Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

Мод Органайзер 2 - описание и работа

Recommended Posts

Как исправить? На 2-х модах так пока. CBBE сначала не грузил, потом загрузил, а вот, второй мод не хочет работать.

P.S. Забыл мод установить, сейчас оба мода работают, но всё равно как исправить то что на скрине?

Edited by TagasZX
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете подробно описать, как использовать BodySlide в менеджере? Как менять тело? Я его меняю, оно не изменяется. Не изменяется, потому что путь к папке идёт к игре, а не к менеджеру. Бодислайд не видит текстуры тела. Как сделать, чтобы он работал?

Edited by TagasZX

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TagasZX сказал:

Как исправить? На 2-х модах так пока. CBBE сначала не грузил, потом загрузил, а вот, второй мод не хочет работать.

P.S. Забыл мод установить, сейчас оба мода работают, но всё равно как исправить то что на скрине?

Почему-то скрин не скинулся. Ладно, там ошибка несколько раз - "Значение существует, но не соответствует"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TagasZX сказал:

Можете подробно описать, как использовать BodySlide в менеджере? Как менять тело? Я его меняю, оно не изменяется. Не изменяется, потому что путь к папке идёт к игре, а не к менеджеру. Бодислайд не видит текстуры тела. Как сделать, чтобы он работал?

Я понял в чем проблема, у меня стоит мод на уникального игрока и надо было в другую папку кидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TagasZX 

Скриншоты заливаем на хостинг (например 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 ) и вставляем в пост ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Fiona159 сказал:

@TagasZX 

Скриншоты заливаем на хостинг (например 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 ) и вставляем в пост ссылку.

Я вставил, но ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли в сборку, созданную вручную, установить МО? Вроде слышал, что можно, но понятия не имею, как это сделать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PapaGeorge Можно, если структура сборки будет: "Непонятная сборка"/Data/моды. Тогда вся сборка будет как 1 мод в левом окне. Порядок модов надо будет исправлять в правом окне Мо2, желательно вручную .

Если самому выдёргивать моды из "ручной сборки", то это будет долго. Проще заново собрать уже в мо2, зная какие моды и патчи были установлены в "ручной сборке"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TagasZX 

Вот.смотрите,поэтапно

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Загрузили файлы на хостинг,затем копируете ссылки(выбираете BB-код полноразмерного) и вставляете в сообщение,не забыв скрыть их под спойлер (глазик).

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@PapaGeorge Насколько мне известно,делается всё ровно наоборот-сборки устанавливаются в МО2.

Edited by Fiona159

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fiona159 сказал:

Насколько мне известно,делается всё ровно наоборот-сборки устанавливаются в МО2.

Это да, но когда-то читал, что кто-то две-три готовые сборки через МО запускает, вот и стало интересно. А сам я сейчас крепко присел на МО и пытаюсь выеснить все его возможности.

1 час назад, Barmailley сказал:

Если самому выдёргивать моды из "ручной сборки", то это будет долго.

Я поэтому и спросил, так как выдергивание модов и пересоздание сборки - не вариант. Хотя я часто выдергиваю моды из других сборок, но только отдельные, а не массово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PapaGeorge Лучше разные сборки с встречающимися одинаковыми модами развести профилями Мо2, так и место сэкономишь и удобнее переключатся.

Как пример сборки Стаса для Мгг и Жгг, ну тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 , подскажите, пжл, по такому вопросу:
в правом окне МО2 плагины не выстраиваются в порядке .esm, .esl, .esp , а остаются в порядке добавления модов в игру, даже после перезапуска мо2....помнится, в NMM .esl-плагины сами выстраивались выше плагинов .esp в списке загрузки, а esm. устанавливались сразу после файлов основной игры...Как привести в порядок вид списка в правом окне?



Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Krendellmax
орфогр

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendellmax А руками перетащить не пробовали? Еsm наверх, а остальные по требованиям модов. Остальным esl по моему вообще всё равно на порядок загрузки.

