Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Armis
snoxius, вручную можно и через СК) Но там слишком много данных для ручной работы... Спасиб, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не въеду как совершать простейшие действия в этом папирусе.

 

Надо увеличивать глобальную на 1.

 

Например создал глобальную переменную AAA, как в квесте ее увеличить на 1?

Я пробовал и Set AAA to AAA + 1

и даже

int AAA

AAA = AAA + 1

И если команду с Set отказывается даже компилировать, то ААА = ААА + 1 компилирует, но блин не считает что глобальная переменная растет.

Пробовал выдрючиватся с командами AAA.Setvalue(AAA + 1), но эта строчка естественно не работает, да чего греха таить AAA.SetValue (1) тоже не компилируется.Как пользоватся GetValue я не вкурил, эксперементировал, но ничего не вышло.

 

 

Еще надо добавлять предмет в контейнер, через диалог. Казалось бы все просто, но не тут то было.

contref это реф контейнера в локации.

contref.additem(gold, 1) не работает, contref.additem gold 1 не работает. contref.GetRef().additem(gold, 1) тоже не компилируется

Может кто разобрался с этим вот новым скриптовым языком, объясните что тут делать то надо.

 

 

Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не въеду как совершать простейшие действия в этом папирусе.

 

Надо увеличивать глобальную на 1.

 

Например создал глобальную переменную AAA, как в квесте ее увеличить на 1?

Я пробовал и Set AAA to AAA + 1

и даже

int AAA

AAA = AAA + 1

И если команду с Set отказывается даже компилировать, то ААА = ААА + 1 компилирует, но блин не считает что глобальная переменная растет.

Пробовал выдрючиватся с командами AAA.Setvalue(AAA + 1), но эта строчка естественно не работает, да чего греха таить AAA.SetValue (1) тоже не компилируется.Как пользоватся GetValue я не вкурил, эксперементировал, но ничего не вышло.

 

 

Еще надо добавлять предмет в контейнер, через диалог. Казалось бы все просто, но не тут то было.

contref это реф контейнера в локации.

contref.additem(gold, 1) не работает, contref.additem gold 1 не работает. contref.GetRef().additem(gold, 1) тоже не компилируется

Может кто разобрался с этим вот новым скриптовым языком, объясните что тут делать то надо.

 

 

int Property AAA Auto

ObjectReference Property container Auto

 

Function AddItemToMyContainer(Form itemBase)

container.AddItem(itemBase, 1)

EndFunction

 

в редакторе свойству container назначь свой контейнер который в мире.

 

сам правда на скрипты/skyrim забил, многие вещи выполняются параллельно и не очень быстро, не хватает многих функций, например сделал крик что у всех кто в области крика снимается броня/тряпка и отлетает в сторону. Родной функции для получения надетой брони для актера нет, пришлось это писать через одно место, в итоге 1 вариант срабатывает почти сразу же, но заставляет вводить дополнительные сущности (создал голого актера которому скидывал весь шмот с npc и отслеживал события OnItemAdded проверяя предметы на keyword брони и тряпки если совпадало то выбрасывал ее и придавал импульс, остальные вещи возвращал назад попутно одевая если одеваются), второй вариант был создать список со всеми броньками и проверить его в цикле какая из них одета этот вариант вообще убил своей реакцией (срабатывает примерно через секунд 10), но надо заметить сама игра при этом не тормозит, скрипты и функции работают параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

int Property AAA AutoObjectReference Property container AutoFunction AddItemToMyContainer(Form itemBase) container.AddItem(itemBase, 1)EndFunctionв редакторе свойству container назначь свой контейнер который в мире.сам правда на скрипты/skyrim забил, многие вещи выполняются параллельно и не очень быстро, не хватает многих функций, например сделал крик что у всех кто в области крика снимается броня/тряпка и отлетает в сторону. Родной функции для получения надетой брони для актера нет, пришлось это писать через одно место, в итоге 1 вариант срабатывает почти сразу же, но заставляет вводить дополнительные сущности (создал голого актера которому скидывал весь шмот с npc и отслеживал события OnItemAdded проверяя предметы на keyword брони и тряпки если совпадало то выбрасывал ее и придавал импульс, остальные вещи возвращал назад попутно одевая если одеваются), второй вариант был создать список со всеми броньками и проверить его в цикле какая из них одета этот вариант вообще убил своей реакцией (срабатывает примерно через секунд 10), но надо заметить сама игра при этом не тормозит, скрипты и функции работают параллельно.

