Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    DDI & DDE 4.3a (коррект.) Наконец-то, спустя полгода, если не больше, я докорректировал перевод DDI и DDE новых версий (могут остаться мелкие недочёты с прошлых переводов - нет точки или что-то в этом роде). Сразу скажу, что перевод верёвочного бондажа специфичен (я люблю всё писать в скобках). + Насчёт "экстремальных" кляпов ничего не знаю (перевёл как "чёрный эбонит - ..."). Как только будет возможность - исправлю, если я налажал. Про Devious Lore (на др. сайте уже есть похожий пост). Если тут есть те, кто заинтересован этим модом, то перевод будет нескоро: много переиначиваний предметов, старых диалогов; добавление новых и т.п.
  3. 1 балл
    Безбашенная Айви/Meet Companion Ivy 5.3 Расширенная и обновлённая версия известного мода Айви от автора Reginald_001 .На сегодняшний день (лично моё мнение) этот компаньон является самым проработанным и интересным в игре Fallout 4.У автора ушло 2 года работы,чтобы создать компаньона,который полностью вписывается в лор игры.Компаньона,который будет с вами в игре с первой до последней минуты. Это не просто болтливая кукла.Это персонаж со своим взглядом на мир,своими ценностями.По количеству строк диалогов Айви можно сравнить,разве что,только с ГГ (9500 вместе с ДЛС Ядер-Мир).Все диалоги тщательно проработаны и вписаны в лор игры.В этой версии автор добавил Айви возможность разговаривать с НПС (как это делают Пайпер,Престон).Все диалоги привязаны к событиям.Помимо мелких повторяющихся квестиков,у Айви существует отдельный,самостоятельный квест(своеобразный ДЛС). В этой версии вы,наконец-таки,узнаете,кто такая Айви,кто её создал и почему.Узнаете,кто был донором мозга для неё и кто были родители донора. Возможности: Айви обладает многими талантами и способностями: в определённых условиях может взламывать терминалы,обнаруживает врагов и новые территории.Обладает телепортацией и новым боевым стилем-Гипер-Боем.Он позволяет ей телепортироваться к противнику,убивая на месте или подкладывая гранату.Также,она может телепортировать части тела врага к себе).У неё есть личное оружие - ручная пушка Ручница (модернизированный пистолет 44 калибра).Это оружие Келлога,в своё время доставшееся её брату. У Айви своя радиостанция W.I.V.S.,где она ведёт передачи в прямом эфире,отвечает на вопросы слушателей,сообщает новости и погоду и крутит свою любимую музыку.От радио она получает доход и делится им с вами.Радиостанции можно строить в поселениях.В меню мастерской также можно найти и скрафтить радио Айви. Если,вдруг,вы заметили,что Айви пропала,не спешите паниковать-в свободное время она занимается проституцией и зарабатывает для вас деньги).Отключить эту функцию можно в Сервисном Меню. Помимо голодиска управления,вам в инвентарь помещается локатор(меню Помощь),которым вы можете призвать Айви немедленно,если она где-то застряла. Этот мод полностью вписан в канву игры,с самой первой минуты после выхода ГГ на поверхность.Поэтому,очень желательно,начать новую игру,чтобы не пропустить квестовую составляющую мода. Автор создал этого компаньона,как основного в игре.Поэтому,чтобы не было проблем с диалогами и продвижением,настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать моды AFT и XDI и подобные им моды на изменение диалогов.Не вызывает проблем мод на собачку-с Псиной Айви может бегать спокойно.Не замечено пока и проблем с модом на Безлимитных команьонов. Примечание : Чтобы сработал триггер квеста на прослушивание радиостанции,нужно начать движение к Сэнкчуари извне локации.То есть,не обязательно бежать от Убежища-можно просто выйти за границы деревни и войти и тогда сработает квест.На видео постарался показать начало и основные функции мода. Примечание переводчика: все не совпадающие тексты в вопросах и ответах(короткие и корявые ) взяты автором из файлов самой игры.Их я не переводил. Айви 5.3.Полные настройки и возможности. Как менять внешку Айви : посадить на стул и вызвать консолью ЛукМеню.