Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2019 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаЭто переработка мода ALBUM Your photos in Skyrim v1.1 от автора 1a1a. Я исправил исходный текст и добавил иллюстрации от автора Arcturusx1. Это самая последняя версия, наконец всё выглядит так как я задумывал. Сборник с иллюстрациями находится на каменной столешнице в Небесной кузнице. Ссылка на мод: [Скрытое содержимое] P.S. Старую тему можно удалить.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВерсия: 2.3 Автор: Nibiro13 Bethesda так стремилась к своей непохожести, что Орков в игре сделала. инопланетянами, которых в толпе и не заметишь. Я считаю, что Орк - это ярость и сила, с которой нужно считаться и нельзя не заметить. Знакомьтесь: Дрог гро-Дан! Воин-Орк, со своей историей, которую пишет топором. Требования: Скайрим.(любой) Описание: История одного Орка с Топором. Полностью автономный независимый спутник. Дрог гро-Дан - Орк Воин. Не маг, не вампир, обычный "танк". Есть только он и его секира - всё, что ему нужно. Настоящий мужчина. Он живёт по Кодексу чести Воина, но для врагов он кровавый ужас. Необычный Орк, отличается от остальных и ростом и цветом кожи, и своей отвязанностью от племени. Своей независимостью от всех. Его жизнь - с топором навстречу кострам и закатам простора всего Мира! Но он не тупая машина, которая умеет бить и ходить. У него свои взгляды на мир и своё отношение, свои интересы. ВНИМАНИЕ: НЕ тестировал его с менеджерами типа AFT и им подобными. Так что не располагаю информацией о его совместимости с менеджерами управления спутниками.. В нём итак всё есть. что нужно и добавляется в любой отряд, независимо от количества спутников. Так что пеняйте на менеджеры управления, если что. Люди говорят, что без проблем и конфликтов с менеджерами. Характеристики: Найти его сможете в Драконьем Пределе. Класс: Орк-Берсеркер (может орудовать двумя клинками) - Вооружён своей Секирой(базовый урон 50), с нею врывается в битву и разносит всю толпу. Класс Брони: Любой. Дальняя Атака: Арбалеты. Луки - свободно. Имеет перки к ношению тяжёлой брони, стрельбе и двуручному оружию. Возраст: 39 лет Не может жениться, как и все Орки. Раса: Орк Рост: высокий. Вес: Тяжеловес Уровень: Растёт по уровням вместе с гг, старт с 10-го левла. Особенности: · Имеет 50%-ю защиту от холода и огня. иммунитет к ядам. · Сепарация диалогов на муж и жен игроков. · Начиная с версии 1.5 мод полностью озвучен · В зависимости от настроения и местности, имеет своё мнение, например в таверне · Грубый, смелый и рассудителен, настоящий мужчина · Легко добавляется в пати, даже если уже есть напарник в отряде. · Презирает продажность души. · Может перекинуться парой слов. · Режим отпуска: Остаётся в той локации, где его оставили. Не уходит никуда. · В его рюкзаке найдёте книгу с заклинанием телепорта Дрога к вам в любую точку измерений. · В Пределе разместил его, чтобы можно было взять его на битву с драконом в начале. Легко добавляется в любое пати, не занимая слот количества спутников. С Ромкой отлично вписывабтся в одной компашке. Правда болтают много. Установка: переместить esp и файлы в папку Data, активировать и играть. МО или НММ вам в помощь Удаление: Операция выше наоборот Последняя версия: От себя: Я не стал извращаться и корчить из себя мастера. Я просто создал Орка-воина. С душой воина, со взглядами воина на весь мир и людей. Он мудр, несмотря на кровожадность. Я создал просто Орка с топором. Простого и понятного. Орка без красивых татух на теле(всё равно под одеждой не видно).Без крутых способностей и прочего. Простой и понятный Орк-воин. Любителям хардкорных имбовых модов, следует знать, что это воин, который сражается, а не робот, кто всех будет валить, ублажая чьи-то фантазии непобедимости. И помнить, что это конкретная личность и конкретный персонаж со своим характером, а не кукла с палкой. Если таких простых вещей не понимаете, играйте лучше в Dark Souls, там и хардкор и вообще никого нет. Там "я крут" закончится на первой локации, выйдя из дома. Затолкают на респаун вместе с крутизной. И не морочьте голову автору этого мода. Благодарю за понимание. Предыстория и мотивация к созданию: Кровавой битвы всем! Запрещено: Публикация данного мода на других сайтах без разрешения автора. А так же использование звуковых авторских файлов в своих целях. Nexus Скачать Дрога Credits: Lilith Obliterator (by Wiikki) Шлем-череп
