Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Когда я компилил какие-нибудь вещи, то удачно было только когда исходники лежали в самом скайриме, из-под ModOrganizer никакие шаманства не запускали. Еще полезно компилить из блокнота++, есть в сети туторы по его настройке, получается быстрее чем в СК. И всегда лучше передавать не какой-то смысл, а реальную ошибку, так гадать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по  путям - это SSE.

Тот ли SexLab используется?

В SexLab_Light_SE__0_1_1 пути прописаны по-другому.

Я использую SexLab Framework 1.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен скрипт, который бы запускал событие или активацию, когда запущено уже 5 событий. Стреляешь по 6 мишеням и включаешь событие. Но после каждого выстрела запускается минисобытие, а после 6 большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком мало информации даешь. Трудно понять что ты конкретно хочешь, многие вещи можно сделать разными способами, смотря какая ситуация.

Прежде всего, тебе нужна глобальная переменная которая будет счетчиком попаданий, glovalvariable или в квесте создать проперти. Лучше всего второе, если цели у тебя в алиасах, чтобы не добавлять property в скрипт.

Я табе напишу на примере обычной проперти. Допустим есть квест myquest, вешаешь на него скрипт myscript(если нет), если есть просто добавь туда проперти. Не стандартный квестовый скрипт, который автоматом создается, а отдельный.

Int Property myproperty auto

Передположу, что у тебя цели в алиасах заполнены. Надо написать скрипт и поверить его на все эти алиасы.

 

Event OnHit(ObjectReference akAggressor, Form akSource, Projectile akProjectile, bool abPowerAttack, bool abSneakAttack, bool abBashAttack, bool abHitBlocked)

if akAggressor == ?;тот кто должен стрелять

if ?;тут можно написать все условия, которые должны быть соблюдены

(GetOwningQuest() as myscript).myproperty += 1;с каждым выстрелом увеличиваем наш счетчик попаданий

if (GetOwningQuest() as myscript).myproperty == 1

;event 1

ElseIf (GetOwningQuest() as myscript).myproperty == 2

;event 2

ElseIf (GetOwningQuest() as myscript).myproperty == 3

;event 3

ElseIf (GetOwningQuest() as myscript).myproperty == 4

;event 4

ElseIf (GetOwningQuest() as myscript).myproperty == 5

;event 5

ElseIf (GetOwningQuest() as myscript).myproperty == 6

;event 6

EndIf

EndIf

endif

endevent

 

Например, если у тебя событие это сцена, и ты хочешь чтобы оно следующее событие не запустилось, пока не проигралось персое, то надо добавить дополнительный блок.

Можно каждую сцену проверять, но проще проверить участвует ли игрок в сцене.

if !game.GetPlayer().GetCurrentScene()

;Если игрок учавствует в сцене этот блок не запустится

EndIf

Если в событии учавствует не игрок, а кто-то другой, ставь его реф вместо игрока. Если это не сцена а что-то другое, просто добавь дополнительную переменную

Bool Property myproperty2 auto

И ставь ее в True в начале события, и False в конце. А в скрипте првоеряй

 

if myproperty2

;блок не запустится

EndIf

 

Если что-то не понятно, спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарен за скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

События маленькие, а именно появляется через Enable() эффект от попадания. Но их можно повесить на Ref отдельно. В остальном скрипт подходит как под данную задачу, так и под следующую со сценой.

 

Можно ли повесить эффект незначительной тряски земли вне сцены? При смене стадии квеста, например.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно именно земли, чтобы персонажи подкашивались? Или встряска экрана? Если второе

game.ShakeCamera(ObjectReference akSource = None , float afStrength = 0.5 , float afDuration = 0.0)

akSource - цент встряски

afStrength - сила, от 0.0 до 1.0

afDuration - длительность эффекта

Если тебе надо чтобы персонажи подкашивались

KnockAreaEffect(float afMagnitude, float afRadius)

afMagnitude - сила, от 0.0 до 1.0

afRadius - радиус в котором работает эффект

например пишем

game.getplayer().KnockAreaEffect(1.0, 1000.0)

