Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Sex in Sims 3 KinkyWorld - обсуждение мода

Рекомендуемые сообщения

Ни фига не исправлено. Не пойму, почему уже два месяца не видят эту ошибку?! Если начинаем секс, например, на полу, а затем переходим на кровать, то для кровати доступны анимации только для пола. Может, кто имеет доступ к Патреону, опишет Оники там эту проблему? Чтобы решила наконец.

Изменено пользователем dydyhartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига не исправлено. Не пойму, почему уже два месяца не видят эту ошибку?! Если начинаем секс, например, на полу, а затем переходим на кровать, то для кровати доступны анимации только для пола. Может, кто имеет доступ к Патреону, опишет Оники там эту проблему? Чтобы решила наконец.

Отписывали ей уже, - видел в какой-то переписке, - она в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

390:

+ Исправлено: Теперь игра больше не вылетает на рабочий стол при регистрации школы.
Примечание. Из-за некоторых изменений в карьере дворника и медсестры, возможно потребуется их зарегистрировать заново.
+ Исправлено: Теперь процесс загрузки взаимодействия больше не прерывается ошибкой исключения по умолчанию при запуске новой игры.
+ Исправлено: Теперь событие «Too Horny To Sleep» может снова активироваться (это происходит случайным образом, но достаточно часто).
+ Исправлено: Теперь заблокированная анимация всегда (почти?) В черном списке.
+ Добавлено: 2 новых кинки черты (wip).
+ Добавлено: Кинки версия взаимодействия Hug Big Dog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что из-за школы билд 390 стал заметно притормаживать. Особенно в школе. Оставил на автоматическом управлении - постоянно сбоило, выдавало ошибку. Назначил учителей вручную - вроде работает более-менее. Но прежней стабильности (до билда 386) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вести из туманного Твинбрука. финальные виды на высотки коих количество в 2 раза меньше нежели в Бриджпорте.

вид на "Правые Воробьевы горы"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

вид на "Левые Воробьевы горы" и "Болотное Бутово"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

вид на "Рублевку"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

и пара ночных скринов с района кладбища:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

обсно остров еще пустой и будет застроен частным жильем.

массив высоток смещен подальше от туманных, болотных мест, а иначе слабым компам будет тяжело. а возможно парные высотки на "Левых Воробьевых" и "Болотном Бутове" снесу. так будет более прикольное разделение города на частную часть и городскую.

Изменено пользователем Boralgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чем там Оники занимается целыми неделями, но с каждым новым билдом KW все нестабильнее и нестабильнее. "+ Исправлено: Теперь игра больше не вылетает на рабочий стол при регистрации школы." - Но! Теперь при каждой загрузке игры школа тупо слетает с ошибкой и перестает отвечать. Нужно заходить в Глобальные настройки->Школа, отключать ее и снова включать, чтобы начала работать. По ходу, первая основная фишка Оники со школой, теперь ею же совершенно убита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня школа работает нормально, единственное каждый день на ковер вызывает медсестра. И так уже 2 недели, пропали вот только экскурсии, школа построена с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня школа работает нормально, единственное каждый день на ковер вызывает медсестра. И так уже 2 недели, пропали вот только экскурсии, школа построена с нуля.

Со школой там трабл. Обычно я перед началом новой игры редактировал город, создавал школу, потом включал KW и импортировал настройки. Так вот, если ПЕРЕД импортом настроек школа присутствует в игре, то пишет, что импорт прошел неудачно, потом после перезагрузки из меню сима вообще пропадает Kinky World. Если школы нет, то импорт засчитывается. Кстати, раньше школу можно было разместить на лоте, который создаем сами (такой лот без адреса) и все было тип-топ, теперь же на школу без адреса игра ругается типа неверно. Приходится размещать на уже имеющихся пустых лотах. Я для эксперимента начинал абсолютно новую игру с первой подвернувшейся семьей (школа была построена ДО включения KW), отрегулировал настройки, не импортировал ничего. Все было нормально со школой пока играл. После выхода из игры и перезагрузки выдало school error. Но поскольку учителя были неписи автоматом (Констанция, Оники) я заморачиваться не стал, да и подростка у меня не было. Когда пацан подрос и ему пришла пора идти в школу, я директором и учителями сделал своих симок, заселенных в город. После первой же перезагрузки выскочили сообщения и об error, и о том, что все эти учителя-директор ушли на пенсию (хотя они молодые и спокойно в своем домике лежат спят и на них даже написано, что они все еще учителя-директор).

