Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Это то все вполне очевидно. Но я хочу построить диалог, а не набор дежурных фраз. К примеру такой простой диалог у меня не получается.(тыкаеш в нпс) нпс - Сходи в магазин.ГГ - И что там купить?нпс - Возьми молока.Получается только то что все эти три фразы висят в списке возможных у нпс одновременно. Туториалы на английском для меня бесполезны, я с трудом читаю, а на слух вообще не воспринимаю английский язык.

через слеш перевод1. Object window/окно объектов -> Quest/квест -> правой кнопкой в списке квестов "new/новый"2. заполняем ID - aaaMyQuest, Name/имя - Поход в магазин, Event/событие - Actor Dialogue Event/событие активируется при разговоре, ставим галку allow repeated stages/позволять повторять стадии квеста3. переходим на вкладку Dialogue View/просмотр диалога -> в левой панели правой кнопкой "new" - обзываем aaaMyQuestView, выделяем его4. в правой панели правой кнопкой "create branch/создать ветку" обзываем aaaMyQuestViewWalkToMarket/поход на рынок, тут же предложат создать первую тему диалога, оставляем название как есть, жмем еще раз ok.5. двойной клик по рамке с надписью aaaMyQuestViewWalkToMarketTopic, в появившемся окне заполняем TopicText - Чем я могу тебе помочь?6. ниже все этого же окна (Topic) правой кнопкой -> "new" появится окно "New Response/новый ответ" в Response Text - Сходи в магазин, жмем ok до тех пор пока не вернемся в окно Квеста.7. Правой кнопкой по надписе aaaMyQuestViewWalkToMarket или вокруг в той же рамке (оранжевая) в меню "add topic/добавить тему", в появившемся окне уже нам знаком заполняем TopicText - И что там купить? также не забываем в окне Topic указать его id - aaaMyQuestViewMilk, добавляем ниже ответ, Response Text - Возьми молока. Ставим галку Goodbye/Пока если мы хотим этой фразой закончить диалог.8. в окне Quest выделяем полоску с текстом "Сходи в магазин" (курсор в виде хватающей руки) удерживая левую кнопку мыши тянем на рамку aaaMyQuestViewMilk, в итоге появится стрелка (link/связь)Можно сохранять и пробовать говорить с любым нпс ) Все тоже самое можно сделать в соседней вкладке Player Dialogue, для связи только нужно будет в окне Topic Info (дважды щелкнув по фразе с ответом - "Сходи в магазин") установить связь вручную, в правой части "Link to/связано с:" правой кнопкой "add link/добавить связь" и указываем наш Topic - aaaMyQuestViewMilk.Один нюанс правда, без озвучки ответы npc проскальзывают очень быстро. И как указать конкретный звуковой фаил с тишиной не нашел, для каждой фразы создавать свой не вариант, в итоге там для каждой расы еще создается гора .wav файлов которые разрастают мод до ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через слеш перевод1. Object window/окно объектов -> Quest/квест -> правой кнопкой в списке квестов "new/новый"2. заполняем ID - aaaMyQuest, Name/имя - Поход в магазин, Event/событие - Actor Dialogue Event/событие активируется при разговоре, ставим галку allow repeated stages/позволять повторять стадии квеста3. переходим на вкладку Dialogue View/просмотр диалога -> в левой панели правой кнопкой "new" - обзываем aaaMyQuestView, выделяем его4. в правой панели правой кнопкой "create branch/создать ветку" обзываем aaaMyQuestViewWalkToMarket/поход на рынок, тут же предложат создать первую тему диалога, оставляем название как есть, жмем еще раз ok.5. двойной клик по рамке с надписью aaaMyQuestViewWalkToMarketTopic, в появившемся окне заполняем TopicText - Чем я могу тебе помочь?6. ниже все этого же окна (Topic) правой кнопкой -> "new" появится окно "New Response/новый ответ" в Response Text - Сходи в магазин, жмем ok до тех пор пока не вернемся в окно Квеста.7. Правой кнопкой по надписе aaaMyQuestViewWalkToMarket или вокруг в той же рамке (оранжевая) в меню "add topic/добавить тему", в появившемся окне уже нам знаком заполняем TopicText - И что там купить? также не забываем в окне Topic указать его id - aaaMyQuestViewMilk, добавляем ниже ответ, Response Text - Возьми молока. Ставим галку Goodbye/Пока если мы хотим этой фразой закончить диалог.8. в окне Quest выделяем полоску с текстом "Сходи в магазин" (курсор в виде хватающей руки) удерживая левую кнопку мыши тянем на рамку aaaMyQuestViewMilk, в итоге появится стрелка (link/связь)Можно сохранять и пробовать говорить с любым нпс ) Все тоже самое можно сделать в соседней вкладке Player Dialogue, для связи только нужно будет в окне Topic Info (дважды щелкнув по фразе с ответом - "Сходи в магазин") установить связь вручную, в правой части "Link to/связано с:" правой кнопкой "add link/добавить связь" и указываем наш Topic - aaaMyQuestViewMilk.Один нюанс правда, без озвучки ответы npc проскальзывают очень быстро. И как указать конкретный звуковой фаил с тишиной не нашел, для каждой фразы создавать свой не вариант, в итоге там для каждой расы еще создается гора .wav файлов которые разрастают мод до ужаса.

