Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Как запустить sexlab анимацию через GetAnimationByName() ? Через ByTag() и ByType() понятно, и есть куча примеров а вот ByName() нигде не используется - негде подсмотреть. Если построить скрипт таким образом -actor[] sexActors = new actor[2]sexActors[0] = SexLab.PlayerRefsexActors[1] = akSpeakersslBaseAnimation anim = SexLab.GetAnimationByName("Missionary")SexLab.StartSex(sexActors, anim) то он нихрена не компилится, выдает - "type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)"И еще, как в скрипте запретить проигрывание прелюдии, не отключаяя ее в настройках секслаба.

компилятор говорит что не совпадают типы у второго аргумента в функции, ты ему подсовываешь sslBaseAnimation, а ожидается массив.int function StartSex(Actor[] sexActors, sslBaseAnimation[] anims, Actor victim = none, ObjectReference centerOn = none, Bool allowBed = true, String hook = "")поэтому перепиши так:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
насчет прелюдий в sexLab'e за активацию отвечает данный код:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
То есть если у нас есть анимации прилюдий, на это ты повлиять не можешь, это внутренний список секслаба.Далее проверяется не агрессивная ли это анимация, если агресивная то прелюдии не будет, это ты уже можешь задать сам, например указав третьим параметром в StartSex жертву:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Далее идет проверка на то сколько актеров учавствует, если не 2, то снова без прелюдии. Тут ты тоже особо не разбежишься и под себя не подстроишь если тебе нужно именно 2.И наконец проверяется флаг из опций включена ли прелюдия вообще. Это скрытый флаг, но ты можешь задать его используя ф-цию DisableLeadIn(bool) доступ к ней можно получить из потока твоей анимации.Примерно так, пишу код как есть, возможно и не сработает, оставлю проверку на тебя:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
тут сходу правда видно несколько возможных подводных камней, то что мы пытаемся отрубить прелюдии уже после запуска анимации и возможно будет уже поздно. В общем этот способ скорее всего не сработает... Есть еще вариант поставить хуки и в хуках смотреть не запустилась ли анимация прелюдии, если да то скипать ее. вызывая у контроллера ChangeAnimation(true), как ставить хуки и смотреть которая анимация, примеры есть в гите секслаба.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To великий tseug

 

И снова ты меня выручаешь, с прелюдиями разобрался) Первый способ(с агресивной анимацией) мне отлично подходит)

 

А вот с кодом анимашки беда... не нравится моему киту твой скрипт( Ругается.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To великий tseug

 

И снова ты меня выручаешь, с прелюдиями разобрался) Первый способ(с агресивной анимацией) мне отлично подходит)

 

А вот с кодом анимашки беда... не нравится моему киту твой скрипт( Ругается.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
"опечатался" немного, замени на:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сундук (по умолчанию закрыт "нужен ключ" ) мне нужно его открывать и закрывать скриптом. Есть консольные команды lock и unlock а есть ли аналог для скриптов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, разобрался.

 

Снова траблы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
может знаешь... как мне сделать также как Присон оверхол, чтоб когда мой персонаж следует за нпц (выполняет пакет фоллов) и расстояние превышает определенное он бы портовался к лидеру (ато если застрянет гдето-то, особенно если ступеньки то все с концами),понадобилась мне такая функция, целый день седня лазил - лазил в моде нифига не пойму, там какието у него крутые пакеты я их себе пробовал ставить, нет результата (

 