У меня она заартачилась и я просто её успокоил. В Сервисном меню можно отключить проституцию,не нормативную лексику Как найти обновление прошивки Обновление прошивки Для скачивания и установки доступны 2 версии мода : с порножурналами и без них (я перевёл только с журналами). Сам мод теперь ESM и нужно его размещать выше модов на ключевые слова. ESP в моде является квестом. Файл Companion Ivy - Magazine Addon.7z является дополнением к моду-это аддон на журналы Айви(осторожно,присутствует порнография!). Те,кто использует мод Утренний секс с любовником/AAF Morning Sex With Lover ,могут скачать переведённый патч для Ivy 5.1 G-Диск Как всегда,предупреждение : Присутствует ненормативная лексика (много!).Отключается в голодиске управления или Сервисном Меню диалога. Автор обещает ДЛС на Ядер-Мир и,главное,новую озвучку-нашлась благородная душа! Версия 5.2. Из-за размера файлы больше не могут быть размещены на LoversLab и теперь размещены на Gdrive. Нажмите на ссылку для загрузки, подождите 10 секунд, а затем выберите одну из версий IVY. Либо тот, что с журналами, либо тот, что без них. - Перепишите все предыдущие версии, которые у вас были. - Никакой новой игры не требуется, но всегда рекомендуется. Что нового в версии 5.2 - "Дистанционный пульт управления NХ-2C" теперь может быть привязан к горячей клавише,так что вы можете "командовать" Айви мгновенно, без необходимости сначала "выбирать" ее. - Создайте его на химическом верстаке! - Горячая клавиша Пульта может быть использована для управления Гипер-Боя Айви(!) - Гипер-Бой был переработан с нуля и теперь гораздо более стабилен. - Добавлены новые атаки Гипер-Боя. (например, различные типы гранатных атак). - Атаки Гипер-Боя теперь могут быть опасны как для игроков, так и для других врагов. - Гипер-Бой больше не отключается вокруг БС. Добавлена атака Массовое убийство! Когда Айви впадает в панику, а врагов становится больше 5 и здоровье ее падает, она вступает в яростную атаку Г-Б, которая замедляет время и убивает большинство врагов в этом районе. Сядьте поудобнее и смотрите, как Айви убивает все, что ей угрожает. (Можно настроить включение / выключение в сквозных настройках). - Айви теперь иногда использует скрытность, если шансы будут подавляющими, она активирует внутренний стелс-бой. - Теперь игроки могут играть в 21 / Блэкджек с Айви через "Сервисное меню". - Айви теперь более оживлена во время диалога, у нее будет больше выражений и она будет казаться более "живой". - Ситуативная осведомленность Айви значительно возросла. - В зависимости от скорости аффинити, у Айви теперь есть несколько подарков для игрока. - Около 300 новых линий диалога окружают пикапы предметов, взлом замков и т.д.. 2 Новых аффинити квеста 1) "Роботизированная Ассимиляция" Проследите за Деборой по всему Содружеству и узнайте, как она в конце концов стала Айви. 2) "Вычислительная Мощь!" После стольких просьб пришло время помочь Айви найти запасной вторичный резервный процессор, не так ли? Изменения в Дополнении журналов - Некоторые другие компаньоны теперь являются частью журнальных строк Айви. - Айви больше не участвует в длинном диалоге о журналах, когда враги находятся поблизости. - Ответы Айви на журнальные пикапы теперь можно настроить с помощью голодиска настроек журнала. Исправления - Айви теперь автоматически убирает свое оружие, когда участвует в диалоге камеры с игроком. - Исправлена частота сканирования Айви и процедуры сканирования. - Несколько исправлений ошибок в пакетах Айви и случайных рутинах болтовни (например, когда она разговаривает с другими NPC) В общей сложности добавлено около 1000 строк. Версия 5.3. Это самая большая и лучшая сборка Айви! Более стабильная, более содержательная, гораздо более изысканный Гипер-Бой, больше квестов.. больше пользовательских моделей.. Ниже только небольшое описание того, что было добавлено: - Гипер-Бой Айви более стабилен и имеет больше анимаций. - Подвал Айви был значительно расширен с гораздо большим содержанием. - Диалоговые фильтры Айви теперь можно регулировать и через её "Стиль поведения", который вы можете изменить в любое время. - Новые квесты и контент были добавлены для вас, чтобы открыть для себя. В Дополнении журналов теперь есть пользовательские журнальные стойки, которые Айви попросит вас разблокировать и построить для неё в какой-то момент во время путешествия с ней. - Многие мелкие ошибки были исправлены. - У Айви теперь есть своя музыка в ключевые моменты. - И много чего ещё! Добавлено около 500 строк.