Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2019 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 баллаLegacy of the Dragon Наследие Драконов Автор : Maglubiyet Сайты разработки : [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] Версия мода : v.0.342 (от 07.12.2018) Под M&B: Warband v1.171 и выше. НОВАЯ ВЕРСИЯ : Legacy of the Dragon 2.0 (от 21.12.2022) : [Скрытое содержимое]/downloads/legacy-of-the-dragon-20 Полный русификатор для Legacy of the Dragon 1.132 (Автор: BlaZe , от 18.06.2021) : [Скрытое содержимое] Полный русификатор для Legacy of the Dragon 1.03 (от 07.02.2021) (Автор: Валуа) : [Скрытое содержимое] ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ : Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории. Особенности мода : Новая глобальная карта. 6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк). Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ. 19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод. Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия). Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться). Некромантия - способность вызывать нежить. Способность вызывать демонов. 2 подземелья Новые локации и нейтральные фракции. Спаун новых фентезийных бандитов. 1 эпический квест. Морские сражения. Убежище для игрока. Возможность изменения культуры в своем королевстве. Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою. Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь. Предания : Сначала были драконы... Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени. Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов. Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей. Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству. Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ? Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их. Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты. Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей. Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов. И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира. Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них. Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины. Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах. Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов. Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов. Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни. Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин. Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их. Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу. Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей. История : Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии. Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии. И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls). Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз". Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить. Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича. С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал. Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии. Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича. Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat"). По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее. Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве. "Эйдждарский Союз" ( AEJDARIAN ALLIANCE ) : Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom). Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии. Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just). Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg). Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины. Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom). Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV. Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины. Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия. Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей. Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне. Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg). Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword''). Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард. Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров. Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise). Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker"). ''Восточный конкордат'' (EASTERN CONCORDAT) : Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть. Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему. Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying). Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer"). Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия. Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство. Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри. Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V). Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman"). Нейтральные фракции : Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке. Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона. Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком. Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну. Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство. Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных. Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии. Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии. Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине. Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред. Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад. Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами. Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом. Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс. Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей. Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити. Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники. Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле. Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии. Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана. Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента. Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них. Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии. Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии. Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов. Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии. Примечание к лору : Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх"). Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов). Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
