Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Sex in Sims 3 KinkyWorld - обсуждение мода

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, PlaF сказал:

А что, симы могут автономно заказать танец в борделе?

1. У симки-проститутки, работающей в борделе, даже есть опция  в указанное время танцевать стриптиз

2. Даже симки, находящиеся под управлением игрока, если им какое-то время не отдавать приказы, начинают действовать по своему усмотрению и, в частности, могут вдруг начать танцевать стриптиз. У меня так было: у симки нулевой уровень эксгибиционизма, а она вдруг в таверне "У варга" включает музыкальный центр и начинает танцевать стриптиз. Естественно, вскоре выскакивает подобное сообщение. На определенных этапах стриптиза могут начинать стыдиться в общественных местах даже если уровень эксгибиционизма 3-4 или даже выше (если танцуют стриптиз, раздеваются без проблем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, PlaF сказал:

Вот что бы добавить при занятии секасом приоритеты: если игрок не указал место, то сперва свободные кровати, диваны, кресла, а потом уже остальное. А то при специальных интимных комнатушках выползают ко входу в заведение и шпилятся на тротуаре. Не знаю, конечно, насколько это сложно сделать, но прямо напрашивается.

Я напрямую задал этот вопрос Оники - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ:

Уже есть какой-то приоритет (вероятность выше) между объектами и полом и между снаружи и внутри.
Объекты и внутренние позиции имеют больше шансов быть выбранными.

 

Уточнил, когда был выставлен приоритет?

Он был добавлен некоторое время назад, но я не помню, какая именно сборка.

 

Так что, походу в крайних билдах с приоритетом вопрос закрыт. Я честно говоря, уже начиная с 399 не замечал подобных закидонов, но раньше, помню, были. Меня тоже это бесило - зачем выходить трахаться куда-то из комнаты, где есть все условия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seriousssam , могет быть... могет быть... Правда, я никогда не назначал шлюхам танцев; обучение сексу - таки да, но это, собственно, та же работа. А у управлявляемых я свободу воли всегда отключаю, вроде бы отсебятину они при этом не порют, ждут указивки. Но все это не существенно, даже забавно.

7 часов назад, q2werty сказал:

Так что, походу в крайних билдах с приоритетом вопрос закрыт.

Последний раз у меня в игре это было на 400-м билде (сегодня попробую 402-й). Единственный довод в пользу тротуара в противовес комнатушкам с кроватями, - до них дальше было идти и ещё на второй этаж подниматься. Но, в принципе. можно было зайти и в общаковый тубзик, там уютно и есть закуток с диваном)))

-------------------------

Поставил 402-й, толком не играл пока, но сразу отметил, что при использовании глорихол причиндал сима не виден, как будто он его не достает, а просто прислонился. Это от мода зависит или я утерял какой-то файлик?

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейвы растут, как на дрожжах; не знаю зависит ли это от билда, но раньше были не такие огромные: шутка ли - по 420+ метров. И СэйвКлинер чистит тепеть по несколько процентов, а раньше по 20-25. Вроде и папка модс похудела раза в три, и воспоминания отключены, и багаж семьи после начала новой игры  меньше существенно, но вот поди же ты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, у вас там уже династия сформировалась. Мой сим с островов в универ уехал, 90 мб. И то, я в последнее время сохранения не чистил

Изменено пользователем DemaNWoW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PlaF сказал:

Сейвы растут, как на дрожжах;

Уже довольно давно борюсь с размерами сейвов и знаю что сильнее всего увеличивает их размер:

1. Поездки за границу, переезды в другие города и путешествия во времени. Из-за них создаются новые города, т.е. огромные локации и прописываются в тело сохранки (старые при этом тоже никуда не деваются). Посещение каждой новой страны или переезд в новый город сразу добавляет примерно +30Мб к размеру папки с сейвом и появившиеся в ней файлы типа China_0x0859db4c.nhd будут постепенно расти, набирая лишнии мегабайты. Как с этим бороться? Можно удалить файлы ненужных локаций в папке с сейвом (к примеру, все "China_", если более не планируешь посещать Китай).

2. Большая численность населения города. Размер населения можно узнать через Мастер-Контроллер и через него же сократить популяцию.

