в самом квесте.

Вот на вскидку, что у тебя может быть.

- Один из алиасов не заполнен. Если алиасы заполняются по ходу квеста, надо ставить флаг optional.

- Может стоять способ запуска квеста через sm event node(change location, script и тд.) , что не даст запустить его другими способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Подскажите чайнику) 

В СК не удается скомпилировать моды с SexLab.  Пробовал несколько сборок и оригинал игры. 

Смысл примерно такой:

 
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(2,5): required (...)+ loop did not match anything at input '['
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(5,27): no viable alternative at input 'new'
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(5,47): required (...)+ loop did not match anything at input '['
D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\Actor.psc(5,19): Unknown user flag sslBaseAnimation

или такой:

D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\atest.psc(18,19): unknown type sslbaseanimation[]
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(7,25): unknown type sslactorlibrary
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(8,26): unknown type sslthreadlibrary
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(9,23): unknown type sslactorstats
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(12,24): unknown type sslthreadslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(13,27): unknown type sslanimationslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(14,35): unknown type sslcreatureanimationslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslSystemLibrary.psc(15,23): unknown type sslvoiceslots
D:\Games\SkySex 4\Data\Scripts\Source\sslExpressionSlots.psc(11,30): unknown type sslbaseexpression[]

Сам код (взят с этой сайта в топике про обучение)

 
actor[] sexActors = new actor[2]; создаем массив с двумя актерами
sexActors[0] = Game.GetPlayer(); 1 актер
sexActors[1] = akSpeaker; 2 актер
sslBaseAnimation[] anims = new sslBaseAnimation[1]; делаем массив с 1-м элементом
sslBaseAnimation[0] = SexLab.GetAnimationByName("LeitoMissionary"); заполняем его нужной анимацией
SexLab.StartSex(sexActors, anims)

Что пробовал:

1.Разделитель поменял на точку.

2.SL framework, SKSE, FNIS, SkIU установлены. Пробовал вручную и предустановленные в сборке игры - разницы по результату нет.

3.Пробовал компилировать 100% рабочие коды из установленных модов - тоже самое.

4.Пробовал несколько версий СК.

 

Подскажите, что я делаю не так? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.