Есть ещё esp - псевдо esl, вот его надо ставить, как обычный есп (232 мод из вашего скрина). А вот 223 вообще отрубить (или удалить), так как нет мастер файла для него и он бесполезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendellmax 

Если сразу не устанавливаются,то я просто цепляю и двигаю вверх на пару строк и отпускаю-он сам улетает на своё место.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет корифеям! Fiona159,  в начале статьи вы не рекомендовали ставить MO в папку с игрой. Если не трудно, не объясните подробней принцип установки сего менеджера при наличии нескольких поддерживаемых им игр - Fallout 3, NV, 4, Oblivion, Skyrim LE, SE, Enderal и пр. Для каждой игры - отдельный экземпляр? Например, у меня его файлы в корневых каталогах игр. Вроде, работает (правда, с последним обновлением "BodySlide and Outfit Studio" (5.0.7) стали пропадать сеты некоторые, отключённые ранее, или переустановленные, или при попытке добавить из архива вручную, но, возможно, это и нормально при более 230 модах).

  При скачивании с Nexus, например, требует открытия соответствующего экземпляра, но Enderal не отличает от Skyrim.

  При переносе данных из "Overwrite" в какую другую папку (с соблюдением структуры и порядка) начинает глючить.

  Очень неудобно искать изменённые файлы по всем возможным расположениям - уже упомянутая Overwrite, папки модов и папки перезаписывающих модов (нижерасположенных), может поделитесь опытом тонких настроек программы?

  Интересно, как, точнее, в каких конкретно файлах хранятся резервные копии, чтобы при переустановке восстановить всё это дело и как FNIS для Skyrim' ов корректно установить и ... много чего интересно ещё.

  Спасибо :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gendel 

Это не я не рекомендую-это автор не рекомендует).Ни в папку системную,ни в папку с любой игрой.Так устроен МО,что он не нуждается в реальных файлах игры,а сам создаёт виртуальную копию игры.

Файлы игры остаются целы и невредимы,файлы модов остаются целы и невредимы..их можно перетаскивать как угодно для виртуальной перезаписи,но моды остаются не тронутыми.

Лично я и автор  настоятельно рекомендуем использовать портативную версию МО2-там,где скачиваем,она обозначена как Архив или что-то там такое.Её не нужно инсталлировать-просто распаковываете в желаемое место и запускаете прямо из папки со значка МО2.

Чтобы использовать МО для нескольких игр,нужно нажать на значок в левом углу для создания нового инстанса

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Будет предложено перезапустить менеджер.соглашаемся и выбираем Новый инстанс

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выбираем из списка игру или сами даём название

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Менеджер создаёт копию папок для модов и настроек этой игры(потом можно перенести их в другое место)

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ищем папку с игрой у себя и вносим в менеджер

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выбираем значок для запуска и всё-создан инстанс для новой игры

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

При следующем запуске будет выбор игр(сколько у вас установлено)

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как вы поняли,для каждой игры-отдельный каталог.В нём все настройки,перезапись и моды(файлы и папки разных игр не пересекаются).

Автор,также,говорит,что можно для каждой игры использовать отдельный менеджер(портативную версию).

Все утилиты,моды и программы для игры запускаете из МО2-тогда он будет работать с ними корректно.

Все файлы хранятся в папке profile.

Ну,вот как-то так..если не поняли-спрашивайте ещё-будем разбираться 😜

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 , спасибо! Попробую разобраться, прям вот сейчас попробую портативный вариант, что получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gendel , В общем, насоздавал кучу папок в AppData. Как их корректно перенести, к примеру на "D" - выбрать в "Настройки" - "Пути"? Всё равно настойчиво лезет на C (портативная версия, расположена на другом диске)! "Отправить" на D в меню? Наделать папок на D с отдельными MO в каждой и с ярлыков запускать? Так и было же, только в играх папки располагались! Думал, как в NMM - с одного ярлыка выбор запускать, удобнее и аккуратней. Или названия важны: папка должна называться именно как игра? Ничего не понял. Наверное, я тупой...😢

Edited by Gendel
Уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gendel Вырезается и временно переносится в другое место  \AppData\Local\ModOrganizer. Скачиваешь архив (не установочный ехе) с Nexus , распаковываешь и запускаешь портативную версию. Все пути будут идти в папку с новым распакованным Мо2. Из вырезанной папки интересуют только папки profiles и mods, при желании их можно перенести в новый распакованный Мо2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 , сам менеджер - меню выбора, а уж через него - игры. Простите за поздний ответ, не было времени.

