Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.03.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Ближе к выходным думаю, закончу
  3. 4 балла
    Остались только скрипты, времени совсем нет чтобы быстрее закончить.
  4. 4 балла
    сборка обновлена до версии 27.03.24, для версии игры 1.105. в целом можно перекатываться на 105, но не совать нос в игровом процессе в изготовление и надевание самоварных украшений. в остальном все вроде бы нормально. из проблем в 105 заметил невозможно прополоть растения, но эта беда была и прошлых версиях игры. если в 104 были проблемы в строительстве, то в 105 их уже нет, все в рабочем состоянии. стабильность производительности у 105 лучше чем у 104, главное перед каждым запуском чистим кэш и все будет нормально.
  5. 3 балла
    @Cianidik [Скрытое содержимое]
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Похоже даже после разъяснения автора, не все смогли бы запустить эту сцену, так-как нет конкретики когда именно нужно обрывать снасть. Спасибо добрый человек за пояснение. 👍
  8. 2 балла
    Тут надо оборвать её три раза в первый заход на рыбалку, когда свог гг учит основам. Обрываешь три раза, идёшьтза дополнительной снастью к жене свога, снова нажимаешь на рыбалку, ставишь удочку в деожатель, проходишь за бани по лестнице и усё. Я тоже знал что тут по любому чё то есть, но мозгов не хватило додуматься оставить удочку и уйти)
  9. 2 балла
    Окончание сюжета Тихолесья Итак, я наконец закончил это обновление. Еще раз извиняюсь за такую длительную задержку, я планировал его выпустить гораздо раньше, но слишком много факторов в этот раз повлияло на это. Нового контента получилось так мало, что я даже не могу рекомендовать его к прохождению, если вы уже играли в прошлую версию. Ведь придется заново всё проходить, чтобы в конце увидеть несколько небольших новых сцен и те незначительные улучшения, которые я произвел в прошлом контенте. Скорее, я бы посоветовал дождаться расширенной версии, и тогда вместе с этим контентом это уже будет хоть что-то. На данный момент основной сюжет Тихолесья завершен, и больше нет пробелов между дальнейшими событиями в Вайтране. Так что скоро я смогу наконец выпустить публичную версию и заняться расширенной, вероятно, в конце недели, когда еще раз всё проверю хорошо, если потребуется что-то исправлю, и еще есть небольшой список всякой мелочи, которую хотелось бы добавить. Для тех, кто решится играть, вероятно лучше будет заранее знать, как и где получить новый контент, чтобы не пришлось перепроходить. Я дам краткое руководство, без особых подробностей. Ветка Корста: новый контент тут не зависит от прошлой сцены на скамейке, так как напроситься к нему домой можно даже если ее не запускали. И на саму сцену это не повлияет. В прошлой версии эта ветка заканчивается на том, что героиня договорилась встретиться с ним дома, но дальше ничего не происходило, здесь же у него появится новый диалог, который в итоге приведет к сцене в его доме. После завершения первой сцены с ним, будет доступна еще одна сцена в его укрытии у ворот, если поговорить с ним в тот же день вечером. Обе эти сцены можно перезапускать, но первую только через день, и только до конца сюжета Тихолесья. Имейте ввиду, Корст парень забывчивый В ветке Рангелы нового контенте нет, там уже можно сказать только концовка ее ветки. А возможности которые эта ветка дает в вариантах с Хокки ничем не отличаются от вариантов ветки Корста, так что смысла особо нет от нее. С Хокки будет две сцены, первая в подвале, доступна только в рамках веток Рангелы и Корста. Вторая сцена доступна во всех ветках, включая получение титула чемпина-чемпионов, она будет происходить в домике на дереве, но как я уже писал ранее, эта сцена по содержанию похожа на его начальную сцену. И в случае ветки Рангелы или Корста есть дополнительное условие для ее получения, нужно будет закончить