Добавлены терминалы. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ИХ ЗАДАДИТЕ - Да, вы можете просто перезаписать текущие файлы, когда получите предупреждение. - Да, вы можете просто бросить это в свою текущую игру и "это должно просто работать" - Да, настоятельно рекомендуется начать новую игру с Айви 5.3, но не по техническим причинам, а из-за её нового контента и слегка измененных систем аффинити. - Да, больше ошибок может и всегда будет происходить из-за того, как моды взаимодействуют друг с другом. И гарантированная "чистая" стабильная свежая игра работает на 100%. Когда задействованы другие моды.. всякое может случиться. Здесь есть много документации по LL, и все это по-прежнему считается 5.3. Official Companion Ivy 5.0 Support & Development Blog Скачать мод : Meet Companion Ivy 5.3 Нажмите на ссылку для загрузки, подождите 10 секунд, а затем выберите нужную версию. - Перепишите предыдущую версию, или начните новую игру (если хотите увидеть новый контент) . Перевод мода G-Диск и Я-Диск Перевод доступен и на сайте LL : Meet Companion Ivy 5.3/Russian translation 5.3 Новые диалоги,новые функции,новый подвал на видео ниже Патч от товарища @Jahem_Kinkaid для версии 5.2-5.3,позволяющий запускать анимацию при определённом диалоге с Айви Companion Ivy RealSex Mod 0.4 Скачать перевод : G-Диск Видеоинструкция,как правильно "снять" Айви (смотрите,на какие кнопки я жму).Когда она начинает говорить о писька/сиськах,значит,она готова к сексу.В этой версии мода исправно срабатывает баф от секса с Айви (можно видеть таблетку в углу экрана сразу после получения баночки).
  4. 1 балл
    Кстати последние версии DEC стали странно себя вести: несмотря на гендерные запреты, запрещенный пол нет-нет, а всё равно периодически подходит, говоря мужские фразы. В более ранних версиях у меня такого никогда не было. Каких-то новых ошибок понаделал автор, похоже.
  5. 1 балл
    В принципе Lady Story тоже может быть виновен, его можно сбросить через клавишу End по умолчанию. У меня периодически SL Survival блочит DEC, когда стражники одевают ошейник на ГГ, вот сейчас так. Пока не нашёл стопроцентного решения проблемы. Писать на LL в тему, описывать ситуацию, искать там же. Самый верный способ - узнать консольную команду завершения скрипта, или сброса мода, но это только автор может знать.
  6. 1 балл
    Pavka обновил свою зоофилию в начале апреля, да Clydie в марте обновлялась с 13 до 27 анимаций. А остальные пока молчат.
  7. 1 балл
    Много раз DEC ломался подобным образом. Такое сообщение говорит о том, что вмешался другой сценарий, из другого мода, и он не завершился/завершился некорректно. Тут переустановки игры вообще не к месту, нужно вспоминать, хотя бы примерно, в какой момент, после каких событий началась эта проблема. То есть выходить на мод-виновник и пытаться завершить его сценарий. Но это не всегда возможно, увы.
  8. 1 балл
    Вот. Уверен, что я что-нибудь пропустил в скриптах и какие-то сообщения в углу экрана могут быть на английском.
  9. 1 балл
    ShowSettlement Автор : Brutec Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2020) Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Новые версии мода скачивайте с сайта разработки : [Скрытое содержимое] Они меняются очень часто, а сайт дает возможность скачать небольшие файлы даже без регистрации. Описание : Этот небольшой мод добавляет в игру крайне удобную возможность очень быстро найти нужное поселение. Разработчики самой игры реализовали этот поиск не очень удобно (во всяком случае для меня). Теперь в энциклопедию добавлена сверху экрана специальная кнопка, позволяющая сразу переместится на карте к искомому объекту.
  10. 1 балл
    @Pearl К сожалению, я копии этого патча у себя не сохранил. Но его все равно на последнюю версию мода ставить было бы нельзя. Т.к. текстовики в версиях уже разные. Русификатор можно полностью взять из своего Native\languages\ru . А можно и из : [Скрытое содержимое] или [Скрытое содержимое] основное будет переведено.
  11. 1 балл
    Коли уж коснулись тачек, то вот такая стоянка возле офиса смотрится куда лучше, чем со стандартным набором.