3. Замусоренность городов... Все эти камушки, грибочки, цветочки, сухие листья, кучи сухих листьев... После многих десятков недель жизни города этого добра может валяться повсюду огромное множество. Само собой оно никуда не девается и вносит свои мегабайты в размер сохранки. Если не лень, можно ходить и убираться вручную... А можно отключить в настройках осень, как одно из времен года, и тогда не будет сухих листьев. На счет остального не знаю (лето и весну я не рискнул отключать, а без них может быть и новые растения/грибы/семена появляться перестали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, коллега @Graymond  прав: глянул я папки сейвов, а там действительно каждая поездка оставляет свой файл. Причем,  Барнакл Бэй, к примеру, уже удалил из игры, а файлы с его данными на 27 метров все тянутся из сейва в сейв.

У меня вообще сплошное лето и атмосферные явления отключены, бо видюха не вытягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставляю вечное лето, само собой дожди, туманы. сохраненка растет постепенно, но только за счет snap картинок которые чистятся тем же сейв клинером. за границы не катаюсь, в городе и без того есть чем заняться и где найти приключений на зад сима.

есть еще метод сильно продлить работоспособность, скорость и чистоту игры. это не позволять размножаться симам. да играть так как то не то пальто, но это работает. семейка состарилась и вымерла, следующая на вход. а как семейка вся вымерла, можно с помощью МС полностью анигилировать из игры без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретил таки я кракена за работой. (Вот интересно: без кинки-мода как он проявлялся в игре?)

Теперь в Исла-Парадизо я, походу, видел все. Но! если бы кто подсказал,  как убрать из багажа три куска карты, которые я насобирал раньше, то я туда больше ни ногой, и можно следы его потереть. В противном случае придется съездить ещё разок. Как и в Лунар Лейкс, где меня дожидается сертификат фотографа.

Кстати, во время кракенских забав с симкой игра не висла; они только в конце провалились как бы в песок, так что торчала голова и немного плечи счастливицы. И опять-таки кстати: то ли после этого симка стала оборотнем, то ли он её и поимел потому что она им была. Ну а может, это просто рандом.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2019 в 00:09, PlaF сказал:

если бы кто подсказал,  как убрать из багажа три куска карты, которые я насобирал раньше, то я туда больше ни ногой

Через Мастер-Контроллер можно удалить любой предмет из инвентаря сима, в том числе неудаляемые предметы, такие как фестивальные билеты и кукла воображаемого друга. Куски карты мне ещё не приходилось удалять, но, уверен на 99% что их можно удалить тем же самым способом. К сожалению, точной инструкции не помню (такие дела обычно делаю машинально, не запоминая). Попробуй сам поковыряться в опциях МК. Там где то должен быть пункт, типа "список объектов", через который происходит удаление... Если не получится, тогда я специально попробую удалить что-нибудь нестандартное и задокументирую сей процесс. Да, чуть не забыл, там есть один момент... В момент удаления подобных предметов важно что бы сим находился у себя дома (не в гостях, не на общественных лотах, не на дороге и т.д.), иначе искомого предмета может не оказаться в списке имущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Graymond , за подсказку - от души. Правда, я сделал проще: совершил ещё один вояж и в первое же погружение нашел недостающий кусок и открыл последний островок (как было написано); хотя там вроде в тумане ещё виднеются, но ввиду их бесполезности я и задумываться не стал есть они или нет.

402-й билд пока вроде идет, хотя и стало заметно подтормаживать. Но я грешу на 3 борделя с 8-ю труженицами и школу - с ней в комплекте довольно много предметов, ну и сам процесс...

Возвернулось "лапанье", а более ничего интересного не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, PlaF сказал:

Возвернулось "лапанье", а более ничего интересного не заметил.

значит нужды обновляться с 392 на постоянку не имеет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу, после того как Оники переработала этапы срабатывания анимации в 401-м билде, они работают нестабильно (сейчас юзаю 402-й). При групповухах часто такие вот баги возникают и исправить их невозможно, только прерывать процесс. Анимацию на полу симка+четыре мужика запустить невозможно, не срабатывает.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

По поводу стабильности игры: работало нестабильно, часто вылетало. Перед очередным запуском из директории Документы->Электроник Артс->Sims 3 удалил ВСЕ файлы с расширением .пакадж (все эти кэши) - работать стало легко, четко, практически не вылетает (только если часто по Alt+Tab игру сворачиваю может при сохранении вдруг вылететь), сохраняется быстро... Говорят, что эти кэши надо чаще чистить, оптимально, при каждом запуске игры.

