Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь разбирается в создании заклинаний? Я хочу создать способность одну, чтобы она включалась и выключалась по нажатию кнопочки Z, но пока что ничего не получается... Кто разбирается, помогите тогда и мне пожалуйста.

Ну Вам для начала, нужно разобраться как работают квесты, а именно квестовые скрипты.Потом создать эту магическую способность-заклинание-крик.Создать скрипт для квеста, который будет мониторить нажатие кнопки и давать-убирать способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вам для начала, нужно разобраться как работают квесты, а именно квестовые скрипты.Потом создать эту магическую способность-заклинание-крик.Создать скрипт для квеста, который будет мониторить нажатие кнопки и давать-убирать способность.

Вся проблема в том, что я в этом не разбираюсь... Да и не только я, мало кто разбирается в заклинаниях. Там очень сложное меню и очень много параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что я в этом не разбираюсь... Да и не только я, мало кто разбирается в заклинаниях. Там очень сложное меню и очень много параметров.

Создаем магический эффект:Object Window->Magic->Magic Effect->New:Effect Archetype: ScriptCasting Type: Fire and Forget (активировать и забыть)Delivery: на себяMagic Skill: noneMinimum Skill level: 0Menu display object: MagicHatMarkerдалее там идут визуальные и звуковые настройки это уже на свой вкус.Papyrus Script: создаем новый скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Создаем заклинание:Object Window->Magic->Spell->New:обзываем, назначаем IDName (Имя заклинания, тут нам не особо важно какое)Type выбираем "Силы Голоса"MenuDisplayObject: MagicHatMarkerEquipType: Either HandCasting Perk: None.Effects: создаем и назначаем наш магический эффект который мы создали до этого.после всего этого создаем крик:Object Window->Magic->Shout->New:Name: название крика в игре.Word: слово силы которое нужно для изчения данного крика, если вы уже выучили данное слово вроде нужно будет его выучить снова чтобы крик был изучен.Spell: тут вешаем наше заклинаниеRecovery Time: указываем сколько секунд будет восстанавливаться тумThreat Speels as powers: не включаем, если не хотим чтобы криком можно было пользоваться только раз в день.MenuDisplayObject: MagicInvShoutPinkMagic тут можете выбрать что хотите, тип магии не более )Description: описание крика в игре.после чего можно создать квест который при входе в игру выполнит скрипт который автоматом изучит созданный крик, ну или можно изучить крик через консоль, приполучении какого либо предмета, активации предмета и т.д. тут уже как вам нужно сами решите.з.ы. пропустил что вам нужна способность, в первом пункте создайте способность, а дальше все также. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал тренироваться в создании новой расы. Для пробы скопировал бретонцев. Но в игре все новые НПС без голов и всего что с ними связано. Кто знает как им головы привинтить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя знает. Сам на эти грабли недавно наступал.Смотри вкратце Race вкладка Face Data в Base Head Part прописаны "запчасти" для лица исп. расойHead Part можно редактировать в разделе Characters -> Head Part Смотрим для бретонцев MaleHeadBretonТам же указываются FormList со списоком рас которые используют эти части головы см. в Valid Races опять же для бретонцев это будет HeadPartsBretonandVampireОткрываем Miscellaneous -> FormList HeadPartsBretonandVampire Добавленной расы там естественно нетути. Засим открываем список рас и добавляем нужную в FormList простым перетягиванием мышкой из окна в окноProfitПрически, глаза по аналогичному запутаныPS в ConstructionSet все было проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже как правильней спросить. В общем, есть ESP плагин, я хочу зделать в нем некие изменения но сохранить их не в нем а в новом ESP, чтобы когда вышла новая версия плагина не нужно было снова делать в нем изменения а просто подгрузить свой. Но когда я так сделал, загрузил игру (с чистого сейва все как положено), и вижу что изменений нет, и не важно куда я ставлю свой плагин, в начало или конец загрузки. Как можно выкрутится из сложившейся ситуации?