Спасибо. А вы круты в своих познаниях. Я б умел скрипты писать по путному, сделал бы блэкджек для скайрима. Но я даже в Обливионе не осилил. Шлюх японцы наделают, а вот блэкджека не хватает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не въеду как совершать простейшие действия в этом папирусе.

 

Надо увеличивать глобальную на 1.

 

Например создал глобальную переменную AAA, как в квесте ее увеличить на 1?

Я пробовал и Set AAA to AAA + 1

и даже

int AAA

AAA = AAA + 1

И если команду с Set отказывается даже компилировать, то ААА = ААА + 1 компилирует, но блин не считает что глобальная переменная растет.

Пробовал выдрючиватся с командами AAA.Setvalue(AAA + 1), но эта строчка естественно не работает, да чего греха таить AAA.SetValue (1) тоже не компилируется.Как пользоватся GetValue я не вкурил, эксперементировал, но ничего не вышло.

Я КК только вчера открыл, поэтому толком ничего не объясню, но если речь идет об увеличении значения глобальной переменной, то можно сделать вот так:

 

Декларируете глобальную переменную:

GlobalVariable Property AAA Auto

 

Далее внутри блока function (или event) прописываете:

AAA.value += 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть...

 

Зачем .value писать после точки? Это так с каждой переменной?

 

========================

 

Блин , у меня так и не работает конверсия анимационных файлов из hkx в kf,

если кто пробывал - просьба дайте рабочую папку со скелетом и одной анимацией и с hkxcommander

ХЗ почему, но у меня не видит анимационных файлов , хотя они там есть.:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

========================

Еще кто узнает как морфить череп с созданием новых три-файлов для Скайрима, то же киньте ссылку...

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А вы круты в своих познаниях.

угу, что уже умудрился сломать свои последние сэйвы, после отключения мода при заходе в меню магии вылет, благо игра уже пройдена, подожду пол годика пока отшлифуют инструментарий да и саму игру патчами )

Я б умел скрипты писать по путному, сделал бы блэкджек для скайрима. Но я даже в Обливионе не осилил. Шлюх японцы наделают, а вот блэкджека не хватает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

всегда же можно научиться:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, позволяет редактировать и компилировать скрипты вне редактора.это то с чего стоит начать изучение в первую очередь.

Жесть...Зачем .value писать после точки? Это так с каждой переменной?

не нужно. Просто

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
это не сама переменная, считайте это объектом который 1) хранит переменную в cлучае если Auto либо ссылается на существующую 2) предоставляет методы для записи и чтения. Если мы пишем Auto то комплятор автоматом сгенерирует эти методы, в противном случае мы должны написать свои варианты функций Set и Get в которых могут быть дополнительные проверки на корректность присваиваемого значения или ведения доп. статистики/вычислений в случае чтения. Но когда мы пользуемся ни каких Set Get писать не нужно они подразумеваются автоматически, для этого собственно Property и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я хотел еще прояснить:1.В скриптах можно ссылаться на рендерный реф или нет, другими словами persistent ref?Где -то читал что теперь никак, и если так то как выбрать скриптом определенного нпс,и держать его постоянно в памяти игры (ссылаясь иногда на его реф , где бы он не находился - в одной локации с игроком или абсолютно разных, в Обливионе это было очень просто, а сейчас хрен врублюсь), другими словами сделать его квестовым рефом - как в Обле.2.Можно ли управлять морфом тела из скрипта (может звучит наивно , но все же)3. Есть функции похожие на GetfirstRef .... Или это реализовано как-то иначе4. Физика распространяется на тело только после смерти нпс, или ее можно прикрутить к одежде?(Другими словами различные части тела будут колыхаться без участия анимации)