-
3 баллаЛИЛИТ МЕРУНЕС\LILITH MEHRUNES by Takirell And Wolzogen ВНИМАНИЕ! Перед использованием данного плагина мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с ReadMe-файлом. Данное руководство поможет Вам правильно установить и настроить плагин. ОПИСАНИЕ: КАК ПОЛУЧИТЬ НАПАРНИЦУ? ОСОБЕННОСТИ: ТРЕБОВАНИЯ: УСТАНОВКА\УДАЛЕНИЕ: ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИЙ: СОВМЕСТИМОСТЬ: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: БЛАГОДАРНОСТИ: ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ: О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВообщем ржака!🤣🤣🤣🤣 Значит у меня семья муж и жена и много детей (10 шт). Муж решил пойти на лево, 40десяток, так сказать пора. Встретил в баре особу, шуры муры. Поехали к гостинице. Поцелуйчики на заднем дворе, и я делаю попытку, что бы он её в саму уже гостиницу пригласил. А нетут то было, преспичило их на заднем дворе, зимой, в снегу... Короче, ненамного их хватило ))) Лежат ровно окаченевшие )))) Если их так оставить помрут? Или до весны лежать будут?! Продолжение!!!! Можно выбрать сима на этом же участке и поросить его рзморозить. Наверное сквозь сжатые зубы просопел о помощи, горе любовник )))) Пришел чек и посушил его ФЕНОМ! Мой симс быстро оттаил и посушил свою любовницу (тот симс не стал её сушить). Хотела что-бы он её в бар пригласит согреться, но она сказала , что мол у меня был великолепный первый раз и я пошла. Я думаю она запомнит свой первый раз надолго 😂😂😂
-
2 балла
-
1 баллLaura's Bondage Shop v.3.42 Описание: Лора открыла свой собственный магазин «Devious Devices» после долгого добровольного рабства. Она работает с охранником, другом и помощником Катариной. Магазин расположен к югу от Вайтрана. Особенности: В бондаж-Магазине от Лауры продается большое количество DD-устройств. Она также продает ключи от ограничителей, ключи целомудрия и инструменты для удаления пирсинга. Цены на эти ключи настраиваются в MCM. Она также может связать вас бесплатно своими любимыми ограничителями и ответить на ваши вопросы. Конфликты: Магазин расположен к югу от конюшен. Вероятно, это вызовет проблемы с другими модами, которые добавляют что-то в одно и то же место. О любых конфликтах, которые вы заметите, сообщите автору. Требования: SexLab Framework Sexlab Aroused Redux Devious Devices Assets 3.0e Devious Devices Integration 4.3a Devious Devices Expansion 4.3a Fuz Ro D-oh SkyUI Журнал изменений V1.01: Магазин перемещен на запад, чтобы предотвратить конфликт с Whiterun Brothel. V1.02 (20-сент.-2018) V1.03 (27-сент-2018) V1.10 (11-окт-2018) V.1.20 (07-ноя-2018) V2.00 (11-янв-2019) V2.01 (12-янв-2019) V2.02 (24-янв-2019): Версия 3.01: v3.00: Для перехода на оригинальную страничку мода кликните по названию мода над верхней картинкой SE-Версия
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто работает так. Симка(сим) осматривает дыру, потом решает в неё заглянуть( мол что с другой стороны) И если находится в возбуждении то застревает! И решает кого нибудь позвать на помощь. Кто то из симов поблизости находящиеся (в возбужденном состояние) подходят и начинают шпилить застрявшего вместо того что бы помочь вылезти!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробуй. Но с вращением вряд ли, скай (и не только он) поставит тот угол, который записан в анимационном файле, то есть бедро-голень-ступня будут сгибаться точно так же как и сейчас сгибаются. Например у зверя третий сегмент ноги это как раз длинная ступня, а стоит он уже на пальца образно говоря, если ее так повернуть под позицию в модели, то в анимации она развернется обратно как если бы стояла на земле. В хавоке абсолютные значения вроде пишутся, а не относительно т-позы. В итоге если у модели не правильный угол ее вывернет наизнанку. Похожая проблема у меня по работе была, когда скелет в билдере имел углы преротейта (из майки), а игровой скелет нет. При экспорте преротейты обнулялись и записывался в файл в итоге правильный угол, а вот при импорте старой анимки из двигла на скелет в билдере все ломал. Нужно было через самодельный костыль импортировать. Поворот это краеугольный камень всей анимации если говорить пафосными словами. Все остальное не так важно, а поворот есть жизнь персонажа. 😀 С масштабом получится 99%, хотя он тоже записан (как 1 обычно) в файле анимации. Однако если в скелете будет 50% допустим, то так и останется 50%, масштаб предположительно умножается тот, что в скелете на тот, что в анимации. Это на основании опыта с женской ладонью. Она ведь 0,85, так вот если про это забыть и экспортировать из макса с масштабом ладони 0,85 анимацию, то в игре ладонь будет еще меньше чем надо. 85% от имеющихся 85%. При создании анимации теток, кость ладони ставим 0,85 чтоб было видно, куда она правильно ложится, а вот потом перед экспортом ставим назад 100%. Смещение костей. Значение XYZ относительно родителя так же записаны в анимации. Хайли лайкли, если просто в скелете сместить, то в игре вернется в ту позицию, которая в анимации человеков. Но не уверен, надо тестить. Вон в секас анимациях иногда видно, что персонаж туловищем перемещается, а ноги как бы на месте загреплены и бедра как резина тянутся или гонень если от колена. Не, если сделать полный пак на замену 😃 как у оборотней... Беседка пожлобилась с ресурсами на котэ и аргониан, хотя можно было бы сделать движком 3 кости поверх стандартной анимации 2 костей.. но увы... Так что 1е предположение - менять только масштаб, бедро уменьшить, голень удлинить. И попробовать заскинить это дело заново. Тогда точка вращения для голени поднимется и будет не так сильно бросатся в глаза. Может даже и ничего больше не потребуется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDragonslayer Bow and Siege Arrows Данный мод добавляет несколько видов мощных Луков и стрел для игры Skyrim Стрелы: Стальная осадная стрела Двемерская осалная стрела Орочий гарпун Эбонитовая стрела "Бич драконов" Луки: Осадный лук "Истребитель Драконов" Короткий лук "Истребитель драконов" Оба лука имеют три варианта модели(обычный, MK I, MK II) в двух отделках(обычный, стальной). На оба лука можно установить прицелы(для каждого типа лука свой)... Требования: Skyrim Legendary Edition Nock to Tip (опционально)
-
Новостная рассылка