Разобрался.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя знает. Сам на эти грабли недавно наступал.Смотри вкратце Race вкладка Face Data в Base Head Part прописаны "запчасти" для лица исп. расойHead Part можно редактировать в разделе Characters -> Head Part Смотрим для бретонцев MaleHeadBretonТам же указываются FormList со списоком рас которые используют эти части головы см. в Valid Races опять же для бретонцев это будет HeadPartsBretonandVampireОткрываем Miscellaneous -> FormList HeadPartsBretonandVampire Добавленной расы там естественно нетути. Засим открываем список рас и добавляем нужную в FormList простым перетягиванием мышкой из окна в окноProfitПрически, глаза по аналогичному запутаныPS в ConstructionSet все было проще

С опозданием но всё равно спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А нагрянул у меня следующий вопрос.В консоли игры есть команда позволяющая сохранять нпс-даты, которыми можно сразу запихнуть мордашку непесю через конструктор. Кто знает эту команду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharGen Extension имеет возможность экспорта бошки игрока. Бошка экспортируется в виде .nif. Плюс последняя версия еще сохраняет тинтмаск.

Export HeadThe export head feature is mainly used for copying custom head geometry onto a custom NPC. DO NOT USE DIRECTLY. You can use NifSkope to copy the TriShapeData from the exported head onto an NPC, this will allow you to apply the custom morphs to a custom NPC as the resulting head will be post morph. You will need to add a few definitions to your nif.xml to open the exported head:<niobject name="BSFaceGenNiNode" abstract="0" inherit="NiNode">Facegen node object for grouping.</niobject><niobject name="BSFaceGenBaseMorphExtraData" abstract="0" inherit="NiExtraData">Facegen extra data object.</niobject><niobject name="BSFaceGenModelExtraData" abstract="0" inherit="NiExtraData">Facegen extra data object.</niobject><niobject name="BSTextureSet" abstract="0" inherit="NiObject">Unknown</niobject>

Если непонятно, пишите. Попробую перевести и разьяснить. На сколько сам понимаю во всяком случае.Есть еще ванильный метод. В консоли:

SavePCFace filename

Сохраняет filename.npc, который затем может быть открыт в CK.Сам не пробовал, но есть подозрение что со всякими там можддерскими замутами(ECE/CME/новые расы и тд) этот способ будет не особо дружить. Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нексусе появилась утилита как раз для этого дела. Позволяет переносить морду из сохраненного CharGen Extension .nif'а.

Ссылка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharGen Extension имеет возможность экспорта бошки игрока. Бошка экспортируется в виде .nif. Плюс последняя версия еще сохраняет тинтмаск.

А бошки от неписей? есть к примеру модовый фэйс, стоящий на нпси, его можно игроку поставить? Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит... да да, зависит. Если я правильно понял, на данный момент существуют два вида NPC грубо говоря:1) Морда состряпана в Creation Kit, он же генерировал .nif бошки, который лежит в "meshes\actors\character\facegendata\facegeom\чтототамеще\formid_NPC.nif". Для таких NPC данные формы лица из .esp соответствуют данным в .nif. Грубо говоря - это ванильные NPC. Можно в любой момент, например, удалить ниф башки, затем открыть Creation Kit и сгенерировать .nif заново из сохраненных в .esm данных. И получится та же самая кривая ванильная морда.2) Второй вид - это гламурные компаньоны с нексуса. Мордашки что мы наблюдаем у них - это, считайте, тонны макияжа. Эти NPC скроены с помощью экспорта головы игрока и вставки TriShapeData из неё в .nif уже готового NPC. Способ используется потому что можно слепить лицо на игроке прямо в игре, сразу же наблюдая результат. Затем перекинуть на непись. Если удалить .nif такого NPC и перегенерировать через Creation Kit, то, вместо гламурной мордашки, получится та же кривая морда что и в пункте 1.Что мы имеем в результате - с нпц первого типа теоретически можно содрать facegen, но они мало интересны(обычные кривые рожи в большинстве своем).С нпц второго типа - фиг, потому что игрок в скайриме - существо привилегированное, и ему полагается при каждой загрузке игры генерировать лицо из данных, сохраненных в записи. А данных этих у нас как раз и нет во втором случае.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мы имеем в результате - с нпц первого типа теоретически можно содрать facegen, но они мало интересны(обычные кривые рожи в большинстве своем).С нпц второго типа - фиг, потому что игрок в скайриме - существо привилегированное, и ему полагается при каждой загрузке игры генерировать лицо из данных, сохраненных в записи. А данных этих у нас как раз и нет во втором случае.

