Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Gumarp1

Sanguine Debauchery enhanced (SD+)

Рекомендуемые сообщения

"Окупаемость сучки"

Если за ГГшкой вышлют ванильных наёмных головорезов, то после того как они победят её, то они возьмут в рабство и отведут к бандитам на Туманную Заставу, чтобы продать её там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. помогите пожалуйста расу темного эльфа поменять на английскую версию. хочется посмотреть, на полную работу сангвинского мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neznaika44

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

для последнего SkyRe 1301

 

Это для SkyRe. А для ванили не знаю, я и сам использую SkyRe.

Изменено пользователем Dust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neznaika44, Можно установить TesVEdit, запустить со всеми esp и сделать все

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но нужно учитывать, что некоторые глобальные плагины вносят свои изменения в расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. помогите пожалуйста расу темного эльфа поменять на английскую версию. хочется посмотреть, на полную работу сангвинского мода.

Персонаж тёмный эльф? Это роли не играет, ибо ломают SD локализованные названия рас Хозяина.

 

Касательно патча, то тут всё сложно, ибо зависит от состава модов. На ванильной игре последний раз расы затрагиваются в Update.esm, но если его перевести, то Даунгард, если он установлен собьёт часть названий рас, а если стоит Легендарный/либо простые неофициальные патчи, то они тоже собьют. Как и любые плагины, что затрагивают ванильные расы, ибо в случае их локализации она будет иметь приоритет. В общем головная боль.

 

@neznaika44, Можно установить TesVEdit, запустить со всеми esp и сделать все

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но нужно учитывать, что некоторые глобальные плагины вносят свои изменения в расы.

А я именно так и проверял у себя. В принципе ведь необязательно все менять. Ведь достаточно самый нижний в списке загрузки при условии, что он затрагивает все нужные расы.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 обновился. Перевод будет?)

2.80

Added .::. Cage to the following locations,

<> Traitor’s Post.

<> Hag Rock Redoubt.

<> Knifepoint Ridge.

<> Treva’s Watch.

Added .::. Long cage to Dead Crone Rock.

Added .::. Jail to the following locations,

<> Treva’s Watch.

<> The bandit camp just north of Whiterun. Yes, the one with the horse.

<> Bleak Wind Bluff.

Added .::. Badass bandits to the following locations,

<> Traitor’s Post.

<> Wreck of the Winter War.

<> Knifepoint Ridge.

<> Treva’s Watch, inside and outside.

Added .::. Badass Foresworns to Bleak Wind Bluff.

Changed .::. Reversed doors in Cradle Stone Tower, to convert it to a jail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SD Cages 280

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

ток увидел

Изменено пользователем Sv9tosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие расы надо переименовать? Все или частично?

Я переименовывал в патче для SkyRe только отображаемые в расменю. Другие не трогал.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@annamimi, Самый простой,поспать у святилища. Ближайшее,в подвале Медоварни Хонинга,там где выполняется квест Гильдии Воров 

а еще святилища есть? Туда без квеста не попасть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@annamimi, можно без квеста. Вскрыть Анлоком люк под мостом и проникнуть в подземелье.

Я бы, на всякий случай, "анлоком" открывать не стал. У меня просто, как то был глюк  на эту тему, тоже с СД кстати. Хотел подземку в медоварне Хенинга открыть, чтобы к святилищу Сангвина попасть. Но для этого, надо квест гильдии воров пройти. Мне было лень. Пришел туда, прописал "анлок", дверь открывается, а за ней непроглядная тьма и войти нельзя. Так что, уже лучше ключом, от греха...

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, как сделать так чтобы сангвин вышел на связь второй раз? Какие условия?

Поспать в Ночлежке Хельги в Рифтене, помолиться Богам через кнопку сдачи "\". Если стоит Death Alternative - можно попасть к Сангвину после поражения, как альтернатива смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... С любой постели периодически попадаешь, или после поражения в бою иногда.  

А возможно ли отключить визиты в дримворлд во сне?  

В свое время надоело, что слишком часто срабатывало...  и это была 1 из причин отказа от мода.

А, как отключить, тогда не нашел.

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько раз туда надо попасть?

ну, для меню это пока - хороший вопрос... После трёх диалогов, походу, он добивается своего и более никакой движухи. Мож по ходу игры что ещё появится. в Tes5Edit было лень диалоги смотреть. На выходных собираюсь текст править, мож увижу что.

P.S. Насчет отключить - сумлеваюсь, разве что вместе с модом 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Внимание! Проблема с экипировкой девайсов связана с конфликтом локализации названий рас оригинальной игры. Если изменить названия рас на оригинальные, то SD нормально реагирует при порабощении и корректно обрабатывает аутфит рабских устройств. Как и татуировки, которые наносят при порабощении." how to изменить названия рас на оригинальные? Шот я не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыть в tes5edit скайрим.esm, перейти в раздел Race, выделить основные расы и по правому клику Copy as override into... дальше выбрать <new file> и прога сделает новый плагин, в которым эти расы будут копией скайрима, а в нем они по английски, локализация в стрингах происходит. Данный плагин подключать в конце списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот пожалуйста. у меня работает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 поставил в низ списка но выше DualShelterReduxPatch и BashedPatch. Проверил в меню создания персонажа расы переименовались больше не чего сказать не могу. Плохо только то что лишний ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.