У Вас связи нормально ставятся? Я настроить их никак не могу, как ни делай получается переплетеный клубок, не понятно что откуда. Ладно, если 2 перелинковки, а если надо будет больше?P.S. Вобще, по мне зря квесты и скрипты так сделали. Допустил какую-то ошибку, не привязывается амулет к квесту- иди ищи по 50 окнам что ты там неправильно сделал. Изменено пользователем Darth Han

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался. Еще нюанс. Если хочешь что бы топик сразу был в списке диалогов с нпс то надо в Player Dialogue в нижнем окошке Branch Data ставить галочку Top-Level, а если топик должен возникнуть в разговоре то надо ставить галочку в Normal.

Кто запускал Creation Kit?У меня вылетает с ошибкой в модуле локализации при попытке открыть любой мод. Что делать?

Это нормально. Жми окей. Там много будет ошибок, особенно если текстурные моды стоят. Я вообще во время загрузки зажимаю энтер, а то кликать на каждой ошибке утомительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще то советуют при ошибках жать отмену.Кроме того, где-то нашел такую феньку: sLanguage=RUSSIAN -- впихнуть в SkyrimeEditor.ini в раздел General сразу после [General].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще то советуют при ошибках жать отмену.Кроме того, где-то нашел такую феньку: sLanguage=RUSSIAN -- впихнуть в SkyrimeEditor.ini в раздел General сразу после [General].

Может быть. Только я не вижу разницы. Что так, что этак получается все одинаково, но жать энтер быстрее чем в двух десятках окошек ткнуть в отмену. А язык впихивают это когда конструктор при загрузке крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас связи нормально ставятся? Я настроить их никак не могу, как ни делай получается переплетеный клубок, не понятно что откуда. Ладно, если 2 перелинковки, а если надо будет больше?P.S. Вобще, по мне зря квесты и скрипты так сделали. Допустил какую-то ошибку, не привязывается амулет к квесту- иди ищи по 50 окнам что ты там неправильно сделал.

При редактировании сперва в связях каша, если перейти на другую вкладку и вернуться то более менее становится. Сам ck пока сырой еще, сколько раз он у меня уже закрывался с ошибкой, но надеяться что беседка его качественно улучшит не стану, консерваторы еще те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что так, что этак получается все одинаково, но жать энтер быстрее чем в двух десятках окошек ткнуть в отмену.

нажимаю на крестик в итоге окон с ошибками выходит 2-3 за все время загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе как совмещать на улице навмеши из разных ячеек? Они не объединяются и невозможно продолжить навмеш в другую ячейку. А без этого ни один остров не построиш. Я на данный момент забабахал огромный остров (игровой день уходит только на то что бы из конца в конец острова пробежать), процентов 30 облагородил, но вот эта неопределенность с навмешами не дает мне покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у расс меши менять. Вот в чём вопрос...

Попробуй Charaсter там колонка Race, вроде там выложены все рассы, от коров и до людей. Там в Body Data есть файлы скелетон.ниф и еще какие то файлы с расширением hkx и egt. Может оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифа нету...

Действительно нет. Я конечно может глупость брякну. Но что бы ГГ наградить уникальным телом, например с крыльями не обязательно делать новую рассу. Вешаешь меши тела на шмот и скриптом отслеживать в одежде ГГ или нет. Если ГГ голый, то принудительно одевать одежду со своим мешем. Как то так и был реализован в Обливионе Set Body. А если не создавать свою рассу то и менять нифы не к чему. Достаточно сам файлик заменить сохранив название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Я может тоже глупость брякну, но если можно выбрать скелет, то на этот скелет уникальное тело нельзя прицепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном скелете все рассы сидят. А ссылки на ниф меша в скелете нет. Можно колечком конечно но это костыль и для реплейсера не годиться. Короче лень разбираться, подожду туторов, статей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Короч вот че то нашел, осталось со всем этим разобраться))

(порядка в очередности скринов нету, просто показал возможные варианты)

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При открытии Reference Alias вылезает большое окно которое уходит за пределы экрана, никак не могу уменьшить. Как-то можно вобще менять размеры диалоговых окон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю женским персом - орчихой (оркой). Возник такой вопрос:анимация ходьбы и простоя у неё мужская (ну или очень похожая на мужскую), как сделать анимацию, как у женщин других рас?Копался в редакторе, так и не нашёл где анимации привязаны к расам.п.с. ставил плагин на замену походки всех женщин в игре, но на орчих она не действует (всё-таки у них походу мужская анимация прикручена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телам для рас.

Вот, ответ от Kris†a™

Текстуры меняются:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

меши меняются

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Короче меши тел в арматуру запихали.

Изменено пользователем KatSSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телам для рас.

Вот, ответ от Kris†a™

Текстуры меняются:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

меши меняются

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Короче меши тел в арматуру запихали.

Не в арматуру, а как дополнение к частям брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в арматуру, а как дополнение к частям брони.

Привычка.

В СкайЭдит этот раздел был назван арматурой (имхо более правильно чем в КС), потому как это не дополнение, а основа. Основная модель брони, тела, или одежды в которой прописываются пути к мешам.

Изменено пользователем KatSSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

По телам для рас.

Вот, ответ от Kris†a™

Так вроде разобрались уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде разобрались уже)

Я просто добавил скрины, потому что на первых был ответ через поиск, а тут с указанием раздела где это лежит.Считайте это уточнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подсмотрел" на tesall.ru

Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)

Находим секцию [MESSAGES]

В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

 

[MESSAGES]

bSkipInitializationFlows=1

bSkipProgramFlows=1

bAllowYesToAll=1

bBlockMessageBoxes=1

iFileLogging=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Кто нибудь знает как скайримовские есп объединить и как есп в есм перегнать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.