эти ветки не позже, чем за два дня до крайнего срока нахождения в деревне. К новому контенту косвенно можно причислить повторяющуюся сцену в домике на дереве, все же она имеет немного другую конструкцию, и немного интерактивности, можете посмотреть. Доступна она станет после запуска первой сцены. Надо будет просто находиться какое-то время в домике, пока кто-нибудь из них не начнет разговор. Также была доработана ветка Хамвира. Как я понял, не все пока что нашли этот контент, так что пора рассказать как его получить. Нужно обрывать снасти чтобы Хамвир это комментировал, после третьего такого комментария запустится сцена перепалки между героиней и Хамвиром, в которую вклинится Орм и скажет про баню (в момент обрыва снасти Хамвир с Ормом должны находиться на своих рабочих местах, и не быть заняты никакими другими сценами). После этого, в любое рабочее время, главное чтобы Хамвир был на месте, можно закинув удочку, поставить ее в держатель и идти за баню, надо пройти строго по деревянному помосту мимо Хамвира, как только зайдете, Хамвир должен будет начать сразу же движение туда, просто стойте там у ящиков и никуда не уходите. Это будет первая сцена, ее можно будет перезапускать, здесь вы получите некоторые бонусы для рыбалки. Вторую сцену с ним можно будет запустить на вечернем созыве, но в этот день не должна быть запущена сцена с ним за баней, а также в этот день не должно происходить никаких важных событий на вечернем созыве, типа смены чемпиона и тд. Надо стоять в начале вечернего созыва рядом возле Хамвира, он запустит диалог. Это то, что было в прошлой версии, и вот что добавилось: третья сцена запустится, когда вы уснете в Крипте. Условия: уже была запущена сцена на вечернем созыве. Также важно понимать, что у этой сцены самый низкий приоритет, она запускается по сюжету ближе к утру, а значит если есть какие-то другие ночные события, то их нужно игнорировать, например если это Толган, то можно попросить отсрочку на один день. Правда, если вы прошли ветку Брурида и Хакара к моменту когда они приходят по ночам, то это сделает невозможным продолжение ветки Хамвира. В самой сцене будет несколько вариантов, и только один из них приведет к тому что можно будет запустить еще четвертую сцену, которую можно будет повторять даже после завершения сюжета Тихолесья. Когда вы завершите сюжет, можно будет нажать на главные ворота и выйти из деревни, также можно будет в любое время вернуться. Здесь всё сделано очень условно, и скорее всего это окончательный вариант, разве что я разбавлю это некоторыми реакциями со стороны других нпц, как минимум Торгнира и Толгана, если мы будем покидать деревню находясь в статусе должника. Пока что никто не будет реагировать на отсутствие героини, Тихолесье будет на паузу ставиться.
  10. 2 балла
    Как вариант [Скрытое содержимое] , в меру пышное и не с перебором как это BEWARE OF GIRL Type 3 как то тоже худовато как по мне, от "сборочного" не далеко ушло. Хотя, в моей сборке вообще Тип С установлен 😄, тут уж дело вкуса Это хорошо, у некоторых эта игра без модом на 10 не запускается. У меня тоже 10, идёт и с модами и без модов, помогла правда небольшая оптимизация и пак нужных утилит, можете установить себе [Скрытое содержимое] Еще сделайте, как в статье [Скрытое содержимое], вместо TESV.exe выбрать FalloutNV.exe
  11. 2 балла
    Фотоапофигей. Шабаш Ведьм. Собсно оживил ведьм проживающих у меня в Форготн-Холлоу. Рендерил Релибрейтом 3, "разрядность" fp16. Он очень точно оживляет персов, прямо топ в точности. Ещё как бонус это атмосферная картинка. Как недостаток это тяжелая управляемость рендеринга, от сюда куча косяков в скринах. Но если оживлять персов, то точность будет только на Релибрейте, со своими особенностями картинки, но точно как если бы перс из игры был реально живым человеком. Начнём с Беневиенто. Мадам Донна Беневиенто. Она смачная тётенька.
