Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Fallou4 - Вопросы и Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Вот новая сборка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Содержимое:

 

 

four_play_resources.esm                ресурсы four_play
four_play.esp            0.0.8.2        FrameWork
FO4_AnimationsByLeito_v0.1a.7z    0.1с        Анимации от Leito    
FP_Autonomy.esp            2.0        Автономный секс NPC
FP_Kidnapped.esp        2.0        Похищения
FP_Prostitution.esp        2.0        Продаем себя и компаньона
FP_VanillaFudge.esp        2.1        Секс в награду
FP_Violate.esp            2.1        Насилие в бою
Vinfamy_CP            1.1        Контрольная панель Vinfamy для его модов
FourPlayNudesuits.esp        1.0        Замена мужского тела со стоячим концом при акте

Патч совместимости AnimationsByLeito c four_play уже включен.

Включен архив F4SE v0.04

 

 

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты! Они там супермутантов пристегнули.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Может нам уже тему отдельную открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim,

Супермутантов, да еще и флирт с ними, но пока годные моды от 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

vinfamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал, что тут написать и напишу это. Прошло уже два года с момента релиза 4 фолыча, где беседка впервые постаралась сделать главного героя/героиню не просто набором характеристик, а живым персонажем. Как у нее получилось это дело десятое, однако же на мой взгляд делая это, беседка совершенно забила на все остальные составляющие игры, квесты, геймплей (хотя хз кто ждал там вообще хороших квестов после скайрима-то), выпустив игру с протагонистом-личностью, но в которую тупо неинтересно играть. Создатели модов взрослой направленности наступают на те же грабли что и создатели подавляющего большинства сексмодов на скайрим, напирая в них на геймплей, а не на квестовые моды (которых там вообще по пальцам пересчитать можно, единственный интересный с моей точки зрения квестовый мод на скайрим это мод Догмы, например), при том что скайрим как игра тоже очень так себе, но все таки в скайрим разбавленный сексмодами играть таки интереснее чем в 4-й фолыч. Пока не появится годный квестовый мод на фолыч играть в него тупо не вижу смысла, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал в бодислайде тело, нажал билд и и после сделал батч билд с галкой на билд морфс. В итоге все женские персонажи имеют идентичное тело моему, так и должно быть или можно вернуть всем уникальность тел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Heralt of Rivia

 

 


уникальность тел?

вся уникальность заключается в то что тебе нравится  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Бостон! Дважды заглядывал к Вам в гости,честно скажу не цепляет четверка,сам не пойму почему...ну не мое это,азарта нету,вкуса не чувствую...я и Вегас то до конца со всеми допоми всего два раза проходил,не помню уже в каком году...брожу по Пустоши просто так,по разным модификациям,благо есть хорошие ребята,которые выставляют прекрасные работы,храни их Господь...может я не в теме,хотелось высказаться.Удачи Вам в Бостоне.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Бостон! Дважды заглядывал к Вам в гости,честно скажу не цепляет четверка,сам не пойму почему...ну не мое это,азарта нету,вкуса не чувствую...я и Вегас то до конца со всеми допоми всего два раза проходил,не помню уже в каком году...брожу по Пустоши просто так,по разным модификациям,благо есть хорошие ребята,которые выставляют прекрасные работы,храни их Господь...может я не в теме,хотелось высказаться.Удачи Вам в Бостоне.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

да вот, тоже не могу никак к 4-му фолычу адаптироваться. Вроде игра ничего так, но чего то не хватает, что есть, например, в Скайриме.

Модов крутых на 4-ку полно, они  еженедельно выпускаются, но всё равно, в игре будто что то упущено. Может, разработчики перестарались с засилием супермутантов? Или строительство поселений это лишняя опция? А что если Бостон не столь значимое и узнаваемое для иностранцев место? Может стоило выбрать другой регион? Лас-Вегас знают все, Вашингтон, Лос-Анджелес их часто называют лицом Америки, а Бостон это больше "провинция".

Для примера, мне Нью-Вегас больше нравится, чем четверка. Нью-Вегас я перепроходил раз 5, а фоллаут 4 я прошел один раз (на первой неделе релиза самой игры, в ноябре далекого 2015 года), и больше ну никак не могу заставить себя проходить сюжетные квесты по новой.

Изменено пользователем OMGOMG93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OMGOMG93, тут скорее всего от общего ощущения "Не верю!!!!" 

Институт? Не верю в такой их прогресс.

Подземка? Опять не верю.

БС? Совсем не верю.

Минитмены? Не верю что так позорно слились, и являются этакими бескорыстными добряками.

Рейдеры? В общем верю, но с натяжкой.

Поселения? Не верю что ГГ будут гонять за долюаными болтами.