-
1 балл
-
1 балл@Alisacat007 , у ребят в Вконтакте есть перевод, но он слегка неполный и там например есть такое Bear Village( Медвежья деревня), Pennyhill(Грошовый холм), Eastwatch Harbour(Гавань Восточного Дозора). Или ещё по другому - Твердом Доме - видимо имеется ввиду Суровый Дом Плачущем Городе - этот ещё называют Скорбный Городок. Я на Всадниках под спойлер кидал чейнжлог, но он переведен машиной(мне некогда было) - можешь сравнить, он кажется более полный. Или там же линк на оригинал у автора на форуме. PS Сериал кто смотрит? Я только-что качнул, смотрю. Всё как всегда, - обнажёнка, перепихоны, встречи старых друзей и недругов. Вот только озвучка фиговая, нормальный дубляж вроде через недельку обещают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллссылка на скачивание обновлена У северного региона полностью переделаны горы (горный хребет покрыт моделями гор/скал), так же переработаны береговые линии водоёмов, перегенерированы лоды объектов. Лоды ландшафта не обновлял, если где будут косяки в горных массивах - это будет исправлено при перегенерации лодов ландшафта
-
1 баллНу шо, заглохла тема? 🤪 Где-то в прошлом году в это время я скачал сие творение, некой версии 5.1.2 второй главы, типа с полным русским переводом. А дошел только сейчас. Ну так фих там, весь финал не переведен... 🤬 Ну и там ляпов хватает, хоть и не совсем робот переводил, может с корректурой. Так что я себе оформил машинный перевод, более менее адекватный, но разумеется остались ляпы. И чувствую я кучу контента в моде проворонил... Хоть заново запускай. А может и не дошел. А может не ту ветку прохождения выбрал. Но текста там, на Небесном Разломе адище еще сколько. Кароче. Если тебе что-то нужно, сделай это сам. И передай товарищу. А потом догони и еще раз передай. Maids II Deception russian strings.7z допереведено искусственным интеллектом 1245 (37%) топиков 5125 (39%) диалогов
-
1 балл
-
1 баллЛИЛИТ МЕРУНЕС\LILITH MEHRUNES by Takirell And Wolzogen ВНИМАНИЕ! Перед использованием данного плагина мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с ReadMe-файлом. Данное руководство поможет Вам правильно установить и настроить плагин. ОПИСАНИЕ: КАК ПОЛУЧИТЬ НАПАРНИЦУ? ОСОБЕННОСТИ: ТРЕБОВАНИЯ: УСТАНОВКА\УДАЛЕНИЕ: ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИЙ: СОВМЕСТИМОСТЬ: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: БЛАГОДАРНОСТИ: ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ: О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Я, один из переводчиков этого мода. Хотя правильнее это назвать не модом, а очень качественной демонстрацией. Изначальная цель у разработчиков, воссоздать весь Сиродил 201г. 4 эры на движке Скайрима. Время я указал потому, что есть ещё один проект - Скайбливион, который также воссоздаёт Сиродил на движке Скайрима, но во время кризиса Обливиона, в 3-й эре. Проще говоря, переносит Обливион на двиг Скайрима. Продемонстрировав Брумой свои возможности, разработчики из Beyond Skyrim на этом не остановились. Они продолжают продвигаться к своей цели. На сегодняшний день завершена работа над ландшафтами региона Коловия, включая Золотой берег и вскоре они закончат с ландшафтом Нибенея. Прогресс за год: Плюс у них практически готов Кватч и они уже пишут квесты для Скинграда. В июле, на годовщину Брумы вышла пара тизеров Кватча. А 18 августа прошел стрим по Кватчу. Помимо этого к проекту присоединились другие команды, которые начали работу над другими провинциями; Хай Роком, Хаммерфелом, Эльсвейром, Аргонией, Морровиндом, Атморой и Роскреей. У некоторых команд уже вышли тизеры. Вайленвудом и Саммерсетом пока никто не занимается. Получится или нет поиграть в это, кто знает. Будем надеяться Если есть какие вопросы по Бруме, задавайте, - постараюсь ответить.
-
1 баллTazipamchik, Брума и окрестннсти находятся за пограничной стеной в виде отдельного региона (как Солстейм). Попасть туда можно, договорившись с имперскими пограничниками либо через пещеру бандитов-контрабандистов. Мод пока имеет лишь несколько побочных квестов, но мне было очень приятно вернуться в Сиродил, заглянуть в Храм Повелителя Облаков, саму Бруму ближайшие данжи! Настальжи по четвертым свиткам! Кто не играл в Облу не оценит.
-
1 балл
-
Новостная рассылка