РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Много туторов, полезной информации на англ. языкеSkyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Отклю..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Много туторов, полезной информации на англ. языкеSkyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Отклю..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Пост задействован для важной информации и ссылок - Armis

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Много туторов, полезной информации на англ. языке

Skyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Отключаем ошибки конструктора при загрузке плагинов:
в файле SkyrimEditor.ini найдите параметр bBlockMessageBoxes и присвойте значение 1

Включаем поддержку русского языка:
файл SkyrimSkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку
sLanguage=Russian

Разрешаем загрузку сразу нескольких мастер файлов:
В секцию [General] добавляем
bAllowMultipleMasterLoads=1

 

Запуск нескольких копий CK:

bAllowMultipleEditors=

присвоить значение 1

Исправляем несоответствие цвета головы и тела у нпс:

Открываем CreationKit, загружаем Skyrim.esm (либо нужный плагин),по необходимости редактируем nps, сохраняем. Затем, выделяем вашего нпс мышкой и нажимаем Ctrl +F4, жмем Ок и дожидаемся окончания операции. При этом происходит экспорт морфа лица и текстуры в папки
\Skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\* и
\Skyrim\Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\*
Текстуру можно отредактировать по вашему вкусу, подтереть грязь, добавить косметику и тд.



Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.



 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем q2werty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br />Завтра выходит Creation Kit.Интересно,планируется ли разработка модов вроде Lovers к Скайриму? На буржуйских формумах ни слуху?<br />

<br /><br /><br />Нет не планируется. Беседка строго запретила разрабатывать такие моды !(шутка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта)так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе. Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

FED, рано еще, утро там вроде как)

 

Вот тут должно появиться - http://steamcommunity.com/workshop/skyrim

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Вышел таки, уже качаю.

Дождались)

 

Доступен для загрузки в Стим, Просмотр -Инструменты

 

 

 

Ссылку убрал, без стима не работает, проверили...

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Вылеченный от стима КС

 

Зеркало

 

Распаковываем в папку скайрима.

При загрузке скайрим.есм будет ругаться, в стимовской версии тоже самое, жмем отмена пока не откроет

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомство со старым-новым конструктором началось с крашей проги.Благо уже появилось лечение: SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строкуsLanguage=RUSSIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот спасибочки тебе добрый человек

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта)так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе.

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

Позволяет редактировать существующий мир игры с использованием уже готовых элементов, встречающихся в нём и добавлять новые элементы, сделанные тобой или другим человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа , подскажите расу то более менее приемлемую с новым чудо конструктором сделать возможно !? ( при наличии необходимых тексур , мешей )

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расами сложно, вроде как все нормально отображается в КС, а в игре я заметил сброс мешей текстур на дефолтные. Хотя может еще просто не доразобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легкий экскурс в CS, то бишь в СК --

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь заставить болтать созданного нпс, и пока безрезультатно, делал по уроку на creationkit. У кого получилось, может есть какой неучтенный нюанс? При попытке заговорить npc произносят стандартные фразы не выдавая меню выбора диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже успел заценить? Опишите свои впечатления в кратце, кому не трудно.

Навмеши(пути следования НПС) устроены таким же образом как и в Фалауте. Чего я и боялся. Другими словами создание городов сильно усложняется. Исходя из своего опыта Фалаутовского модостроения могу сказать то что нифига у меня не получается делать навмеши для улиц. Строится навмеш для каждой ячейки в отдельности и соединятся не хочет.Делать лес стало гораздо удобней, в Обливионе необходимо было каждое дерево опускать на землю и если выделение с дерева пропало то второй раз выделить была целая история. Всех этих проблем в Скайриме нет. Все предметы автоматически ставятся на уровень земли.Внутренние интереры теперь надо создавать из отдельных кусков. Это конечно плюс, потому что позволит создавать уникальные внутри дома. Но минус создания домов в том что например снаружи дома Солитьюда (Имперского стиля) все уникальны и заточены под определенный рельеф местности. Это большой минус. Опять же построить нормальный замок не из чего. Только имперскую крепость. Вообще приличных домов кот наплакал и сконструировать нельзя. Но можно делать уникальные сарайки и лачуги.Выбор деревьев очень скудный. Фактически 3 больших березы и 3 маленьких. 3 больших елки и 3 маленьких. И все. Есть еще засохшие деревья и те же березы или елки выполненные в заснеженном варианте или мертвом.4 вида кораблей идущих снаружи одним куском, не надо собирать, это конечно большой плюс. Изнутри их так же можно сделать уникальными так как собираются они из разных частей.Глядя на нпс и устройство квестов я понял, мне придется заново осваивать их. Я не понимаю как вся эта кухня работает в Скайриме.Регулярно теряются текстуры когда строиш свою местность. Дома и корабли пропадают. Я научился с этим справлятся. В окошке в котором устанавливаеш значение шага сетки и угла поворота просто устанавливаю загружать большее количество ячеек за раз. Тогда текстуры подгружаются.Как открывать скрипты я не понял, вместо скриптов открываются скриптовые переменные.В игровых локациях количество разнообразных маркеров просто зашкаливает. В какой нибудь убогой лачуге с десяток будет. Назначение некоторых понятно по Фалауту, но большая часть совершенно не ясно для чего нужна. Минус всех этих маркеров в том что мышка не хочет кликать на объекты внутри маркеров, а кликает на самом маркере. В итоге чтоб к примеру передвинуть какую нибудь книжку в заплеванной таверне надо убирать маркеры в сторону, а потом ставить обратно, а вдруг это вызовет баг. Или не туда поставишь. Опасно блин. Поэтому я всегда и ратовал за квесты в своих локациях. С этими маркерами гемор такой что проще создать свое, а то есть риск наделать кучу багов в базовой игре. Вообще резюме такое. Конструктор больше похож на конструктор Фалаута чем на конструктор Обливиона. Но строение диалогов и квестов не похоже ни на что. Многому надо учится заново.ПыСы. В моем моде для Скайрима всплыл странный баг. Иногда ГГ начинает плавать на поверхности как будто в воде. И главное это бывает иногда, а не постоянно. Баг пропадает если зайти в дом. При этом вода в конструкторе отображается так как надо, не вижу где эта ошибка. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос,скажем так,не только ловерсов касался) Мне вот в Скайриме очень не хватает модов вроде Active inventory spell,Advanced magecraft,Unequip broken armor,Bullet time mod.Последний вероятно и можно сообразить без экстендера (в игре есть крик,замедляющий время),то остальные моды в Обливионе были намертво привязаны к OBSE.P.S.: я понимаю,что в Скайриме нет показателя состояния брони.Мне прост кажется не оч интересным,когда рубишь,к примеру,супостата какого-нибудь по полчаса тяжелым молотом по броньке,а она все равно на нем и целая,новенькая