И еще, не могу понять, в зазовском пакете есть например zbfCuffsIronBlack который при еквипе ограничивает игрока в действиях и запускает idle, во первых меня интересует как игра узнает об этом, на самом то предмете нет никакого скрипта, во вторых хотелось бы знать что за скрипт отключает прыжок и фаст ран(я так понимаю там это сделано для того чтоб нельзя было сбросить идл, его можно как раз таки снять бегом или прыжком). И еще)) вот активирвоал я некий idle а как мне его отменить скриптом чтоб персонаж стал в стандартную позу?)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, как там в присоне или в зазовских пакетах, не смотрел и не пользуюсь данными модами.теперь кратко по остальным вопросам, чтобы персонаж не бежал и т.д. то можно просто заблокировать все управление, и осуществлять перемещение из скрипта.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
по идее данная функция будет строить именно путь и вести персонажа по нему, а не заставлять его идти напрямую к цели.Game.GetPlayer().PathToReference(Owner, 0.5)но можешь еще параллельно(! либо до вызова PathToReference) повесить скрипт на игрока в котором каждую секунду (как часто указываешь в RegisterForSingleUpdate()) проверять расстояние до цели:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
>> И еще)) вот активирвоал я некий idle а как мне его отменить скриптом чтоб персонаж стал в стандартную позу?)по идее idle должен сбрасываться движком сразу по окончанию, ты уверен что не активируешь его снова и снова?ну а так есть Game.GetPlayer.PlayIdle(Idle)поищи в списке анимаций или супер короткую без зацикливаний либо может там есть и стандартная, или попробуй вообще передать 0, ну или пни слегка игрока чтоб он очухался )): Owner.PushActorAway(Game.GetPlayer(), 5.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь, но че-то не работает это у меня, при активации скрипта первый раз портует к овнеру а потом уже не проверяет, я наверное где-то накосячил, не по зубам мне это еще, может со временем когда побольше вникну в скрипты.)

 

 

ну или пни слегка игрока чтоб он очухался

То что надо! мне этой функции очень не доставало.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Если можно, у меня еще один вопрос по лабу) 

В секслабе есть вот такая функция 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как я понял, первая строка запоминает что одето на игроке и запускает анимацию раздевания. А вторая одевает те что запомнило.

 Но у меня получается использовать это в пределах одной функции поставив таймер между первой и второй строкой. А можно ли как то запомнить(без раздевания) что одето на игроке чтобы потом в любое время из другого скрипта(и даже если у меня нет этих вещей в инвенторе) её запустить для эквипа шмоток? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> при активации скрипта первый раз портует к овнеру а потом уже не проверяет,> я наверное где-то накосячил,> не по зубам мне это еще, может со временем когда побольше вникну в скрипты.)тут мой косяк, мне же лень ск запустить и проверить, пишу сразу в браузере. OnUpdate это конечно же не функция, а событие и ее не нужно вызывать напрямую, а нужно регить событие из какой либо другой управляющей функции.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
> А можно ли как то запомнить(без раздевания) что одето на игроке чтобы потом> в любое время из другого скрипта(и даже если у меня нет этих вещей в инвенторе)> её запустить для эквипа шмоток?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ну и далее тебе нужно решить вопрос где хранить этот скрипт чтобы потом ссылаться на него из других через место где будешь хранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Вижу оператор new в твоём коде, но не вижу оператора delete. В папирусе не обязательно освобождать занятую память или тут всё как-то по своему устроено? К неприятным последствиям это не приведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@tseug, Вижу оператор new в твоём коде, но не вижу оператора delete. В папирусе не обязательно освобождать занятую память или тут всё как-то по своему устроено? К неприятным последствиям это не приведёт?

папирус же скриптовый язык, а не с++ ) оператор delete в нем не предусмотрен да и не нужен, скрипты работают на самом деле не с объектами напрямую, а с их хендлами + счетчик ссылок, в итоге даже менеджер памяти особо не нужен, два массива занятых/свободных хенделов с ценой доступа/выделения и освобождения O(1). Это все речь про внутренности движка разумеется, поэтому кто не в теме не забивайте голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug

С экипировкой разобрался - работает! Юююху!!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Только один нюанс, возможно ли сделать так, чтоб когда вещи одевались не вылазила нотификация что мол одето то-то да то-то. 

А можно создать еще одну форму? И если да то что мне нужно изменить в скрипте кроме имени функции?)

В секслабе есть скрипт который вешает Cum еффект на игрока а как снять этот еффект скриптом? Нашел функцию stop() отменяет выбранный шейдер, но эффект снимается очень медленно где-то 5 секунд, а нельзя ли как-то сделать чтоб он отменился мгновенно?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб когда вещи одевались не вылазила нотификация что мол одето то-то да то-то.