У меня в стазис капсулах в подвале дома более 60 симок законсервировано, так что подлагивало не слабо, могло вылететь в любой момент. Но при 30 симках в стазис капсулах игра летает при таких вот чистках кэшэй. 

Изменено пользователем seriousssam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seriousssam основные кеши можно и нужно драить. а вот из папки Thumbnails не желательно. там из каса картинки кешатся. стоит там зачистить и все, тормоза в касе обеспечены.

с групповушками значит в 402 облом. окей! едем дальше на 392 в основной игре :D, я люблю групповушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, seriousssam сказал:

У меня в стазис капсулах в подвале дома более 60 симок законсервировано,

А это как и для чего?

 

@Boralgin , ты застраивал Нью-Твинбрук, значит должен знать: расскажи дремучему мне, как поворачивать участки на нужное число градусов, а не тупо под 45 или 30? Может прога какая нужна?

 

Сейчас обратил внимание: пропало из дружелюбных действий "Спросить есть ли пара". Заметил пока в двух случаях. Проверю ещё - отпишусь.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, PlaF сказал:

А это как и для чего?

Используя бафф Джина "Приворот" через МастерКонтроллер добавляем мудлет кому пожелаем (чтобы Джином не щелкать) и заводим подконтрольного в стазис капсулу. Потом там же удяляем мудлеты (или, если играем за Джина, пока сим идет к капсуле, снимаем с него заклинание - сам дойдет). Симы как приколоченные в стазис капсулах. Могут вырваться только Директор и медсестра школы (если городские симы), когда идут на работу,  или если игра привлечет сима для участия в митингах - тогда стазис прерывается и сим идет участвовать в демонстрации. Для чего? Просто почувствовать себя рабовладельцем и собственником :D :D Когда захочешь - снова берешь под контроль, под контролем никто не отказывается от присоединения к сексу (третьим, четвертым). Да и по дому никто тупо не шарится, все под контролем, команды раздал, навыки какие учить, книжки читать... И в любой момент можно сима отсоединить, чтобы не напрягал, другими заняться.

Да, если сим не городской житель или ЕДИНСТВЕННЫЙ в доме, или взяли под контроль одновременно всю семью и у них не осталось привязки к дому (сима или животного, или ребенка), то после помещения в стазис капсулу и перезапуска игры, сима в ней не будет, он станет бомжом. Поэтому почти во все городские семьи я подселяю животных, тогда симы по любому не теряются.

Изменено пользователем seriousssam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seriousssam , забавная фигня, надо будет попробовать. Хлебнуть элексира и стать джинном. Вот только непонятно: надолго "джинновость"? сама пройдет или как-то снимать потом нужно? Синяком-то не особо комфортно гамать)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PlaF размещение участков под любым углом делается зажатием кнопки Alt и делаешь вращение. так можно почти все где угодно размещать и вращать. если элексир хлебнуть сим на всегда будет джинном, только если накатить потом мощный лечебный, тогда сим опять будет нормальным. а в принципе синяка загнать в кас не долго и поправить цвет кожи и моську. мне у джинна нравится 2 вещи, это жратва на халяву, много всякой и качественная, а так же в кабачине зазомбировать толпу и устроить массовую драку на 8 рыл скажем. после такого побоища знатный свинарник получается в кабаке.

в сторе нашел постамент с книгой магической за 75тыс. там несколько заклинаний. изучил заклинание "озверин" применил в толпе, думал щас все друг друга изнасилуют или хотя бы отмудохают. фиг, помялись симы и чпокаться начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, PlaF сказал:

@seriousssam , забавная фигня, надо будет попробовать. Хлебнуть элексира и стать джинном. Вот только непонятно: надолго "джинновость"? сама пройдет или как-то снимать потом нужно? Синяком-то не особо комфортно гамать)))

 