будет означать, что вокруг персонажа все в радиусе 1000.0(приблизительно 10-15 метров), будут подвергнуты эффекту. На самого персонажа, так как он является источником эффекта, сам эффект распространяться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земли, от движения лифта. Спасибо  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос, есть мод беттер вампирес, все норм. Но вот скорость ночью зашкаливает за 150. Учитывая, что у меня подкручена нормальная скорость для персонажа, выходит быстрее лошади

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

И если замедление можно в МСМ отключить, то ускорение я что-то не вижу. И тут цифры множителя нет, если я просто SpeenMult удалю будет норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я просто SpeenMult удалю будет норм?

Лучше на самом спеле, на котором висит этот маг эффект подправь магнитуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем такая проблема у меня сложилась...

Подправил я dcur_mcmconfig.psc, но СК не хочет его компилировать...

Выскакивает такое окно:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность при запущенном квесте отслеживать убийства существ? Например, убил рандомного волка, получил предмет в инвентарь. Потом квест завершился, предмет перестал добавляться с волков. Через алиас на игроке можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь делал обвес, который виден от первого лица?

Есть перчи, 33 слот рук, можно использовать для 1st ту же модель, она отображается

Есть усиленные наручи, которые одеваются поверх, на 59 слот (в DD для манжет используется, это я с умыслом выбирал), вот бида, 59 слот даже с записанным 1st не желает отображаться в FPS

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

И еще как зачаровать броню на ловлю душ при смерти противника?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

С оружием-то все просто, а так. Есть вариант типа плащ душ сделать при одевании, но эффекта что-то не заметно. Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще как зачаровать броню на ловлю душ при смерти противника?
Хм... А если создать новый зачар и прописать в него Эффект захвата Душ? Типа так...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Делал через TesEdit, но суть та же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк,Попробуй добавить этот слот в Рассу, которой играешь.

Я у себя так добавлял 58, 59, 60 слоты и от первого лица все отображалось.

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503, как-то просто не? Такое делать надо через конструктор, чтоб он все условия учитывал. Вспомни игру, захват душ это либо спелл накладываемый на противника, либо энчант накладываемый на оружие активирующийся при ударе. Его нельзя накладывать на бронь на столе, его банально нет в списке доступных зачарований. А у брони нет события "удара" как у оружия если я правильно понимаю.

 

@Ruslanx999x, а в дефолт не прокатит? Как бы не хотелось простым модом на одежду залезать еще в расы. Как вариант наручи записать в 33 слот, а рукава в 34. Наверно так проще выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x, а в дефолт не прокатит? Как бы не хотелось простым модом на одежду залезать еще в расы. Как вариант наручи записать в 33 слот, а рукава в 34. Наверно так проще выйдет.

Ну Я у себя изменял рассу дефолт, Норд, Норд вампир.... играю соответственно за рассу Норд.

Пока этот способ проблем не создавал,главное соблюдать порядок загрузки....

 

Вот для примера старенкий мод, где добавлены слоты в Рассы, чтоб от первого лица отбражалось оружие закрепленное на руках...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x, нет, не хочется мне с расами связываться, я на 34 повесил, норм вышло

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

А вот с захватом душ все сложно. То, что существует, можно наложить на оружие. А с броней не прокатит. Есть мод Apocalypse - Magic of Skyrim, там есть заклинание Плащ душ, типа кастуешь на себя и 2 минуты, все что умрет рядом будет зохавано. Но вот логика работы мне не понятна, и как это переделать на энчант брони тоже. Если друг кому не лень посмотреть и объяснить - мое почтение. А пока на нексус автору чиркнул вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как через скрипт активировать рычаг?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 разобрался.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Заработала броня. Ух там не просто все с этим плащом.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Нужен плащ, который кидает заклинание, которое кидает эффект для захвата души. Потом расскажу побробнее если интересно.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопросик по скриптингу: 

Есть в одном скрипте мода Player Succudus Quest такая функция

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И насколько я понимаю, она отвечает за обмен 3000 энергии на 1 очко перков

Мне нужно сделать обмен 4900 на 2... Мне написать так?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.