Изменено пользователем dydyhartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут не знаю. Школу я поставил, раннее построенную до включения мода. Раза 3 выключал и включал игру так, как одной семейкой играю уже 3 игровых недели. Школа стоит на автоуправлении с неписями в составе. Проблем никаких, в целом по 390 билду тоже.

 

Складывается впечатления что КВ конфликтует с Нрасс модами. Оники вклинивает себе в мод их функции


У меня ни мастер контроллера ни стоит ни других кроме мовера и релитавити (со временем связанный)


Ну децензор и вухер не упоминаю они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rolannd, с МС, овервотч, траффик, регистр, с этими модами не конфликтует при условии выключенных сценариев и служебных симов. у себя конфликта не заметил, даже если включить не думаю что будет что то не так, а вот производительность игры заваливается из за школы, насильников, и прочих чудаков от KW.

включил у себя недавно насильников и недоумеваю какого черта игра потеряла в производительности, забыв что насильников включил и при этом с чертой характера насильника горожан не мало.

без МС, овервотч, траффик и регистра долго не наиграешь, в лучшем случае 15 сим недель и игра поломается, это уже проверено на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня включены почти все Нраас, кроме развития сюжета. Нет Mover... - были конфликты какие-то, сейчас уже не помню. Прочитал где-то что мувер не уживается с чем-то, убрал его, вместе с ним ушли и проблемы. Забыл об этом.

В игре насильники включены, а подглядыватели, питомцы бродячие, эксгибы, школа выключены. Борделей активных нет.

Игра работает нормально. Билд 390.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понимаю все проблемы сыпят от включенной школы, борделя и еще некоторых типов KW обормотов. секас и бух с наркотой, уличной проституцией, короче почти все что с этим повязано работает в норме. вот какого черта Оники не разделила мод? ну и пилила бы свои бордели и школы в отдельном модуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот какого черта Оники не разделила мод? ну и пилила бы свои бордели и школы в отдельном модуле.

А зачем? Не включил школу - и нету школы. И в этом случае отдельном файле выключенная школа, или в файле кинки - разницы никакой.

С борделем та же история, не завел бордель - и нет борделя и тормозов с ним связанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, судя по всему Оники не допилила школу. Nraas отлавливает такую ошибку

<ScriptError Version="6" Type="MiniScriptError">
  <ExceptionData>Oniki.KinkyMod v0.5.2 (390)
 
System.NullReferenceException: A null value was found where an object instance was required.
#0: 0x0018c ldfld.i8   in Oniki.Careers.Oniki.Careers.KWCareer:Create (ulong,Sims3.Gameplay.CAS.SimDescription,Sims3.Gameplay.Careers.CareerLocation) ([1436935572/0x55a5e594] [4C1E82A8] [48A440A8] )
#1: 0x00090 call       in Oniki.Careers.Oniki.Careers.SchoolLocation:Manage () ()
#2: 0x00000            in Oniki.Services.RepeatingFunctionTask+Function:Invoke () ()
#3: 0x00036 callvirt   in Oniki.Services.Oniki.Services.RepeatingFunctionTask:Simulate () ()
</ExceptionData>
</ScriptError>
Причем в новом городе, при старте игры, все создается чики-чики. И школа регистрируется, и учителя нанимаются, и все просто замечательно. Но стоит сохранить игру, выйти из нее и снова загрузить сэйв, тут же выскакивает сообщение об ошибке в школе. Причем у подростка в карьере отмечено, что он учится, но в школу не ходит, и принудительно его отправить туда невозможно. При клике на красный значок над школой в режиме карты нет никакой реакции - меню назначения-увольнения не отображается. С течением времени, после нескольких попыток реанимировать школу (включить-выключить ее) при очередной загрузке может вообще слететь сам мод KW - его не будет в меню сима, взаимодействия не загрузятся. Полный аут.
Если есть предположения, что это конфликт с модом Nraas'a, то каким? Можно, конечно, для чистоты эксперимента, все его моды переместить в сторону и посмотреть, что будет... Или проблема в том, что у меня несколько сохраненных школ (чтобы каждый раз новую не строить, теряя время), но все они сохранялись в момент, когда были зарегистрированы как школы (очень удобно, включил в новой игре KW, импортировал настройки и тут же выскакивает сообщение "школа создана"). В предыдущих билдах все работало отлично. Что теперь не так?
Изменено пользователем dydyhartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть предположения, что это конфликт с модом Nraas'a, то каким?

