Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Опять вопрос:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
как правильно выдрать из "чужого" плагина вешь/предмет, а потом собрать его таким же уже в "своём" плагине?(меши и текстуры наверно можно найти по путям в редакторе, если открыть плагин, но достаточно ли этого...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вполне просматривается нифскопом. И меши и пути у текстурам. Правда не помешает посмотреть оригинальный мод в КС и узнать о данной вещи подробности (крафт, чары и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем у кого частые вылеты могу посоветовать следующее решение.

 

Только для Vista|Win 7 32

* В Win 7 идите в Меню Пуск. Там найдите папку "Стандартные" (программы) и там же иконку "Выполнить". Запустите от имена администратора (кликнув правой кнопкой мыши на иконке).

* Введите в командной строке bcdedit /set increaseuserva 2500 или bcdedit /set increaseuserva 2990. Затем нажмите enter.

* Убедитесь, что получили сообщение, подтверждающее изменение.

* Затем закройте командную строку. Мы только что увеличили userva (ну, виртуальную память).

* Перезагружаемся для того, чтобы изменения вступили в силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль вы тут оффтопите, скайрим на win7x64 ни разу не вылетал практически, были редкие вылеты из-за ошибок в мешах кривых модов и подобное, что быстро лечится. Зато регулярно падал f:nv в итоге сделал миниапгрейд с 4гб до 8гб, фол падать перестал, скайрим же перестал насиловать жесткий. Вывод, для комфортной игры, нужно 4гб+ доступных непосредственно игре (32 разрядные системы как правило пролетают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окно скриптов

Gameplay -> Papirus Script Manager

Papirus Manager - выбирай нужный тебе скрипт из списка или создай новый...

 

Скрипты:

Скрипты находятся ...\Skyrim\Data\Scripts именно их использует СК

Однако чтобы посмотреть скрипт(или отредактировать) нужно чтобы в папке

...\Skyrim\Data\Scripts\Source ОБЯЗАТЕЛЬНО был нужный скрипт в .psc формате

 

к примеру:

activemagiceffect.pex - данный скрипт (СКОМПИЛИРОВАН) собержит базовые функции для заклинаний, именно его использует игра и СK при работе

 

ActiveMagicEffect.psc - данный скрипт (НЕСКОМПИЛИРОВАН) содержит тоже самое, однако игра его несможет ипользовать, СК же его использует, если пользователь захотел просмотреть(или изменить) чтото в скрипте activemagiceffect.pex

 

.psc специальный формат для скриптов Papirus, файл можно открыть и редактировать любым текстовым редактором

Однако для того чтоб он заработал в игре его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно компилировать

Компиляцию(вместе с проверкой ощибок) производит СК (или текстовый редактор с настройками для Papirus, к примеру я пользуюсь Notepad++)

 

Кстати при создании скрипта обрати внимание на Extends (расщиряемый тип, родитель) для твоего скрипта

Базовые скрипты в Папирусе(Papirus) имеют структуру небольшого дерева, а создаваемый скрипт это листочек на нём

Тебе решать на какую веточку прикрепить листочек(можно даже к стволу)

Однако твой листочек (скрипт) может получать питание (использовать) только то что содержится в веточке (базовом скрипте) к которой ты его прикрепил

 

В общем скрипты в Papirus НЕМОГУТ (к сожалению) использовать ВСЕ базовые функции и возможности, а только те которые содержится в "родителях" и "предках" ...

 

Это моё личное мнение и рассуждение о скриптах в Skyrim

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я совсем дурак...а, где в этом ките посмотреть скрипты??????

Data\Scripts\Sourceесли настроить тот же notepad+ как советуют на

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
то можно редактировать и компилить без запуска редактора.или в редакторе Gameplay->Papyrus script manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блинн! Ну я ваще нуб...Загрузил плагин, экспортировал имена, подправил...а как импортировать взад???????? В смысле обратно?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль вы тут оффтопите, скайрим на win7x64 ни разу не вылетал практически, были редкие вылеты из-за ошибок в мешах кривых модов и подобное, что быстро лечится. Зато регулярно падал f:nv в итоге сделал миниапгрейд с 4гб до 8гб, фол падать перестал, скайрим же перестал насиловать жесткий. Вывод, для комфортной игры, нужно 4гб+ доступных непосредственно игре (32 разрядные системы как правило пролетают).

Не знаю, у меня 32 разрядная 4 Гб, Скайрим работает...Вылеты бывают, но я примерно понимаю почему, у меня некоторые плагины (кустарные)используют очень короткое время обновления квестовых скриптов, да еще скрипто-зависимых от 3-4 других плагинов, у меня это - предел движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блинн! Ну я ваще нуб...Загрузил плагин, экспортировал имена, подправил...а как импортировать взад???????? В смысле обратно?????????????

А нету в этом КС такой функции. Может позже сделают, а сейчас нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нету в этом КС такой функции. Может позже сделают, а сейчас нету.

Вот жеж бл....

