Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2019 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаВсем огромные приветы🤗 Урааа! С Майскими праздниками Всех!!!😘
-
2 баллаПосле похода налево - само собой. Но после того как померла было "померла так померла". Шпилил их налево и направо. Но тут она среди ночи вылезла, они с удовольствием пошпилились, она утром вернулась в свою урну, ее вдовец даже похоронил ее на кладбище, но теперь он свои похождения воспринимает именно как походы налево. Хотя она же в могиле. Но вот угораздило его с покойницей потрахаться )))
-
2 баллаНебольшой нюанс о скрипте телепортации ГГ. Мелочь, но может пригодиться. Маялся я одно время с заклинанием телепортации для ГГ. Есть у ГГ домик, который он получает в процессе игры за "выслугу лет и образцовый героизьм". В домике имеется книжица с заклинанием телепортации, которое при касте в любой точке Скайрима возвращает ГГ домой. Собственно ничего эпохального. Простенький маг эффект на спелле со скриптом, юзающим функцию MoveTo. Сделал я его, поигрался. Вроде все как надо. Ага, щаз. Все было отлично пока фолловера не взял. Короче меня спелл телепортил исправно, а вот фолловеров ну никак не хотел. Долго маялся в чем суть и таки нашел ответ. Оказывается для того, чтобы фолловеры телепортились таким заклинанием вместе с ГГ нужна не только функция MoveTo на ГГ но и еще принудительный фасттревел для фоловеров. Вот такие две строки кода: Game.EnableFastTravel() Game.FastTravel(loc01) В итоге результирующий скрипт магэффекта будет выглядеть примерно так: ObjectReference Property Loc1 Auto ;куда телепортим Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) Utility.Wait(1.5) ; дает временную задержку для отыгрывания анимаций каста Game.FadeOutGame(False, True, 2.0, 1.0) ;затемняем в черноту экран Game.GetPlayer().MoveTo(Loc01) ; телепортим в нужное место ГГ Game.EnableFastTravel(); активируем фасттревел Game.FastTravel(loc01); запускаем фасттревел для телепорта активных спутников к ГГ EndEvent Мало ли. Может кому пригодится
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл@Morellanka забей на позы/анимашки, как верно сказал @total13 со скелетом горя хапнешь по полной (ну и скейлы анимашек- это тоже шарман). имхо, проще поглядывая на первоисточник слабать свое. с морфами та же история- лучше самостоятельно слабать, глядя на оригинал. а вообще- насчет анимашек- лучше помучать майка он может какое фантастичное колдунство подкинет (ниверю)
-
1 балл
-
1 балл@worlink Вы позитивны.Это,конечно,хорошо.Только,это не комент.Это,я ругаюсь...в разном смысле этого слова...вот!И не на Вас,только,а,вообще на тех,кто не открыл 788 локаций,и,Не вскрыл 6548 сундуков...и,при этом до конца игры-столько-же....не считая статистики SexLab...Жаль,что с SL это трудно,а без него это нудно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллобнова добавлены интерьеры в дома локации Lagoon Village, не все правда, успел сделать таверну, дом кузнеца, дом торговца и несколько жилых домиков, осталось еще 4-5 домиков доделать, что не сложно. Навмеши внутри интерьеров так же присутствуют. так же мелкие косметические правки, типа ликвидации летающих деревьев, камней и сугробов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем Огрооомные приветы и Поздравляю С днём светлой Пасхи! Всем Мира, Счастья , Добра и Всех ,Всех благ!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФайл обновлен Перегенерированы ЛОДы объектов, так, что теперь пребрежные камни, рифы и прочие статики, что были не видны в тропическом регионе, теперь видны издалека (аналогичные статики на северном регионе отображаться в ЛОДах почему-то не хотят, ибо они ванильные, но для них нет ЛОД-мешей, позднее выдерну пути мешей из бса и пропишу пути вручную, чтоб их сгенерировать, хотя аналогичные статики в мире Тамриеля в ЛОД отображаются )
-
1 баллФайл обновлен Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля.... иные изменения косметического характера, изменены текстуры пляжного песка, добавлены варианты текстур, теперь пляж не выглядит однотонным, добавлены статики камней, dirtcliffs и так далее полностью закончена работа над таверной Желтого мыса (построено 3 этажа, проложены навмеши) косметические исправления несостыковок моделей в экстерьере и некоторые правки в интерьерах добавлены новые маркеры телепорта, маркеры тест3, 4 и 5 переименованы в оригинальные названия
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадо поставить последний Apropos2, отсюда, [Скрытое содержимое] В Apropos2\Apropos\db скопировать содержимое папки Переведенное из этого архива [Скрытое содержимое] Тестировала я с помощью модов Group Rape, Hentai creatures, MatchMaker. Просто во время прогулок по подземельям с Defeat. Не понимаю, почему некоторые файлы не проигрываются (вампир лорд, кое-что у фалмеров), по какому принципу, почему-то имена отображаются кракозябрами, у PC нормально, модовые спутники - косячно, что ещё? Ну и какие ещё косяки.
-
1 баллDeviously Enslaved Continued [2019-02-12] 13.20.0 Локализованная версия: [Скрытое содержимое] Добавлено: теперь вы можете установить уникальные доспехи с определенной уязвимостью на вкладке уязвимости MCM (игрок должен носить его, чтобы меню нашло его). Исправлено: обнаружение целомудрия не останавливало NPC от нападения на игрока, что приводило к мастурбации в одиночку. Исправлено: DEC будет верить, что какой-то секс был действителен для DEC после аффектов, когда он не был запущен DEC (???). Исправлено: иногда DEC-спутники не удаляли пояс/кляп у игрока для секса с ним. Исправлено: разочарование подписчиков не снижалось при определенных комбинациях секса. Исправлено: если NPC хотел надеть на игрока пояс наказания, обычные пояса были бы невозможны. Изменено: имеющие ключи NPC, снимающие предметы целомудрия с игрока во время нападения, могут вернуть предметы после нападения.
-
1 баллпочти все протестила, но хотелось бы подробный гайдик с изменениями и добавлениями)) По поводу багов: 1.Кулачная драка с пиратами. (Там если до этого в руках наклинания были, то один удар делаешь, дальше в руках появляются заклинания и не убрать и не ударить) 2.Все те же пираты, испытание с луком( банки сбила и стою как дура, жду, ничего не происходит) Стоит тогда уже убрать сцену с луком вообще, а если нет, по пускай в последствиях будет лесбо-изнасилование.... Там та орчиха 100% хочет сделать гг больно и унизительно.... 3. насильники за баром (Часто кто-то из них или гг просто пропадают, а еще Я как-то не поняла, они один раз появляются или каждую ночь? (у меня 1 раз появились, потом неделю их ждала, так и не пришли)) Еще было бы прикольно если бы ГГ где ни будь застряла, к примеру при каких-то обстоятельствах застряла в окне у скупщика и какой-то забулдыга заметил и воспользовался.... Еще, ГГ часто и густо насилуют, но она отделывается испугом и все(последствие только от троля) Стоит добавить какую нить мелочь, небольшую сценку после, к примеру покагг оттраханая еще не в полном сознание, ее кто-то увидел и добавил, или после гг связали или еще что, к примеру когда гг насилуют за баром если она после троля, ей могли бы бутылку в киску вставить. Короче, последствия) еще к примеру можно сделать чтобы в канализации когда гг не пускают, гг после минета если могла бы по доперчивости засунуть в окошко голову и ей там ее прищемили.... Ну и понеслась.... Поставить там бочку для удобства бандитов Или сделать второе окошко добавить пониже))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка