Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Мод Органайзер 2 - описание и работа

Рекомендуемые сообщения

Как исправить? На 2-х модах так пока. CBBE сначала не грузил, потом загрузил, а вот, второй мод не хочет работать.

P.S. Забыл мод установить, сейчас оба мода работают, но всё равно как исправить то что на скрине?

Изменено пользователем TagasZX
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете подробно описать, как использовать BodySlide в менеджере? Как менять тело? Я его меняю, оно не изменяется. Не изменяется, потому что путь к папке идёт к игре, а не к менеджеру. Бодислайд не видит текстуры тела. Как сделать, чтобы он работал?

Изменено пользователем TagasZX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TagasZX сказал:

Как исправить? На 2-х модах так пока. CBBE сначала не грузил, потом загрузил, а вот, второй мод не хочет работать.

P.S. Забыл мод установить, сейчас оба мода работают, но всё равно как исправить то что на скрине?

Почему-то скрин не скинулся. Ладно, там ошибка несколько раз - "Значение существует, но не соответствует"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TagasZX сказал:

Можете подробно описать, как использовать BodySlide в менеджере? Как менять тело? Я его меняю, оно не изменяется. Не изменяется, потому что путь к папке идёт к игре, а не к менеджеру. Бодислайд не видит текстуры тела. Как сделать, чтобы он работал?

Я понял в чем проблема, у меня стоит мод на уникального игрока и надо было в другую папку кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TagasZX 

Скриншоты заливаем на хостинг (например 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ) и вставляем в пост ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Fiona159 сказал:

@TagasZX 

Скриншоты заливаем на хостинг (например 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ) и вставляем в пост ссылку.

Я вставил, но ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в сборку, созданную вручную, установить МО? Вроде слышал, что можно, но понятия не имею, как это сделать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaGeorge Можно, если структура сборки будет: "Непонятная сборка"/Data/моды. Тогда вся сборка будет как 1 мод в левом окне. Порядок модов надо будет исправлять в правом окне Мо2, желательно вручную .

Если самому выдёргивать моды из "ручной сборки", то это будет долго. Проще заново собрать уже в мо2, зная какие моды и патчи были установлены в "ручной сборке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TagasZX 

Вот.смотрите,поэтапно

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Загрузили файлы на хостинг,затем копируете ссылки(выбираете BB-код полноразмерного) и вставляете в сообщение,не забыв скрыть их под спойлер (глазик).

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

@PapaGeorge Насколько мне известно,делается всё ровно наоборот-сборки устанавливаются в МО2.

Изменено пользователем Fiona159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fiona159 сказал:

Насколько мне известно,делается всё ровно наоборот-сборки устанавливаются в МО2.

Это да, но когда-то читал, что кто-то две-три готовые сборки через МО запускает, вот и стало интересно. А сам я сейчас крепко присел на МО и пытаюсь выеснить все его возможности.

1 час назад, Barmailley сказал:

Если самому выдёргивать моды из "ручной сборки", то это будет долго.

Я поэтому и спросил, так как выдергивание модов и пересоздание сборки - не вариант. Хотя я часто выдергиваю моды из других сборок, но только отдельные, а не массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaGeorge Лучше разные сборки с встречающимися одинаковыми модами развести профилями Мо2, так и место сэкономишь и удобнее переключатся.

Как пример сборки Стаса для Мгг и Жгг, ну тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 , подскажите, пжл, по такому вопросу:
в правом окне МО2 плагины не выстраиваются в порядке .esm, .esl, .esp , а остаются в порядке добавления модов в игру, даже после перезапуска мо2....помнится, в NMM .esl-плагины сами выстраивались выше плагинов .esp в списке загрузки, а esm. устанавливались сразу после файлов основной игры...Как привести в порядок вид списка в правом окне?



Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Krendellmax
орфогр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krendellmax А руками перетащить не пробовали? Еsm наверх, а остальные по требованиям модов. Остальным esl по моему вообще всё равно на порядок загрузки.

Есть ещё esp - псевдо esl, вот его надо ставить, как обычный есп (232 мод из вашего скрина). А вот 223 вообще отрубить (или удалить), так как нет мастер файла для него и он бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krendellmax 

Если сразу не устанавливаются,то я просто цепляю и двигаю вверх на пару строк и отпускаю-он сам улетает на своё место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет корифеям! Fiona159,  в начале статьи вы не рекомендовали ставить MO в папку с игрой. Если не трудно, не объясните подробней принцип установки сего менеджера при наличии нескольких поддерживаемых им игр - Fallout 3, NV, 4, Oblivion, Skyrim LE, SE, Enderal и пр. Для каждой игры - отдельный экземпляр? Например, у меня его файлы в корневых каталогах игр. Вроде, работает (правда, с последним обновлением "BodySlide and Outfit Studio" (5.0.7) стали пропадать сеты некоторые, отключённые ранее, или переустановленные, или при попытке добавить из архива вручную, но, возможно, это и нормально при более 230 модах).

  При скачивании с Nexus, например, требует открытия соответствующего экземпляра, но Enderal не отличает от Skyrim.

