Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Sex in Sims 3 KinkyWorld - обсуждение мода

Рекомендуемые сообщения

Может не по теме, но это нормально, что новорожденные у неиграбельных семей лежат на полу, на участках нет кроваток и так далее, в игре не предусмотрено это? И есть ли моды, которые заставят родителей содержать детей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cartmanarizona сказал:

Может не по теме, но это нормально, что новорожденные у неиграбельных семей лежат на полу, на участках нет кроваток и так далее, в игре не предусмотрено это? И есть ли моды, которые заставят родителей содержать детей?

Вполне нормально, с животными та же  история, нет ни кормушек, ни туалетов. Неактивные симы и прочая живность всегда толпятся возле входа дома пока не наведешь на них камеру,. Это разгружает ресурсы игры, иначе ни один компьютер, не смог бы вывести всю эту толпу живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cartmanarizona сказал:

@GRV  остаётся надеяться на железо новых консолей и прямоту рук разработчиков, может в симс 5 это реализуют...

Консоли это большие шаги назад, современные ПК могут потянуть такое, что консолям не снилось, просто кто-то забивает болт на оптимизацию и получается то что получается.

В принципе в симс3 достаточно того, что симы по городу ходят, то что они делают за закрытыми дверями домов, не особо и нужно, плюс кинки добавляется дополнительное количество действий  вне дома, так что не скучно в городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще когда активные сим приходит на общественный участок, начинаешь им гордится, что он пуп симляндии, сразу толпа обожателей сбегается 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема, добавил в пустые дома готовых симов (видимо в KW они комплектом идут, иначе я не знаю, откуда они, там Oniki Kay, Debora DeRobertas и т.д.), но сделать их активными не получается, просто нет такого действия, и они вроде как кроме дома никуда не вылазят, в карьерах через ратушу они числятся "на пенсии", как сделать так, чтобы они стали полноценными горожанами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cartmanarizona проблема решена, нужно активировать пункт в "nraas - master controller - продвинутые опции - выбираемость сима"
Но теперь возник новый вопрос, у этих персонажей имеется параметр в nraas "удалить из сферы услуг", как узнать в какой именно сфере услуг они числятся? В занятости "они на пенсии"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Cartmanarizona сказал:

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема, добавил в пустые дома готовых симов (видимо в KW они комплектом идут, иначе я не знаю, откуда они, там Oniki Kay, Debora DeRobertas и т.д.), но сделать их активными не получается, просто нет такого действия, и они вроде как кроме дома никуда не вылазят, в карьерах через ратушу они числятся "на пенсии", как сделать так, чтобы они стали полноценными горожанами?!

Эти симы для карьер и сюжета КВ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Cartmanarizona сказал:

@mausnik а что их нельзя заселять в город? и как они в этом сюжете появляться должны? 

Лучше не трогать скриптованных симов - они все имеют определенное предназначение. Скрипт может сработать когда не нужно или, наоборот, когда нужно не сработает. Плюс, они могут себя начать неадекватно вести или игра начнет дурить, или вообще вылетит.

Это касается и иногородних симов с Египта, Франции и Китая. 

Если уж очень понравился тот или иной типаж, то можно клонировать нужного сима в КАС и потом делать с клоном все что захочется без каких-либо последствий для игры. Можно передать генетику или использовать иные способы, но скриптовых лучше не трогать.

 

8 часов назад, simsmaker сказал:

Нет именно романтичное там где флиртовать и тд.

давненько уже не использовал это взаимодействие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, q2werty сказал:

скриптовых лучше не трогать

Это относится к рознощикам почты и мастерам(те что технику чинят) хотел им внешность поменять на кого-то с библиотеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, simsmaker сказал:

Это относится к рознощикам почты и мастерам(те что технику чинят) хотел им внешность поменять на кого-то с библиотеки?

Нет, это простые НПС. Им можно менять внешность сколько угодно. Если их сделать членом семьи, то игра просто назначить на данную службу другого персонажа или сгенерирует. Речь идет именно о заскриптованных, кому предназначена определенная роль. Оники Кей работает в школе, другие персы из КВ в сфере интим услуг, актерской карьере или проституции. К персонажам с локаций путешествий привязаны действия по приключениям. В Универе профессора и студенты также на постоянке... Если стянуть из этой цепочке кого-то, то вся ветка может развалиться. А в случае с почтальоном или ремонтником будет просто переназначение роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cartmanarizona сказал:

@q2werty а как мне теперь их удалить с карты города без потери их в сюжете?!) Я добавил пять девушек в два дома...

Даже не знаю...

Можно попробовать их переназначить через настройки КВ в служебных персонажах, но я так никогда не делал, поэтому только предположение.

Можно попробовать рестартануть КВ. Отключить мод. Удалить. Сохраниться без него. И снова подключить. Теоретически, КВ должен будет по новой сгенерить всех своих персов, а перехваченных тобой дубли нужно будет удалить вручную. Но при этом сбросятся все настройки активных персонажей. Это тоже все не точно...

По сути, в период познавания игры и постоянных экспериментов, я начинал игру с нуля почти каждую неделю, ибо текущую запарывал на раз-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty перезагружусь лучше... а с чем может быть связанно то, что в KW - debug - get wohoo story подчищается информация? и происходит это у тех симок с которыми был контакт у моего персонажа.