  12. 1 балл
    Просто болтовня) Извиняюсь за многобуквие, кто хочет, прочитает, ни на что не претендую, если что. Не играла в первую часть, до сих пор досконально не изучила текущую, но вот есть понимание и радость, что это - идеальная основа, то, чем будут-должны быть масштабные игры песочницы будущего, в которых есть всё сразу по желанию и всё на всё влияет) С развитием ии - генерации "модулей" которые можно включать-подключать к игре по желанию усиления подробностей. Bannerlord вполне сойдёт как основа основ, аналог - глобальная карта (хочется раза в два по масштабу больше и с точками интереса как у геров меча и магии). Остальное уже симс, киндом кам диливеренс, ассасин даже, с возможностью чтоб персонаж владел паркуром и стелсом. Всякое градостроительство - аналогично. По желанию строить или то же - подключить ИИ в виде губернатора. В мульплеере - чтобы герой, скажем, мог начинать вообще именно там - в крупном городе серваке, прокачивался до богача, чтобы покупать наёмников, обрастал навыками и связями в: дуэльный клуб, гильдия воров-убийц, торговая лавочка, дом мэра с квестами, дом бардов, таверна, игорный клуб. Ну и типо дружины обязательно - ходить с местным гарнизоном на рейды - отлов бандитов, лазутчиков, шпионов, притонов или там подработка охотничьим у лорда. Будучи уже лордом у себя в городе мог зайти в онлайн и начать собираться в свиту на охоту))) В этой части игры обзаведёшься там и друзьями по онлайну которые потом в виде лордов-королей иноземных могут посещать твой замок с твоего компа для вечеринок-общения))А в виде короля посещать как гость королевский онлайн замок и ходить по городу с охраной - нпс или найм для тех, кто хочет подзаработать.)) А по городу шляются - те кто хочет грабануть, конечно же, а что, тоже способ быстро обзавестись нужной суммой, если сможешь унести ноги... В своём замке с элементами симс, ага. Типо вот дети, вот муж-жена и собачка) И трофеи. И свита) И картины с битв-скринов на стене)) Причём некоторые с модами - тобишь с поверженным, скажем, драконом... Технологии наше всё) Лет так через двадцать допрут создать, а то даж и с VR. Эх. А лет через 50 и с реально хорошим физичным графоном и разрушаемостью. ____ Вдохновилась на написание своих хотелок в игре Баннерлорд, которые могут реализовать разрабы и моддеры, может кто-то тоже может вдохновиться или извлечь пару идей в дополнение к своим. Я, увы, боюсь программирования, но я 3д моделлер любитель, так что в будущем могу поучаствовать в создании тех или иных моделек) Бронька, одежда, окружение. А вот конкретно что хочется видеть с помощью разрабов и мододелов в игре. (может что-то даже есть и я об этом ещё не знаю, так, на заметку). Персонажи: 1. Самое важное для меня - систематика появления новых героев из войска и пленных. Не сразу - сначала каст избранных из войска - отличившихся в бою, их количество пропорционально количеству самого войска, процент. У отличившихся сразу можно получить информацию о них: происхождение - крепостной, крестьянин, дворянин, имя фамилие и некоторые "общеизвестные" черты характера - жестокий, милосердный и т.п. по стандарту. У каждого из избранных "три жизни", потом они умрут (три раза полностью сразили - на вынос, если не стал персонажем). Если там от стрелы - ранение, не считается. А слёг, а от булавы там или пики... считается. Узнать скрытые черты характера можно в ходе различных жизненных обстоятельств, с помощью своего личного шпика, или случайным образом в ходе общей болтовни в таверне, на пирушке -с войском (меню поболтать с войском, с избранными) Скрытые черты характера: выпивоха, вор, мстительный, обжора, наркоман, развратник, доносчик, авантюрист, подхолим, повар, инженер,медик, ну и секс.ориентация, если не стандартная. Некоторые могут добавляться с течением времени, но логично, а не чисто-рандомно, по скрытым вариантам типажа (о чём не скажет ни один шпик, только видящий маг, наверное, но это для любителей магических модов, я да, но не все) Ну там добряк, псиспособленец, безразличный-обычный, злодей, плохиш-бандит. Смена полярности возможна, в случае с кардинальными событиями "смерть родственников" (если знатный) или любимого, "плен" и т.