  При переносе данных из "Overwrite" в какую другую папку (с соблюдением структуры и порядка) начинает глючить.

  Очень неудобно искать изменённые файлы по всем возможным расположениям - уже упомянутая Overwrite, папки модов и папки перезаписывающих модов (нижерасположенных), может поделитесь опытом тонких настроек программы?

  Интересно, как, точнее, в каких конкретно файлах хранятся резервные копии, чтобы при переустановке восстановить всё это дело и как FNIS для Skyrim' ов корректно установить и ... много чего интересно ещё.

  Спасибо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gendel 

Это не я не рекомендую-это автор не рекомендует).Ни в папку системную,ни в папку с любой игрой.Так устроен МО,что он не нуждается в реальных файлах игры,а сам создаёт виртуальную копию игры.

Файлы игры остаются целы и невредимы,файлы модов остаются целы и невредимы..их можно перетаскивать как угодно для виртуальной перезаписи,но моды остаются не тронутыми.

Лично я и автор  настоятельно рекомендуем использовать портативную версию МО2-там,где скачиваем,она обозначена как Архив или что-то там такое.Её не нужно инсталлировать-просто распаковываете в желаемое место и запускаете прямо из папки со значка МО2.

Чтобы использовать МО для нескольких игр,нужно нажать на значок в левом углу для создания нового инстанса

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Будет предложено перезапустить менеджер.соглашаемся и выбираем Новый инстанс

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Выбираем из списка игру или сами даём название

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Менеджер создаёт копию папок для модов и настроек этой игры(потом можно перенести их в другое место)

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ищем папку с игрой у себя и вносим в менеджер

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Выбираем значок для запуска и всё-создан инстанс для новой игры

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

При следующем запуске будет выбор игр(сколько у вас установлено)

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Как вы поняли,для каждой игры-отдельный каталог.В нём все настройки,перезапись и моды(файлы и папки разных игр не пересекаются).

Автор,также,говорит,что можно для каждой игры использовать отдельный менеджер(портативную версию).

Все утилиты,моды и программы для игры запускаете из МО2-тогда он будет работать с ними корректно.

Все файлы хранятся в папке profile.

Ну,вот как-то так..если не поняли-спрашивайте ещё-будем разбираться 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gendel , В общем, насоздавал кучу папок в AppData. Как их корректно перенести, к примеру на "D" - выбрать в "Настройки" - "Пути"? Всё равно настойчиво лезет на C (портативная версия, расположена на другом диске)! "Отправить" на D в меню? Наделать папок на D с отдельными MO в каждой и с ярлыков запускать? Так и было же, только в играх папки располагались! Думал, как в NMM - с одного ярлыка выбор запускать, удобнее и аккуратней. Или названия важны: папка должна называться именно как игра? Ничего не понял. Наверное, я тупой...😢

Изменено пользователем Gendel
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gendel Вырезается и временно переносится в другое место  \AppData\Local\ModOrganizer. Скачиваешь архив (не установочный ехе) с Nexus , распаковываешь и запускаешь портативную версию. Все пути будут идти в папку с новым распакованным Мо2. Из вырезанной папки интересуют только папки profiles и mods, при желании их можно перенести в новый распакованный Мо2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 , сам менеджер - меню выбора, а уж через него - игры. Простите за поздний ответ, не было времени.

  Слишком много телодвижений для MO. Не пойму, что не так, но у меня ваш вариант работает только при расположении на системном диске (выбор версии - портативная, подчёркиваю в третий раз). При переносе папки данных менеджера куда в другое место - теряются все настройки и вообще всякая связь с вновь созданными директориями, а на системном пересоздаются (чистые) заново при следующем запуске. Пользуюсь в варианте с установкой отдельного экземпляра (ясно же, portable), непосредственно в папке игры, всё работает. Негативного влияния места расположения нет. Только много ярлыков на рабочем столе. Может, повторюсь, дело в моём интеллекте (кривых руках и т. п.), может в Windows 10 Pro 2004 (x64), но, возможно, автору следовало бы просто предоставить возможность выбора директории пользователям. Благодарю за стремление помочь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гипотетический вопрос.

Как подключить к М02 сборку модов лежащих кучей. Разделить их нет физической возможности.

Просто подключить файлы как неуправляемые. Левый ордер сделать идентичным правому. 

Перезаписей же.... там нет. 

Вынести оттуда бодислайд и поместить в М02(для более корректной работы.)

 

Или нужны более тонкие настройки....?

Заранее благодарен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Ну почему? Можно использовать всю сборку как отдельный мод. Но правильно мыслишь, что сами программы можно исключить, оставить только Tools с слайдерами тела, если уже на твоей сборке есть данная программа.

 

PS только папка должна быть без Data, например так : Сборка/esp-esm,папки с мешами и текстурами.

Можно так воткнуть всю папку в Мо2/Mods.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕ. загружаю в М0 как отдельные моды-. папку меши и папку текстуры. Потом отдельным модом все сразу  esp\esm. Или по отдельности лучше?  (просто никогда так над М0 не издевался)

Тела, бодислайд так-же отдельным модом.  

 

Я все правильно понял или напутал что то?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Themis

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) перевод от  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  перевод от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.