  12. 2 балла
    @Beautiful_love Вот, что тебе нужно: В настойках КВ: 14. Уровень автономности Уровень Hight означает, что симы будут капризничать при предложении интима. В общественных местах, на людях, без возбуждения и т.д., сексом они заниматься откажутся. Придется сильно постараться чтобы "развести" объект на "это" дело. Уровень Low уменьшает требования, но не развязывает рук. Просто станет немного попроще. Уровень Disabled по сути должен избавить от подобных проблем, но насколько я помню, симы все равно "ломались". 15. Глобальные настройки Множитель роста возбуждения – 100. 18. Разное: Отладочные действия – включения Debug (без этого никуда). Коды разработчика игры. Тики рекомендуют выставить на 75. Манагер Реал Тайм – отключить (понятия не имею, что это). Установка голый верх у горничной – отключить (иначе будет голой ходить). Ветка Debug Рассмотрим некоторые опции, которые окажутся нам полезны. 1. Trait & Skill Здесь можно выставить симу максимальный флаг не трогая статистику. Флаги: CallGirl - девочки по вызову. Симу добавляется необходимый опыт woohoo и количество клиентов для занятия проституцией с вызовом клиентуры на дом. В этом случае в смартфоне в разделе Кинки появится соответствующая ветка с настройками времени работы. Вуухер - максимальный уровень Woohoo и репутация шлюхи. От уровня зависит оплата услуг. Exhibitionist - максимальный уровень Эксбиционизма. DaughterLover – не знаю, что это дает. Развратник – добавляет скрытый навык, как влияет на игру я не понял. Корупция – тоже не понятно, что к чему. 2. Флаги States Virgin - флаг девственницы. После секса с девственным симом появится любовь. Horny - флаг возбуждения. Если вы решили играть по честному не выставляя симам "всегда говори Да", то этот параметр очень понадобится. При активации у сима появится мудлет возбуждения и он/она "захочет"! Normal - возвращает сима из возбужденного состояния в норму. 3. Allways Accept On/Off - параметр "всегда говори Да". Симы всегда соглашаются. Касается только мода Кинки, на другие отношения не распространяется. 4. Get Naked - сделает сима голым, в соответствии с настройками КВ. 5. Unlock Sim – мягкий ресет. Полезный код, особенно когда нужно симу срочно сбросить текущее взаимодействие. Особенно полезно при танцах на шесте, если вдруг неуправляемый сим соберется идти домой или иных неотвратимых действиях и анимациях. При этом сим, просто мгновенно остановится в ожидании. 6. Move… - очень нужная опция, если симы застопорились у объекта и анимация не начинается. Нужно сперва выставить величину сдвига - на 1, а потом кликнуть на мешающем симе и сдвинуть его в безопасном направлении. 7. Get WooHoo History – инфа с кем и как перепихнулся за свою жизнь сим. 8. Diseases – заражение сима. Зависит от включенной опции ЗППП. 9. Trigger – если сим трудоустроен на профессии Актрисы или в Агентстве, то тут появится активатор действия – полезно, если не хочется ждать вызова. 10. Carrier – мгновенный выбор карьеры Актера или Модель. Остальные настройки или интуитивно понятны, или нет, но лучше сюда залезать и, тем более, экспериментировать, как можно меньше.
  13. 2 балла
    Подселила блохастого Пипинга в семью, назначила черту, но поиска трусов чот нету. Может не там ищу? 😄
  14. 2 балла
    Возвращаясь к готовым симам: качнула я сегодня парочку на перезаливе одном, с целью снять кое-какой сс с них, соответственно они вроде как платные?....В первом же архиве 5 дефолтных замены глаз 🤦‍♀️ Платный контент с помойкой внутри архива, да никто собсно и не почешется перепроверить, шо он туда запихнул А вот ещё интересней 😂 Аж 7 файлов ремувера ресниц, как у этого недодела игра вообще запускается?
  15. 2 балла
    Весеннее обострение. Гнусная ночь. Район Оазис Спрингс. Дом Штраудов. Громко орёт очень развратная музыка, что аж слышно на весь район.
  16. 2 балла
    Содержание описания изменены: Новая обложка Дополнительные материалы Fallout: С чистого листа - Мои труды - GameSource
  17. 2 балла
    Будет, у меня был перерыв, слишком устал.
  18. 2 балла
    Продолжаю постигать азы геммологии и ничего что стол для зарядки пока пустой. На нём чего-то заряжалось, просто ГГ на себя все эти цацки уже нацепил 😃
  19. 2 балла
    Планирую до конца недели перетрясти папку модс и вернуться на свою основную сохранку, достали эти тестовые 😄 Уже третья на 1.105 🤪
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Скрины с времён прошлых версий, накопилось их у меня порядком
  22. 2 балла
    Фотоапофигей. Клан Праудмур. Тут пожалуй стоит начать с самой матёрой, с Флоренсии Праудмур или просто Фло! Она матёрая тётенька, даже не понятно чего это Пухлый сразу не повёлся на неё.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Тхи Лин по соседству 😘
  26. 2 балла
    Что-то из Томаранга
  27. 2 балла
  28. 1 балл
    @Holy mushroom Это верно😁
  29. 1 балл
    @PlaF не забывайте только студию обновлять до последней версии, она тоже имеет свойство ломаться. Можно. Экспорт нужной перекраски, потом в нужном пэкэдже(или новый создать) добавить перекраску и импорт этого изображения в эту добавленную перекраску. Главное, чтобы размер изображений совпадал, но это можно в ФШ подправить. Любые изображения, какие хочешь, всё реально, главное разок попробовать. Я тоже в своё время баловалась, но мне быстро надоело, некоторые так и не доделала, забросила на полпути 😄
  30. 1 балл
    На той, что сам себе собрал. А вообще, у NR нет проблем с Wrye Bash, у него проблемы с "Bashed Patch, 0.esp". Кстати не только у NR проблемы с этим ***.esp. То есть, вы можете пользоваться Wrye Bash, просто не активируйте "Bashed Patch, 0.esp". Я сам использую Wrye Bash для работы с порядком модов, просто никогда не активирую "Bashed Patch, 0.esp".
