Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Как вариант можно тупо убрать все расы в записи Armor Addon этой брони. Но говорят в некоторых случаях это может вызывать ошибки.Иначе имхо только убирать слоты из Body template/Biped body template.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Есть нпц, у которого, допустим, при стадии квеста 10 активируется пакет Travel, как сделать чтобы когда он достиг маркера сменилась стадия? Или что-то произошло, что-либо что можно будет потом вписать в кондишн диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно тупо убрать все расы в записи Armor Addon этой брони. Но говорят в некоторых случаях это может вызывать ошибки.Иначе имхо только убирать слоты из Body template/Biped body template.

убирать слоты не выйдет, они у меня динамические и меняются через скрипт, сейчас у меня стояли обычные руки/ноги для тела, и вроде как работало все норм, но при определенных комбинациях был момент когда руки/ноги пропадали, тестировал слабо может он проявился до каких то изменений, но в любом случае мне этот споосб не совсем нравится если кто-то будет пользоваться модами с заменами на уникальные тела, попробую без рас.

Нужна помощь. Есть нпц, у которого, допустим, при стадии квеста 10 активируется пакет Travel, как сделать чтобы когда он достиг маркера сменилась стадия? Или что-то произошло, что-либо что можно будет потом вписать в кондишн диалога.

добавь либо ему скрипт либо прицепи его к alias,у и там уже назначь скрипт, внутри alias'а:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
либо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Как изменять property или состояние квеста для условий, думаю ты уже знаешь. И используй лучше OnTranslationAlmostComplete() если после этого должно идти какое-то еще действие без пауз. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... попробую без рас.

без рас не работает тогда смена брони, одевая другую не снимается моя, но если одеть мою снимаются другие, а мне наоборот важно что бы одевая другую моя при этом снималась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понял о невидимой, видимой, но рискну)) способ использовать NoTexture для элементов брони (или всей) т.е. прозрачность не прокатит? В ките при открытии .nif есть список элементов модели и возможность выбора текстур поверх заложенных , ну и щелкнув, появится длииииный список и NoTexture кажется так называется.

Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понял о невидимой, видимой, но рискну)) способ использовать NoTexture для элементов брони (или всей) т.е. прозрачность не прокатит? В ките при открытии .nif есть список элементов модели и возможность выбора текстур поверх заложенных , ну и щелкнув, появится длииииный список и NoTexture кажется так называется.

С таким же успехом можно вообще не использовать какую либо модель и тогда будем наблюдать руки обрубки например

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
На самом деле вопрос уже можно закрыть, решил особо не выдумывать и создал 4 доспеха, 1 с моделью голого тела, 1 с руками, 1 с ногами и 1 без ничего. Для последнего меняю слоты из скрипта по ситуации не задевая слоты первых трех, в итоге получился скрипт с портянкой говнокода, но это был мой третий способ решения проблемы и он работает быстрее всего. А суть всего этого безобразия когда переключаюсь в бой, я беру все вещи которые надеты на данный момент и которые хочу запретить снимать/переодевать, и одеваю их с флагом невозможностью снять, в итоге аналогичные вещи одеть уже нельзя, но можно одеть те которые не были одеты. Для этого и создал болванки одежды которая не отображается в инвентаре и одевается препятствуя одеть какую либо броню хоть игрок и видит что у него ничего такого больше не одето. Единственное жаль нельзя также жестко при этом запретить выбрасывать из инвентаря как это делается с квестовыми вещами, но возможно в будущих версиях scse добавят соответствующий функционал. Поэтому сейчас вещь якобы выкидывается/выкладывается, но на самом деле нет и игрок видит это уже после закрытия инвентаря, хотя в любом случае после пары попыток нормальный игрок и не будет дальше пытаться "сломать" правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, буду пробовать. Но чет о я совсем запутался с этими аипакетами, не могу до конца понять как они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать. Но чет о я совсем запутался с этими аипакетами, не могу до конца понять как они работают.

берется самый верхний из списка, если условиям удовлетворяет, то делается он, как только перестает удовлетворять условиям берется пакет ниже по списку, и так до самого конца, то есть если у тебя есть пакет который пашет все время, то до остальных очередь не дойдет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берется самый верхний из списка, если условиям удовлетворяет, то делается он, как только перестает удовлетворять условиям берется пакет ниже по списку, и так до самого конца

Это я понял, если нужно сделать распорядок дня для нпц я еще могу сделать с горем пополам).