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, что уже умудрился сломать свои последние сэйвы, после отключения мода при заходе в меню магии вылет, благо игра уже пройдена, подожду пол годика пока отшлифуют инструментарий да и саму игру патчами )всегда же можно научиться:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, позволяет редактировать и компилировать скрипты вне редактора.это то с чего стоит начать изучение в первую очередь.не нужно. Просто

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
это не сама переменная, считайте это объектом который 1) хранит переменную в cлучае если Auto либо ссылается на существующую 2) предоставляет методы для записи и чтения. Если мы пишем Auto то комплятор автоматом сгенерирует эти методы, в противном случае мы должны написать свои варианты функций Set и Get в которых могут быть дополнительные проверки на корректность присваиваемого значения или ведения доп. статистики/вычислений в случае чтения. Но когда мы пользуемся ни каких Set Get писать не нужно они подразумеваются автоматически, для этого собственно Property и нужно.

Я тоже уже подзаибе... с этим Скайримом. Создал охрененный остров, на нем было 4 городка, леса, озера, горы, все работало до определенного момента, потом бздынь, и Скайрим даже не грузится, и не понятно от чего. Решил сделать по меньше, создал город в интерьерах, а внешнюю часть в экстерьерах. Но при попытке выйти из города на остров начался стабильный вылет. Тогда я сделал город полностью в интерьерах, сам город работоспособный, один из 5ти районов населен, но с какого то хрена в локациях Хелгена и поместья Златолист в базовой игре пропали стены. Я их вообще не трогал. Итак на данный момент я имею в виде модов целый материк с городами который вышибает Скайрим. Еще два города, один вылетает, а другой вызывает потерю целых комплексов зданий в Скайриме. Это уже не смешно ни фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скриптах можно ссылаться на рендерный реф или нет, другими словами persistent ref?Где -то читал что теперь никак, и если так то как выбрать скриптом определенного нпс,и держать его постоянно в памяти игры (ссылаясь иногда на его реф , где бы он не находился - в одной локации с игроком или абсолютно разных, в Обливионе это было очень просто, а сейчас хрен врублюсь), другими словами сделать его квестовым рефом - как в Обле.

МожноProperty Actor myNpc Autoв редакторе назначаешь реф конкретного npc

Можно ли управлять морфом тела из скрипта (может звучит наивно , но все же)

что имеется ввиду под морфом? Эмоции? Или запустить определенную анимацию? Или заменить тело? Или то как настраивается тело/лицо в showracemenu?Для эмоции не уверен но вроде - myNpc.SetActorValue("Mood", value)для анимации

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для замены тела можно установить нужную расу, как например делается в скрипте переключения на werewolf'aесли имелось ввиду последние (showracemenu) то в процессе игры насколько знаю нельзя, по идее если было бы можно то менялось через SetActorValue но параметров для этого нет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

3. Есть функции похожие на GetfirstRef .... Или это реализовано как-то иначе

не разбирался в Обле, не знаю.

4. Физика распространяется на тело только после смерти нпс, или ее можно прикрутить к одежде?(Другими словами различные части тела будут колыхаться без участия анимации)

можно придать импульс без участия анимации как живому так и дохлому.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
почти тоже что и крик самый первый только для актеров. Либо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
можно к любому объекту в том числе и к актерам. Есть еще