  31. 1 балл
    Автор разогнался и если все пойдет по плану то уже на эти выходные будет обнова и скорее всего открытый бэта тест!
  32. 1 балл
    @ser.costen В данном случае, сборка присутствует в разделе, как альтернативный контент. Если в теме год не отвечали, то вряд ли ответят сейчас. С 2016 по 2020 годы тема ФНВ довольно сильно остыла - авторы сборок и большинство игроков потеряло к игре интерес и перешли на другие игры. Контент же оставлен на случай, если кому-то понадобится. По поводу активности и жизни сайта - какой есть! Этот сайт один из немногих, который продолжает распространять моды и сборки на безвозмездной основе, без всяких подписок, принудительных донатов и прочего... Помимо всего прочего, здесь сохраняется доброжелательная обстановка и нормальное отношение к людям. Так что, вместо того, чтобы плеваться, попробовали бы сами сделать что-нибудь для общего блага не ожидая ничего взамен. А нет, так радуйтесь тому, что есть.
  33. 1 балл
    В конце месяца будет скорее всего бэта тест финала тихолесия, потом автор будет расширенную версию делать!
  34. 1 балл
    Ты прав на 100%. Самое смешное, что я играю как бы в Санбей у себя в Скайриме SE. Просто установил моды Forn Knox и The Modern Skrolls с свою сборку - там современный мир. Так что у меня сборка "Попаданцы в Скайрим")
  35. 1 балл
    Ты не в ту сторону пошел искать. Тебе в сторону нилхейма (это где бандит притворяется торговцем). Выйди с таверны. Справа от нее есть мост. От него вдоль берега иди в сторону нилхейма. На берегу найдешь еще записку. А там придется бегать возле склона пока не активируется маркер с местонахождением сундука. Повторюсь, что играл давно и точно уже не помню.
  36. 1 балл
    @Strish_1 Там в таверне в одной из комнат записка. Читай ее. Затем иди вдоль озера и на берегу найдешь еще записку. Играл давно и точно не помню.
  37. 1 балл
    Учебник Bethesda Оптимизация Видео Крейшен кит это не просто редактор, через крейшен кит мы так или иначе удаляем какие-то объекты, источники света, маркеры анимации и т.д,. А значит тем самым оптимизируем игру. Кстати, источники света тоже влияют на производительность, особенно те источники света которые отбрасывают тени. В ck есть функция для тестирования локации на влияние количества света на производительность. Так что, крейшен кит это не только редактор.
  38. 1 балл
    Я на mega вижу только 2.4.0 от 25.03.2024. Версия 2.4.0 готова
  39. 1 балл
    установил мод v 2.8.2 кроме здоровяка в Ривервуде ни кого нет, в Рифтене маркер есть а Катрин Шовен нет и в Сполетьюде маркер есть а Грим Груса нет может кто то подсказать что за засада такая?