   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   

А можно создать еще одну форму? И если да то что мне нужно изменить в скрипте кроме имени функции?)

  можно, не нужно менять имя функции, подключи еще одну копию скрипта просто, под копией я имею ввиду не копирование файла скрита а просто подключи через проперти с типом скрипт. Ну или перепишем чуть скрипт:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
теперь можешь делать как то так:StripActor(Game.GetPlayer())StripActor(someActor, 1)StripActor(anotherActor, 2)...EquipActor(Game.GetPlayer())EquipActor(someActor, 1)EquipActor(anotherActor, 2)

Нашел функцию stop() отменяет выбранный шейдер, но эффект снимается очень медленно где-то 5 секунд, а нельзя ли как-то сделать чтоб он отменился мгновенно?

а как вызываешь? попробуй так:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
если не поможет значит от эффекта зависит, и если есть время затухания, то stop не прерывает его, что по идее логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, попробую как домой приеду.

Вот че говорит по поводу последнего скрипта на эквип ...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Последние 3 ошибки понятно, а остальные не имею понятия, пробовал шаманить ничего не вышло)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) дебильные ограничение папируса, нельзя использовать в при создании массива символы отличные от символов цифр, то есть нужно явно указывать число.2) массив не может быть больше 128

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
поэтому в этой версии максимум 4 слота тебе доступно, хотя никто не мешает конечно использовать не один а два массива ну и т.д. но думаю 4 слотов более чем достаточно.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь все работает.

Назрел вопросик) Вот допустим у меня скрипт такого типа : некая функция1> лаб анимация>функция2, функция 2 стартует сразу как только начинается анимация, а мне нужно чтобы стартовала по её завершении, таймер не поставишь т.к. у анимации неопределенная длительность(и промотать можно и у каждого настройки свои). Можно как-то здесь выехать?) В сцене я например ставлю контрольную фазу с условием что фаза начинается если игрок находится в фракции секслаба и заканчивается когда выходит из неё, ну еще таймер чтобы рагдол проигрался, а можно ли скриптом это как-то описать, или может есть способ попроще?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вызываешь один раз при загрузке игры (каждый раз):

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
далее в этом же скрипте:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А воообще скачай tseSS_Core или как там он назывался.. и по изучай два скрипта tseSS_StatsScript и tseSS_StatsPlayerScript, при этом сразу подскажу что квестовый скрипт инициализируется только при старте квеста, и в при последующих запусках игры Event OnInit() уже запускаться не будет, поэтому используется Event OnPlayerLoadGame() в скрипте который вешается на игрока (tseSS_StatsPlayerScript). Событие OnPlayerLoadGame() вызывается каждый раз как загружается игра, и тут ты уже можешь вызвать свою инициализирующую функцию в квестовом скрипте (tseSS_StatsScript). В моем случае OnLoadTSESSMod()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а dls нужный подключил в cs?

Мне нужны обычные,стандартные дома, например при входе в дом теплых ветров после покупки, вылазит квестовая нотификация что-то типа, "посетить свой дом, выполнено", хочу найти где это все.

Еще я до сих пор не могу разобратся с такой фигней - создаю дом, помещаю в этот дом нпц и он со мной находясь в нем не хочет базарить, постоянно повторяет "тебе здесь не рады". Я никак не могу найти эти настройки. Единственно что я могу сделать это выставить публичной територией дом, смотрел ванильные дома, там не стоит публичная територия и неписи разговаривают нормально. В чем соль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, если не ставить кому пренадлежит дом то все нормально, но если как в любом доме скайрима, в настройке ячейки, во вкладке interior data, установить хозяина(нпц, или фракцию в которой он находится) то все, нпц перестает общатся с игроком, прогоняет не зависимо от времени дня или ночи.

Взял за основу "Ривервудский торговец", дом принадлежит фракции riverwoodriverwoodtraderfaction, камилла и люкан состят в ней, заходишь они с тобой общаются все норм - делаю копию ячейки, люкана и камиллы, в общем делаю зеркальное отражение меняю настройки в аи пакетах под эту ячейку, захожу - "убирайся", "неужели человеку нельзя побыть наедине" и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.