 

то есть если у тебя есть пакет который пашет все время, то до остальных очередь не дойдет никогда.

А вот здесь не пойму, для проверки создал 2 пакета - первый травел второй стандартный сандбокс, поместил их в алиас нпц. Travel выполняется только когда стадия квеста == 10, сандбокс - к квесту не привязан, так вот - нпц выполняет сандбокс и когда начинается 10-я стадия стартует travel - НПЦ идет к маркеру и тупо стаит там, и пока стадия не сменится не в какую не хочет выполнять сандбокс, даже добавление твоего скрипта не помогло(может я его не туда добавил конечно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, добавлял в аипакете на вкладке begin\end\change под пунктом attached scripts. Скрипты конечно для меня темный лес пока-что). Меняю стадию на любую кроме 10 - сразу же уходит выполнять сандбокс пакет.

В общем у меня получается привязать аипакеты только к стадиям а внутри стадий у меня ними управлять не выходит. Из за этого у меня не получается зделать задуманное - нпц допустим работает в таверне(sandbox) > я с ним говорю(dialog)(меняется стадия 10) > он идет к маркеру(travel) > форсирует диалог со мной(forcegreet)(меняется стадия 20) > мы говорим (dialog) > уходит снова работать в таверну(sandbox). У меня же получается только такая схема: работает в таверне(sandbox) > я с ним говорю(dialog)(меняется стадия 10) > он идет к маркеру(travel) > форсирует диалог со мной(forcegreet) (меняется стадия 20) > мы говорим (dialog)(меняется стадия 20) > уходит снова работать(sandbox) - чем меня не устраивает данная схема, - я могу встретить нпц по пути и уже будет доступен диалог а мне нужно чтобы он был доступен только после того как НПЦ дойдет до маркера...

А вообще в иделе мне нужно чтобы НПЦ дошел до маркера, там уже стоял НПЦ2 они поговорили(в это время игрок должен быть рядом), потом форсировал диалог со мной а уже после они свалили куда-нибудь, но это я так понимаю уже нужно использовать сцены а я их еще не изучал, хочу сначала с диалоговой системой полностью разобраться.

 

В общем решил я эту проблему, выбросил нафиг пакет тревел, оставил только форс грит, по сути он делает то же самое только еще и форсирует диалог, поставил маркер установил что будет срабатывать только возле него и диалог появляется и меняется стадия тогда когда мне нужно. Наверняка есть и другие способы и знающие люди будут смеятся с этого примитивизма, но я только учусь, так что ...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

PS: Если кто знает, дайте ссылку на гайд\ы по сценам, что-то я искал не могу найти русских. Нашел только от Кольяна, но то что он в этом уроке показывал можно сделать и без сцены, а мне нужны знания чтобы создать сцену на подобии той что мы наблюдаем в Вайтране когда Сыны Битвы ведут беседу со старушенцией или Аликарцы говорят со стражей а потом один из них подходит и говорит с игроком.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инет отваливается поэтому отпишусь что написал еще n часов назад, поэтому не все актуально уже:

 

скрипт имел ввиду должен быть прикреплен либо к алиасу либо к нпс непосредственно, но можешь пока забыть про скрипты тут они тебе не особо нужны.

эту часть как я понял ты успешно преодолел:

"нпц допустим работает в таверне(sandbox) > я с ним говорю(dialog)(меняется стадия 10) > он идет к маркеру(travel) >"

далее ты можешь в пакете где travel глянь на первой вкладке

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

procedure tree (дерево команд):

первой и последней у тебя по идее должна быть Travel

далее можешь сразу добавить ForceGreet (правый клик по слову Sequence(Очередь действий))

так как мы не используем тут шаблоны а делаем все ручками сами, то придется добавить нужные поля в Package Data для заполнения ForceGreat такие как NpcWaitLocation и т.д. либо указать уже из существующих, Собственно ты если уже указал куда ему топать, то эти места можно там и указать тебе лишь останется выбрать топик диалога. После чего можешь поставить галку "Success Completes Package" (Успешно завершить пакет) и позаботься о том чтобы данный пакет не запустился снова если он тебе не нужен больше, для этого измени стадию квеста или переменную в общем что угодно чтобы условие которое служит для запуска пакета не выдавало истину. Таким вот не хитрым образом ты можешь делать довольно сложные наборы команд в одном пакете, очереди действий можно делать не одну, и вкладывать их одну в другую, создавая целую иерархию команд.