п., ведь такая система как бы на всех, хотелось бы, персонажах игры, кто не пушечное мясо. Тех кто понравился - повышаешь до персонажа с помощью денег, "докачиваешь" навыки, финансируешь талант. Разумеется, избранный в свите сразу получает уникальное лицо, выделяясь среди толпы. К ним можно подцеплять и рандомные квесты "помогите мне, Господин, решить такую жиз.задачу"...... 1.1. Систематика персонажей-героев - из избранных - их может быть довольно много, штук до тридцати, каждому можно покупать броню комплектом (броня там асерайского лучника, любого юнита что есть в игре) или "настроить самому". И они смертны - но внезапно смертны. И ждёт его смерть от... как в игре про орков Middle-earth: Shadow of Mordor - там глав.орки имеют личные слабости. От огня, меча, от еды(отравление), от болезни, от холода, от чужой ревности и зависти)) Которая рандомно меняется каждый год или не меняется и если попал в ситуацию есть шанс определённый умереть. Сюда же тематику павших героев, которых можно с почестями - без оных похоронить на территории замка. Поставить знак славы, ну или позора - по желанию. 1.2. Герои-избранные должны у всех персонажей, с характерной чертой военно-начальников (не все могут способность заметить в солдате личность и поднять её, к примеру, что и разгрузит количество избранных в игре существенно) и они усиленная часть войска, имеющие статы чуть лучше, чем другие. Дабы не перегружать инфой игру - они все на одно лицо как обычные юниты, и ты о них знать не знаешь, пока не поймаешь и с помощью шпика-палача не узнав об их наличии среди пленных, потом будут "со звёздочкой". Хотелось бы функцию "разблокировать"(допросить!), ну или не разблокировать, чтобы проявилась личность у такого "приближённого" и она рандомно сгенерировалась - сначала м и ж пол, потом по желанию - дальше, до образования уникальной внешности. И "заблокировать" челика обратно, если нафиг не нужен такой и решить что с ним сделать, как с другим пленным. Обратно разблокировать нельзя, по идее, ибо уже будет новая сгенеренная личность и не реалистично. Да и зачем - сгенерятся новые на новых пленниках. В случае удачного варианта далее уже по схеме привлечения пленного в армию-свиту - линия подкупа, принуждения как со всеми остальными через другой мод. на эту тему. Но у него будет причина для мести, если его потом повысят до персонажа, может и аукнуться. А если мстительный ещё и стал персонажем, то как бы не получить настоящую подлость, скажем, отравят-похитят по его вине... ходи потом ослабленный или в плену. 2. Систематика Великих. Не одному ж вам быть таким))) Как бы шанс на появление в войсках - знаменитого воина, мастера какого либо дела. Тайный сын короля, бастард... воспитанник лучшего мечника, сын и т.п., сбежавшая принцесса... Появляться могут из избранных, пленных или рандомно из городов. И реализовывать свой игровой сценарий соответственно с вашей помощью или без оной, а то и против вас. Или там великий бунтарь-подстрекатель будет ходить по городам и где осядет повысится риск бунтов)) Или великий менестрель... который может как повысить дух, так и в нулину... Список великих: куртизанка, военно-начальник, мафиози, бунтовщик, менестрель, медик, художник-писатель, пророк, ну механика новых игр стратегии цивилизации почти. Будут невидимые некоторые шастать и показываться только при серьёзной прокачке шпионства и то рандомно(и по слухам), чтобы можно финансировать-вербовать. В рандоме великая сила в игре) Сколько случайностей выручают или ведут "на покой". Но такие возможности редки, но интересны. Потерять город из ряда факторов нелояльности и куртизанки неприятеля))) Или успеть получить донос от смотрителя и предотвратить? Интересно) 2.1. Знать и богачи. Тема сложная и очень большая) Главное обеспечить сменяемость поверженных кланов(иногда очень быструю, если мини-клан богачей-знатных сильный и влиятельный и никто не испортил им это) и получения их рандомно сгенерированное древа в случае получения власти. Сделать знать реальной силой, с которой придётся считаться королю - союзники-конкуренты-враги как жизнь внутри королевства-клана, на основе одной или другой влиятельной семьи может вырасти претендент опасный на главное место. С разрастанием клана-королевства - увеличивается с одной семьи конкурента, на две, а то и на три, по желанию. И чтобы всё отслеживать в меню разведки короля можно легко, получать все данные, которые способны дать шпики, личные беседы, беседы в тавернах и просто даже со своими избранными-компаньонами, которые что-то да знают. Ну и в допросах пленных. А то ходишь такой с оравой бойцов и думаешь что в безопасности))) А то тут то похитят, то отравят, ослабленный, то часть войска перейдёт к другому и давай начинай чуть ли не заново, "открывая тайные заначки". Разумеется, деньги нужно откладывать по разным местам, чтобы суметь вернуть утраченное относительно быстро, если тебя не ненавидят и уважают, а то придётся идти к бандосам и там набирать силу)) Основная интриганистая нагрузка, ну очевидная всем, в принципе. 