Изменено пользователем Cartmanarizona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Cartmanarizona сказал:

@q2werty а как мне теперь их удалить с карты города без потери их в сюжете?!) Я добавил пять девушек в два дома...

Если вы их добавили в игру из КАСа, то можно просто через МК удалить. Так как вы сделали просто клонов скриптовых нпс,  А если выловили в городе то тут только резет мода наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cartmanarizona сказал:

@q2werty перезагружусь лучше... а с чем может быть связанно то, что в KW - debug - get wohoo story подчищается информация, и происходит это у тех симок с которыми был контакт моего персонажа?

Затрудняюсь с ответом - у меня такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cartmanarizona сказал:

@mausnik я просто через master controller добавил уже готовых... это ведь не клоны, как я понимаю.

Готовых через МК в КАСе взяли? Или уже из жителей города? Если из жителей, то лучше перезагрузить мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если можно, вопрос не по теме, в городах по умолчанию при старте новой игры живут только симы созданные разработчиками, ну например семья Рэкет, Кнак и т.д. или есть несколько семей из каждого города, а остальные случайно сгенерированны игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cartmanarizona 

КАС - это комната создания персонажа

МК - собственно мод-меню взаимодействий. 

Не понятно, что значит через МК взят персонаж?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mausnik добавил из "все симы", в КАС вообще не попадал... только имя и фамилию им на русском там написал))) но это не играет роли.

@q2werty я уже понял, что я их переселил, а не клонировал, благо сохранения имеются.

Изменено пользователем Cartmanarizona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Cartmanarizona сказал:

И если можно, вопрос не по теме, в городах по умолчанию при старте новой игры живут только симы созданные разработчиками, ну например семья Рэкет, Кнак и т.д. или есть несколько семей из каждого города, а остальные случайно сгенерированны игрой?

В городах живут постоянные жители. При каждом начале новой игры они одни и те же. В процессе игры в город могут приезжать уже рандомные нпс которых игра генерирует. Каждый раз они могут быть разными.

 

Между делом для всех )))

На МТС новый Сейв клинер появился. Чистит хорошо (проверял. за месяц раз пять игру чистил. Без каких либо проблем) Имеется возможность выбора что удалять, изменять фон интерфейса, языки английский и русский, так как автор наш человек!   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем mausnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, q2werty сказал:

давненько уже не использовал это взаимодействие..

Проверь когда в игру зайдешь, интересно у меня ли одного пропало это взаимодействие🤔

Изменено пользователем simsmaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От LaRem
      [AAF] FP Sexual Harassment 1.20.3 RU
       
       

      ВВЕДЕНИЕ
      Героиня просыпается в мире, который отличается от того, который она покинула. Мало того, что Содружество находится в руинах, повседневная жизнь в суровой пустоши с рейдерскими бандами, мутантами и отсутствием функционирующего центрального правительства изменили человеческое общество в худшую сторону. Люди сейчас живут в грубом, мазохистском обществе, где сильные охотятся на слабых, практически без последствий. Из-за отсутствия функционирующей системы уголовного правосудия для мужчин, не имеющих моральных границ, обычным явлением является сексуальные домогательства к женщинам, зная, что им это сойдет с рук. Прохожие, которые обычно слишком заняты и нагружены своими собственными проблемами, часто закрывают глаза, оправдываясь, что, по крайней мере, их не похищает Институт или не съедают заживо дикие твари.
       
       
       ТРЕБОВАНИЯ
      AAF и все его требования, включая анимацию, темы
      Половые атрибуты 2.5.6 или выше
      F4SE
       
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
      MCM - если вы хотите иметь возможность изменять настройки
      Skimpy Armor Keyword Resource - NPC будут реагировать по-разному в зависимости от того, насколько скудно игрок одет. В противном случае игрок всегда считается либо полностью обнаженным, либо полностью одетым.
      Bound In Public - NPC могут привязать игрока к мебели в общественных местах
      F4Z RO D-OH - Для синхронизации диалогов по губам и возможности пропуска диалогов.
      Devious Devices и все его требования - для интеграции хитроумных устройств (если вы используете DD, вам нужен Менеджер элементов DD от Roggvir).
      Roggvir's DD Items Manager - если вы хотите использовать Devious Devices
      Настоящие наручники - для интеграции наручников
      Татуировка после изнасилования - для NPC, чтобы реагировать на то, что у игрока есть татуировки раба
      Combat Strip Lite - Вводит шансы для врагов раздеть вашего игрока догола в бою!
       
      ОРИГИНАЛ:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МОД:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Собственно решила перевести последнюю версию этого мода. 
      Перевод НЕ ДОСЛОВНЫЙ, а художественный. 
      Я перевожу моды и создаю такую атмосферу, которую я вижу. 
       
      Приятной и игры, жду ваши лайки. 

      Ваша LaRem
    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Vasayky
      Привет. Я хочу создать серию видео роликов. Мини сериал.  И ищу способ заставить персонажей шевелить губами и произносить речи без использования Creation Kit. Может кто подскажет полезные моды.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.