Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Fallou4 - Вопросы и Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Barmailley 

Пока не смотрел,но,подозреваю,что это последний их мод из СС (он у них корявый был и обещали в декабре выпустить).А так-никаких изменений,уверен,нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley ааааххххх, кайф, как же я люблю наблюдать, как обладатели лицухи страдают 😋 даешь апдейт каждый день! а то зарева от пердачков не видно на горизонте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Да да, преодоление гравитации на задней тяге🤣. Только пока подозрительно тихо:ph34r:

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Barmailley сказал:

@elma Да да, преодоление гравитации на задней тяге🤣. Только пока подозрительно тихо:ph34r:

Просто все спят).Или откатили назад на 162 версию.Слава Богу,есть такой мод для стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2019 в 15:07, Fiona159 сказал:

@elma 

В последних творениях беседкиного клуба менял версию  с 1.00000 на 0.95000-работало.С модами уже не захотелось заморачиваться-установил на тестовый профиль 1.10.162.Пока полёт нормальный(учитывая,что у меня Compatibility Patches).

@stas2503 

Эго официально заявил,что теперь все его обновления будут на этой версии КК(я уже писал об этом в какой-то теме обновлений).

Единственное,что меня немного напрягает-это забываю при обновах накатывать свой перевод на саму игру 😜

Самый полезный комментарий за несколько десятков последних страниц ато и сотню.Реально помогает.Причем пробовал и на некоторых других модах с другими изменениями в тойже тематике.

Изменено пользователем Mad Desire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы. У большинства поселенцев, приходящих по сигналу маяка, текстура кожи тела выглядит мелкой разноцветной мозаикой. Переодеть нельзя, перевооружить нельзя. После смерти присутствует ванильное бельё на теле, а в инвентаре всегда одна и та же неопознанная англоязычная шмотка, называющаяся ratty skirt.  

По началу я думал, что это косяки мода "лучшие поселенцы". Снёс его. Проблема на некоторое время исчезла, потом снова появилась. Начал новую игру, дождался первых глючных поселенцев. Пришло два мужика, хотя по настройкам "лучших поселенцев" должны были придти две бабы. Отключил все установленные моды, кроме SBBE. Текстуры кожи нормализовались, одетые мужики превратились в голых баб. Стал запускать игру раз за разом, подключая моды по одному, пытаясь выявить глючный. В конечном итоге подключил все моды, но глюк так и не появился. 

Отсюда вопрос. Как отловить глючный мод? Какие ещё есть способы? Или может есть какая-то консольная команда, с помощью которой можно установить, какой мод штампует неопознанную шмотку ratty skirt?  
PS. Глюк с текстурами только у "честно приходящих" поселенцев. Т.е. если их генерировать через консоль, проблема не возникает. И все другие неписи тоже в порядке
PS.PS. Пользуюсь МО2.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 Ну очевидно же что это несоответствие тела и одежды, отсюда вывод: искать нужно в реплейсере шмоток, присетах нпс, а так же в модах которые меняют нпс. Первым делом надо было прогнать всё в Body slide, возможно проблема бы и исчезла.  Второй вариант тыкнуть на нпс и ввести slm с его id  сменить лицо туда сюда, это глюк присетов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет "переодеть нельзя" - в консоли пиши "openactorcontainer 1" , чтоб снести весь шмот с непися подойдет "removeallitems" . вся эта дерюга связана с особенностями работы секции outfit . касательно поселенцев- их надо отлавливать хитро, тк их refid будет типа ff***** и нифига не поможет в понимании того, кто их трогал, для этого в ф4едите ищи baseid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Barmailley сказал:

@Ar4ibald0013 Ну очевидно же что это несоответствие тела и одежды, отсюда вывод: искать нужно в реплейсере шмоток, присетах нпс, а так же в модах которые меняют нпс. Первым делом надо было прогнать всё в Body slide, возможно проблема бы и исчезла.  Второй вариант тыкнуть на нпс и ввести slm с его id  сменить лицо туда сюда, это глюк присетов.  

Реплейсер шмоток - это типа когда оригинальные тряпки замещаются некими авторскими? Ну т.е. те шмотки, которые только крафтятся, за реплейсер не считаются?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ar4ibald0013 сказал:

Реплейсер шмоток - это типа когда оригинальные тряпки замещаются некими авторскими? Ну т.е. те шмотки, которые только крафтятся, за реплейсер не считаются?  

реплейсер-не_реплейсер, это не особо важно. если шмотка попадает в нужный левеллист, то она будет генерится на неписях согласно параметрам листа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elma сказал:

реплейсер-не_реплейсер, это не особо важно. если шмотка попадает в нужный левеллист, то она будет генерится на неписях согласно параметрам листа...