хорошо, первый вариант)оффтоп: я не могу найти где мордашка игрока, если неписи в CreationKit пронумерованы и даже можно (вроде) их пресетами менять на другие нпс, то с игроком пфф...в первом случае, как игроку вставить голову, например от мьёл, в качестве примера можешь описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Noki, да нет там мордашки игрока, есть болванка мужского пола и пресеты, на базе которых вы создаете внешность, как вариант, с ними что- то мутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Noki, да нет там мордашки игрока, есть болванка мужского пола и пресеты, на базе которых вы создаете внешность, как вариант, с ними что- то мутить.

ну да, вариант, а где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрока не искал, с Китом не дружу. Точнее он с моим скайримом не дружит. Ставлю его - Кит работает, Скайрим глючит страшно. Удаляю библиотеки Кита - Скайрим работает, кит уже нет xDПопробуй MimicPlugin для RaceMenu например. Только игрока переключи заранее на расу копируемого NPC.Либо можно добавить нужную непись в список пресетов соответствующей расы, затем в RaceMenu выбрать этот пресет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо можно добавить нужную непись в список пресетов соответствующей расы, затем в RaceMenu выбрать этот пресет.

агаа работает)пробывал вариант 2, модовый, в Ките пресет выглядит как должен, но в игре подгружается глаза, волосы и тд, но вот лицо стандартнобалванистое, черт... псы: Armis, Uriel, спасибо за наводки Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uriel , спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Попробывал консольку. сохранило нормально, но вот привинтить на непеся не получилось. Проги тестанул. Чарген вроде сработал нормально. только я никак немогу найти что, и куда он сохранил. Ниф мердж вообще не запустился. Написал что не нашол длл, который сама винда нашла на счёт раз... в общем обычные чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде я где-то мельком читал что ЧарГен сохраняет морду куда-то в Документы, рядом с сейвами где-то. Ниф мердж не пашет 99.99999(9)% потому что у тебя проблемы с .нет Фреймворкам 4.0, либо с "Visual C++ 2012 Redistributable Libraries". С ними вечно что то не так у всех буквально. Жопорукие индусы писали походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с телом, есть вероятность того, что ГГ дать тело отличное от других, модом например? Тела в Ките, насколько я понял толком не обозначены, да и вцелом ГГ там из кусочков.---------------------------походу идей нет, даже самой простой, использовать тело как боди-костюм и одевать броньку на доп.слоты ((

Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

МЕНЯЮ В КОНСТРУКТОРЕ ЛИЦА И РАСЫ НЕПИСЯМ. НО ПОСЛЕ, ЛИЦА СТАНОВЯТСЯ СЕРЫМИ И ОТЛИЧАЮТСЯ ЦВЕТОМ ОТ ТЕЛА. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕНЯЮ В КОНСТРУКТОРЕ ЛИЦА И РАСЫ НЕПИСЯМ. НО ПОСЛЕ, ЛИЦА СТАНОВЯТСЯ СЕРЫМИ И ОТЛИЧАЮТСЯ ЦВЕТОМ ОТ ТЕЛА. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

Выделить нужного нпс в конструкторе и нажать Ctrl+F4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ, КАК ОТВЯЗАТЬ МОД ОТ НЕНУЖНОГО МАСТЕР ФАЙЛА (ESM)?

Кратко: Ctrl+DeleteПолная инструкция: Запускаешь СК - жмёшь "открыть" - в появившемся окне "Data" выбираешь свой мод, просто один раз на него нажав, справа в том же окне "Data" есть столбец Parent Masters" - в этом столбце выбираешь ненужный мастер файл и жмёшь на клавиатуре клавиши Ctrl+Delete.P.S. Простое нажатие клавищи Delete у меня не срабатывает, а вот вместе с "Ctrl" работает. Хотя в Обловском КС одного только Delete хватало, зачем они так усложнили - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как без косяков добавить невидимую на персонаже броню? Я не имею ввиду чтобы ее не было видно в инвентаре, имеется ввиду чтобы если даже на ней обозначены слоты что это руки/ноги/голова, то руки/ноги/голова при этом были видны у гг как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.