2.2. Взаимоотношения с крестьянами - кстати, вполне могут спасти в случае поражения на уровне интриг - в верхах, оля кошкин дом)) И чем больше деревень любят, и чем выше харизма - тем выше шанс "всех поднять на уши", ну и запросить помощь и от соседя тож можно, за плату или отношения. Взаимоотношения с лидерами замков тож рулят... если они высокие, то укроешься, даже если в войне с главным кланом, но только ты и компаньоны, без войска. Вообще хочется много возможностей для одиночного путешествия) А то бандосы видят через леса и поля одного тебя))))) Можно функцию - обогатить деревню, помимо финансирования патрулей и прочие тут уже идут законодательные акты... словом, годы и годы работы над игрой и она будет, сомневаться не приходиться. ) Хочется именно механики чтобы большие войска "высасывали" слишком много ресурсов, пищу, железо, дерево, кожу и ткань, что огромно повышало риск нападения со стороны соседей на ослабленное государство, которое воюет с другим и может лишиться почти всего бюджета и силы так сказать за пару дней сражения... результат же - трупы, война плохо, ресурс человеческий на ветер, многие ж по идее призывники... итого рабочие похерены. Понимания что надо перед крупной войной "занять" соседей или проследить за их занятостью, благополучием, войной-миром, прежде чем предпринимать решения о нападении, ну, если ты король. Ну там подкупить и т.п. кого-то в том числе, чтобы голосовали против войны... что сразу сделает интриги для ослабления противника очень важными. На два фронта воевать уверенно - с сильной экономикой только можно, и долго... и то если враги послабее... Кучу всего сделать надо, словом. И чтобы шастать с огромным войском просто так по чужой территории было не совсем комильфо воспринято) А то полный хаос без границ. И карту увеличить по масштабу для точек интересов, охотничьих угодий, полей. Сейчас ещё текстик будет) Иные вещи, которые было бы отлично увидеть). 1. Нужна нарастающая угроза со стороны неизвестных сил, помимо линии бабы и мужика империя-против империи, прокачать эту же линию действия двух тайных орденов с кучей случайных элементов (похищение, убийство друзей, детей, засады,) и наоборот ярой поддержки - спасение-финансирование, открытие неких данных тайных, покушений. 1.1. Неизвестная угроза - действия иноземных захватчиков Кальрадии, проще говоря - свои талморцы, но о которых ничего ещё не известно до поры до времени и что народ врага можно самому выбрать (или рандомно, или вообще какие-то японцы-китайцы, по желанию - кто-то хочет сражаться с восточными племенами, кто с викингами), типо они отделились от какого-то и решили с триумфом вернуться, сделать им там 3 хотя бы эффектных антагониста. И чтобы один из антагонистов тайно тебе сочувствовал, причём - кто из них рандомно - и рандомная причина - истинное сочувствие-симпатия или хитрость-уловка чтобы уничтожить с помощью тебя двух своих конкурентов из своего клана, так сказать. Или то и то одновременно... Причём с настройкой, что любой их них может погибнуть от независимых причин - вряд ли, но возможно. 3. Проработанную линию шпионов -разведчиков - о численности войск, идущих на тебя, о характеристике героев-личностей, которых можно взять в ряды, о структурах замках и тайных ходах (с высоким уровним шпионажа). Сюда же - диверсии. Сюда же отравления, подкуп и прочий разврат. Если персонаж прокачен по этой линии - то может себе искать двойников, а то и поставить править марионетку... 4. Проработанную линию отношений с вассалами и от лица вассалов. "Свой" круг и не свой и прочее. 