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let.ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let.ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так.

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия)я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям.-И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия)я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям.-И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций

В большинстве можно обойтись без этого. Да сложнее, но можно. Конечно экстендер это хорошо, уменьшает работу скриптодела. Я не отрицаю. Но вся эта порнуха это всего лишь вызов двух анимаций на актерах, адекватно поставить актеров в мире, зафиксировать, отсчитать время и потом все это отключить. Я конечно не в курсе что там за функции прописаны в Скайриме, но думаю базового скриптового языка хватит, что бы реализовать эту задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве можно обойтись без этого. Да сложнее, но можно. Конечно экстендер это хорошо, уменьшает работу скриптодела. Я не отрицаю. Но вся эта порнуха это всего лишь вызов двух анимаций на актерах, адекватно поставить актеров в мире, зафиксировать, отсчитать время и потом все это отключить. Я конечно не в курсе что там за функции прописаны в Скайриме, но думаю базового скриптового языка хватит, что бы реализовать эту задачу.

Да вроде многое в Папирусе есть.Там главная боль сейчас с этим КС - это создание кустомных рас, а не скрипты , скрипты это фигня.А вот новые тела и анимация....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде многое в Папирусе есть.Там главная боль сейчас с этим КС - это создание кустомных рас, а не скрипты , скрипты это фигня.А вот новые тела и анимация....

Угу, угу. Согласен. Этот новый КС даже меня поверг в уныние. Я из квестоделов теперь разжалован в ученики. Квесты пока у меня не получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь заставить болтать созданного нпс, и пока безрезультатно, делал по уроку на creationkit. У кого получилось, может есть какой неучтенный нюанс? При попытке заговорить npc произносят стандартные фразы не выдавая меню выбора диалога.

Сам спросил, сам отвечу, оказалось все в версии самого скайрима, обновил до последний и все заработало. Сами диалоги устроены очень просто, единственная проблема может возникнуть с flawchartx компонент для диаграм с его помощью создавать диалоги и прослеживать связи наглядней, но он не обязателен, правда используется еще в сценках, сценки насколько понял нужны для взаимодействия между несколькими npc, создавать беседы между ними и т.д.Все диалоги привязаны к квестам и создаются через них, сделано это скорее всего для того чтобы группировать общие фразы/диалоги в одном месте, можно создать свою фракцию и прописать для них свои диалоги. Например делаем мы новый город, создаем фракцию MyTownFaction создаем квест MyTownFactionThemeDlgs в вкладке "Quest Aliases" указываем что активироваться только если актер принадлежит к нашей фракции, в вкладке "Misc" пишем всевозможные фразы для данного города, слухи, сплетни, повседневные фразы. Создаем нового нпс, в вкладке Faction указываем нашу фракцию, помещаем npc в город и теперь он будет полноценно вливаться в его атмосферу. Для каждого диалога как и прежде и можно задавать свои условия активации, а также указывать скрипт запускающийся с началом диалога и после диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто запускал Creation Kit?У меня вылетает с ошибкой в модуле локализации при попытке открыть любой мод. Что делать?

Изменено пользователем ALEXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам отвечу, оказалось все в версии самого скайрима, обновил до последний и все заработало. Сами диалоги устроены очень просто, единственная проблема может возникнуть с flawchartx компонент для диаграм с его помощью создавать диалоги и прослеживать связи наглядней, но он не обязателен, правда используется еще в сценках, сценки насколько понял нужны для взаимодействия между несколькими npc, создавать беседы между ними и т.д.Все диалоги привязаны к квестам и создаются через них, сделано это скорее всего для того чтобы группировать общие фразы/диалоги в одном месте, можно создать свою фракцию и прописать для них свои диалоги. Например делаем мы новый город, создаем фракцию MyTownFaction создаем квест MyTownFactionThemeDlgs в вкладке "Quest Aliases" указываем что активироваться только если актер принадлежит к нашей фракции, в вкладке "Misc" пишем всевозможные фразы для данного города, слухи, сплетни, повседневные фразы. Создаем нового нпс, в вкладке Faction указываем нашу фракцию, помещаем npc в город и теперь он будет полноценно вливаться в его атмосферу. Для каждого диалога как и прежде и можно задавать свои условия активации, а также указывать скрипт запускающийся с началом диалога и после диалога.

Это то все вполне очевидно. Но я хочу построить диалог, а не набор дежурных фраз. К примеру такой простой диалог у меня не получается.(тыкаеш в нпс) нпс - Сходи в магазин.ГГ - И что там купить?нпс - Возьми молока.Получается только то что все эти три фразы висят в списке возможных у нпс одновременно. Туториалы на английском для меня бесполезны, я с трудом читаю, а на слух вообще не воспринимаю английский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.