Квесты? Однозначно не верю в большинство. Немногие интересные не могут вытянуть игру.

Вот и портится впечатление от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMGOMG93  Значит я не один,такой непутевый 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем sputnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OMGOMG93, тут скорее всего от общего ощущения "Не верю!!!!" 

Институт? Не верю в такой их прогресс.

Подземка? Опять не верю.

БС? Совсем не верю.

Минитмены? Не верю что так позорно слились, и являются этакими бескорыстными добряками.

Рейдеры? В общем верю, но с натяжкой.

Поселения? Не верю что ГГ будут гонять за долюаными болтами.

Квесты? Однозначно не верю в большинство. Немногие интересные не могут вытянуть игру.

Вот и портится впечатление от игры.

 

Возможно фракции внесли свою лепту в угасание интереса к игре.

Институт через чур навороченный, при том что логически столько ресурсов у них не может быть. Разве что в подвале Технического Университета был спрятан чемоданчик ГЭКК, или 3D принтер (чего кстати по канону серии не изобрели).

Минитмены что то эдакое чисто для американцев, пасхалка. По мне как, это рейдеры, которые используют вундервафлю, вместо вменяемого оружия.

 

Подземка всего лишь пародия на "Подземную железную дорогу" для негров в середине 19-го века. Неграми здесь представлены синтетики.

 

Рейдеры носят вещи, довольно странные, даже для  отпадных безумцев. Если войти в их положение, захочется что то покруче, чем пукалки из труб (как это вообще можно назвать оружием) и кожаных подтяжек. Хотя.... супермутанты стреляют из такого оружия повсеместно, я когда вижу эту трубу в руках зеленого верзилы, даже не знаю - продолжить бой, или ухахатываться)))

 

БС это канон серии, за 200 лет постапокалипсиса такая организация могла сохраниться, к тому же им принадлежит Столичный округ. Хотя винтокрылы в том количестве, сколько их представлено в этой фракции через край завышено. США в прошлом испытывало (как и большинство стран в мире) энергетический коллапс, заправлять горючкой столько летающей техники в условиях постапокалипсиса, спустя 200 лет и в регионе, где отродясь не было ни капли нефти, это сказка какая то. Даже если предположить, что БС за десять лет владением Столичной Пустошью смогло каким то макаром наладить производство подобной техники, то почему они же не стали возрождать производство наземной техники?Всё таки БТРы, танки это не летающие агрегаты, они "разбросаны" повсеместно, а уж сколько атомобилей (атомных автомобилей) еще находятся "в рабочем" состоянии, любой уважающий себя паладин ездил бы на бронированном грузовичке, нежели бегая на своих двоих, пусть даже в экзоскелете. Пару автомастерских, или даже автомобильный завод (как Корвега в Бостоне) мог бы решить проблему грузоперевозок, только буксируй их к станку и распиливай\перепаивай.

Весьма удивительно, что Анклав не представлен в Бостоне. Ну совсем никак. Даже в Нью-Вегасе были пенсионеры-анклавцы. Учитывая их выживаемость и въедливость, то козырь в рукаве у них должен был быть!

Изменено пользователем OMGOMG93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ёпта, тут общий фон несуразный, после войны прошло двести лет, а мир в руинах повсеместно, даже где активно и интенсивно живут люди, паршивая лачуга из говна и палок светит дырками и "обгорелостями" после атомного взрыва, следы пожаров и т.п. Что было в мире в 1818 году? Рабовладение (пардон крепостничество), Наполеон уехал в санаторий, кремниевые карамультуки и первая железная дорога для паровоза. А у них? Компактные реакторы, силовая броня и лазерное оружие. Через два века они револьверы пилят из водопроводной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ёпта, тут общий фон несуразный, после войны прошло двести лет, а мир в руинах повсеместно, даже где активно и интенсивно живут люди, паршивая лачуга из говна и палок светит дырками и "обгорелостями" после атомного взрыва, следы пожаров и т.п. Что было в мире в 1818 году? Рабовладение (пардон крепостничество), Наполеон уехал в санаторий, кремниевые карамультуки и первая железная дорога для паровоза. А у них? Компактные реакторы, силовая броня и лазерное оружие. Через два века они револьверы пилят из водопроводной трубы.