  Слишком много телодвижений для MO. Не пойму, что не так, но у меня ваш вариант работает только при расположении на системном диске (выбор версии - портативная, подчёркиваю в третий раз). При переносе папки данных менеджера куда в другое место - теряются все настройки и вообще всякая связь с вновь созданными директориями, а на системном пересоздаются (чистые) заново при следующем запуске. Пользуюсь в варианте с установкой отдельного экземпляра (ясно же, portable), непосредственно в папке игры, всё работает. Негативного влияния места расположения нет. Только много ярлыков на рабочем столе. Может, повторюсь, дело в моём интеллекте (кривых руках и т. п.), может в Windows 10 Pro 2004 (x64), но, возможно, автору следовало бы просто предоставить возможность выбора директории пользователям. Благодарю за стремление помочь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Интимный Сон / Sleep Intimate

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Захватывающий сон и романтические отношения-это ситуативное раздевание и наблюдение за сном вашего персонажа ,с постепенным восстановлением и расширением романтики с интимными встречами, основанными на навыке сексуальной привлекательности. Включает в себя мастерскую для хранения одежды для быстрой её смены и новые цвета халата.
      Мод новый,почти каждый день автор вносит правки.Можно сказать,что пока это своеобразный тестовый вариант(рабочий).Много настроек (как в пип-бое,так и в МСМ).
      Изначально автор создавал мод для "чистой" игры(без F4SE и 4Play).Но,в предыдущую версию(по просьбам "трудящихся"),он ввёл меню МСМ.На данный момент мод работает на чистой игре и с 4Play,поддержка AAF .
      Возможности мода:
      Анимация сна с ситуационным раздеванием (место, сезон), восстановлением и одеждой для сна
      Авторазмещение рюкзака около кровати с компенсацией для предотвращения штрафа обременения.
      Постепенное восстанавление здоровья в постели.
      Возможность украшения кровати ( плюшевый мишка, подушка или цветы от вашего романтического спутника).
      Захватывающий отдых поддерживает сон до 5 часов в спальном мешке.
      Назначение любого наряда в качестве пижамы с помощью голодиска.
      А также:
      Интимные сцены (танцы по умолчанию плюс воображение) с дополнительной поддержкой модов для взрослых .
      Добавляет мастерства, сексапильности, основанной на интим-опыте и харизме, чтобы уговорить компаньона получить близость.
      Перк Интимный Любовник.
      Выживание: шанс для STD.
      Квест Интимный Тур-попробуйте эти романтические и приключенческие локации! (Необязательно).
      Все романтические компаньоны доступны плюс дополнительные NPC: Дьякон, X6-88, Лонгфелло,Силач-см. Настройки-Сцены близости (дополнительные NPC).
      Как это работает:
      После установки мода и входа в игру,создайте голодиск в химлаборатории(в нём все настройки и справка).Следуйте всплывающим подсказкам.
      Как спать? Активируйте "Отдых" для раздевания и анимированного сна или " Спать" для нормального игрового сна. Если романтический спутник рядом, появится подсказка с просьбой убедить или отдохнуть. Имейте в виду, что скрытность, бой, оружие, силовая броня или перегрузка отменяют кнопку "Отдых".
      Мод на стадии теста(8 обновлений за 12 дней),возможны не понятные моменты:спрашивайте тут,постараюсь объяснить(или в теме автора).
      Порядок установки : Существуют 2 версии мода-обычная(только танцы и обнимашки) Sleep Intimate - XOXO и взрослая(с анимациями)  Sleep Intimate- R-X. Версия с анимациями требует AAF и анимации.Для удобства установки и выбора функций автор создал FOMOD,Обязательно устанавливаем патч к страпонам-они у меня отдельно в архиве.У кого не установлены AAF и анимации Лейто,скачивают  Sleep Intimate files for optional AAF.
      Все инструкции к пользованию модом : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Важно: перед удалением мода  отключите его в меню голодиска. 
      На   
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    подробные инструкции к установке и пользованию. Скачать и установить 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод версии 2.26 с FOMOD от stas2503 :  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Исправление ошибки [49] в Администраторе AAF: <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. > - закинуть в папку AAF мода с заменой  
       
       

       
       
    • By Barmailley
      Sex Attributes
       
      Атрибуты секса
       
      Страница оригинального мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Автор: twistedtrebla
       
      О моде:
       
       
      FO4 Sexual Framework для управления сексуальной статистикой разных игроков!
       