5. Глобальная карта в сторону Героев меча и магии в плане наличия куда больших "точек интересов". Увеличение масштабов карты - в два раза больше, чтобы была возможна на реализацию механика создание аванпостов-патрульных служб, пары дополнительных деревень от лагеря до процветающей по желанию или рандомно возникающие и ты должен либо запретить либо разрешить. 6. Механика создания провизии - отдельно возы с едой и прочими ресурсами, идущими в составе армии - т.е. каждый герой уже вот такая не одна единица, а как идущая армия. Снабжение, куртизанки, начальство и по идее с каждым можно взаимодействовать элементом в зависимости от задачи. "Поджечь обозы", подкупить куртизанок и прочее. Деверсии.... не плохо на низкой скорости реализовывать. Самому или назначить ответственного(ных)... 7. Охота) Кабаны-олени. Ну и неожиданности вроде медведей. Неожиданные смерти редкие среди знати, но влияющие на мир в целом (не всегда). 8. Зависимость числа рекрутов в замках от знати, купцов и их взаимоотношений. Преступность, пожары, болезни. В ИИ рандоме и с твоим влиянием. Отдельная каста доверенных, кому можно поручить навести порядок и в которых могут всплыть отдельные тайные черты характера (обжора, выпивоха и прочие), скажем, в дали от битв расслабился и чилил и нишиша не делал. Ну или обидчивый-мстительный со всеми вытекающими подкладами свиней, а потом и вовсе сбежавшим к противнику.... 10. Варианты судьбы при похищении и пленении. Служба принудительная в составе другого войска на какого-то лорда, в его замке, если восточные, то, полагаю, есть риск попасть в гарем. Одна из возможных опций освобождения - отличиться там на арене. Обширная рабовладельческая тема и тема побегов. 11. Развитая тема бандитов - касаемо смены личности, побегов, подкупов, диверсий, того же рабовладения, с возможностью стать мафиози при желании. Опять таки получить доступ к власти через ставленника. 12. Если сексуальные моды - то "странные" бои на арене для знати. Шпионаж куртизанкой. Влияние на заметных политиков через постель -только на редких индивидумов, придерживаюсь мнения, что фиг повлияешь на того, кто чего-то достиг, шанс очень мал. Симпатию то и ещё не заслужишь путём, решают по глобальной выгоде. Но простое что-то можно, да, если не разоблачили, как "шшп". Так что твоя слава, определённо, играет роль. Но в случае лгбт ситуация более... лучшая, поскольку оное редко и ценить геи-лесбы своих партнёров политиков могут побольше иногда за счёт редкости, а брать из крепостных не всем понравится...
  13. 1 балл
    Если память меня не позорит, то брал на старом добром Ловерслабе. Такая ностальгия накатила - не передать словами: my first car, иопта, тоже М-ка и белого цвета... "О, моя молодость! О, запах кулис!..." 😀 Полуторку не встречал, а старый фокс-жук имеется, как и Шевролет 40-го года. Я их обычно раскрашиваю и дарю симкам-подругам. От души, друже! Мне она тоже в цвет. Да ещё ранних модификаций, поди с 75-сильным движком. Поюзаю с удовольствием. 😁 Деньги-то есть, но вот скрипт на покупку как-то работает не так: раньше хоть Замарашки с Колымагами натурально покупали, а потом что-то пошло не так и практически перестали.
  14. 1 балл
    спасибо lila,, что не забыла про этот праздник в наше сейчас тревожное время, и тем самым вдохновила нас всех! 😇, надо жить дальше и свершать в жизни всё то что задумали - реальные и хорошие поступки! всё это в нас есть, особенно в старших поколениях! праздник пасхи - это святое и это надо всегда помнить и чтить! ну и праздновать естественно! ..
  15. 1 балл
    спасибо мой друг - а я уж подумала что ты в монастырь ущёл? давно не слыхать! возраст наверное как у меня?🤣 и с каждым годом сложно нам воспринимать всё это! 😱 - всё будет хорошо , и мы будем ещё долго жить и напрягать и шокировать наших любимых пользователей! присоединяюсь к поздравлениям по отношению к другим - кто апрель - овены,! бараны упёртые! как их сложно победить, а ещё хуже жить с ними!!! 😈, но мы самые преданные и ласковые, если завоевать нас, овенов! .
  16. 1 балл
    Гляну, не знал что есть обнова. Добавлено порядка 700 строк, дня на 2-3. Ты в следующий раз когда надо обновить упоминай ник, без этого мне напоминание не приходит.
  17. 1 балл
    Да - это все настраивается. Сам помню мучался. Ладно, на неделе попробую время выкроить - распишу что знаю.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Хранилище Даймонд-Сити. Айви, Кейт , Х6-88 (на заднем плане слева направо) и моя ГГ (на переднем плане).
