Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Хочу задать несколько вопросов, может кто подскажет))

 

1. С чего посоветуете начать изучение Papyrus, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского языка?

 

2. В моем моде должны по умолчанию быть зашиты такие настройки, как: "fov 90", "set timescale to 2" и несколько других, прописываемых в консоли команд. Как это реализовать?

 

3. Расскажите как, или дайте ссылку на урок (хотя-бы на английском), по которому гарантированно можно сделать нормальные LoD-ы. Я пробовал делать их через СК и через Oscape - везде получается ландшафт однородного цвета, не зависимо от того, какие настройки в программах я выставлял. Вот на этом скриншоте не видно снежных шапок на горах, а я их рисовал:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

4. Подскажите, можно ли где-то скачать модели деревьев для использования в редакторе, а то от ванильных елочек и березок уже тошнит))

 

5. Можно сделать, чтобы с врагов падал шмот с рендомной степенью улучшений и рендомной силой зачарования (как, например, в Diablo падают вещи с рендомным бонусом к урону или защите)?

 

6. Как увеличить высоту прыжка игрока в своем моде?

 

7. Я сделал новый worldspace, нарисовал гору, раскрасил ее текстурой травы. И вроде все ОК, но в игре в мире Tamriel (который я даже не трогал!) появилась трава, висящая высоко в небе и подозрительно повторяющая очертания горы из моего мира. Как это исправить? Я делал 3 или 4 новых мира, и каждый из них гарантированно "засорял" Тамриэль летающей травой.

 

8. Об этом уже писали. В новом worldspace могут появляться разрывы между клетками (в моем случае случайные клетки проваливаются вниз). Никто не нашел способа предотвртить этот глюк? Не хотелось бы в один прекрасный момент найти такие клетки в мире, на который было потрачено много времени и сил!

Изменено пользователем 4ton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[skyrim] Видео уроки по TES Creation Kit от Калиана на АБ:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

==============

 

По затронутым Вами вопросам мало чем могу помочь, т.к. меня прежде всего интересует :

 

поведение актеров в игре, а следовательно скрипты и анимация, заскриптованные квесты(как механизм, а не диалоги и и тп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь Update.esp это обновление из патчей, в котором могут содержатся исправленные или улучшенные версии объектов, почему же не использовать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Потому что Update.esp цепляется автоматом, нет нужды его выбирать специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал разобраться в скриптинге. Почитал русскоязычные странички с вики, но переведенных там мало, и материал, как будто, для людей, уже знакомых с программированием. В общем, пока так и не понял, как написать скрипт, хоть немного отличающийся от тех, которые были в этих статьях))Может где есть уроки для самых чайников, где бы рассказывалось, как работает скрипт (не определенный скрипт, а любой вообще), в каком случае к каким объектам какой скрипт можно прикреплять, какая должна быть его структура и из чего он должен состоять, чтобы работал и выполнял то, что мне хочется, в каком порядке и почему пишутся слова языка, какие слова и как взаимодействуют друг с другом т. п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Структуру можете посмотреть в любом плагине , например с квестовым скриптом,

 

просто потом выделяйте команды и смотрите, что они означают на :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

-Главное отличие от ОБСЕ то , что все -материальные объекты- (конкретные или по условию -актеры-вкладка алиас, одежда, камни)

 

определить в проперти скрипта, а так все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривал сейчас Creationkit.com, ветку по скриптингу, а именно по компиляции скриптов с раширением PSC в расширение PEX и там вроде как написано как ее сделать, попробовал и получилось, вот результат

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Если сделать так как на скриншоте, то в папке Scripts, появляется скомпилированный скрипт Alias.pex.

 

Теперь если, посмотреть в папку Papyrus Compiler, то можно увидеть файлик PapyrusAssembler.exe, запустим его от имени администратора и посмотрим что будет

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

То есть если верить написанному то PapyrusAssembler.exe, является как дизассемблером с использованием ключа -D так и ассемблером, но без ключа. Это именно то что нам надо и позволит редактировать скрипты с расширением PEX не заходя в редактор Construction kit. После операции дизассембелирования должен получиться на выходе файл с расширением pex файла.disassemble.pas, который можно отредактировать в текстовом редакторе например Notepad++. Вот только возникла проблема, не знаю как прописать путь к дизассембелированию файла PEX, через Steam, а на сайте Creation kit, про это не написано. Если кто додумается как это сделать именно через Steam, пусть напишет или покажет на скриншотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один способ декомпилирования скриптов с расширениеm PEX, это использовать утилитку PEX Decompiler ver.099a, что самое удивительное он действительно работает, позволяет после декомпиляции редактировать файл с расширением *.dpex в любом текстовом редакторе, вот часть скрипта

TRO_configScript.pex после прогонки через дикомпилятор

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Находим строки с выводом сообщений Messagebox и меняем надписи в кавычках как нам надо.