Угу, сценаристы переборщили с временными рамками. То что в игре представлено в теории можно увидеть в первые десятилетия после атомной войны, но уж действительно никак после 200 лет. Робототехника к тому же слишком долго исправно работает, при том что сделаны они по научно-фантастическим "стандартам" середины 20-го века (ламповые роботы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OMGOMG93, как это не странно может прозвучать, но именно ламповые вещи конца 60-х годов у нас в институте еще активно используются и почти без ремонта. А вот современные аппараты выходят из строя за пару лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Поверю ещё как поверю... В сёлах не редко можно встретить ламповые  чёрно белые телевизоры типа Рубин или Весна которые по сей день впахивают... Год назад мне показали Искру 1030 которую "бабульки" в бухгалтерии используют вместо калькулятора МК-52 с 90-го года как там поставили так и работает... А всё потому что там даже пайка дорожек идет медью и серебром а не графитнокомпозитным составом на печатных платах ... Так что подобная техника действительно в состоянии долго прослужить я верю вполне. Другое дело что в Фоле работу техники обыграли ну очень идиотским форматом - в сравнении с изобретением того же ГЕКК который превращает во всё из ничего... Те же батарейки для силовой брони одна такая батарейка 400 лет питала целый комплекс и заряд оставался, а побегав пару дней в броне полный заряд "атомной батареи" (АТОМНОЙ БАТАРЕИ КАРЛ) ГГ израсходовал под ноль - где логика?
Всё более убеждаюсь что сценаристы Беседки просто бездарные халтурщики явно не способные "вытянуть" данную ветку на ожидаемый фанатами уровень ибо такие "ляпы" в сюжете (уже молчу про остальное) в своей сумме заставляет игрока понять что это совсем не та игра которая должна продолжать линейку этой серии.  

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду расписывать все, тут в теме достаточно сказал.

Поэтому просто положу это здесь с "Убежища"



Устройство напоминает чемодан; в нём присутствуют так называемый «базовый репликатор» — удобрения, семена наиболее стойких и жизнеспособных видов растений, химикаты для очистки земли от 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
; источник энергии, основанный на холодном термоядерном синтезе, устройство для установки 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 и инструменты, которые могут помочь в постройке простейших зданий. При использовании ГЭКК подлежит разборке — химикаты распыляются, семена засеваются в землю, реактор используется в качестве источника энергии для поселения и так далее.

ГЭКК предназначен для взаимодействия с системами Убежища и содержит набор кодов, призванный перевести эти системы в режим обеспечения жизни на поверхности. Эти коды разблокируют функциональность компьютеров Убежища и различной автоматики в нём — например, машины по пошиву 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 перенастраиваются на выпуск более подходящей для жизни во внешнем мире одежды. До использования ГЭКК «лишние» для выживания Убежища возможности техники заблокированы.

Кроме того, ГЭКК содержит инструкции по демонтажу Убежища и использованию полученных конструкций для строительства домов и защитных сооружений на поверхности земли. В эти инструкции входит и описание достаточно сложных с инженерной точки зрения вещей — установки силовых полей, полимерного связывания песка для строительства стен в пустыне и тому подобного, однако создатели ГЭКК надеялись, что граждане Убежищ не растеряют необходимых знаний за прошедшие десятилетия.

Устройство для своего применения нуждается только в воде — она нужна для работы реактора, растворения химикатов, дальнейшей ирригации плодородной почвы и т. п. ГЭКК рекламировался под девизом «Просто добавь воды и перемешай». В качестве источника воды обычно используются водоочистные системы Убежища. Способность ГЭКК очищать воду от радиации была использована в проекте «Чистота».

Кроме всего прочего, в состав ГЭКК входят 3 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, содержащих оцифрованную Библиотеку Конгресса — то есть множество книг, настоящий кладезь довоенных науки и культуры человечества. Полноценная версия библиотеки, также прилагающаяся к ГЭКК (около 130 миллионов книг), была записана на 460 голодисках.

Наконец, к ГЭКК прилагается карманный фонарик (или, для детей до трёх лет — мягкая игрушка).

 

 

Изменено пользователем xelll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xelll, Как бы звучит логично но не вяжется с концовкой 2-го Фола где сказано что новое поселение при помощи ГЕКК основали в сотнях миль от своего убежища 13...  (Намек на Деревню Арройо где убежища нет как такового) 



39-я минута 34 секунды

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убежище нужно для одежды и энергии.

Одежда в Арройо была своя, энергии у них сроду не было. А ГЭКК позволяет построить глиняных домиков - просто добавь воды. Вот собственно и вся деревня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос - как запустить f4se на win10? Чего только не пробовал, не дает гребаный защитник и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не правильно написал, сам по себе f4se можно через администратора. но, не помню как в ранних версиях фалаута , давно не играл, скачал крайнюю- 1.10.64 а там все - меши, текстуры, упаковано в BA2. то есть по старинке в ручную ничего не вставишь, можно только органайзером. далее при запуске через органайзер если в окне выбора нажимаешь fallout.exe то запускается, если f4se, то хрен. насчет отключить встроенный антивирус на лицензии, ну блин не знаю. еще вопрос - есть какая нибудь утилита для упаковки модов в BA2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.