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, но какой эффект от команды не смотрел.Также можно включить просчет физики для каких-нибудь объектов командой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Если ты имел ввиду можно ли "оживить" одежду при этом не оказывая воздействия на актера, то тут надо понимать что любая анимация это анимация костей прежде всего, есть скелет, а этот скелет уже влияет на актера и одежду, если ты создашь свой скелет с доп. костями для конкретной одежды и анимируешь его соответствующим образом, то можно получить эффект когда актер будет бездействовать, а одежда колыхаться, но для этого придется запускать соответствующую анимацию, физика тут не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже подзаибе... с этим Скайримом. Создал охрененный остров, на нем было 4 городка, леса, озера, горы, все работало до определенного момента, потом бздынь, и Скайрим даже не грузится, и не понятно от чего. Решил сделать по меньше, создал город в интерьерах, а внешнюю часть в экстерьерах. Но при попытке выйти из города на остров начался стабильный вылет. Тогда я сделал город полностью в интерьерах, сам город работоспособный, один из 5ти районов населен, но с какого то хрена в локациях Хелгена и поместья Златолист в базовой игре пропали стены. Я их вообще не трогал. Итак на данный момент я имею в виде модов целый материк с городами который вышибает Скайрим. Еще два города, один вылетает, а другой вызывает потерю целых комплексов зданий в Скайриме. Это уже не смешно ни фига.

у меня вылеты пошли после того как я отключил мод, повторное включение уже не помогало. Похоже в самой игре баг на этот счет, смотрел в файлах сэйвов если выключить мод потом пересохранить, то в сейве все равно остаются записи связанные с модом. Более того после повторного включения даже если не было вылетов те нипы у которых были мои диалоги их уже не показывали. По поводу твоих вылетов, может банально не хватать памяти, при моделировании больших пространств нужно указывать области и порталы, через которые видно соседствующие области для оптимизации рендера игре, в каком то уроке по создании уровня об этом пишется, особо не вникал. У меня после установки тел/бронек от Adeс тоже начались вылеты, пропатчил 4gb вылеты прошли, потом пропатчил саму игру вылетов не было и без патча 4gb. Но кто знает какой у них там лимит по памяти сейчас. Проверь с минимальными настройками кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вылеты пошли после того как я отключил мод, повторное включение уже не помогало. Похоже в самой игре баг на этот счет, смотрел в файлах сэйвов если выключить мод потом пересохранить, то в сейве все равно остаются записи связанные с модом. Более того после повторного включения даже если не было вылетов те нипы у которых были мои диалоги их уже не показывали. По поводу твоих вылетов, может банально не хватать памяти, при моделировании больших пространств нужно указывать области и порталы, через которые видно соседствующие области для оптимизации рендера игре, в каком то уроке по создании уровня об этом пишется, особо не вникал. У меня после установки тел/бронек от Adeс тоже начались вылеты, пропатчил 4gb вылеты прошли, потом пропатчил саму игру вылетов не было и без патча 4gb. Но кто знает какой у них там лимит по памяти сейчас. Проверь с минимальными настройками кстати.

Во втором городе где происходит вылет во время перехода из города на остров я нашел ошибку. Произошел разрыв селла. Где то в океане, где я даже не дотрагивался с десяток участков оторвались над остальными и поднялись вверх. Этого кстати вообще никак не видно, только в редакторе высот видно что группа участков расположены выше нормы. Я попробовал в том же редакторе высот уравнять оторванные селлы с общей массой, вроде все выровнял, но ошибка не прошла. В Обливионе тоже были такие ошибки, иногда селл разрывался, только Обливион в отличии от Скайрима мог загрузить мод с ошибками и начинал вылетать только когда этот разрыв был рядом с ГГ. Скорее всего материк постигла та же ошибка, где то треснуло и селлы по высотам разлетелись. Как избежать этой ошибки я не знаю. Поэтому начинать эксперименты с внешними ячейками больше не горю желанием, у меня так же треснула внешняя локация в которой я задействовал всего 4 участка, это вообще ничего, 4 дома только воткнуть можно, а селл опять треснул и разлетелся по высотам. А в последнем городе где все работает, но пропала куча объектов в Скайриме, я эти объекты цеплял только когда в редакторе перемещался по тамриэлю. Ткну куда нибудь, и камерой увожу в сторону. Вот в некоторых местах где я тыкал, пропали объекты.ПыСы. Последний мой город работает только потому, что у меня там вообще нет внешних ячеек, только внутренние. Все районы города, это комнаты с небом, а земля это пол пещеры. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты имел ввиду можно ли "оживить" одежду при этом не оказывая воздействия на актера, то тут надо понимать что любая анимация это анимация костей прежде всего, есть скелет, а этот скелет уже влияет на актера и одежду, если ты создашь свой скелет с доп. костями для конкретной одежды и анимируешь его соответствующим образом, то можно получить эффект когда актер будет бездействовать, а одежда колыхаться, но для этого придется запускать соответствующую анимацию, физика тут не поможет.