      Когда ваш игрок подвергается сексуальному насилию, он / она не должен ходить, как будто ничего не произошло. И наоборот, если игрок только что спас все Содружество, он / она должен получить повышение уверенности, которое положительно влияет на то, что он / она делает. Этот мод призван воплотить эту идею в жизнь! Успехи вашего игрока должны еще больше повысить его способности и психическое состояние, а сексуальные посягательства вашего игрока должны привести к дальнейшим последствиям и поставить его / ее во все более опасные ситуации.
       
      Обзор:
       
      Этот мод отслеживает три основных типа атрибутов: физический, психологический и социальный. Каждый может быть включен / отключен в MCM независимо.
      Физический атрибут будет отслеживать состояние полости рта, влагалища и анального здоровья игрока. Был секс? Ваш уровень износа увеличивается, и добавляет физический дебафф для вашего персонажа.
      Психологический атрибут состоит из: силы воли, самооценки, духа, покорной / доминантной ориентации и сексуальной зависимости.
      Социальный атрибут будет отслеживать сексуальную репутацию игрока. Занимаешься сексом на публике? Ваша репутация будет расти.
       
       
      Требования: 
      AAF и анимации с тегами

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Желательно:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - если установлен дополнительный плагин для этого мода Devious Devices (и всё рекомендуемое) - для интеграции с DD
      Real Handcuffs - для интеграции с "Настоящие наручники"
       
       
      Перевод мода от @stas2503, версия 2.4.3   <<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >> Архив:
       
      Hud плагин <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >, из старой версии мода.  
    • By stas2503
      Сборка FO4 Game&Soft 0.6 Beta 3

      Представляю вашему внимаию Очередную сборку модов и софта для игры Fallout4... Эта сборка является продожением серии сборок FallGS все с тем же ModOrganizer...
      В сборке используется СВВЕ-тело с CВР-физикой и ZEX-скелетом, как было в альфа-версиях.
      Размер установщика - 92.1 Гб
      Для сборки требуется - 60 Гб + 21 Гб (HD пак) помимо установленной игры (35Гб)
      Время установки - 30-45 минут на HDD 7200 rpm
      Сборка собрана под версию сборки 1.10.163
      Сборка не содержит в себе игру (Опционально добавлен репак версии 1.9.4)
      Сборку можно установить на лицензионную игру или на репак любой версии, начиная от версии 1.9.4
      Для работы сборки вам потребуется
      хотя бы 4-ядерный процессор Intel Core i5 4590 или AMD FX 6300 и выше с частотой не менее 3.2 GHz;
      Оперативная память - не менее DD3 1600 MHz на 8Gb;
      Игровой видео-адаптер с 4GB видео памяти - рекомендуется NVidia GTX 970/AMD RX 460 и выше.
      В отличие от FallGS и альфа-версий FO4GS Бета-версия сборки представлена в виде 7z-архивов, которые автоматически будут распакованы установщиком, созданном в Inno Setup Ultra..
      САМОСТОЯТЕЛЬНО НИЧЕГО РАСПАКОВЫВАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
      НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! В ИГРОВЫХ ПРОФИЛЯХ ИМЕЮТСЯ НАСТРОЕННЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!!
      НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ И БЫСТРЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!!
      При попытке новой игры вы в лучшем случае не сможете ее запустить. В худшем - У вас сломается прохождение при выходе из Убежища 111 (Если сможете выйти).
      Возникшие проблемы в связи с началом новой игры, а также проблемы с автосейвами и квиксейвами БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ!!!
      ВНИМАНИЕ!!! СЮЖЕТ ИЗМЕНЕН!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАПРЯМУЮ ПРОХОДИТЬ ОСНОВНОЙ КВЕСТ ИГРЫ!!!
      НАЧНИТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДОВ DEPRAVITY, OUTCASTS AND REMNANTS, PROJECT VALKIRIE.
      ЯДЕР-МИР ЗАТРОНУТ МОДАМИ NUKA-WORLD REBORN И VIVA NUKA WORLD, НО В ОТЛИЧИЕ ОТ СЮЖЕТА ИГРЫ, ДЛС МОЖНО ПРОЙТИ.
      Инструкции по установке, а также гайд по горячим клавишам и состав модов вы найдете в файле  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Если не открывается справка!
      Несовместимости
      Решение некоторых багов
      Прохождение мода ASIA
      Скрины инсталляторов
      СКАЧАТЬ
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Торрент на  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.