 

По сценам сейчас ничего не скажу спать собираюсь, но можешь найти и глянуть в редакторе как та сцена с бабулей в вайтране сделана, там в целом ничего сложно, стадии условия и команды, все как обычно )

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, да это же получается мощнейший инструмент! Нужно только в этом полностью разобраться чтобы максимально эффективно использовать. С одной стороны вроде бы все понятно а на деле... в общем нужно попрактиковатся)

АРИГАТО СЕНСЕЙ

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, да это же получается мощнейший инструмент! Нужно только в этом полностью разобраться чтобы максимально эффективно использовать. С одной стороны вроде бы все понятно а на деле... в общем нужно попрактиковатся)

АРИГАТО СЕНСЕЙ

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

нет проблем, мы уже ждем твоего мода )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кстати подумал, многие ведь проблемы еще от не знания англ. языка начинающими, поэтому нагуглил такую штуку

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
тут чел перевел частично CK, вдруг кому поможет. Если там перевод не особо хорош или слишком мало переведено, то наши переводчики могли бы допилить его до нужно состояния, для редактирования ресурсов редактора можно воспользоваться

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в ней же можно настроить размеры и расположение элементов интерфейса, пользоваться элементарно думаю что-то по этому поводу даже не стоит писать.з.ы. сам я не смотрел что да как там перевели, поэтому по качеству перевода или возможно добавленных багах ничего не скажу.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет проблем, мы уже ждем твоего мода )

Ууууу, да это будет очень не скоро)) Я пока что делаю заготовки, так сказать, которые потом можно было бы использовать в моде, мне нужно вначале знать какие возможности и инструменты у меня есть чтобы начать что-то делать) Нужно добить диалоги, потом перейти на сцены а потом еще хотя бы немного понять скрипты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК МОЖНО СКОПИРОВАТЬ ЛИЦО ОДНОГО НПС НА ДРУГОГО?

Ты же знаешь о ctrl + f4, во всяком случае эта команда генерирует как раз данные по лицу для твоего мода нужного npc (, потом можешь просто скопировать или сразу переименовать для двойника.нужные файлы ищи в: Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\MyNewMod.esp\<id_npc>.nif Skyrim\Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\MyNewMod.esp\<id_npc>.dds<id_npc> переименовывай в id двойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой при создании дома. Создал, все работает норм, персонаж заходит - выходит, внутри все ок, снаружи тоже но есть одно но... ни компаньон ни нпц не заходит туда. Долго лазил в параметрах, в общем чето-дето поменял начал заходить но не выходит, я допустим выхожу а он прибегает фиг знает откуда, я так понял что он выходит только не в этом месте (наверное потому что я дублировал готовую локу и там остались какие то параметры от неё). В общем запарился конкретно, удалил все нахрен, создал простенькую локу с нуля теперь не могу даже заставить неписей войти в неё. Подскажите какие параметры за это отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma, Nav Mesh прокладывали?

Но там не в них дело, наверное), в самом доме и возле него нпц нормально передвигается,( и по идее когда скопировал локацию там же долны быть навмеши, хотя завтра уже перепроверю, все равно наново буду пытатся, не отступлю!) и первый раз я добился того что неписи зашли путем правки каких-то параметров, то-ли самой ячеки, толи еще что-то, добавлял маркеры локаций, регионов, че тока не делал. Мне бы гайд подробный, ато в тех что я находил описуются те моменты что итак интуитивно понятны, а такие траблы как у меня нигде не упоминаются. Иногда мне кажется что только я постоянно сталкиваюсь с такими нелепыми проблемами)