Я имею ввиду как в ММД, там как видишь сейчас нет загруженной анимации, но отдельные части тела обсчитываются:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Такое движок например облы делает только с мертвыми телами, отсюда и вопрос как - это в Скайриме возможно или нет? Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в видео для юбки отдельные кости, в скайриме для одежды отдельных костей изначально нет. Но можно создать скелет для конкретной одежды, и применить к таким костям физику, своего рода тоже самое что BB для сисек, скрипты тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в видео для юбки отдельные кости, в скайриме для одежды отдельных костей изначально нет. Но можно создать скелет для конкретной одежды, и применить к таким костям физику, своего рода тоже самое что BB для сисек, скрипты тут не причем.

То что скрипты ни причем, это ясно, я имею ввиду воздействия движка на эти кости без анимации, т.е. гравити , как это есть на видео, там же задается ускорение сп.в Геймбрио - это тоже есть, но вот подробности как это распространяется на скелет актера я н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без стима не работает

Сперва скачал пиратку Скайрима, она шла без звука и соответственно дальше передвижения к месту казни игра не шла (причем это не по вине звуковухи и прочего, все настройки были перепробованы, как прописано во многих форумах, просто сборка обрезана была косячно). Понятное дело забил на пиратку, купил полулегал в картоне с русской озвучкой и рабочую, но без стима. Я так понял он там вообще отключен. Кто ж знал что пиратка пригодится. Так вышло что Скайрим на компе торчит в двух версиях: пиратка и легалка. В папку с пираткой воткнул файлы Creation Kit, с объединением папок, но с отказом от копирования схожих файлов. В результате Кит работает, но работы со скриптами я там не видел, их вообще не просмотреть. Кроме того не понятно как работать в окне рендера, в частности вращать сцену чтобы видеть что куда поставить. Кто знает если ли мануал на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на ангельском

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

на русс не знаю...

 

4) Can I edit audio files?

 

 

Spoiler

 

Yes. If you extract the Voices.bsa (see q2) you will get .fuz files, which are the audio and lip sync files packaged together. It is possible to extract these, which gives you "xwm" audio files. These can be converted to wav files, altered, and then converted back to wxm files again:

 

Склеили губы с озвучкой чтобы синхронизация была) интересно

Изменено пользователем xelll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, хочу попробовать поковыряться в конструкторе, больше всего на данный момент интересует изменение брони, или создание её из того что есть или бронь из плагинов, подскажите пару доходчивых туторов на совсем нуба нефига не смысляшего в конструкторах и модинге в целом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблеммой. Нужно для одного еспе сделать мастером три есма, а конструктор зараза говорит что нельзя так делать. При этом он вполне спокойно открывает еспешники у которых идет два и более мастров. Как обойти сей затык? В Обле и Фоле была команда "bAllowMultipleMasterLoads", здесь такой не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis
stomoped, есть она там, и насколько я помню сам я ее не дописывал. В SkyrimEditor.ini в [General] в конце. Ну допишите, раз нету, это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий CK 1.4.23.0, правда, без SKSE (не знаю пока даже что это такое=)

Ломанного СК новее на сегодня в сети НЕТ(

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
[update_7__With_Creation_Kit]

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем 4ton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , посмотрю...Суть в том, что Папирус не поддерживает функции ввода с клавиатуры(в игре) и еще много чего, не вдаваясь в подробности,а как запустить редактор с SKSE я не врубаюсь, он пишет типа - я сам подхватываю, но так у меня альтернатива, то редактор с СКСЕ не работает.

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.