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавить анимацию выбранному персу?Загрузил активный плагин, выбрал перса, редактор, вкладка анимация и... на этом все... В окне анимации нет функции убрать/добавить, что делать? Если можно по-проще...к учебникам не надо отсылать...глаза уже болят читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавить анимацию выбранному персу?Загрузил активный плагин, выбрал перса, редактор, вкладка анимация и... на этом все... В окне анимации нет функции убрать/добавить, что делать? Если можно по-проще...к учебникам не надо отсылать...глаза уже болят читать...

Только через ФНИС.Попроще- делаете , что написано у автора Фниса, т.е. создаете свой Бехавиор ,а потом когда откроете КС(с новым бехавиором) , Ваши новые анимации (аним евенты) из нового Бехавиора должны быть видны, ну а дальше даете им имена ,условия).Только вот, все они будут второстепенными для актера - в графе поведения,(т.е. они не будут играться , если их не вызвать командой из скрипта),хотя я давно уже не ковырял Скайрим, может уже что-то придумали, но основа такая.То как было в Обливионе (смешение анимаций - воздействующих и дефолтных, вроде НюдШая сделать для Скайрима невозможно, по крайней мере не программисту) Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не..я не программист, они ваще нипонятно говорят и пишут..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
....Могет кто-то из ПРОГРАММИСТОВ это сделать?

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже написал в другой теме, каждую такую анимацию (неродную для миниЛоверса)надо смотреть - где у нее находится *коллизия* , по дефолту в миниловерс вроде 50 по у от актера, у АП 40 или 44, точно не помню, т.е. дистанция будет разная между актерами,иначе коллизии двух актеров наедут друг на друга и они будут скакать (актеры) или скрипт их будет *тащить* (движок игры их расталкивает, а скрипт ставит на место)- отсюда эта вся белиберда с тряской.В общем занятие это с новой анимацией геморное и времени надо потратить охеренно много,чтобы создать 8 анимаций, совместить 8 новых анимаций, расставить правильно ключи для кости, отвечающей за смещение *коллизии* во всех 8 анимациях, создать правильно бехавиор, вставить на пустые слоты в КС.В этом все дело ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос. переустановил винду, и теперь шрифты в конструкторе выглядят крокозябрами. конкретно в блоке магических эффектов. Помню что когдато давно менял шрифты в самой винде. но не помню какие и как. Кто может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос. переустановил винду, и теперь шрифты в конструкторе выглядят крокозябрами. конкретно в блоке магических эффектов. Помню что когдато давно менял шрифты в самой винде. но не помню какие и как. Кто может помочь?

Там не шрифты меняются, а переименовываются кодировки 1) Идем в папку /Windows/System32;2) Находим там два файла: C_1251.NLS, C_1252.NLS;3) Копируем C_1251.NLS на Рабочий стол, а для файла C_1252 делаем резервную копию в домашней папке;4) Удаляем C_1252.NLS в директории System32;5) Переименовываем С_1251.NLS, который на Рабочем столе, в C_1252.NLS и перемещаем его обратно в System32;6) Перезагружаемся и... вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не шрифты меняются, а переименовываются кодировки 1) Идем в папку /Windows/System32;2) Находим там два файла: C_1251.NLS, C_1252.NLS;3) Копируем C_1251.NLS на Рабочий стол, а для файла C_1252 делаем резервную копию в домашней папке;4) Удаляем C_1252.NLS в директории System32;5) Переименовываем С_1251.NLS, который на Рабочем столе, в C_1252.NLS и перемещаем его обратно в System32;6) Перезагружаемся и... вот и все!

Благодарю!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто редактировал в НоутПаде, а потом компилировал в КС, нафига инструкция ?Или там какой-то особенный скрипт?

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Диалоги между нпс это в основном сценки :rolleyes:2.После набора текста, ниже в окне выбери эмоцию и чють ниже создать lip файл и сохранить.(там же можно его и озвучить, в этом случае lip файл создавайть ТОЛЬКО ПОСЛЕ озвучки)

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затрудняюсь ответить, у меня такого небыло, выскакивали сообщения только при загрузке СК...

может перед созданием сценки что-то незделал, я экспериментировал с конструктором, но сценка у меня неполучилась

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как грязь у персонажей убрать? С лица вроде понял как удалить, а с тела не пойму.

Да вроде также. только тут проблемка есть. изменить игрового непися практически невозможно. обязательно косяки будут.в смысле в конструкторе оно будет выглядеть как лучше, а в игре как всегда... ни черта не изменится. или произойдёт вечная растонировка тела и головы. Даже волшебный ctrl+F4 не поможет. Потому и нет толковых реплейсеров непесей. Изменено пользователем TF0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменить игрового непися практически невозможно. обязательно косяки будут.

Это точно? Тогда ладно, не буду даже пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь разбирается в создании заклинаний? Я хочу создать способность одну, чтобы она включалась и выключалась по нажатию кнопочки Z, но пока что ничего не получается... Кто разбирается, помогите тогда и мне пожалуйста.

Изменено пользователем LadyLake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.