Стори прогрессион.

Когда я при новой игре импортировал настройки развития сюжета, то игры на некоторое время вообще не реагировала на клики - с минуту реального времени может быть. Потом кликабельность возвращалась, но взаимодействие кинки олтсутствовало на некоторых объектах... Перезагрузка игры решала все проблемы.

Потом все шло нормально.

Как-то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как, т.е. каким модом и какой опцией ограничить количество NPC в городе?

Попробовал вот новую игру в Твинбруке, решил будет только 5-7 жителей и штук 10 нпц. Жители так и есть, а NPC  игра плодит до сотни и больше. Как-то муторно их чистить каждые полчаса. Раньше не замечал такого, может только этот город такой глючный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От LaRem
      [AAF] FP Sexual Harassment 1.20.3 RU
       
       

      ВВЕДЕНИЕ
      Героиня просыпается в мире, который отличается от того, который она покинула. Мало того, что Содружество находится в руинах, повседневная жизнь в суровой пустоши с рейдерскими бандами, мутантами и отсутствием функционирующего центрального правительства изменили человеческое общество в худшую сторону. Люди сейчас живут в грубом, мазохистском обществе, где сильные охотятся на слабых, практически без последствий. Из-за отсутствия функционирующей системы уголовного правосудия для мужчин, не имеющих моральных границ, обычным явлением является сексуальные домогательства к женщинам, зная, что им это сойдет с рук. Прохожие, которые обычно слишком заняты и нагружены своими собственными проблемами, часто закрывают глаза, оправдываясь, что, по крайней мере, их не похищает Институт или не съедают заживо дикие твари.
       
       
       ТРЕБОВАНИЯ
      AAF и все его требования, включая анимацию, темы
      Половые атрибуты 2.5.6 или выше
      F4SE
       
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
      MCM - если вы хотите иметь возможность изменять настройки
      Skimpy Armor Keyword Resource - NPC будут реагировать по-разному в зависимости от того, насколько скудно игрок одет. В противном случае игрок всегда считается либо полностью обнаженным, либо полностью одетым.
      Bound In Public - NPC могут привязать игрока к мебели в общественных местах
      F4Z RO D-OH - Для синхронизации диалогов по губам и возможности пропуска диалогов.
      Devious Devices и все его требования - для интеграции хитроумных устройств (если вы используете DD, вам нужен Менеджер элементов DD от Roggvir).
      Roggvir's DD Items Manager - если вы хотите использовать Devious Devices
      Настоящие наручники - для интеграции наручников
      Татуировка после изнасилования - для NPC, чтобы реагировать на то, что у игрока есть татуировки раба
      Combat Strip Lite - Вводит шансы для врагов раздеть вашего игрока догола в бою!
       
      ОРИГИНАЛ:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МОД:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Собственно решила перевести последнюю версию этого мода. 
      Перевод НЕ ДОСЛОВНЫЙ, а художественный. 
      Я перевожу моды и создаю такую атмосферу, которую я вижу. 
       
      Приятной и игры, жду ваши лайки. 

      Ваша LaRem
    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Vasayky
      Привет. Я хочу создать серию видео роликов. Мини сериал.  И ищу способ заставить персонажей шевелить губами и произносить речи без использования Creation Kit. Может кто подскажет полезные моды.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.