  40. 1 балл
    [Скрытое содержимое] порядок архивов
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
  44. 1 балл
    Первая бета для 0.5 - Большой новый квест горничной, спросите о приготовлении ужина -Удалена поддержка старых версий DD. Требуется DD5.2. -Добавлен диалог проверки долга с последствиями -Добавлено наказание снаружи -Добавлены выбираемые наказания в папке SKSE проверьте файл JSON. По умолчанию внешние программные зависимости отключены. -Добавлен ЗАЗ некоторая не бондажная мебель -Добавлены новые позы манекенов благодаря T.Ara -Добавлен шанс, что кувшин с водой упадет и разобьется во время работы горничной. -Добавлены новые розовые предметы DD 5.2 - Сделана подготовка к альтернативному старту/старту Simple Slavery. Cell нуждается в тестировании (coc ddpcells и сообщите, вылетает ли ваша игра или нет) -Добавлены некоторые тики для уменьшения выплат -Подправлено обнаружение рекламных заданий в Вайтране. - Много мелких проблем, о которых я забыл за эти годы. Спасибо всем, кто их опубликовал. Третья бета для 0.5 -Исправлен неверный диалог с кувшином. P.S. Кто-нибудь уже пробывал эту бету? Или придерживается позиции: подождем, пускай по-бетят как следует, чтобы впечатление и сейв не портить
  45. 1 балл
    @q2werty Пока сделала только юбку одну Criisolate_plazasims_f_skirt_1 ссылка [Скрытое содержимое] Эх свободного времени мало, да еще меши все оптимально менять надо. Грешат я смотрю многие креаторы делать многополигонные с кривой сеткой модельки в программе типа clo и marvelous, хотя там есть возможности сделать нормально и красиво, те что для симс4 в основной массе именно такие, при конвертации на них кости часто криво работают.
  46. 1 балл
    Wartimes - a daughter's tale LE (Alternate start scenario) 4.1 Ru «Альтернативный сценарий начала с несколькими концовками. Базовая песочница для различных ролевых игр». Введение и предисловие ---------------------------- Пришла война. Ваша семья пытается выжить. Как будет развиваться ваша молодая девчачья жизнь? Станете ли вы слугой своего «Отца» в стремлении спасти свою Мать от ужасной болезни, или вы предпочтете найти свою собственную удачу изгнанной? Сам решай. Некоторые части мода / истории будут вести вас за руку, в то время как другие части на самом деле пусты и предполагают определенный уровень участия в ролевой игре. Жесткие требования Skyrim SexLab ZazAnimationPack 8 Alternate Start - Live Another Life Amputator Framework Tweaked Sanguine Debauchery Enhanced Simple Slavery Plus Plus Мягкие требования SkyUI Devious Devices Expansion (для моделей и текстур сапог) Beeing Female (для распознавания беременности требуется ESM) I'll Take The Display Model Sanguine’s Debauchery Cages Версия Tweaked от Monoman1 Изменения Скачать Wartimes_Tweak_v4.1_29-May-2021_Ru.7z
  47. 1 балл
    Мод стабилен? Версия для обычного Скайрима после двух похищений переставала работать.
  48. 1 балл
    Sexlab Match maker Rus Revision 7 Этот мод предназначен как простое доказательство работы мода для SexLab Framework. Этот мод даст игроку два заклинания: Влечение на цель и Влечение на себя. При использовании будет добавлен магический эффект для 5 актеров, включая игрока. Как только эффект исчезнет на NPC или игроке, если у любых персонажей есть бафф влечения, они начнут заниматься сексом, если актер с баффом один, запустится сцена мастурбации. Требуется Sexlab 1.59 и выше Скачать
  49. 1 балл
    Bestial Essence Версия: 0.306 (от 10.03.2015) Страница оригинала: >>> Описание: Мод добавляет ряд коротких квестов, которые сосредоточены вокруг алхимика и ее потребности в ингредиентах, которые вы можете приобрести в результате секса c животными. Требования: SexLab V159 + зависимости Список изменений: >>>СКАЧАТЬ <<<
  50. 1 балл
    Тина де Лука - поселенец Добавляет более 50 новых озвученных строк от StrayKitten для Тины в качестве поселенца. Открывает некоторый скрытый игровой контент в Убежище 81. Позволяет завербовать Тину даже после того, как квест был уже завершен... или забаговался. Если вы никогда не заканчивали квест под названием "Зависимость", просто играйте в игру и у вас не будет проблем с вербовкой Тины де Лука независимо от результата квеста. Мод позволит вам повторить попытку ее вербовки любое количество раз. Если вы уже закончили задание и не смогли завербовать ее, просто поговорите с ней снова после установки мода. Если она уже находится в вашем поселении, вы, наконец, сможете поговорить с ней. Скачиваете и устанавливаете сам мод . По желанию можно установить и файл Brave Tina -делает Тину храброй, а не трусливой, когда кто-то нападает на ваше поселение. Редактирует запись Тины, поэтому она может быть несовместима с некоторыми другими модами, которые также редактируют этого же НПС. Скачать и копировать с заменой перевод мода : G-Диск и Я-Диск Скачать и установить переведённый Brave Tina : G-Диск и Я-Диск
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.