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Красотка 😀 Mount & Blade 2: Bannerlord Multiplayer Beta
  27. 1 балл
    They Are Billions Неправильная защита поста
  28. 1 балл
    Captives 1.1 Скачать Требования: SexLab SKSE FuzRoDuh ZazAnimation Описание: Быстрый мод, который добавляет 8 женщин, которые в настоящее время находятся в плену. Эти женщины будут использовать meshes и textures игроков . Все остальные активы включены в мод. Найдите свободную женщину (поговорив с ней), скажите, что вы отведете их в безопасное место (поговорив с ней). Отведите женщину в гостиницу, или в дом игрока. Скажите им, что они будут в безопасности, как только вы доставите их в нужное место. На этом этапе они больше не будут следовать за вами, теперь они будут набираться в качестве последователей, у них будет звание любовников, и они будут экипироваться TavernClothes Outfit. Если вы не MHYH их, и вы бросаете их в гостинице, и вы берете их в качестве последователя, где бы вы ни уволить их, они будут помещать в песочницу этого места, если вы, конечно, MHYH их.
  29. 1 балл
    Небольшое обновление: SexistGuards v2.91b Rus GS Fixed 20200102 (обновление с предыдущей фиксенной версии от 20190511 должно пройти без проблем) Изменения: - К диалогам NPC и спутников добавлено условие, что не запущена Sexlab-анимация (отслеживается самим модом, также как и для диалогов игрока). Теперь НПС не будут перебивать своими репликами (из SexistGuards) диалоги ГГ и её патнера по сексу (из этого мода либо других подобных). - Исправлены условия и опечатки в нескольких диалогах.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Судя по всему, автор мод забросил, оставив некоторые косяки... Поэтому я все-таки решился допилить его для себя сам. Основная цель допиливания была: сделать так, чтобы в моде корректно работало как можно больше из имеющихся диалогов, и было меньше повторов. За основу взял перевод Sv9tosha. Спасибо ему. Чтобы от проделанной работы было больше пользы, выложу результат здесь. SexistGuards v2.91b Rus GS Fixed 20190511 Мод упакован в *.bsa аналогично оригиналу для более удобных установки/удаления. (если будете обновлять с выложенной ранее распакованной версии, то её файлы скриптов нужно будет предварительно удалить) Также, если вы уже какое-то время поиграли с предыдущей версией мода, то может потребоваться сделать чистое сохранение перед переустановкой мода. (поскольку я изменил условия для большого количества диалогов и сцен) Рекомендую выставить примерно такие настройки для периодичности диалогов : (Если хотите в меру частые диалоги) А регулировать затем уже "... время в секундах" и "Шанс разговоров". Изменения:
  32. 1 балл
    Phillip the Talking Horse 1.0.0 Страница оригинала : [Скрытое содержимое] Скачать : [Скрытое содержимое] Требования: Sexlab CreatureFramework (Latest standalone version) More Nasty Critters V10+ (Recommend SLAL version) Horny Creatures of Skyrim Sexlab Animation Loader Billy's Slal Pack Fuz Ro D-oh funnybusiness animations 50/50 Sailing Rebel slal anim pack Описание: Продолжение Тирка в серии говорящих существ. Он неполный, но функциональный, и под этим я просто подразумеваю, что в нем отсутствуют одна или две функции, которые я хочу добавить в будущем. Вы можете найти Филиппа на Ферме Катлы недалеко от Солитьюда.
  33. 1 балл
    задумка интересная, чтоб прям всё ломалось, но... во время комбата начались стабильные вылеты почему-то у меня, плюс в тексте абракадабра идет, типа "арбалет has degraded to <абракадабра вместо текста>". и еще, на скринах в инфо к вещам в скобках показано к примеру (6/17), а у меня (6/17 М84). в общем остаюсь пока на LootandDegradation.
  34. 1 балл
    ОБНОВЛЕНО от 13.08.17 (новая версия) TDF Aggressive Prostitution Версия: v2.2.5.5 Разработчик: TheDriedFinger Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Возможности: Добавляет возможность стать сутенером ваших компаньонов и получать за это деньги. Самому тоже можно подработать в качестве проститутки(та). История изменений: Добавление своей музыки Установка требует только чистого сохранения. Уволить проституток. Выбрать в MCM меню мода удалить. Дождаться сообщение об успехе. Сохраните игру. Удалить мод. Загрузить игру подождать 24 часа. Сохраниться. Установить новую версию, не забываем запустить FNIS после установки. Играть. Требования: - SexlabFramework v1.5+ - SkyUI 4.1 - SKSE - SexLab Aroused или SexLab Aroused Redux - Fuz Ro D-oh (теперь необязательно) - Brawl Bugs Patch Очень рекомендуется, чтобы потом не было мучительно больно, фиксит ошибки при драках Старые версии: Скачать Версия: v2.2.5.5
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.