Ты был прав, дело действительно в них. Нужно было финализировать навмеш, как снаружи так и изнутри помещения, а в том туторе (официальном кстати) что я смотрел об этом не говорилось. Спасибо.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова тупик... Мне нужно чтобы квест стартовал при соблюдении неких условий. Например если mq104==160 стадии и персонаж женщина. Так вот, во вкладке Set Stages своего квеста я поставил эти условия в Condition нулевой стадии, и квест стартует но только если эти условия уже были выполнены до того как я подключил ESP с квестом, а если допустим подключить а затем выполнить условия квест не стартанет, похоже он проходит проверку только при первом подключении. Пробовал через скрипт прописать условие то же самое, если условия соблюдены до того как подключаешь свой плагин стартует иначе не в какую. Зачем мне это нужно - у меня есть курьер который должен принести мне некий предмет но должны быть выполнены определенные условия(с десяток наверное). У меня получается это сделать только через диалоги, то есть при соблюдении условий появляется топик в котором будет прописан скрипт курьера, но этот вариант мне не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова тупик...

 

Мне нужно чтобы квест стартовал при соблюдении неких условий. Например если mq104==160 стадии и персонаж женщина. Так вот, во вкладке Set Stages своего квеста я поставил эти условия в Condition нулевой стадии, и квест стартует но только если эти условия уже были выполнены до того как я подключил ESP с квестом, а если допустим подключить а затем выполнить условия квест не стартанет, похоже он проходит проверку только при первом подключении. Пробовал через скрипт прописать условие то же самое, если условия соблюдены до того как подключаешь свой плагин стартует иначе не в какую.

 

Зачем мне это нужно - у меня есть курьер который должен принести мне некий предмет но должны быть выполнены определенные условия(с десяток наверное). У меня получается это сделать только через диалоги, то есть при соблюдении условий появляется топик в котором будет прописан скрипт курьера, но этот вариант мне не подходит.

Я не знаю, как это реализовано в Скайриме, но могу сказать как это можно было сделать в Обле: я видел у некоторых авторов, что они создавали специальный пустой квест, который не отображался никак в игре. Такой квест имел галочку "стартовать при запуске игры" и не имел конечной стадии, т.е. он всегда остаётся активным и постоянно проверяет в своём единственном скипте нужные тебе условия. Будет ли такой вариант работать в Скайриме я не знаю - попробуй сам, если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как это реализовано в Скайриме, но могу сказать как это можно было сделать в Обле: я видел у некоторых авторов, что они создавали специальный пустой квест, который не отображался никак в игре. Такой квест имел галочку "стартовать при запуске игры" и не имел конечной стадии, т.е. он всегда остаётся активным и постоянно проверяет в своём единственном скипте нужные тебе условия. Будет ли такой вариант работать в Скайриме я не знаю - попробуй сам, если хочешь.

Спасибо, попробую. Но я уже подумываю о переделке концепции)) Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нид хелп! Как заставить переключится с цикличного idle на остальные, то есть проиграть последовательно допустим три анимации, если ставить обычные идлы все работает норм они переключаются по таймеру, но если в начале стоит цикличный как например сон то остальные не проиграются.К примеру -Game.getplayer().PlayIdle(Sleep)Utility.wait(5)Game.getplayer().PlayIdle(Sleepout)Utility.wait(5)Game.getplayer().PlayIdle(Nervous)Utility.wait(5)Работает только первый - сон, остальные не проигрываются. Или может можно как-то по другому запустить анимацию?И в propherty к idle сна не было(или я его не нашел, да там и много других стандартных анимаций нет) я его сам добавлял, это что каждую нужную анимацию добавлять? мне кажется должен быть всетаки иной способ... И вообще нигде не могу найти гайды по анимации именно в ките, может кто-то обладает нужными ссылками?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли такой вариант работать в Скайриме я не знаю - попробуй сам, если хочешь.

Будет! Более того, он УЖЕ работатет во многих модах и даже в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запустить sexlab анимацию через GetAnimationByName() ? Через ByTag() и ByType() понятно, и есть куча примеров а вот ByName() нигде не используется - негде подсмотреть. Если построить скрипт таким образом -actor[] sexActors = new actor[2]sexActors[0] = SexLab.PlayerRefsexActors[1] = akSpeakersslBaseAnimation anim = SexLab.GetAnimationByName("Missionary")SexLab.StartSex(sexActors, anim) то он нихрена не компилится, выдает - "type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)"И еще, как в скрипте запретить проигрывание прелюдии, не отключаяя ее в настройках секслаба.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.