А можно как-то эти левеллисты просмотреть? И ещё вопрос: существует ли способ узнать, какая шмотка из какой сборки? Упомянутый выше ratty skirt отсутствует у торговцев, отсутствует в крафте, отсутствует в файлах самих модов. Т.е. эту тряпку можно снять только с трупа глючного непися. Может это какое-то тестовое барахло, которое автор некоего мода забыл удалить? Можно ли  как-то определить, из какого мода берётся этот долбанный ratty skirt?)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 тыкаешь в непися, в консоли showinventory  и смотришь номер мода из которого шмотка. далее, если дело в шмотке, то выпиливаешь ее из оутфитов и листов... только это поможет неписям, которые БУДУТ генериться, а тех неписей, что уже есть лечи вручную...

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elma сказал:

@Ar4ibald0013 тыкаешь в непися, в консоли showinventory  и смотришь номер мода из которого шмотка. далее, если дело в шмотке, то выпиливаешь ее из оутфитов и листов...

О, спасибо! Вот это действительно дельный совет. Надеюсь, что эта неизвестная шмотка как раз-таки и относится к тому проблемному моду. И если мозгов не хватит выпилить, то просто снесу весь мод) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 

ratty skirt - по нашему называется Скверная юбка.Это обычная ванильная шмотка,точно такая же,как и любая другая обычная ванильная шмотка.Ищите мод,который меняет эту шмотку.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, проблема найдена. Better Settlers (лучшие поселенцы) не дружит с Youth Of The Commonwealth (молодёжь содружества; версия в сторону увеличения молодого женского поголовья).  На древней версии игры с ручной установкой эти два мода как-то уживались, но теперь напрочь перестали. Удалил "молодёжь" и все глючные поселенцы автоматически преобразовались в нормальных тёлок, без каких-либо проблем с текстурами тела. И новые поселенцы тоже приходят здоровые.  Во всяком случае, пока. Так что прошу тему до конца недели не закрывать, нужно ещё хотя бы пару дней игры для теста и окончательного вердикта.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильнее сказать, нуждаюсь в совете знатоков. Как увеличить количество этих нападений? Существует ли более гибкий по настройкам аналог SKKSettlementAttackSystem? Или может следует в конфигурационных ini-шниках самой игры что-нибудь дописать? Скучно - трындец!  Уровень сложности максимальный (следующий только выживание), но никто на мою недвижимость не набегает. Добрался до 40 уровня, но на поселения не произошло ни одной атаки. Вообще по нулям. Даже запросы о стандартной защите ни разу не приходили, хотя специально убрал всю защиту турелями, создал для приманки побольше плантаций жратвы, водных ферм... Такое ощущение, что подобного рода события выключены нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Установи - там можно настроить все это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как создать мод для fallout 4, какой софт нужен?

 

У гугла спрашивал, дает кучу ссылок на скачку модов, на инструкции по установке модов, но ничего по делу.

На нексусе спрашивал, меня отправили вот сюда: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

и сказали что все что мне нужно это некий мифический плагин для 3Ds MAX который подходит только для версии 2013 года (у меня как раз эта версия и более новую поставить не могу,  в более новых не будет работать драйвер для моего манипулятора) , под этим видео дается ссылка на плагин 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   который нельзя скачать, а при попытке загуглить - единственная страница с реальной скачкой, выдает что угодно кроме плагина под 2013 макс:    

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  .

 

Короче полная каша.   Просьба: объясните пожалуйста, какие программы и плагины мне нужны и дайте ссылочку на  мануал по созданию модов либо на русском, либо на английском но в текстовом виде (я могу понять английский текст, но не английскую речь)

 

Цель: лобавить в игру пару новых стволов с добавлением в левел листы, возможностью тюнинга на оружейном верстаке, добавление нового типа боеприпасов. Если окажется по зубам то буду пробовать воплотить идеи для адюльт модов. 

  P.S. вопрос именно в том, как создать мод. 3Ds max'ом пользоваться умею. 

 

Изменено пользователем stas2503
Не нужно создавать темы, не несущие смысловой нагрузки. Для этого есть специальные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB  Если надо создавать коллизии объектов, то в Creation Kit 2,0 есть плагин Elric, так же плагин экспорта модели.

Для экспорта модели ещё пригодится Havok, для 2011-2014 нашёл без проблем (откопал даже для 2015:ph34r:).

Туториалы в основном все на английском, так что включаем субтитры (можно с авто переводом) и смотрим.

 

Так же для поздних версий(2015-2018), есть удобный плагин для 3d max 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
по его работе ничего толком сказать не могу, но меш легко импортировалась в редактор. 

 

Это то не многое, что сам выяснил для работы с Fallout 4 в Максе. Придётся создать отдельную тему по настройке и нюансам в работе с 3d max и Fallout 4.

А пока для сбора информации, можно всё это обсудить здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Такс, нашел HavokMax_v1.10  в том числе и для своей версии 2013. CreationKit 2.0 поставил. Плагин н-видеа вообще в тему, благодарю. Теперь хоть вижу по какому принципу надо лепить текстуры и дошло что с полигонами я переборщил.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

BAE нашел и установил.  Про субтитры с переводом не знал, полезно. 

Однако после установки  HavokMax_v1.10 них....чего не изменилось.  Как не мог ни открыть ни импортировать  .inf  файлы в МАХе , так и не могу, он их не видит. Но в плагин менеджере, плагин отображается как активный. Можете подсказать в чем дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.