Теперь осталось назад с компилировать скрипт, но вот тут опять проблема, в компиляторе PEX Compiler ver.05 от того же автора где-то допущена ошибка, и после обратного процесса компиляции скрипт не работает

Если кто знает способ как можно назад с компилировать файл с расширением *.dpex через какую нибудь утилиту пусть напишет, я думаю это многим в будущем пригодится.

Изменено пользователем steklok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, задавался ли кто нибудь вопросом индивидуальной анимации для игрока ? что-то ни чего найти не могу, подскажите, если кто-что видел... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steklok мы можем просто скопировать текст из файла Dpex и переделать сценарий в виде файла PSC помощью создания комплекта. Извините за мой плохой русский я Переводчик Google

Изменено пользователем lawliet1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steklok мы можем просто скопировать текст из файла Dpex и переделать сценарий в виде файла PSC помощью создания комплекта. Извините за мой плохой русский я Переводчик Google

Спасибо за предложение, но я такие скрипты редактировал сначала с помощью программы IDA Pro, позже воспользовался hex-редактором, HEXEditorNeo_Ultimate_Retail_4.95.03.3464. Но выкладывать полноценный тутариал, я не стал. Так как разобраться во всех хитросплетениях этих программ не под силу каждому. Но сейчас уже благодаря сайту tesall.ru есть инструмент Papyrus Assembler GUI, который легко проводит дизассембелирование, ассембелирование и компилирование таких скриптов, ссылка на программу здесь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестали отображаться модели шмоток в 3d окне редактора. CS не видит спекуляр карту для персонажей, добавленную модом. Но я не уверен, что дело именно в ней. Кто-нибудь поможет?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, был ли апдейт CS? Или все старые проблемы, типа глючного цвета кожи новых НПЦ по прежнему с нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктонибуть через скрипты менял внешность персоонажа?интересуют две конкретные функции из SKSE ; Get/Set the actors body weightfloat Function GetWeight() nativeFunction SetWeight(float weight) nativeспсбо всем

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
вроде разобрался

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал редактор (ту самую версию, отученную от Steam) - в сообщении № 74 этой темы. Работает, но при открытии esp-файла сообщает на аглицком о куче ошибок. Видимо, из-за установленного SKSE. Как запускать редактор через SKSE и как их между собой "подружить"? Что к редактору нужно добавить, чтобы не было сообщений об ошибках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже задавался этим вопроссом, всё оказалось намного проше чем я думал...при установке SCSE закидываеш папку Script в папку Data и смело запускай CK, для всех ошибок жми "отмена"(так меньше окошек)или "ок"(так их побольше).(в настройках ini файла конструктора есть строчка про отображение ошибок, только я уже непомню какая...)В отличии от Облы, CK использует только скрипты SCSE (из папки ....\Skyrim\Data\Scripts\Source )А вот для того чтоб они "заработали" в мире игры требуется запускать Skyrim только с помошью skse_loader.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая проблема, как заставить случайного нпс после разговора следовать за собой в "укромный угол" ,а там потом продолжить разговор (а лучще проиграть анимацию

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел ещё вопрос, уважаемый Бергатроль ваял ферму.

У меня по задумке тоже нужна небольшая ферма с несколькими коровками, сарайчиком и домиком для 2х жителей (хозяев) хозяйка в основном занята на ферме, а муженёк болтается по округе и ходит в таверну ближайщего городка (поить эля

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), как это сваять пока непредставляю.

Есть готовая ферма в моде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
но автор запрещает где либо использовать его

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, да и неохото устанавливать зависимость от сторонних модов...

 

если нового несмогу зделать придётся обойтись миниумом (случайной ферме добавить коровок, и поковырятся в АI пакетах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.