Джином симы становятся навечно или пока опять же эликсиром  не снять, или через тот же МастерКонтроллер можно добавить-удалить тип нежити (все эти волшебные состояния). У меня сим Джин-Ведьма-Вампир (используя мод Гибриды Nraas'а) - все работает четко, кроме одного: при насыщении вампира, когда выпивает другого сима, не насыщается, приходится кушать или заклинание Ведьмы накладывать. Еще, когда пытался обратить в вампира другого сима, он обращается спустя двое суток после укуса, так вот в этот момент обращения игра вылетала, но почистил кэши и вылета не было. Фигово то, что когда сим становится джином, у него вся одежда на джиновскую меняется, приходится переодевать. Поэтому я подростка джином делаю - у них смены одежды не происходит. И не обязательно синим бегать: через тот же МастерКонтроллер редактируем сима в САS, устанавливаем ему любой нравящийся тон кожи. Где-то так:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем seriousssam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seriousssam

"Ухи! Ухи!")))

Вообще, не питаю интереса к разным нежитям, но попробую для прикола. Пасиб.

 

Кстати, ещё на паре симок попробовал - нет в меню "Спросить есть ли пара". Настораживает. Лучше бы лапанье не возвращалось...

О, в меню романтики надо ещё глянуть, что-то я провтыкал.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! все позабываю сказать: пропал страпон у симок; не уверен, что именно с 402-го, но вот так. В настройках КВ он назначен автоматом, но не появляется.

 

А вот сейчас попалось на глаза, что страп работает. Причем сим фапал симке(?!), оба были из неактивных.

И еще: вдруг стала активной кнопка "соблазнить"

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PlaF сказал:

Да! все позабываю сказать: пропал страпон у симок

Страпон, как правило, работает на анимациях Армы, Майка, L666, появляется короткое время после начала анимации. А вот на анимациях Аналуста, К69 он, как правило, отсутствует. думаю, создатели этих анимаций просто не включили отображение страпона при FF взаимодействиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От LaRem
      [AAF] FP Sexual Harassment 1.20.3 RU
       
       

      ВВЕДЕНИЕ
      Героиня просыпается в мире, который отличается от того, который она покинула. Мало того, что Содружество находится в руинах, повседневная жизнь в суровой пустоши с рейдерскими бандами, мутантами и отсутствием функционирующего центрального правительства изменили человеческое общество в худшую сторону. Люди сейчас живут в грубом, мазохистском обществе, где сильные охотятся на слабых, практически без последствий. Из-за отсутствия функционирующей системы уголовного правосудия для мужчин, не имеющих моральных границ, обычным явлением является сексуальные домогательства к женщинам, зная, что им это сойдет с рук. Прохожие, которые обычно слишком заняты и нагружены своими собственными проблемами, часто закрывают глаза, оправдываясь, что, по крайней мере, их не похищает Институт или не съедают заживо дикие твари.
       
       
       ТРЕБОВАНИЯ
      AAF и все его требования, включая анимацию, темы
      Половые атрибуты 2.5.6 или выше
      F4SE
       
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
      MCM - если вы хотите иметь возможность изменять настройки
      Skimpy Armor Keyword Resource - NPC будут реагировать по-разному в зависимости от того, насколько скудно игрок одет. В противном случае игрок всегда считается либо полностью обнаженным, либо полностью одетым.
      Bound In Public - NPC могут привязать игрока к мебели в общественных местах
      F4Z RO D-OH - Для синхронизации диалогов по губам и возможности пропуска диалогов.
      Devious Devices и все его требования - для интеграции хитроумных устройств (если вы используете DD, вам нужен Менеджер элементов DD от Roggvir).
      Roggvir's DD Items Manager - если вы хотите использовать Devious Devices
      Настоящие наручники - для интеграции наручников
      Татуировка после изнасилования - для NPC, чтобы реагировать на то, что у игрока есть татуировки раба
      Combat Strip Lite - Вводит шансы для врагов раздеть вашего игрока догола в бою!
       
      ОРИГИНАЛ:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МОД:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Собственно решила перевести последнюю версию этого мода. 
      Перевод НЕ ДОСЛОВНЫЙ, а художественный. 
      Я перевожу моды и создаю такую атмосферу, которую я вижу. 
       
      Приятной и игры, жду ваши лайки. 

      Ваша LaRem
    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Vasayky
      Привет. Я хочу создать серию видео роликов. Мини сериал.  И ищу способ заставить персонажей шевелить губами и произносить речи без использования Creation Kit. Может кто подскажет полезные моды.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.